VOYAGER в качестве первой модели?

Maks7

Все это мое не объективное мнение:

dokondr:

Годится VOYAGER в качестве первой модели?
(www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…)

Нет не годится.

Может разбираться для транспортировки?

Может, равно как и любая другая яхта.

Где почитать инструкцию по сборке?

Была на сайте Пилотажа когда там продавали Вояджера. Если ни кто не поможет, можно обратиться к ним.

Где купить в Москве?

А стоит?

Niver

ИМХО Вояджера стоит брать только в случае крайне ограниченного бюджета или только для первого знакомства с RC- яхтингом (в смысле- если не “заденет”, то и забыть не жалко.

neviDimka
  1. У меня Вояджер первая и единственная модель. Очень неплохая яхта.
  2. Возможно быстрое снятие мачты с парусами. Дальнейшая разборка тоже возможна, но она менее технологична (удобна, надежна).
  3. Инструкция на английском, поэтому поискать ее можно на сайте Тандер Тайгера (производитель).
  4. Кто в Москве продает - не знаю.
dokondr
neviDimka:
  1. У меня Вояджер первая и единственная модель. Очень неплохая яхта.
  2. Возможно быстрое снятие мачты с парусами. Дальнейшая разборка тоже возможна, но она менее технологична (удобна, надежна).
  3. Инструкция на английском, поэтому поискать ее можно на сайте Тандер Тайгера (производитель).
  4. Кто в Москве продает - не знаю.

А где покупали? Давно это было?

ZigZag_ZZ

В “Вояже”
но конечно Сивинг круче, в ХЦ есть во скидкой посмотри
Был вояжор, прекрасно ходил!

Bolshoy

Да, в Вояже стоить.
Там мнооооого раритетов есть 😃
(особливо дохлых аккумуляторов) Хорошо меняют без проблем.

dokondr
Bolshoy:

Да, в Вояже стоить.
Там мнооооого раритетов есть 😃
(особливо дохлых аккумуляторов) Хорошо меняют без проблем.

Прошу заранее прощения если ответы на эти вопросы уже были даны в форуме (я пока их не нашел в FAQe ):

  1. На что обратить внимание при покупке Вояджера - что проверить в комплекте?
  2. Какую именно стандартную аппаратуру управления лучше купить? Как я понимаю, даже стандартное 2-х канальное радио и две сервомашинки могут выпускаться разными производителями. Какой вариант лучше с точки зрения удобства управления и надежности?

Может появилась новая инф. которой нет еще в FAQe?

Bolshoy

😃
На самом деле периодически интересуются в разных темах.
Можно для начала купить недорогую двухканалку
типа Futaba Attack 2DR. Ими в основном комплектуются конструкторы с готовыми яхтами. Сейчас даже есть такие аппараты на 40MHz (Futaba Attack 2ER)
Если в планах есть постройка мультифункционального многомачтового корабля, то тогда надо сразу
прикинуть сколько потребуется каналов и покупать сурьёзный аппарат.

Предлагаю для начала посетить местную барахолку и посмотреть предложения.
Будет вполне бюджетно.

dokondr
Bolshoy:

😃
На самом деле периодически интересуются в разных темах.
Можно для начала купить недорогую двухканалку
типа Futaba Attack 2DR. Ими в основном комплектуются конструкторы с готовыми яхтами. Сейчас даже есть такие аппараты на 40MHz (Futaba Attack 2ER)
Если в планах есть постройка мультифункционального многомачтового корабля, то тогда надо сразу
прикинуть сколько потребуется каналов и покупать сурьёзный аппарат.

Предлагаю для начала посетить местную барахолку и посмотреть предложения.
Будет вполне бюджетно.

Спасибо! Барахолку конечно навещу.
А вот такая подойдет для первого пуска Вояджера: Attack 2ЕР Futaba?

Bolshoy

ну это она и есть 2ER
Пойдет.
На барахолке возьмешь б/у рублей за 300-500 в зависимости от жадности продавца 😃

7 days later
dokondr

Съемный киль на Вояжере.

По инструкции киль должен вклеиваться в колодец эпоксидкой. Вояжеры которые я видел на регате, все со вклеенным килем.
Вклеивать киль совсем не хочется, т.к. нельзя будет снимать киль для транспортировки.
Вопросы:

  1. Использует ли кто-нибудь Вояжер со съемным килем?
  2. Ухудшается ли в этом случае герметизация?
  3. Разрушается или нет корпус и киль от частой установки и снятия киля?

Спасибо!

Swine

Там очень слабый килевой колодец… Чтобы его усилить мне пришлось снимать внутреннбюю палубу… Однако, если усилить его заранее как следует, то можно делать съемный киль… У меня по колодцу пошла течь не смотря на то, что он забит эпоксидкой (фигово забит наверно) 😃

dokondr
Swine:

Там очень слабый килевой колодец… Чтобы его усилить мне пришлось снимать внутреннбюю палубу… Однако, если усилить его заранее как следует, то можно делать съемный киль… У меня по колодцу пошла течь не смотря на то, что он забит эпоксидкой (фигово забит наверно) 😃

Жаль что на регате не успел посмотреть как усилить колодец.
Как усиливать, основная идея?

Swine

Ну у меня - всё просто: пролил колодец дихлорэтаном с опилками - закрылись все трещенки… но если делать съемный, то, наверное, надо делать какие-то кницы, может быть наращивать стенки… я не задумывался над такой постановкой вопроса 😃 Проще хорошенько вклеить 😃

Victor28
ZigZag_ZZ:

В “Вояже”
но конечно Сивинг круче, в ХЦ есть во скидкой посмотри
Был вояжор, прекрасно ходил!

А он и сейчас прекрасно ходит. 😜

dokondr:

Съемный киль на Вояжере.

По инструкции киль должен вклеиваться в колодец эпоксидкой. Вояжеры которые я видел на регате, все со вклеенным килем.
Вклеивать киль совсем не хочется, т.к. нельзя будет снимать киль для транспортировки.
Вопросы:

  1. Использует ли кто-нибудь Вояжер со съемным килем?
  2. Ухудшается ли в этом случае герметизация?
  3. Разрушается или нет корпус и киль от частой установки и снятия киля?

Спасибо!

Я использую, воды нет и после 2 двух часов хода, разрушений не вижу.

dokondr
Victor28:

А он и сейчас прекрасно ходит. 😜

Я использую, воды нет и после 2 двух часов хода, разрушений не вижу.

А зачем для крепления киля такой длинный винт, да еще стопорная гайка? Для крепления такой длины винта явно не нужно…

dokondr

Еще вопросы:

  1. Сквозь перо руля проходит стержень, на который надевается маленький пластмассовый румпель. Румпель крепиться к стержню пера руля с помощью прижимающего винта. Если это крепление ослабнет, то перо руля выскользнет и пойдет на дно. Может быть, в дополнение к винту, стоит приклеить румпель к стержню? Каким клеем?

  2. Рулевой мотор сажается в паз на двустороннем скотче. Достаточно такого крепления для удержания мотора на месте при повороте руля? Может быть крепление мотора к палубе на саморезах будет надежней? Правда, в штатном варианте вкручивать саморезы некуда. Как лучше сделать?

Спасибо!

Niver
dokondr:

Еще вопросы:

  1. Сквозь перо руля…
  2. Рулевой мотор сажается…
  1. Да, штатная качалка там- крайне фиговая. Не для часто снимающегося руля. Лучше заменить сразу. Кстати, по конструктиву, установка- снятие руля там- грустное занятие. Но я руль не снимаю и держится третий год.
  2. Машинку руля на скотч- это глупость. Только на саморезы.

ЗЫ: Киль-колодец проклеил снаружи “сметаной” из дихлорэтана со стружкой. Лодку не разбирал. Киль снимаю постоянно. Вместо гайки использую барашек. За 2 часа ложка воды в трюме. Сносно.

dokondr
Niver:
  1. Да, штатная качалка там- крайне фиговая. Не для часто снимающегося руля. Лучше заменить сразу. Кстати, по конструктиву, установка- снятие руля там- грустное занятие. Но я руль не снимаю и держится третий год.
  2. Машинку руля на скотч- это глупость. Только на саморезы.

ЗЫ: Киль-колодец проклеил снаружи “сметаной” из дихлорэтана со стружкой. Лодку не разбирал. Киль снимаю постоянно. Вместо гайки использую барашек. За 2 часа ложка воды в трюме. Сносно.

А можно фотграфию крепления мотора руля с помощью саморезов? Не совсем понятно, куда их вкручивать. Мотор ставится в углубление и его крепежная планка просто висит в воздухе. Мне в голову приходит только пустить рейку сверху, закрепив к ней снизу в середине мотор, а края рейки закрепить по обе стороны углубления саморезами.
И еще вопрос - где и в каком виде продается дихлорэтан?

Maks7
dokondr:

И еще вопрос - где и в каком виде продается дихлорэтан?

Дихлорэтан - каменный век! Уже давно существуют клеи для АВС пластика и различных материалов (АВС, дерево, метал и т.п.)И стоит он в конце концов дешевле, чем носиться по Москве в поисках “этана”!
Для АВС + АВС пластика

Для АВС + все остальное

Купить можно везде, к примеру в ОБИ, думаю так же есть в Леруа, Строительных рынках и т.п.

Niver
dokondr:

…Мне в голову приходит только пустить рейку сверху, закрепив к ней снизу в середине мотор, а края рейки закрепить по обе стороны углубления саморезами.

Я приблизительно так и сделал. Фоты выкладывал сюда пару лет назад. Ща лениво Вояджера из пыльного чулана доставать.

neviDimka
dokondr:


2) Рулевой мотор сажается в паз на двустороннем скотче. Достаточно такого крепления для удержания мотора на месте при повороте руля? Может быть крепление мотора к палубе на саморезах будет надежней? Правда, в штатном варианте вкручивать саморезы некуда. Как лучше сделать?

Спасибо!

Я использую ластик (школьную резинку) для фиксации сервомашинки в колодце.
Не только рулевая машинка, но и парусная лебедка сидят отлично.

dokondr
neviDimka:

Я использую ластик (школьную резинку) для фиксации сервомашинки в колодце.
Не только рулевая машинка, но и парусная лебедка сидят отлично.

Это как это? На машинка сидит на скотче, да еще распирается в углублении ластиком, я правильно понял?