Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

VOYAGER в качестве первой модели?

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Годится VOYAGER в качестве первой модели? (http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=4_100022&products_id=3376) Может разбираться для транспортировки? Где почитать инструкцию по сборке? Где купить в Москве? ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68

    VOYAGER в качестве первой модели?

    Годится VOYAGER в качестве первой модели?
    (http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=4_100022&products_id=3376)

    Может разбираться для транспортировки?
    Где почитать инструкцию по сборке?
    Где купить в Москве?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Все это мое не объективное мнение:
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    Годится VOYAGER в качестве первой модели?
    (http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=4_100022&products_id=3376)
    Нет не годится.

    Может разбираться для транспортировки?
    Может, равно как и любая другая яхта.
    Где почитать инструкцию по сборке?
    Была на сайте Пилотажа когда там продавали Вояджера. Если ни кто не поможет, можно обратиться к ним.

    Где купить в Москве?
    А стоит?

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    ИМХО Вояджера стоит брать только в случае крайне ограниченного бюджета или только для первого знакомства с RC- яхтингом (в смысле- если не "заденет", то и забыть не жалко.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    1. У меня Вояджер первая и единственная модель. Очень неплохая яхта.
    2. Возможно быстрое снятие мачты с парусами. Дальнейшая разборка тоже возможна, но она менее технологична (удобна, надежна).
    3. Инструкция на английском, поэтому поискать ее можно на сайте Тандер Тайгера (производитель).
    4. Кто в Москве продает - не знаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    1. У меня Вояджер первая и единственная модель. Очень неплохая яхта.
    2. Возможно быстрое снятие мачты с парусами. Дальнейшая разборка тоже возможна, но она менее технологична (удобна, надежна).
    3. Инструкция на английском, поэтому поискать ее можно на сайте Тандер Тайгера (производитель).
    4. Кто в Москве продает - не знаю.
    А где покупали? Давно это было?

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Покупал в Пилотаже два года назад.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    В "Вояже"
    но конечно Сивинг круче, в ХЦ есть во скидкой посмотри
    Был вояжор, прекрасно ходил!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да, в Вояже стоить.
    Там мнооооого раритетов есть
    (особливо дохлых аккумуляторов) Хорошо меняют без проблем.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Да, в Вояже стоить.
    Там мнооооого раритетов есть
    (особливо дохлых аккумуляторов) Хорошо меняют без проблем.
    Прошу заранее прощения если ответы на эти вопросы уже были даны в форуме (я пока их не нашел в FAQe ):
    1) На что обратить внимание при покупке Вояджера - что проверить в комплекте?
    2) Какую именно стандартную аппаратуру управления лучше купить? Как я понимаю, даже стандартное 2-х канальное радио и две сервомашинки могут выпускаться разными производителями. Какой вариант лучше с точки зрения удобства управления и надежности?

    Может появилась новая инф. которой нет еще в FAQe?

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

    На самом деле периодически интересуются в разных темах.
    Можно для начала купить недорогую двухканалку
    типа Futaba Attack 2DR. Ими в основном комплектуются конструкторы с готовыми яхтами. Сейчас даже есть такие аппараты на 40MHz (Futaba Attack 2ER)
    Если в планах есть постройка мультифункционального многомачтового корабля, то тогда надо сразу
    прикинуть сколько потребуется каналов и покупать сурьёзный аппарат.

    Предлагаю для начала посетить местную барахолку и посмотреть предложения.
    Будет вполне бюджетно.

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение

    На самом деле периодически интересуются в разных темах.
    Можно для начала купить недорогую двухканалку
    типа Futaba Attack 2DR. Ими в основном комплектуются конструкторы с готовыми яхтами. Сейчас даже есть такие аппараты на 40MHz (Futaba Attack 2ER)
    Если в планах есть постройка мультифункционального многомачтового корабля, то тогда надо сразу
    прикинуть сколько потребуется каналов и покупать сурьёзный аппарат.

    Предлагаю для начала посетить местную барахолку и посмотреть предложения.
    Будет вполне бюджетно.
    Спасибо! Барахолку конечно навещу.
    А вот такая подойдет для первого пуска Вояджера: Attack 2ЕР Futaba?

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    ну это она и есть 2ER
    Пойдет.
    На барахолке возьмешь б/у рублей за 300-500 в зависимости от жадности продавца

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Съемный киль на Вояжере.

    По инструкции киль должен вклеиваться в колодец эпоксидкой. Вояжеры которые я видел на регате, все со вклеенным килем.
    Вклеивать киль совсем не хочется, т.к. нельзя будет снимать киль для транспортировки.
    Вопросы:
    1) Использует ли кто-нибудь Вояжер со съемным килем?
    2) Ухудшается ли в этом случае герметизация?
    3) Разрушается или нет корпус и киль от частой установки и снятия киля?

    Спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Там очень слабый килевой колодец... Чтобы его усилить мне пришлось снимать внутреннбюю палубу... Однако, если усилить его заранее как следует, то можно делать съемный киль... У меня по колодцу пошла течь не смотря на то, что он забит эпоксидкой (фигово забит наверно)

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Там очень слабый килевой колодец... Чтобы его усилить мне пришлось снимать внутреннбюю палубу... Однако, если усилить его заранее как следует, то можно делать съемный киль... У меня по колодцу пошла течь не смотря на то, что он забит эпоксидкой (фигово забит наверно)
    Жаль что на регате не успел посмотреть как усилить колодец.
    Как усиливать, основная идея?

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ну у меня - всё просто: пролил колодец дихлорэтаном с опилками - закрылись все трещенки... но если делать съемный, то, наверное, надо делать какие-то кницы, может быть наращивать стенки... я не задумывался над такой постановкой вопроса Проще хорошенько вклеить

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    В "Вояже"
    но конечно Сивинг круче, в ХЦ есть во скидкой посмотри
    Был вояжор, прекрасно ходил!
    А он и сейчас прекрасно ходит.

    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    Съемный киль на Вояжере.

    По инструкции киль должен вклеиваться в колодец эпоксидкой. Вояжеры которые я видел на регате, все со вклеенным килем.
    Вклеивать киль совсем не хочется, т.к. нельзя будет снимать киль для транспортировки.
    Вопросы:
    1) Использует ли кто-нибудь Вояжер со съемным килем?
    2) Ухудшается ли в этом случае герметизация?
    3) Разрушается или нет корпус и киль от частой установки и снятия киля?

    Спасибо!
    Я использую, воды нет и после 2 двух часов хода, разрушений не вижу.

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    А он и сейчас прекрасно ходит.


    Я использую, воды нет и после 2 двух часов хода, разрушений не вижу.
    А зачем для крепления киля такой длинный винт, да еще стопорная гайка? Для крепления такой длины винта явно не нужно...

  22. #19

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Еще вопросы:
    1) Сквозь перо руля проходит стержень, на который надевается маленький пластмассовый румпель. Румпель крепиться к стержню пера руля с помощью прижимающего винта. Если это крепление ослабнет, то перо руля выскользнет и пойдет на дно. Может быть, в дополнение к винту, стоит приклеить румпель к стержню? Каким клеем?

    2) Рулевой мотор сажается в паз на двустороннем скотче. Достаточно такого крепления для удержания мотора на месте при повороте руля? Может быть крепление мотора к палубе на саморезах будет надежней? Правда, в штатном варианте вкручивать саморезы некуда. Как лучше сделать?

    Спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    Еще вопросы:
    1) Сквозь перо руля...
    2) Рулевой мотор сажается...
    1) Да, штатная качалка там- крайне фиговая. Не для часто снимающегося руля. Лучше заменить сразу. Кстати, по конструктиву, установка- снятие руля там- грустное занятие. Но я руль не снимаю и держится третий год.
    2) Машинку руля на скотч- это глупость. Только на саморезы.

    ЗЫ: Киль-колодец проклеил снаружи "сметаной" из дихлорэтана со стружкой. Лодку не разбирал. Киль снимаю постоянно. Вместо гайки использую барашек. За 2 часа ложка воды в трюме. Сносно.

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    1) Да, штатная качалка там- крайне фиговая. Не для часто снимающегося руля. Лучше заменить сразу. Кстати, по конструктиву, установка- снятие руля там- грустное занятие. Но я руль не снимаю и держится третий год.
    2) Машинку руля на скотч- это глупость. Только на саморезы.

    ЗЫ: Киль-колодец проклеил снаружи "сметаной" из дихлорэтана со стружкой. Лодку не разбирал. Киль снимаю постоянно. Вместо гайки использую барашек. За 2 часа ложка воды в трюме. Сносно.
    А можно фотграфию крепления мотора руля с помощью саморезов? Не совсем понятно, куда их вкручивать. Мотор ставится в углубление и его крепежная планка просто висит в воздухе. Мне в голову приходит только пустить рейку сверху, закрепив к ней снизу в середине мотор, а края рейки закрепить по обе стороны углубления саморезами.
    И еще вопрос - где и в каком виде продается дихлорэтан?

  25. #22

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - где и в каком виде продается дихлорэтан?
    Дихлорэтан - каменный век! Уже давно существуют клеи для АВС пластика и различных материалов (АВС, дерево, метал и т.п.)И стоит он в конце концов дешевле, чем носиться по Москве в поисках "этана"!
    Для АВС + АВС пластика
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	9.6 Кб
ID:	189899
    Для АВС + все остальное
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UHU_acrylit.jpg
Просмотров: 24
Размер:	10.5 Кб
ID:	189900
    Купить можно везде, к примеру в ОБИ, думаю так же есть в Леруа, Строительных рынках и т.п.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    ...Мне в голову приходит только пустить рейку сверху, закрепив к ней снизу в середине мотор, а края рейки закрепить по обе стороны углубления саморезами.
    Я приблизительно так и сделал. Фоты выкладывал сюда пару лет назад. Ща лениво Вояджера из пыльного чулана доставать.

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    ...
    2) Рулевой мотор сажается в паз на двустороннем скотче. Достаточно такого крепления для удержания мотора на месте при повороте руля? Может быть крепление мотора к палубе на саморезах будет надежней? Правда, в штатном варианте вкручивать саморезы некуда. Как лучше сделать?

    Спасибо!
    Я использую ластик (школьную резинку) для фиксации сервомашинки в колодце.
    Не только рулевая машинка, но и парусная лебедка сидят отлично.

  28. #25

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Я использую ластик (школьную резинку) для фиксации сервомашинки в колодце.
    Не только рулевая машинка, но и парусная лебедка сидят отлично.
    Это как это? На машинка сидит на скотче, да еще распирается в углублении ластиком, я правильно понял?

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Да. Причем использование скотча необязательно. Если ластик мягкий то за счет распирания он один отлично удерживает машинку.

  30. #27

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Возникла проблема при установке мотора руля. В штатном исполнении пластмассовый румпель соединяется с рычагом мотора при помощи удлинителя из проволочки, имеющей примерно такой вид:

    ----/\----

    Удлинитель руля должен быть перпендикулярен рычагу руля. Это выполняется в том случае, если корпус мотора отодвинут ровно на длину удлинителя от румпеля.
    Однако, корпус мотора помещается в углубление в палубе и дальняя стенка углубления не позволяет отодвинуть его на достаточное расстояние. В результате угол между удлинителем и рычагом мотора получается примерно 120 градусов если считать со стороны румпеля.
    Никакими триммерами эту проблему не решить. Погнуть удлинитель нелегко, он сделан из стальной проволоки. Остается только продлить углубление в палубе, выпилив стенку. В этом случае рядом с мотором в палубе получится дырка.
    Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Какое решение?
    Я выбрал Вояжер специально, для того чтобы иметь возможность делать разнообразные модификации, но все-таки хотел бы сначала собрать и испытать штатный вариант как есть, без каких-либо изменений и дополнительных дырок.
    Неужели в конструкции есть такие большие неточности в размерах?
    Если я ошибся при сборке, то в чем?

  31. #28

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    А зачем для крепления киля такой длинный винт, да еще стопорная гайка? Для крепления такой длины винта явно не нужно...
    шайбочку и барашек, там уже сказали.Очень удобно.

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    Возникла проблема при установке мотора руля. В штатном исполнении пластмассовый румпель соединяется с рычагом мотора при помощи удлинителя из проволочки, имеющей примерно такой вид:

    ----/\----

    Удлинитель руля должен быть перпендикулярен рычагу руля. Это выполняется в том случае, если корпус мотора отодвинут ровно на длину удлинителя от румпеля.
    Однако, корпус мотора помещается в углубление в палубе и дальняя стенка углубления не позволяет отодвинуть его на достаточное расстояние. В результате угол между удлинителем и рычагом мотора получается примерно 120 градусов если считать со стороны румпеля.
    Никакими триммерами эту проблему не решить. Погнуть удлинитель нелегко, он сделан из стальной проволоки. Остается только продлить углубление в палубе, выпилив стенку. В этом случае рядом с мотором в палубе получится дырка.
    Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Какое решение?
    Я выбрал Вояжер специально, для того чтобы иметь возможность делать разнообразные модификации, но все-таки хотел бы сначала собрать и испытать штатный вариант как есть, без каких-либо изменений и дополнительных дырок.
    Неужели в конструкции есть такие большие неточности в размерах?
    Если я ошибся при сборке, то в чем?
    Все-таки как добиться того чтобы угол между удлинителем румпеля и рычагом мотора был 90 градусов не разрезая для этого заднюю стенку углубления в нижней палубе ? См. выше описание проблемы.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Изгиб на тяге для того там и сделан, чтобы регулировать ее длину... Пасатижики гнут стальную проволоку без проблем

  34. #31

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Изгиб на тяге для того там и сделан, чтобы регулировать ее длину... Пасатижики гнут стальную проволоку без проблем
    И я так думал! Да видно проволока изменилась в наборе - не могу погнуть пасатижиками - придется в тисках ..

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    Все-таки как добиться того чтобы угол между удлинителем румпеля и рычагом мотора был 90 градусов не разрезая для этого заднюю стенку углубления в нижней палубе ? См. выше описание проблемы.
    Еще можете укоротить тягу или вообще вместо штатной использовать свою из любой подходящей проволочки.

  36. #33

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    На моем Вояджере при перевозке сломалась штатная мачта в месте соединения составляющих ее частей.
    Поделитесь, пожалуйста опытом - что лучше:
    1) отремонтировать с помощью куска трубки или 2) заменить целиком мачту той-же аллюминеой трубкой?

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Менять по любому, даже если не сломалась ;-)
    И сразу оба гика замени трубками алюминиевыми.

  38. #35

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Менять по любому, даже если не сломалась ;-)
    И сразу оба гика замени трубками алюминиевыми.
    Диаметр алюминиевой трубки для мачты? Краспицы ставить?

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Непременно!!!
    Труба 10 мм в ОВИ 200 рублей 2.2 метра, разрежут если нать
    крепёж гика и гик-оттяжки из задних кулаков от шоссейки 1/10, гик 6мм дюлалевая трубка
    ванты из тросика для поводков в рыбном магазине , степс из уголка для кафельной клитки,.
    Трворчеству нет пределов!
    Талрепы привезли в МДС на Бутлерова д.17
    Твори
    Кстати лавсан на парус брал там же 10 мертов 120 рублей!
    И сделай это ,для удобства! последнее фото

    Есть сайт про ЭТО
    http://rcregatta.ru/
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:35.

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    На моем Вояджере при перевозке сломалась штатная мачта в месте соединения составляющих ее частей.
    Поделитесь, пожалуйста опытом - что лучше:
    1) отремонтировать с помощью куска трубки или 2) заменить целиком мачту той-же аллюминеой трубкой?
    Оба варианта хороши. Все зависит от Ваших целей. Починить будет проще, но с новой мачтой можно улучшить ход яхты.

    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    Диаметр алюминиевой трубки для мачты? Краспицы ставить?
    10 мм, продается в ОБИ.
    Если не требуется копийность, то краспицу можно не ставить или поставить одну. Краспица исключает изгиб мачты вправо-влево.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ...степс из уголка для кафельной клитки,.
    ...
    1. Что такое степс? Не понял про уголок для кафельной плитки и не нашел на картинках.
    2. Интересно, из чего у Вас сделан узел крепления гика и оттяжки гика к мачте. Явно использована какая-то деталька , а вот что именно, сообразить не могу.

  41. #38

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    1. Что такое степс? Не понял про уголок для кафельной плитки и не нашел на картинках.
    Степс - гнездо, в которое вставляется своим шпором мачта или бушприт.

    А почему нельзя использовать *все* штатные краспицы с алюминиевой мачтой? Понятно что на жесткость мачты они значительно не повлияют, но все-таки так будет интересней, мне кажется

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    ...А почему нельзя использовать *все* штатные краспицы с алюминиевой мачтой? Понятно что на жесткость мачты они значительно не повлияют, но все-таки так будет интересней, мне кажется
    Ну почему же нельзя, можно. Я, например, установил их все на алюминиемую мачту. Но вообще-то в этом нет необходимости.

  43. #40

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Только для красоты, если. Те люминьки, которые в комплекте, только для "копийности" как и проводка такелажа по ним. Лучше поставить одну стальную и провести нормально ванты.
    И не стоит закреплять верх грота как у ЗигЗага. Точнее, надо делать кран, а не как у ЗигЗага ;-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:17
  3. CALMATO 40 Sports в качестве первой модели
    от lokk в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 20:37
  4. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2003, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения