Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

ССН - система сохранения настроек.

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Каждый раз, разбирая и собирая яхту возникало чувство, что выполняю не трудную, но совершенно не нужную и нудную работу. Желание ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275

    ССН - система сохранения настроек.

    Каждый раз, разбирая и собирая яхту возникало чувство, что выполняю не трудную, но совершенно не нужную и нудную работу. Желание избавиться от неё раз и навсегда и привело к созданию ССН – системы сохранения настроек. Все, в общем то сводится к изменению конструкции узлов крепления вант к корпусу яхты. Они позволяют снять и установить мачту без ослабления и последующей регулировки натяжения вант и наклона мачты. Система была создана первоначально для «Triumph», после испытания и в другом виде (учитывая особенности) она была сделана для «Victoria». В конечном итоге пришлось изменить и конструкцию узлов крепления шкотов к гикам, т.к. установка мачты стала занимать времени меньше чем подсоединение двух мелких карабинов шкотов, что согласитесь – уже нонсенс. В результате этих доработок сборка и разборка яхты занимает по времени минуту. В ММ, который собираюсь сделать, ССН будет заложена уже в конструкцию корпуса при изготовлении.
    Чтобы не лишать Вас радости творчества, не буду приводить конструкцию крепления шкотов к гикам, она такая же простая, как и сама ССН, и систему фиксации, которая зависит от того, как вы будете делать узлы крепления. Замечу только, что система фиксации нужна для соревнований, когда есть вероятность зацепиться вантами за другую яхту.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___1.png
Просмотров: 44
Размер:	12.6 Кб
ID:	212766 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___2.png
Просмотров: 40
Размер:	18.6 Кб
ID:	212767

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Александр! На картинках всё выглядит как чертежи литых и фрезеруемых деталей от звездолёта! Расскажи уж как и из чего делал, а то народ испугается. Ну и где купить расскажи, я к примеру нейлоновых стяжек с шариками так пока и не нешёл.
    А у Михаила на 77 лодке всё намного проще, хоть и есть риск зацепиться за соперника...

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Денис, всё зависит из чего делать и на чем делать. Я делал и просто клееные, и "типа фрезерованные" из пластика на сверлильном станке с многофункциональной струбциной, все варианты рабочие. С нейлоновыми стяжками проблемы по всей стран , а у нас я их брал в Оби в Химках, но в принципе это и не особо важна. Например в Хабаровске, в магазинах для рыбаков продаются латунные шарики диаметром от 2 до 6 мм с миллиметровым отверстием, чем не вариант? Насчёт пластика, я уже давно использую пластиковые разделочные доски, можно подобрать любой толщины и расцветок, ну и так, что под руки попадется. Для изготовления любого варианта достаточно сверлильного станка и обычного инструмента - лобзик, надфили, тиски и пилочка для ногтей (очень удобно обрабатывать узкий паз). Если идея понятна, то вариантов воплощения может быть очень много.

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    В догонку, несколько фотографий, как я из сверлильного станка делал фрезерный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______IMGP0787.JPG
Просмотров: 68
Размер:	20.7 Кб
ID:	212929Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______IMGP0788.JPG
Просмотров: 45
Размер:	15.4 Кб
ID:	212930Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______IMGP0789.JPG
Просмотров: 58
Размер:	27.1 Кб
ID:	212931

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Вариант как у Михаила на 77 лодке, теперь запрещен спортивными правилами.
    Были прецендента зацепов. Можно посмотреть как делал Улли. Там все намного проще.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Насколько я знаю, Михаил про свою систему на форуме не рассказывал, а на фотографиях с регат этого года, его яхты нет, и о чем идет речь, совершенно не понятно.
    Улли использует такую систему и это оправдано и конструкцией и классом яхт и условиями их гонок.

    Вложение 213320Вложение 213321

    Как установить такую систему на любую готовую яхту, на которых гоняем мы, я лично, не знаю.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    10
    Мое мнение на счет создания ССН не однозначное !Ведь возможность регулировки лодки дает свободу дейсвий и не загоняет тебя в угол.Так например в слабый ветер парус должен дышать и отвечать на каждое дуновение ветерка а в сильный когда мачту начинает класть но можно еще ходить ванты должны быть натянуты почти в струну и найти между этим компромис неудается!Мы строим лодки которые можно крутить и настраивать по всякому приложив к этому руки и голову (главное не перемудрить ) это связано еще с тем что при строительстве не возможно предугодать все ньюансы Они проявляются толко на воде и в гонке.Так что крутить гайки не столь бесполезное дело

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сохранение нужной темы (thread)
    от Volante24 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 23:08
  2. Нужен код заводских настроек на Тритон
    от -ALEX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:51
  3. Калькулятор пересчета единиц измерения в стандартной и метрической системе.
    от SGib в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:36
  4. двс, система питания, помпа.
    от slekh2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 23:21
  5. закон сохранения энергии дал трещину !?
    от Freestyle в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения