Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Возвращение к берегу при потере управления

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Поделитесь, пожалуйста, способами вернуть яхту к берегу при потере управления оной. Я имею в виду экстраординарные ситуации - кончилась энергия, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68

    Возвращение к берегу при потере управления

    Поделитесь, пожалуйста, способами вернуть яхту к берегу при потере управления оной. Я имею в виду экстраординарные ситуации - кончилась энергия, поломки руля и парусного вооружения, штиль и надо быстро причалить и т.п.
    Понятный способ – лодка, на которой можно подплыть к яхте – не всегда бывает доступен.
    Пробовал кто-нибудь привязать длинный конец (100 м) к корме, за которой можно в случае чего вытянуть яхту?
    Важный вопрос: Если в качестве спасательного конца использовать легкий, синтетический шнур диаметром 1.5 мм, привязанный к корме, то насколько его вес в воде будет сказываться на мореходных качествах лодки типа Вояджер? Есть похожий опыт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    МО, Солнечногорский р-он
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Вы вместо эвакуации своей яхты доведете до эвакуации с воды пяток коллег при групповых покатушках своим шнуром...
    Вроде как второй вариант эвакуации модели с воды выглядит как спиннинг... не на 100 метров, конечно, а поменьше...
    И вообще идея с шнурком на Р/У модели мне напоминает беспроводную мышку с припаянным проводом питания "чтоб батарейки не покупать/аккумы не заряжать"...
    ИМХО - бред

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Полностью согласен с WarFare.
    А если уж хочется привязать, то есть рыболовная плетеная леска (плетёнка, шнур). При диаметре 0,2мм держит на разрыв килограмм 10. Цена правда соответствующая - минимум рублей 600 за 100м, ну так ведь если очень хочется... Хотя даже при такой толщине, метров пятьдесят шнура будут давать ну очень заметное сопротивление. И вес шнура, несколько грамм, тут не самое главное, а вот его сопротивление в воде - это да. Вы же не будете всегда плавать по прямой строго кормой к себе ?

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    )) Увы, метод тут только один - в воду и за яхтой ))) Ну, а если вода холодная, то только с берега рукой кораблику помахать ))) У меня одна так и уплыла в открытые воды, после этого вторую пускаю только в закрытых водоемах с доступным встречным берегом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от dokondr Посмотреть сообщение
    ...
    Важный вопрос: Если в качестве спасательного конца использовать легкий, синтетический шнур диаметром 1.5 мм, привязанный к корме, то насколько его вес в воде будет сказываться на мореходных качествах лодки типа Вояджер? Есть похожий опыт?
    Дальше 10 м яхта не поплывет вообще.
    Даже когда небольшая травинка цепляется на киль, управляемость существенно теряется. А тут будет несколько метров...

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Дальше 10 м яхта не поплывет вообще.
    Даже когда небольшая травинка цепляется на киль, управляемость существенно теряется. А тут будет несколько метров...
    Помню гонку, которую проиграл из-за травинки. Падает не только управляемость но и скорость, причем очень существенно! На одном и том же галсе меня обходили как стоячего (обидно, шел первым). Кое как закончил гонку, снял с киля листик тростника длиной около 20 см.

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    А я то надеялся, что тонкая леска не будет выступать в роли морского плавучего якоря ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Вообще-то веселая темка

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    ну можно построить небольшую лодку, которая будет как буксир тащить к берегу...

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    3 года назад, в начале моего яхтинга было пару раз совсем плохо- доставал лодку закидушкой- снастью типа донки. Спининг не таскал
    А вообще- бесперспективная тема.

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Однажды этим летом в яхте не закрепил бортовой аккумулятор. Яхта достаточно далеко отплыла. Ну и естественно от частых и сильных кренов аккумулятор перемещался и разъем питания ботовой сети разъединился.
    Таким образом яхта перестала управляться.
    Пришлось с яхтой соревноваться в плавании на пруду. Только к ней подплывешь и ветер усилится и она уплывает. Но всетаки догнал. Теперь бортовой аккумулятор надежно фиксирую.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Перед отпусканием корабля в плавание необходимо проверить:
    1. Наличие борт питания и его заряд
    2. фиксацию всех разъемов.
    3. крепление питания, герметичность радио (по вкусу, мое открытое)
    3. ВКЛЮЧИТЬ БОРТ
    4. проверить отклики сервомашин.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Мы когда-то сами "непутёвому" помогали ....
    Вложение 191341
    Последний раз редактировалось Niver; 06.02.2009 в 17:07.

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Перед отпусканием корабля в плавание необходимо проверить:
    1. Наличие борт питания и его заряд
    2. фиксацию всех разъемов.
    3. крепление питания, герметичность радио (по вкусу, мое открытое)
    3. ВКЛЮЧИТЬ БОРТ
    4. проверить отклики сервомашин.
    Чем пользуетесь для проверки питания и заряда? Вольтметром можно проверить напряжение, а заряд как проверяете?

    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Мы когда-то сами "непутёвому" помогали ....
    Вложение 191341
    Да! Это сильно!
    Демонстрация принципа - "Повышение надеджности системы с помщью многократного дублирования ее элементов "

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Мы когда-то сами "непутёвому" помогали ....
    Это сильно! Респект от всей "непутёвой" летающей братии

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Заряд проверяют нагрузочной вилкой или ставят индикатор бортпитания.
    Например вот такой
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC5819/

    У меня аналоговая нагрузка от Hitec на 2 вида аккумуляторов 4.8В и 6В


    еще вот такой нашел
    http://masterhobby.ru/product_info.php?cPa...products_id=713

    Во! Нашел свой
    http://www.hitecrc.de/store/product.php?pr...=292&page=2

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Заряд проверяют нагрузочной вилкой или ставят индикатор бортпитания.
    Например вот такой
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC5819/

    У меня аналоговая нагрузка от Hitec на 2 вида аккумуляторов 4.8В и 6В


    еще вот такой нашел
    http://masterhobby.ru/product_info.php?cPa...products_id=713

    Во! Нашел свой
    http://www.hitecrc.de/store/product.php?pr...=292&page=2
    Спасибо! Попробую найти и купить, но завтра в Гольяново буду надеятся только на помощь морских волков капитанов, если вдруг мой Вояджер не захочет возвращаться к берегу

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Поможем, и борт померим

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    сегодня,ближе к вечеру,откатавши уже полтора часа на "Beaufort60",собрался было домой как к озеру пришли четыре мальчишки с мужчиной.
    притащили они с собой субмарину и гидросамоль типа "Каталина",оба нулёвые,необкатанные.
    ну,думаю,посижу пару минут,посмотрю что,да как.
    летающую лодку планировали только "объездить" на воде,она рулилась от "не особо охотно" до "вообще не рулилась",
    в трудные моменты субмарина разворачивала самоль куда надо и эффектно ныряла.
    круто,толчок-нырок-всплывание пару метров дальше.
    как вдруг голос мальчишки: па-а-а,а лодка не реагирует...
    пары попыток хватило чтобы выяснить,что самолётом субмарину не вытолкать,он просто проплывал над ней,да и не рулился толком,как уже сказано было выше.
    я наблюдал за этим несколько в стороне,ветерок ещё присутствовал и я вспомнив про эту ветку,послал мою яхту на помощь и уже потом подошёл к ребятам.
    всё ещё не веря в успех все наблюдали за манёврами.
    как назло ветер был слабый,рваный,разнонаправленный и темнело резко,с минуты на минуту.
    притащили сильный фонарь и нам открылась эффектная картина: тунель света и в нём белая субмарина с вертящейся вокруг неё небольшой яхтой.
    так как глазу больше не за что было цепляться,игрушечности больше не наблюдалось и присутствовала некоторая серьёзность,реальность происходящего можно наверное сказать.
    через некоторое время мне удалось вклинить яхту под удачным углом ветра между рубкой и антенной субмарины так,что всё стабилизировалось и я мог даже немного рулить к подходящему отрезку берега.
    через несколько напряжённых минут обе модели были уже в наших руках и я с внутренней радостью вспомнил мои "первые страхи" смогу ли я притащить мою яхту к берегу если что не так.
    это был мой наверное 15-ый раз на озере и я абсолютно уверен в успешном возвращении.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Лод, Израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Для возвращения яхты нужен в резерве маленький надежный буксирчик.

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    сегодня,ближе к вечеру,откатавши уже полтора часа на "Beaufort 60"
    Интересная яхта, судя по картинкам в интеренете.
    Описали бы её в отдельной теме. У здесь таких еще небыло.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    до выходных сделаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Синхронное регулирование - потеря управления.
    от Leg в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 03:22
  2. лама v4 потеря управления
    от тима200720 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:44
  3. Покатался к субботу. Потеря управления (+)
    от Rubik-Good в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 01:49
  4. Потеря управления
    от buerger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2004, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения