F5E hurricane1000 beili model

TVL

Привет любителям R/C яхтинга!
Рискнул, приобрел эту лодку, претендующую на соответствие классу F5E. Продается через ebay.
cgi.ebay.com/R-C-RTS-2CH-F5E-LEVEL-HURRICANE-1000-…
Продавец почему то не охотно согласился посылать в Россию. Обошлось в $354 с отгрузкой (посылают только EMS Express $130). Учитывая, что в коробке все окромя клея и акб, цена просто люкс! Как не странно (made in China) корпус и киль выклеены очень прилично, бульба качественная, киль жесткий (не то что на ETNZ), вставляется в корпус плотно, все покрашено черным металликом, правда непонятно зачем сделали скошенный форштевень, ватерлиния стала короче, но выглядит красиво. Рангоут как на настоящих, мачта каплевидная, правда гибкая, наверное под слабый ветер. Все размеры корпуса и рангоута действительно соответствую классу F5E. Стоячий такелаж и паруса - ни какие! Стоячий такелаж требует небольших изменений под класс и замену на жесткий, а паруса лучше кроить новые, эти больше и сделаны из мягкой спинакерной ткани (где ее достали, думал такую уже не делают). Парусная машинка мощная, как не странно все работает и даже пульт с дисплеем, частота конечно 27Мгц, но за эти деньги… Собирать почти нечего, только пришлось кое что подклеить и доработать подставку т.к. задняя часть корпуса на нее не ложится.
Короче, кому нет время делать корпус, но кому охота гонять лодку размера F5E с не такими уж большими доделками, это то что надо, во всяком случае мне. Жаль сезону конец, но если погода позволит, попробую, интересно как это чудо поплывет в таком виде.
Прошу прощения, если кому то комментарии не интересны, но если кто заинтересуется уже будет местный флот в Останкино!
TVL

Рустам

Ни че касивая,оккуратная если будет ходить еще лучше !!!Паруса конечно хреновенькие просто два куска какието болтаются.Немого дороботак не помешало бы, кроме парусов поставиь нормальные ванты (С нержавейки проволочку 0.5-0.7 или в рыбаловном магазине купить тросик с изоляцией там всякие разные есть),талрепочки на них(если найдете) и ахтерштаг из тросика(см 20 шкота для регулировки оставить) т.к. шкоты при намокании вытягиваются и регулировочки все уходят 😃

Шурик

Судя по мелким и крупным деталям, которые удалось разглядеть на фотографиях, модель сделана той же фирмой, которая выпускает «Century-750» и «Triumph» для Пилотажа. Похоже, что они ничего не меняли в «фирменном стиле» конструкции яхты, просто сделали новый корпус и поменяли рангоут. Окончательный диагноз можно поставить, если будут фотографии переднего ролика и начинки трюма.

TVL

Эти фотографии есть в ссылке.

Шурик

Я до безобразия внимателен 😃 . Диагноз верен.

Mr_Alex

Интересный вариант.
Регата покажет как ходит. Надеюсь увидеть у ДимДимыча.

TVL

К сожалению, эта лодка не проходит классификацию 1000 Зеленоградской регаты по высоте, кажется там 1850мм, а здесь в соответвии с метровым классом F5E при передней шкаторине грота 1600мм полная высота получается 2150мм, фаловый угол примерно на высоте 2050мм.

Mr_Alex

Так в чем проблема то? Много не мало 😉
Новые паруса из “цветочки” делаются за один вечер. Даже мачту резать не надо, такой либеральный у нас Дмитрий.

1 month later
Шурик

Модель уже можно купить в Москве - “Хобби для Всех”.

neviDimka

Действительно продается, причем стоит примерно как СиаВинд - 9700 рублей.

Конечно, вопрос о допуске яхт к регате решать ДД, но я бы допустил яхту к соревнованиям “как есть”, без обрезания парусов. Т.к. это покупная модель и любой желающий может приобрести такую же.
Вспомните, когда-то был Вояджер ростом 175 см, потом появился СиаВинд ростом 187 см, и под него изменили регламент. Теперь появился Харрикан 215 (205) см. Это нормальное движение вперед. Так стоит ли останавливаться на месте? Наша цель ведь не в том, чтобы ограничить конкуренцию и обеспечить себе первые места, а в том, чтобы на старт могли выходить все желающие с покупными моделями и конкурировать с лидерами на равных.

Поскольку регламент гонки на 2009 г. уже утвержден и опубликован, то можно допустить эту яхту к гонкам вне зачета, ну а на 2010 г. подумать о целесообразности изменения регламента под новое серийное изделие.
ИМХО.

P.S. А яхта выгляжит действительно очень красиво!!! Поздравляю с покупкой!

TVL

хорошая цена, при нынешнем курсе $ просто анти
инфляционная, в коробке все кроме акб и корпус стеклянный, легкий и жесткий в отличии от sw.😉

Mr_Alex

Гонка покажет. Но уже по фоткам видно, что нужно руки приложить для переделки. Например стаксель великоват для своего гика, или наоборот 😉

TVL

Это точно. А переделывать нужно и стаксель и грот (раскрой, жесткий фаловый угол, латы), благо размер парусов позволяет резать, ещё нужно менять стоячий такелаж и усиливать крепление машинок.

7 days later
Bolshoy

Хм. А с последней ссылки она выглядит даже очень прилично. Либо рангоут другой, либо паруса переделаные.

Скорее всего рангоут другой. Ибо мачта черная и профильная, да и гики тож черные. А в первом сообщении всё люминевое.

Да и вообще это ДРУГАЯ лодка. Посмотрите на кормовой срез и кокпит.
Да и сама корма заужена.

Mr_Alex

Ну тогда и нос тоже другой 😉
З.Ы. Скорее бы уж лед растаял

TVL

То что вы обсуждаете клон ETNZ (корпус), Hurricane на середине шире на 3см, а корма в два с лишним раза и ее днище имеет обратный выгиб

8 days later
opi_44
TVL:

…на соответствие классу F5E.
cgi.ebay.com/R-C-RTS-2CH-F5E-LEVEL-HURRICANE-1000-…

Привет
сперьво я хочу сказать, что вид этой яхты красиво. Очень хорошо за витрины.
Яхта -> она нет IOM или F5-E. (площадь парусов в IOM или F5-E меньше).

(только моё мнинение)
Если кто нибудь хочет ехать с ней в свободном време вместе друзями этот хорошо. Но успехные регаты? Этот я не верю.
Может быть, что она хорошо едет, если ветер очень мало.

Я думаю, что надо создать за Hurricane новые парусы (смотри складка; сборка на фоте 4)

Большинство:
В РФ (Таганрог?) едут тоже класса F5-E. Но я думаю, что F5-E (Hurricane) не разрешаеться в open 1000.

Фигура корпуса (Hurricane) так, как BMW Oracle и нет как модельной регатной яхты. На палубе так много деталей(хорошый вид), что этот не хорошо за регаты.
У нас часто смотрят RC яхты, у которых прекрасный вид. Часто за много денег. Но они неt за регат. translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.s…

850,00 Евро за яхты с 65 см. А никто хотчет ехать её.

www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=135012
Эта яхта уже лучше.

www.rcmodel-pl.com/紫光帆船F5Een.htm
Они тоже пишут F5-E. Но тут парусы только 0,4 квм. Они пишут, что созданно правилы NAVIGA 1988 (актуално правилы NAVIGA 2001). Я забылб где я видел цена
980 Chinesischer Renminbi Yuan = 5205.77 Russischer Rubel

TVL:

… Все размеры корпуса и рангоута действительно соответствую классу F5E.

Этот я не верю. Смотри rcopen.com/forum/f69/topic47804

там смотри
Regeln_F5_E.zip
Anlage_1_.zip

Улли

TVL

Спасибо за комментарии, ясно что эту модель надо дорабатывать для каких то успехов в регатах и вгонять в класс F5E (или open1000), но думаю главное достоинство Hurricane в том что в коробке есть почти все для спуска на воду при цене около 210 евро и это хороший вариант для развития нашего моделизма и конечно это не сравнимо с профи лодками за 800 евро.

11 months later
jogral

Уважаемые яхтовладельцы! собрал некоторые новичковые вопросы на фоне выбора. Буду очень признателен за советы!

Из продажи пропали Вояджеры, Seadolphin - встречал только кит Вояджера 2 за 7тр, а Дельфины RTR уже за 15тр.
Ещё импанировала Fortune 612, но она только на пару тыщ дешевле Hurricane, а габариты на два класса меньше.

Не понял строчку из описания Hurricane - зачем яхте регулятор хода и коллекторный двигатель?..
“модель р/у лодки с установленными: коллекторным электродвигателем , рулевыми машинками , регулятором хода, приемником”

Что на счёт конструкции - читал что у Триумфа и Сенчури 750 мачты из секций собираются и мз-за этого хлипкие… У Вояджера ванты (?) несколько раз пересекаются (ромбики образуются), это плюс, больше настроек? если да, то можно ли в дальнейшем реализовать это на Hurricane?

И ещё вопрос о размерах: какова осадка? Думаю это придётся учитывать при спускании в городском пруду. Подойдёт ли вообще для пруда - вдруг килем за что-нб там зацепит да застрянет? Выполнимо ли её до пруда пешком транспортировать?😃

Boroda

На некотрых полуигрушечных яхтах иногда ставят винтомоторную группу. При движении под парусом винт будет только мешать. Если в конкретном случае, то эта ошибка в описании на совести магазина.

Любые лишние детали на яхте мешают её движению. Ромбики на мачте всего лишь дань понтам. Хлипкие мачты легко меняются на карбоновую трубку.

Осадка будет 30-50 см, кататься можно практически везде, где нет травы. Яхту совсем нетрудно пронести в руках до водоёма, на худой конец её можно разобрать. Модели короче метра как правило влезают в любой автомобиль без разборки.

Выбор яхты во многом зависит от того, что вы с ней планируете делать. Но по любому в Москве брать не стоит, однозначно покупайте в иНете.

Mr_Alex

Про выбор яхты на форуме много было написано. Читайте форум.
Нужно просто для себя определится: для чего.
Если просто в удовольствие, то пойдет любой набор. Если для гонок, придется переделывать-настраивать-собирать.
Необходимо для начала определится с размером.
З.Ы. Яхты есть и в барохолке на сайте 😉
З.З.Ы. Надеюсь увидеть Харикейн на нашей регате, тогда и поймем что за зверь.

jogral
Mr_Alex:

Про выбор яхты на форуме много было написано

Я спрашивал не столько о том, что выбрать, сколько - какова Hurricane в сравнении с остальными. Вычитал только подозрение на сходство некоторых узлов с Триумф и Сенчюри
З.Ы. 10тр верхний предел

Mr_Alex:

определится с размером

По моим представлениям, чем меньше яхта, тем сильнее при выраженном волнении она будет выглядеть игрушкой: куцые покачивания, сразу бросается недостаточный масштаб (видимо то же самое и с управлением). Это всё равно что катать 1/16 на трассе для 1/8. При слабом ветре “модельность” мини-модели лучше соответствует среде, фону.

Niver

Что-то мне подсказывает, что профильные мачты не используются в F5E. Или я не прав?
Какая длина киля, вес бульба с килем и полный вес снаряженной яхты без киля с бульбом?