Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 273

Monsoon

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Сообщение от jogral мачта и оба гика - металл. все петли для привязывания парусов и шкотов - пластик. но я ...

  1. #121

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    мачта и оба гика - металл. все петли для привязывания парусов и шкотов - пластик.
    но я так понимаю что петли можно на люминь, дюраль поменять?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
    но я так понимаю что петли можно на люминь, дюраль поменять
    ну да, собственно чуть ранее есть фото (сообщение #99)

  4. #123

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    к сожалению штатными средствами эта болезнь не лечится,
    Наврал я, есть простое решение штатными средствами.
    Сейчас заниматься описанием его недосуг, проверю - распишу, но может вы и сами найдете это решение?

  5. #124

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    хе хе, а ведь эта штука в общем то ничего ходит.
    сегодня был первый запуск и я остался вполне доволен.
    А вещественные доказательства?
    Фото- видео в студию!
    Нам всем интересен прогресс в Китае и у нас на Руси

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    Фото- видео в студию
    у меня как-то так получается. и это при недогрузе (транец на пару см возносится), но страшновато грузить ещё - в хороший ветер при бэквинде нос ныряет.


  8. #126

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    По поводу канала: понравилось ли Вам данное место для тренировок?

  9. #127

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    у меня как-то так получается. и это при недогрузе (транец на пару см возносится), но страшновато грузить ещё - в хороший ветер при бэквинде нос ныряет.
    Да, это хорошо видно на 2:15 - 2:20 .
    Если снаряженная яхта на ровной воде стоит не по ватерлинии, то надо смещать центровку в трюме. Проще всего- перемещением аккумулятора. А вообще-то у них у всех маловато водоизмещение.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    Спрашивал уже, спрошу еще раз сколько посылка шла у тех кто с хоббисити заказывал?

    кстати я так понял что паркфлаер.ру это просто переведенный на русский язык хоббисити с более высокой ценой

  12. #129

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Посылка будет ехать от одного до двух месяцев, на 40 дней настраивайтесь.

    Паркфлаер не магазин, это посредник хоббисити. За работу берут комиссию, отсюда и разница в цене. Почитайте раздел форума про магазины и интернет торговлю, там всё есть.

  13. #130

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
    Спрашивал уже, спрошу еще раз сколько посылка шла у тех кто с хоббисити заказывал?
    кстати я так понял что паркфлаер.ру это просто переведенный на русский язык хоббисити с более высокой ценой
    Мой с 14 мая идёт - и только вчера из Гонк Конга вылетел по информации китайской почты (The item will leave Hong Kong for its destination on 3-Jun-2010). Паркфлаер - вы правы - чуть дороже, но возможность общаться с продавцами по русски тоже чего-то стоит, особенно для новичка в интернет-шоппинге.

  14. #131

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    Спасибо. Собственно я так и подумал что они завязаны эти магазины-не магазины, моя яхта идет вроде как с 20го мая, 25го пришло сообщение что посылка уже в самолете, но я думаю что она отправлена только в сторону самолета пока

  15. #132

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    стоит не по ватерлинии
    как-то замерял снаряжённой в ванне - чтобы транец осел как положено нужно 400г (клал на палубу 2 акка 7.2), у меня бульб и так 1,5кг, чтобы 1.9кг был нужно новый моделировать. вот думаю получится что-нб путное, если со штатного слепок сделать и целиком свинцовый вылить.

    подготовил поподробней инструкцию по корпусу кому интересно Monsoon

  16. #133

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Про насыпной и литой бульб уже обсуждали. Отливка по слепку со штатного пластика будет не менее чем в 1,5 раза тяжелее, т.е. от 2,25 кг. Очень заметный эффект даст замена штатного киля на более жёсткий и лёгкий. Геометрией нового киля можно кака сместить в корму как сам бульб для коррекции центровки, так и ЦБС для улучшения баланса по ветру.

    Статья по корпусу очень полезная, но там есть одна неточность. Основная задача рангоута и стоячего такелажа - обеспечить правильную форму парусов при любом ветре. А это значит, что статические напряжения в вантах и штагах должны намного превышать напряжения от всех возможных ветровых нагрузок. В цифрах это будут десятки против единиц килограмм.
    Если стаксель-штаг не укреплён от прогиба карбоном, то он должен набиваться очень туго. Это обеспечит правильную форму передней шкаторины при любой силе ветра. Если мачта не из карбона, и не расклинена жёстко в корпусе, то ванты набиваются в струну до появления звона. А вот ахтерштаг должен быть натянут умеренно. Как на дробном креплении стакселя, так и на топовом с краном мачты, перетяжка ахтерштага приведёт к прогибу мачты назад, что вызовет выборку пуза грота по передней шкаторине.

  17. #134

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Согласен, мои интуитивные наблюдения касались видимо динамических нагрузок; просто основная мысль о том, что если статические нагрузки просуммировать с динамическими, есть вероятность что эта сумма превысит порог, обеспечивающий целостность корпуса.
    Только почему стаксель-штаг должен набиваться туже чем ахтерштаг, если они антагонисты..

  18. #135

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    ....Только почему стаксель-штаг должен набиваться туже чем ахтерштаг, если они антагонисты..
    Антогонисты стаксельштагу ванты, а не ахтерштаг. Ахтерштаг только на полных курсах работать должен.

  19. #136

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
    Спрашивал уже, спрошу еще раз сколько посылка шла у тех кто с хоббисити заказывал?

    кстати я так понял что паркфлаер.ру это просто переведенный на русский язык хоббисити с более высокой ценой
    Вчера моя уже выслана из Москвы (таможню прошла за неделю!!! ). Так что и свою ждите скоро!

    По поводу загрузки - какой вес всё-таки оптимален для несильного ветра, скажем до 3-4 м/с? Для правильной осадки по носу и транцу, понимаю целых 1.9 кГ. Как яхта будет вести себя при недогрузе (чуток транец возносится и нос)? Что ухудшается?

  20. #137

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    3-4 м/с это уже довольно крепкий ветерок. Яхты обычно проектируют умные люди, поэтому надо стараться придерживаться проектной отгрузки по нижним срезам форштевня и транца. Недогруз может несколько улучшить ходкость в полный штиль (0-0,2 м/с), но приведёт к заметному ухудшению поведения яхты в любую другую погоду.

  21. #138

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Это и интересно узнать - как изменится поведение яхты? Можно подробнее - курсовая устойчивость, тенденции к приведению - уваливанию? Или будет сильнее наклоняться на боковых курсах и терять тягу? Или сильно ухудшается обтекаемость корпуса на боковых курсах (из-за крена)?
    Опыт у меня небольшой, (несколько раз управлял чужим Триумф-800 с дикой как я теперь понимаю тенденцией к приведению, без возможности чего-то регулировать), поэтому прошу объяснить более подробно...

  22. #139

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Речь идёт именно об облегчении за счёт бульба. Центр тяжести не просто сместится выше, но ещё и сдвинется ближе к метацентру. Кроме возрастания статической валкости очень резко возрастёт валкость динамическая и станут заметными колебания по крену. Всё это усугубится сужением действующей ватерлинии, вызваной уменьшением осадки.
    В безветрие такая яхта за счёт снижения площади смоченой поверхности будет меньше присасываться к воде и чутче реагировать на шевеления воздуха. Но любые динамические изменения вроде порывов ветра, работы шкотами или рулём, будут приводить к колебаниям по крену. Амплитуда их будет намного больше, чем при движении без возмущений. А крен как известно вызывает снижение тяги парусов, увеличение дрейфа, и приведение к ветру.

    Общее ощущение от такой яхты можно обозначить словом "дёрганая". Движение постоянно сопровождается необъяснимой раскачкой, постоянными остановками на ровном месте и сильнами нырками на ветер. Управлять таким непредскзуемым снарядом крайне неприятно.

  23. #140

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, вот теперь понятно. Для начала как универсальное решение - сделаю бульб до правильной осадки (1.9 ориентировочно), потом на "почти штиль" - второй вариант полегче.

  24. #141

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Если нет такой специфической задачи, как обгон соперников на скорости 1м/мин, то и не стоит заморачиваться. Кататься в такую погоду просто неинтересно.

  25. #142

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Кататься в такую погоду просто неинтересно.
    Согласен, в такую погоду на движке катать много приятнее.

    Насчёт соперников - в моделке у ребят две метровые яхты-самоделки, над триумфом под моим управлением они просто издевались , так что первая цель обозначена. А главное, сравнить есть с чем и с настройками играть.

    А вообще - Monsoon под какой-либо класс попадает - он ведь ещё "недометр" (хотя паруса соизмеримы площадью), но уже и не восьмисотка?

  26. #143

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Если стаксель-штаг не укреплён от прогиба карбоном
    Денис, хочется попросить фото в студию или ссылку.
    А то, "большая половина класса не поняла о чем идет речь" (перефразированный анекдот).

  27. #144

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Денис, хочется попросить фото в студию или ссылку
    А это к Валере Камышникову. Трубка 2*1 по переднему карману стакселя.

  28. #145

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    Сегодня получил яхту, возникла пара вопросов:
    1.крышечка в моторный отсек как-то странно выгнута внутрь (про качество исполнения уже не говорю) думаю вот можно ли ее феном погреть и разогнуть?
    2. Не помню как эта штуковина называется, на ней держится нижняя часть заднего паруса(стаксель?)- в общем перекладина, так вот крепление этой перекладины на мачте не зафиксировано, т.е. она может перемещаться вверх, вниз по мачте , это так и должно быть или ее надо приклеивать(опять же вопрос в каком месте) ?

  29. #146

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    1. Если попробуете осторожно и без фанатизма, ничего не испортите.
    2. вертлюг(шарнир) грота-гика (нижней перекладины заднего паруса) надо зафиксировать на мачте циакрином. Гик должен быть параллелен палубе, но допускается некоторый подъём нока (заднего конца гика). Это для того, чтобы при крене он не цеплялся за воду. Большой подъём будет вреден, т.к. увеличит щель можду нижней шкаториной грота и палубой, через которую перетекает паразитный поток воздуха.
    По хорошему, оттяжка грота-гика (палка от мачты до его середины) должна быть регулируемой для точной настройки подъёма нока.

  30. #147

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
    Сегодня получил яхту, возникла пара вопросов:
    1.крышечка в моторный отсек как-то странно выгнута внутрь (про качество исполнения уже не говорю) .... ?


    Василий, а как вцелом качество изготовления Вашего экземпляра яхты - корпуса (главное) и других деталей? Как я понял у нас яхты из одной партии будут...
    Последний раз редактировалось MihaP204; 16.06.2010 в 14:40.

  31. #148

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    Спасибо Денис! Качество корабля.... Это моя первая яхта, поэтому оценить точно не могу, однако:
    1. Крышечка полное г.. под краску попало огромное кол-во мусора и китайских волос, вырезана, такое ощущение топором, купил сугодня АБС пластик буду делать новую
    2. Киль шатается, обмазал его жиром, поставил на место и забил в щели эпоксидку, надеюсь что шатание пропадет
    3. Верхняя спица киля (та что крепится к палубе) сделана из китайской стали, в следствие чего при попытке затянуть гайку сорвалась резьба, поставил несколько шайбочек что-бы притянуть на целой резьбе- декоративная крышка над этим местом теперь не налазит на свое место из-за лишней высоты спицы(и хрен обрежешь)
    4. руль тож шатается и сильно люфтит по оси - пока ни чего не придумал что с этим делать
    5. Мачта в месте соединения двух половинок сильно гнется - сижу вытачиваю болванку из алюминия вместо штатного соединения из пластика
    6. Сразу выкинул серву руля- очень слабая
    7.такие штучки через которые управляющие веревки проходят в аппаратурный отсек были не приклеены
    8. при попытке проверить лебедку была сломана петелька на переднем парусе
    9. выкинул все штатные веревки, поменял на свои
    10. подставка сильно больше самой яхты, в комплекте был паралончик на двусторонней клейкой ленте (предполагалось что им надо уплотнять крышку отсека) наклеил его на подставку, стало удобней
    А еще очень длинный киль- пытался запустить кораблик в ванной, не хватило глубины
    А в остальном яхта понравилась, качество окраски корпуса, киля и руля в полне достойное, своих денег стоит

    пс.пс.
    Только что разглядел усиления на парусах уже начали отклеиваться -что делать?
    и еще забыл спросить, пробовал поработать лебедкой выявился такой феномен: когда распускаешь парус, веревки начинают путаться в барабане лебедки
    чайнийцы на барабан одели что-то типа кожуха из тоненького пластика, я так понял что он нужен как раз для исправления моей проблемы но вся беда в том что с эти кожухом еще хуже

    решил еще фотки вставить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	35.7 Кб
ID:	353884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	23.0 Кб
ID:	353885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	41.8 Кб
ID:	353886  
    Последний раз редактировалось Василий; 16.06.2010 в 20:38.

  32. #149

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
    Спасибо Денис! Качество корабля.... Это моя первая яхта, поэтому оценить точно не могу, однако:
    ...
    А в остальном яхта понравилась, качество окраски корпуса, киля и руля вполне достойное, своих денег стоит
    ...
    Спасибо, хоть этим успокоили. Остальное - ожидаемо - переделывать морально готов. Машинку на что меняли? Какой размер?

    По поводу путаницы на лебёдке - видел у ребят в моделке простое решение - шкот подтягивается длинной резинкой так, что он наматывается на барабан чуть с натягом. Перед заходом в барабан стоит направляющая по высоте.

    Для замены пластиковой мелочёвки нашёл крепкий и лёгкий Т-профиль в магазине мебельной фурнитуры, толщина 1мм (идёт на стыки кухонных столешниц). Обрабатывается классно.

  33. #150

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
    Владимир http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=36819 очень грамотно монсона собрал, притом без ненужного фанатизма. Вам бы встретиться, вроде недалеко проживаете.

    1. На мой взгляд доводка и перекраска старой крышки будет намного продуктивнее
    2. С эпоксидкой не всё гладко выходит, я обматываю основание киля водопроводной фум-лентой для плотной посадки.
    4. Нужно добиться лёгкого но в то-же время безлюфтового хода руля. Напильник, нож, термоусадка, фум-лента и фторопластовые прокладки в помощь. Тогда скорее всего отпадёт и проблема пункта 6. Мощности штатной сервы более чем достаточно, скорее всего просто руль клинит.
    9. И это правильно!

    Латы проклеиваются очень сильно тёплым утюгом. Главное не спалить красивые штатные паруса! Они довольно неплохо работают..

    Кожух на барабане возможно стоит с перекосом. Надо-бы всё проверить и исправить на извлечённой из корпуса сервоплощадке, что бы проблему глазом было видно. Сам кожух совсем не силовой, я под новый барабан его из потолочки склеил и укрепил армированым скотчем, всё до сих пор очень чётко работает!

  34. #151

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Василий!
    Вот полистай еще на досуге: http://picasaweb.google.com/pccar.ru/Discovery500# я обычно по таким альбомам вдохновляюсь на подвиги
    яхта чуть другая, но коструктивные беды видимо теже (многие вещи являются болезнью не моделей, а у китайцев гинетически заложено)
    Правда я человек "втягивающийся" и примерно через недели 2 от старой яхты остался лиш корка и паруса (и те скоро сменю)...

  35. #152

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от MihaP204 Посмотреть сообщение
    Спасибо, хоть этим успокоили. Остальное - ожидаемо - переделывать морально готов. Машинку на что меняли? Какой размер?

    По поводу путаницы на лебёдке - видел у ребят в моделке простое решение - шкот подтягивается длинной резинкой так, что он наматывается на барабан чуть с натягом. Перед заходом в барабан стоит направляющая по высоте.

    Для замены пластиковой мелочёвки нашёл крепкий и лёгкий Т-профиль в магазине мебельной фурнитуры, толщина 1мм (идёт на стыки кухонных столешниц). Обрабатывается классно.
    Не много непонял как должна работать резинка, она ведь тогда и парусам не даст нормально распускаться? Направляющую тоже думаю делать
    На выхи съезжу в магаз куплю люминий, буду делать новую мелочевку

    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    1. На мой взгляд доводка и перекраска старой крышки будет намного продуктивнее
    2. С эпоксидкой не всё гладко выходит, я обматываю основание киля водопроводной фум-лентой для плотной посадки.
    4. Нужно добиться лёгкого но в то-же время безлюфтового хода руля. Напильник, нож, термоусадка, фум-лента и фторопластовые прокладки в помощь. Тогда скорее всего отпадёт и проблема пункта 6. Мощности штатной сервы более чем достаточно, скорее всего просто руль клинит.
    9. И это правильно!
    Латы проклеиваются очень сильно тёплым утюгом. Главное не спалить красивые штатные паруса! Они довольно неплохо работают..
    Кожух на барабане возможно стоит с перекосом .
    Спасибо за Владимира, свяжусь с ним
    Старую крышку пока не выкидывал, но новую делаю
    С рулем не все так гладко, его крепление само по себе вызывает у меня сильные сомнения а старая серва сама сильно люфтит, поменял ее на стандартную санву
    кожух на барабане кривой, косой и сильно цепляет шкоты

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Василий!
    ...
    Спасибо очень интересно
    Последний раз редактировалось Василий; 17.06.2010 в 14:24.

  36. #153

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
    Не много непонял как должна работать резинка, она ведь тогда и парусам не даст нормально распускаться?
    Наоборот - она как бы пытается "вытянуть" шкот с лебёдки и распустить паруса. Усилие - символическое - чтобы только шкот не прослаблялся. Резинка длинная и внутри корпуса - на солнце она очень быстро задубеет и лопнет.
    P.S.Сегодня после работы поеду забирать свой Monsoon - пришёл наконец.

  37. #154

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    Не мог бы ты нарисовать примерную схему с резинкой, что-то я ни как сообразить не могу?

    Вопрос к....
    Купил сегодня алюминиевый профиль для петелек, старые пластиковые петли крепятся на саморезы, новые наверное лучше но болты(винты) сажать?
    думаю как гайки заворачивать, особенно в тех местах где ну ни как неподлезешь, особенно на носу
    Последний раз редактировалось Василий; 18.06.2010 в 01:35.

  38. #155

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
    Не мог бы ты нарисовать примерную схему с резинкой, что-то я ни как сообразить не могу?
    Было сделано так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	37.2 Кб
ID:	354265  

  39. #156

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    понял, спасибо. Как кораблик на собственный теперь взгляд?

  40. #157

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Слегка разочарован китайским качеством. Те же пункты что и у Вас, только крышка не волосатая , зато на декалях на корпусе несколько "пузырей", один пробовал сдуть - результат на фото ниже. Замажу серебристым лаком.
    Несколко мелких царапин и потёртостей на корпусе.

    Просмотрел корпус - дефектов формовки и явных просветов не нашёл. Проклеил трубку через которую киль продевается - болталась сверху. Завидую сноровке jogral - у меня и заглянуть толком не получается вглубь

    Выточил втулки на руль (D=5, d=3.40, L=5, латунь, 2шт.), отполировал ось руля (она где-то 3,35 - где они такую проволоку берут???). В корпусе надсверлил отверстия сверлом D=5мм на 4 мм сверху и снизу (там пластиковая трубка белого цвета вклеена), вклеил втулки, заполнил густой смазкой, собрал. Никаких люфтов - заглядение.

    Переделал тягу, на машинку выточил шарнирчик с зажимом для регулировки длины. В штатном варианте - был колхоз полный, кривая окисленная велоспица, к тому же из мягкого металла, криво загнутая у качалки руля И "дыра" для тяги - лучше бы я сам вырезал.

    Выточил и покрасил новые путенсы из профиля - теперь всё надёжно.

    Завтра планирую болванку для бульба точнуть, сделать алебастровую форму и переплавить старый аккум

    Над лебёдкой подумаю ещё - шкота два и не особо с резинками развернёшся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0931.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	75.5 Кб
ID:	354547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0935.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	76.0 Кб
ID:	354548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0936.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	70.0 Кб
ID:	354549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0937.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	64.6 Кб
ID:	354550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0938.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	73.2 Кб
ID:	354552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0943.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	50.5 Кб
ID:	354553  

  41. #158

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от MihaP204 Посмотреть сообщение
    Выточил втулки на руль (D=5, d=3.40, L=5, латунь, 2шт.), отполировал ось руля (она где-то 3,35 - где они такую проволоку берут???). В корпусе надсверлил отверстия сверлом D=5мм на 4 мм сверху и снизу (там пластиковая трубка белого цвета вклеена), вклеил втулки, заполнил густой смазкой, собрал. Никаких люфтов - заглядение.
    Надеюсь, что трубка в корпусе осталась? Это важная деталька, если сверло в ход пошло, неплохо бы трубку тоже на латунь сменить.

    Цитата Сообщение от MihaP204 Посмотреть сообщение
    Завтра планирую болванку для бульба точнуть, сделать алебастровую форму и переплавить старый аккум
    Тут важно с весом не пролететь. Рекомендую заняться бульбом лишь после отгрузки и ходовых испытаний.

  42. #159

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что трубка в корпусе осталась? Это важная деталька, если сверло в ход пошло, неплохо бы трубку тоже на латунь сменить.

    Тут важно с весом не пролететь. Рекомендую заняться бульбом лишь после отгрузки и ходовых испытаний.
    Пластиковая трубка само собой осталась, просто по краям её рассверлил и втулки вклеил. Всю трубку менять не хочу - сильно заморочисто её пролить смолой изнутри корпуса.

    Штатный лапоть под засыпку даже не знаю как грузить - дробь покупать негде, зато аккум уже переплавил. С весом определился - под 1.9 размеры посчитал. Будет тяжёлый - выгрызу лишний металл и зашпаклюю. С положением бульба (вперёд-назад) понимаю тоже поиграть хорошо придётся, так что первый вариант - всё равно черновой. Жалко что яхта в ванну не влазит - мелко...

    Василий - у Вас получилось что-нибудь с крышкой отсека сделать?

  43. #160

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Записей в дневнике
    2
    6. Сразу выкинул серву руля- очень слабая

    пробовал поработать лебедкой выявился такой феномен: когда распускаешь парус, веревки начинают путаться в барабане лебедки
    чайнийцы на барабан одели что-то типа кожуха из тоненького пластика, я так понял что он нужен как раз для исправления моей проблемы но вся беда в том что с эти кожухом еще хуже
    Пробовал сегодня машинку и лебёдку - машинки за глаза хватает после описанной мной выше доработки, усилие хорошее и не дрожит.

    С лебёдкой тоже всё нормально, шкоты только местами поменял и развернул кожух (см фото). Так ничего вроде не цепляет и не путается, даже если шкоты прослаблены - они сами выходят из кожуха лебёдки. Ходы тоже вроде хорошо расчитаны.

    Купил леску плетёнку 20кГ. Недешёвая штучка - 7р/метр. Заменю всё, кроме шкотов.

    Столкнулся с проблемой - задняя шкаторина грота цепляется за ахтерштаг при перекладывании паруса.

    Выточил болванку под бульб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0945.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	101.4 Кб
ID:	354751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0946.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	82.4 Кб
ID:	354752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото134.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	26.1 Кб
ID:	354753  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам яхту 1.8mtr Monsoon Sailboat 90% RTR
    от Andrei_Sss в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 13:23
  2. monsoon
    от ostin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:51
  3. Где купить електролет monsoon
    от Yura46 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения