Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

внутри яхты

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Друзья вот такой вопрос к Вам есть, сейчас потихоньку стал собирать яхточку (Виктория) и прочитал что неплохо будет в носовую ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25

    внутри яхты

    Друзья вот такой вопрос к Вам есть,

    сейчас потихоньку стал собирать яхточку (Виктория) и прочитал что неплохо будет в носовую часть положить пенопласт - чтобы яхта гарантироано не тонула, отсюда вопроса два:

    1) можно ли носовую часть залить монтажной пеной (она вроде аналогична пенопласту)

    2) можно ли вообще весь корпус изнури это пеной залить а где питание и сервы вырезать ножом место под них - они и болтаться не будут и встанут лучше

    как вы думаете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Ничего такого не надо. Даже пенопласта.
    А пена вообще лодку разорвать может, уж очень она распирается.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    так если лодка воды наберет - мало-ли - она же может утонуть!!!

    а что монтажная пена после застывания еще может изменяться в размерах

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    еще как расширяется и изменяется.
    Если глобальной пробоины от торпеды или катера какого не получишь, то та часть воды через трещины или люки не потопит яхту, успеешь добраться до берега и вылить ее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Если хотите немного увеличить Вику ,ну примерно можно до 1 метра в длинну и в ширину , то многие яхтсмены используют монтажную пену

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    По мне- так надо искать первопричину проблемы и устранять ее.
    В Вике достаточно проклеить кильблок и уплотнить лючок. После этого за 3-4 часа покатушек с ложкой воды в трюме можно мириться.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    ммм... кильблок это вроде как подставка под лодку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    ....ну эта хренотень, куда киль вставляется.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    колодец?

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Кильбокс! Во как. В IOM его зараз с мачт-колодцем формуют.
    Вот его в месте крепления с днищем дихлорэтаном с разведенным ABS до "сметаны" замазать и дать сутки- двое просохнуть.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Правильно собранная Вика самая сухая лодка изо всех виденных мной! А пена раздувает и рвёт АБС как грелку.

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    спасибо за советы, а то я бы накачал тут лодочку ))

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    В хозмагах продается энергофлекс. Если проложить вдоль бортов (запихать в нос), то даже наполненая водой яхта не утонет (говорят).

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    В хозмагах продается энергофлекс. Если проложить вдоль бортов (запихать в нос), то даже наполненая водой яхта не утонет (говорят).
    залил в картонную коробку наполовину мастертекс - уже выползает оттуда пенопласт )))) а прошло 2 часа только

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Энергофлекс - это не наполнитель, это такие серенькие трубочки для защиты сантехнических труб. Типа из гибкого пенопласта. Очень удобно укладывается вдоль бортов (по крайней мере в Вояджер). Бывает различного диаметра.

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Энергофлекс - это не наполнитель, это такие серенькие трубочки для защиты сантехнических труб. Типа из гибкого пенопласта. Очень удобно укладывается вдоль бортов (по крайней мере в Вояджер). Бывает различного диаметра.
    поищу - думаю это не помешает - учитывая что моя яхта первая - или буёк к ней привязать чтоли

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от andreuspb Посмотреть сообщение
    - или буёк к ней привязать чтоли
    У всяких пенопластов и прочих поролонов есть неприятная особенность - они впитывают воду. А её потом не вылить, только просушка. Если уж так нужна плавучесть, то лучше разместить внутри корпуса мягкие/жёсткие герметичные ёмкости малого веса. Запаянные пластиковые пакеты, надутые резинотехнические изделия, пустые пивные банки.... Что фантазия подскажет. Но для Виктории на мой взгляд это всё лишнее.

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    У всяких пенопластов и прочих поролонов есть неприятная особенность - они впитывают воду. А её потом не вылить, только просушка. Если уж так нужна плавучесть, то лучше разместить внутри корпуса мягкие/жёсткие герметичные ёмкости малого веса. Запаянные пластиковые пакеты, надутые резинотехнические изделия, пустые пивные банки.... Что фантазия подскажет. Но для Виктории на мой взгляд это всё лишнее.
    Вы правы на счет емкостей - так и сделаю !!

    пол-второго ночи а клеееюююю...

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Пенопласты воду не впитывают.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    я обмотал вырезанный пенопласт скотчем тонко и приклеил внутри лодки к верхней палубе в нос и корму - чисто психологическое спокойствие

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Пенопласты воду не впитывают.
    А это лженаучное утверждение не подкреплённое опытом

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Проверил энергофлекс: воду впитывает.
    Но... если располагать прямо под бортами, то в нормальном режиме не намокнет, т.к. вся вода будет у днища.
    А в аварийном режиме это уже не имеет никакого значения.
    Ну и при хранении нужно оставлять люк открытым для проветривания трюма.
    Если кого интересует, на покатушках могу показать, как я сделал.

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    я просто скотчем обматал два куска пенопласта в нос и корму

    жаль что не в одном городе все (( я бы посмотрел

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    На сколько кретично впитывает воду пенопласт???
    У меня пол коробля забито им... Достать не получится... Если он впитывает воду, то наверняка становится тяжелым и теряет свои плавучие свойства так???
    Не хотелосьбы чтобы это произошло с корветом...

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    ...Если он впитывает воду, то наверняка становится тяжелым и теряет свои плавучие свойства так???
    ...
    Не теряет.

  29. #26

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от andreuspb Посмотреть сообщение
    я просто скотчем обматал два куска пенопласта в нос и корму...
    Дело ваше, но пенопласт, упакованный в скотч будет намного дольше сохнуть. Если ваши блоки не извлекаются, то сырой микроклимат для аппаратуры почти гарантирован.
    Повторюсь, что вика сухая лодка. Она никогда не потечёт ни по ровно вклеенной крышке люка, ни по латунным гельмпортам руля и киля. Единственный путь для влаги - отверстия под шкоты, и особенно под рулевую тягу. При желании их можно герметизировать. Тягу сильфоном для моторных судомоделей, а вход шкота длинной тонкой пластиковой трубкой.
    Ещё совет по сборке. Не ждите, когда коробка аппаратуры, приклеенная экоксидкой оторвётся от пластика корпуса, оторвите её сами. Потом надо слегка обезобразить шкуркой зеркальный слой эпоксидки на фанере, и плеснуть чайную ложку дихлорэтана внутрь корпуса на место контакта. Через пару минут, когда днище почти подсохнет, налить столько-же циакрина и прилепить коробку на место. У меня мёртво держится до сих пор безо всякого привинчивания к палубе.

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Не теряет.
    Зато набирает вес. ДВС лодка весом в 1200 грамм залитая строительной пеной после покатушек тяжелела на 70-100 грамм и просыхала пару дней в открытом виде. Если обсуждать какую-токонкретную посудину, то наверное лучше с весами.

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    я на момент посадил на густо намазанный и сделал распорки из пенопластового плинтуса по краям деревянной коробушки, тоесть коробка через эти куски пенопласта плотно зажата от бортов внутри

    поставил распорки 2 на мачту внутри - вроде даже ничего )

    в ванной воды не набрал !!

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    Появился еще один вопросец - скажите пожалуйста - это нормально для сервы если я чуть придерживаю парус (имитирую сильны порыв ветра при попытке убрать канатики не происходит скрутки а как только я отпускаю палец и парус становиться в свободном положении серва скручивает его? у меня не лебедка а качалка

  32. #29

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    А сколько кило серва тянет. Похоже что мощи не хватает :-(
    Если покататся, то можно попробовать и так оставить. Если регата, то надо менять на более мощьную.

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    А сколько кило серва тянет. Похоже что мощи не хватает :-(
    Если покататся, то можно попробовать и так оставить. Если регата, то надо менять на более мощьную.
    сервы шли с пультом - сказали что на 4.5 кг, вроде для Виктории должно хватать

    я думаю изза того что веревка идет через проушины - делая петлю тем самым - и из-за трения - получается такой эффект

    надо пробовать на воде как это будет

    Кстати Вы не посоветуете какую серву лучше купить для яхт типа Виктория?

  34. #31

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Я себе на 15 килограм поставил. Была лебедка от ГВС. Думаю надо килограмм на 10 не меньше, чтоб с небольшим запасом на сильный ветер.

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Я себе на 15 килограм поставил. Была лебедка от ГВС. Думаю надо килограмм на 10 не меньше, чтоб с небольшим запасом на сильный ветер.
    нифигасее ))

    а какая у вас яхта? размеры и соотношение к размерам

    вообще это правильно что надо больше брать - но она и хавать будет батарейку больше по идее

  36. #33

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    У меня Виктория ;-) Просто более мощавая серва позволяет быстро исправлять ошибки. Если ходить умело, то и меньшей хватит. А так совет, поставь лебедку. Очень удобно влезает в корпус и достаточно легкая.

  37. #34

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Ну уж если про сервы разговор... =)
    То я хотел спросить как снять пружину с джойстика управления парусами на передатчике?
    Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?
    У меня Futaba Attack 2ER.

    P.S. Я понял, что в моделизме главное ничего не боятся... Но жалко уродовать...

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от andreuspb Посмотреть сообщение
    нифигасее ))
    На Вике надо убирать трение на кормовом завороте шкота (фторопласт, блок- способов много). Сам видел как 10 кг сервы с штатной проводкой на бакштаге не хватает.
    Ставь сразу 5 аккумуляторов (но сверься с ттх приемника и серв)
    И самое главное- Много сервы на парус не бывает!

    Цитата Сообщение от Dude911 Посмотреть сообщение
    ...Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?...
    Открути для начала заднюю крышку, а дальше - по месту, сам увидишь.

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    да, нашел место трения, надо чтото думать, какие то проушины ставить металлические

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от andreuspb Посмотреть сообщение
    да, нашел место трения, надо чтото думать, какие то проушины ставить металлические
    и сразу вычеркивай 40-60% мощности сервы.......

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    и сразу вычеркивай 40-60% мощности сервы.......
    на пластике меньше трение ?

  42. #39

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Dude911 Посмотреть сообщение
    Ну уж если про сервы разговор... =)
    То я хотел спросить как снять пружину с джойстика управления парусами на передатчике?
    Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?
    У меня Futaba Attack 2ER.

    P.S. Я понял, что в моделизме главное ничего не боятся... Но жалко уродовать...


    Не вздумайте трогать пружинку , а то кварц сгорит в приемнике....



    з.ы. вот моделисты пошли .........в инструкцию боятся смотреть и четыре винта открутить

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Не вздумайте трогать пружинку , а то кварц сгорит в приемнике....



    з.ы. вот моделисты пошли .........в инструкцию боятся смотреть и четыре винта открутить
    я кстати уже вчера снял пружинку случай отвернул болт на 90 градусов болт который отрубает ось на передатчике и потом минут 10 переживал что сломался пуль - но потом нашел тот болтик - вернул и все ок, теперь для паруса у меня на пульте без возврата работает в начальное положение

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночная яхты
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 10:59
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 16:00
  3. Классификация моделей яхт
    от neviDimka в разделе Яхты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 23:38
  4. Посоветуйте эл двигатель для яхты
    от Predator в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 18:03
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения