Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Beaufort60, America60, Oceanis60

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Привет! по просьбе форумчанина Bolshoy хочу дополнить форум описанием яхты "Beaufort60" отдельное спасибо за просьбу,т.к. самому было бы лень,а тут ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142

    Beaufort60, America60, Oceanis60

    Привет!
    по просьбе форумчанина Bolshoy хочу дополнить форум описанием яхты "Beaufort60"
    отдельное спасибо за просьбу,т.к. самому было бы лень,а тут в интернете ковыряешься,извилинами шевелишь,новое учишь.
    тут же хочу предупредить,что все мои знания в парусно-морском деле ограничиваются фильмом "Пираты карибского моря" и у меня яхта не ходит а плавает .
    так что на вас сейчас посыплются "верёвочки","ниточки","задние" и "передние".
    так вот держитесь и крепчайте ,как говорится, господа!

    мой путь к этой яхте имел своё начало в далёком,двухтысячевосьмом году,в конце августа конкретнее.
    не удивляйтесь такому вступлению,ведь всем известно,что редактировать сообщения можно только в течении 30 минут,а форум читать будут годами.
    так вот лежал я на пляже острова Майорка, передо мной, метрах в трёхстах, яхт-школа, а по мою правую руку прокат всякаразных парусных лодочек, мультихульчиков, виндсёрфингов и прочего похожего, всё что сердце туриста пожелает.
    прежде, чем вы подумаете, что я там вступил в ряды яхтсменов, огорчу, мне хватало моей маски с трубкой, но мысль я домой привёз!
    а мысль заключалась в том, что мне нужна была какая-то замена планеру, т.к. запускать его с леера было геморно, постоянно шёл дождь, было ветрено, а рулить чем-то хотелось, да и живу рядом с озером в конце концов.

    приехавши домой, заглянул первым делом на РЦ-Дизайн, в до этого мною не замеченный раздел "Судомодели.Яхты".
    были прочитаны всевозможные статьи и мысль получила форму в виде "Микро-Мейджика" или чего-то чуток поболее.
    деревянное оно должно было быть и меня даже недельку занимала мысль построить "Драгон" от Billing Boats,но эта мысль была отброшена т.к. я хочу плавать а не строить.
    я поискал в тырнете уже готовую модель, нашёл похожую у R.E.M Modellbau и, о чудо!, модельный магазин рядом с моей работой является представителем этого импортёра.
    вообще-то я собирался купить Spirit 70 Classic R/C Yacht-Natural,

    но как обьяснил продавец, R.E.M. Modellbau убирает все судомодели из ассортимента и посмотрев в комп сказал, что где-то в Кёльне, на складе имеется ещё "Beaufort60" и за стольник он будет мой.

    ну что же, по рукам и пару дней ждать.
    модель пришла в крепкой ,картонной коробке, открыв которую я первым делом увидел паруса,следом инструкцию, которая честно мне сказала, что яхта виетнамской сборки, парусные наклейки, мелочёвка, яхта.



    паруса были уже подготовлены,одеты на мачту и мне нужно было потом всего лишь проверить всё ли ровно подтянуто и настроить шоты так, что бы оба паруса открывались на одинаковый угол.
    некоторое время я даже не ломал себе голову над триммировкой,плывёт и плывёт, но недавно сделал, т.к. при сильных порывах ветра яхта сильно и резко приводилась к ветру, что в свою очередь приводило к кручению на месте, а нам то курс держать хочется.
    как оказалось, для тримма вполне хватает изменять положение крючка у фока.
    на этом месте скажу, что снимать или одевать мачту(с парусами) для транспорта не причиняет головной боли.
    вантов нету, нужно только зацепить передний крючёк, задний зацепить-натянуть, шоты зацепить и на озеро.
    но вернёмся к материалам из которых сделаны паруса и мачта.
    мачта и оба гика сделаны из алюминевой трубки диаметром 8 мм.
    гик грота укреплён болтиком на алюминиевой скобе куда же прикрепляется и оттяжка гика.
    это неплохо видно на фотке снизу.

    сами паруса сделаны из тонкой плёнки, как сказал мне интернет - это прозрачная Mylarfolie.
    паруса профилированы и склеены из нескольких частей, стаксель из двух, грот из трёх,
    все канты и углы дополнительно укреплены клейкой лентой на ощупь напоминающую ткань.
    стаксель-штаг и ахтерштаг сделаны из стальной проволоки, всё остальное из белой,крепкой нити.
    настраивать можно стаксель-штаг, ахтерштаг, fockbaumdirk, оттяжку гика.
    у стакселя можно изменять положение крючка, как уже было сказано выше.

    теперь к самой тушке.
    длина 630 мм, высота с килем 117 мм, вес 1100 гр (милое дело этот интернет)
    полностью из дерева, внутри и снаружи добротно покрыта толи смолой толи лаком, палуба отполирована и в моём случае, тушка покрашена в голубой цвет.

    есть также полностью деревянный вариант под названием "America 60" и полностью крашенный вариант под названием "Oceanis 60".
    сборка состояла из нескольких шагов.
    прикручивание рычага на серву, тут скажу, что рычаг коротковат и паруса не совсем открываются на 90°, а только на 70°.
    небольшое подпиливание сервоплаты, я поставил две сервы от Граупнера С5077 потому что они у меня были.
    вклеивание платы, подсоединение и триммировка руля и шотов.
    приёмник стоит на 2.4 GHz, антенны сложены как на фото.

    перед покатушками я проверяю и включаю борт уже дома, обклеиваю крышку скотчем и на озеро.

    в первые выезды я использовал акку 4 NiMH AAA 750mAh, но мне непонравилось, что рано или поздно акку садится, плюс к тому же яхта зарывалась немного носом.
    были куплены 4 NiMH AA 2700mAh.
    теперь энергии хватает пока не надоест и я получил лучшую весовую балансировку засовывая акку в самый зад тушки.

    прямых сравнений с другими яхтами у меня ещё не было, но на немецкой RG65Wiki читал, что при лёгком ветре, до 1.5 Bft, Микро-Мейджик довольно легко отрывается вперёд, от 1.5-2 Bft Микро-Мейджик идёт наравне с Бьюфортом и если ветер ещё немного свежеет, то у Микро-Мейджика не остаётся шансов, НО во всех ситуациях JIF65 с лёгкостью уходил вперёд.
    на встрече присутствовали 5 Микро-Мейджиков,2 JIF65 и 1 Бьюфорт.

    если ещё остались вопросы, спрашивайте, отвечу в меру моей компетентности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spirit-70-Classic-RC-Yacht-Natural.jpg‎
Просмотров: 488
Размер:	12.7 Кб
ID:	239236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beaufort-60-Wooden.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	9.4 Кб
ID:	239237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: remamerica60.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	42.8 Кб
ID:	239238  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Спасибо!
    Порадовал и просвятил. Очень здорово смотрится "Spirit 70 Classic". Интересно как он ходит. Готовая модель для NSS, по крайней мере стендовая оценка должна быть приличной
    "Beaufort 60" наверное тяжеловат для своего размера, раз ММ его обходит на лёгких ветрах. Это скорее всего из-за того что деревянный и лака дофига

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    да я вообще-то рад, что Spirit 70 Classic не купил.
    конечно формы у неё эротичны, но вычитал я на неметчинском форуме потом,
    что яхты с таким килем не вертлявы и более для спокойных прогулок, а мне нужно чтобы всегда.

    соглашусь с тем, что вес у Бьюфорта большой.
    приходил тут на озеро дедуля с "Die BASIC-Jolle".
    его яхта лежала воздушнее в воде, из-за длинного шверта не так сильно наклонялась и из ветровых порывов делала скорость.
    всё-таки видно было разницу между покупной ARTS-моделью и самодельной удачной разработкой.


  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    мультихульчиков
    здесь не все полиглоты могут понять буквально

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    настроить шоты так, что бы оба паруса открывались на одинаковый угол.
    на самом деле стаксель должен перекладываться на угол чуть больший, чем грот (и всё рано меньше 90 градусов). Да и при выбранных шкотах тоже угол стакселя должен быть больше.

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    при сильных порывах ветра яхта сильно и резко приводилась к ветру.
    Попробуй наклонить мачту немного в нос чтобы сместить центр парусности в нос.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    да, про перенос центра парусности я уже догадался.
    а вот про углы парусов можно поподробнее пожалуйста.
    дедуля, который с "Die BASIC-Jolle", тоже сразу это заметил,говорил про срыв потока,
    но дальше это объяснить не мог и моя мысль была, что это только на свинге важно,
    т.к. в том случае стаксель действительно затенял бы грот.
    но кто бы подумал, что это и на бермудском вооружении надо?




    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    мультихульчиков
    немного про недопонятки...
    по профессии я инструктор класса В.
    еду сегодня с ученицей по городу, слежу, как она по зеркалам смотрит.
    взгляд у неё сосредоточенный, цепкий, но только вперёд.
    задаю не взначай вопрос, -Ясмин! Ты как часто в зеркала заглядываешь?
    в ответ получаю целый монолог, -Да на работе мне не до этого! Да не тусси я какая-то! и вообще, по-моему, любить надо за характер, а не за внешность!
    получает от меня наводящий вопрос, -Как ты думаешь, про какие зеркала я речь веду?
    небольшая задумчивая пауза и губы растягиваются в улыбке

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Настройка парусов (из местного FAQ который находится в местном разделе Яхты)
    Установка и настройка парусов и рангоута на примере яхт RUBIN и MICRO MAGIC.

  9. #7
    LMS
    LMS вне форума

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Добрый день, подскажите новичку)
    Приобрел на днях Beaufort60, раньше никогда не имел дела с таким видом хобби, поэтому, прошу, подскажите где можно посмотреть подробную инструкцию по сбору всей оснастки, не хочется испортить)
    Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    она же "Almost-Ready-To-Sail".
    там только две сервы поставить да мачту воткнуть.
    но если какой-то конкретный вопрос есть,постараюсь ответить.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения