Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

victoria от tt

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Кто хоть что то может сказать о яхте VICTORIA от Thunder Tiger?...

  1. #1
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461

    victoria от tt

    Кто хоть что то может сказать о яхте VICTORIA от Thunder Tiger?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Нормальный корабль. Будучи собран почти без переделок по инструкции, сразу ходит очень резво. Исправить сразу надо проводку стаксель-штага и стаксель-фала. Со штатной проводкой парус очень неповоротлив и перетянут. Кроме того стаксель надо сразу-же отбалансировать установкой грузика. Если есть возможность, неплохо сделать более длинный сменный киль. Он сильно добавит устойчивости как в штиль, так и в шторм. Правда в умеренный и в свежий ветер большое перо будет скорее мешать.
    Яхту я собрал за два вечера, чтобы дать сутки эпоксидке. Всего работ было часа на четыре. Из засад помню только непрочность рекомендованной вклейки аппаратного отсека в корпус. На шкоты сразу поставил лебёдку с кольцевой проводкой через блок в корме.

  4. #3
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Ок, спасибо за инфу - будем брать :-)

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Не самый резвый корпус в своем классе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Не управляема в сильный ветер. На себе испытал. Надо или сменные паруса или действительно удлинять киль.

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Как раз в умеренный и крепкий ветер один из самых резвых корпусов. Плоское днище на миделе и в корме при небольшом развале даёт большую скорость при нормальной тяге парусов. Режим очень близок к глиссированию.
    Вот когда ноки гиков уже конкретно под воду уходят, управление действительно теряется и скорость значительно падает. Ну и в штиль стандартные огромные тяжёлые паруса не "дышат", иногда даже с места тронуться никак не выходит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bandit 3,5 от TT
    от Belousoff в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 23:33
  2. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29
  3. Карб от TT PRO-46
    от tryinc в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения