Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

вопрос по лебёдке

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Все ведущие сейчас используют лебедки на один оборот с большим барабаном. На фото он черный....

  1. #41

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Все ведущие сейчас используют лебедки на один оборот с большим барабаном. На фото он черный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg
Просмотров: 232
Размер:	53.0 Кб
ID:	567359 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 266
Размер:	72.5 Кб
ID:	567360

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    В принципе и разбираться-то не в чем, устанавливаем лебедку, шкоты на гики, и всё. Правда может понадобиться парочку колец в качестве направляющих для шкотов, если длинна гермовыводов не согласуется с положением лебедки, … вот теперь действительно всё. Никаких петель, роликов, шкивов, оттяжек, резинок и прочих, совершенно не нужных атрибутов «современной» яхты. На мелких яхтах может возникнуть ситуация когда по конструктивным соображениям нужно бы увеличить расход, а исходя из выходной мощности это совершенно излишне. В этом случае без всяких сожалений отказываемся от регулировки длинны шкота на гике грота, а если этого будет мало, делаем на барабан вкладыш диаметром 30 мм. Время и выходной момент на гике остаются прежними, а расход шкота мы увеличиваем.

    PS.
    Дело в том, что однооборотных лебедок никто и никогда кроме GWS не выпускал, поэтому «ведущие» ходили наверное всё таки на «нечистой силе». Для 2009 года конструкция вполне реальная, правда совсем из другой оперы и не от хорошей жизни. Только вот почему-то все «нормальные пацаны» с появлением Eurgle не колеблясь повтыкали их на свои яхты и ходят, не нарадуются, да и появление на ХК лебедок Vigor (аналог Eurgle) - совсем не случайное явление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема1.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	44.0 Кб
ID:	567922  

  4. #43

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    -Нажмите на изображение для увеличения
Название: escotas-pikanto.jpg
Просмотров: 335
Размер:	22.6 Кб
ID:	567929

  5. #44

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Яхта строителям на заметку!

    Затраты:2 резистора 2.2kOm с точностью 1%-28руб.
    Вечер с паяльником и дремелем.
    Для не больших лодок,самый раз.Дешево и сердито.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Повторяюсь в теме. Это для яхт до "RG-65". Если более серьезные классы - нужно серво с усилием от 8кг(это усилие у меня на "ешке") и вперед. Отработка на 180 град. менее секунды. Проблем не знаю. И не надо дорогих числовых серво. Наши в Украине пыжатся, покупают числовые, говорят, что я прошедший век, но объехать меня и мою семью почему-то не могут. Пока ихние лебедки отрабатывают я со своей семьей уже убегаю. А у вас кроме ММ никто такой схемы не применяет.

  8. #46

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вопрос не в мощности сервомеханизма,а в принципе подхода.Те кто не может себе позволить дорогие модели,но "дружит с паяльником",вполне могут переделать не дорогую но мощную серву для парусного приложения.Например на ХК таких полно.Да и в других приложениях может пригодиться.
    С уважением Алексей.

  9. #47

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Загляните на первую страницу темы, я уже об этом там говорил. Вы только подтверждаете мои слова- значит я не одинок на этом сайте. По моему мы не говорим о дорогих моделях, мы рассказываем о дешевой серво с хорошей скоростью отработки и хорошими параметрами. Впервые я такое серво применил в Ф5-П, сейчас такое применяют все ведущие в этом классе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Дорогие джентльмены, хотелось бы чтобы в этой теме обсуждалось применение именно лебедок на яхте.

    Ходить можно на чем угодно, если это устраивает владельца. У меня на ММ стоит рычаг на 9 граммовой серве, мало того что она не тянет, она даже просто не держит парус под нагрузкой. Тем не менее, после модернизации система вполне работоспособна, однако рекомендовать я её никому не буду, точно так же как никогда не буду использовать рычаг нигде, кроме как на Footy.

    Если Вы готовы вести аргументированный спор о преимуществах рычага как такового, или о положительных свойствах отклонения рычага на 180 градусов, то я всегда к Вашим услугам, только в другой, созданной специально для этого теме.

    Надеюсь, что моя просьба не слишком обременительна.
    С уважением, Александр.

  12. #49

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Ув. Шурик. Не меряйте качество сервы ее весом. Все определяет ее усилие и скорость отработки. В ММ применяет рычаг весь мир, даже набор его идет с ним. И рама в наборе сделана под стандартную серво с усилием в 3кг. Я в ММ гонялся на ветре порядка 10м/с и нормально.
    Тут затрагиваются вопросы по подбору парусов и рычажное устройство выполняет функции лебедки. Так, что это все одна тема. Главное тут не диспут, а возможность предложить спортсменам варианты подборки парусов. Для этого и создавали тему, стоит ли ее дробить на разные варианты?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9586_800px.jpg
Просмотров: 125
Размер:	112.2 Кб
ID:	574823

  13. #50

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Тут затрагиваются вопросы по подбору парусов
    Тема вроде как зовётся "вопрос по лебёдке"?

    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Не меряйте качество сервы ее весом
    Для электромоторов сходной конструкции существует почти линейная зависимость мощность-вес, такая же зависимоость прослеживается у редукторов и у силовой электроники. Так что именно по весу лебёдки можно косвенно судить о произведении усилия шкота на скорость его перемещения т.е. о мощности выдаваемой на гики.

  14. #51

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Для меня хватает паспортных характеристик и соответствие их моим желаниям. Только вчера мне показывали серво под паруса весом-15г, с металическим редуктором, усилием-4.5кг, цифра, и хорошей скоростью отработки. А я использую серво-стандарт на ММ с усилием в 3.2кг, весом- 42г и пластиковым редуктором. Вот и судите косвенно по весу и т.д.
    За одно вспомните "пико"-вские серво, которые шли с ГДР-овскими "сигналами" с весом около 50г и усилием на валу -1кг при скорости отработки, как у простых стандартных серво.
    За одно интересно, что вы скажите об усилии и скорости вращения "Футабовской" лебедки весом-210г?
    Последний раз редактировалось ukr30; 02.12.2011 в 18:15.

  15. #52

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    В продолжение темы:
    Здесь вообще работы на полчаса.

    С уважением Алексей.
    P.S.Какая разница,между лебёдкой и рычагом?
    И то и другое для работы на шкотах.На вкус и цвет,товарищей нет.

  16. #53

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Тут один спец уже вторые сутки определяет технические характеристики лебедки по ее весу, и с нами своими познаниями поделиться не хочет.

  17. #54

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Классическая лебёдка с барабаном нужна там,где без неё нельзя обойтись.Например, в таком случае

    Во всех других на мой взгляд,вполне можно обойтись рычажной.Если конечно место позволяет.А на гоночной лодке,это просто необходимость.
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Дорогие джентльмены, хотелось бы чтобы в этой теме обсуждалось применение именно лебедок на яхте.
    Между прочим,не зависимо от привода и то и другое называется "шкотовой лебёдкой".И рычажная схема,не является изобретением моделистов.Ещё в стародавние времена когда мне приходилось ходить под парусом,для набивки бакштагов широко применялись как раз именно рычажные лебёдки.Потому,что при смене галса слишком мало времени для перенабивки бакштагов.И ни какая скоростная
    барабанная лебёдка,с этой задачей справиться не успевала.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 04.12.2011 в 16:43.

  18. #55

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Тут один спец уже вторые сутки определяет технические характеристики лебедки по ее весу, и с нами своими познаниями поделиться не хочет.
    Вы и вправду вторые сутки ждёте?
    Видимо каких-то комментариев по вашим примерам?
    Хорошо, вот мои оценки ваших примеров исходя из весовых данных:

    1. Ваша серва на ММ обладает примерно такой-же угловой скоростью, как и аналоговая пластиковая серва весом 4,2гр., и усилием на валу 320 гр/см. Я сильно ошибся?

    2. Если ваша серва с моментом 3.2кг/см таскает мэджика в любую погоду, то серва на 4.5 кг должна с такой-же "хорошей скоростью" таскать гики на яхте 60 см длиной. В таком применении серва весом 15 грамм сгорит за одну-две навигации. В этот вес влезет мотор форм-фактора не более 12мм, маленький щёточный узел просто не выдержит длительной тяжёлой эксплуатации. Если же там БК, то привет редуктору.

    3. Учитывая ваше настроение, предположу, что речь идёт об очень древней очень тормозной и очень слабой футабе весом 220 грамм.

  19. #56

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Ну если считать слабой лебедку, которая в полтора раза быстрее "Хайтековских" таскала паруса на "десятке" в любые ветра и без проблем более десяти лет. И с эксплуатацией ее минимум пять тренировок в неделю с апреля по октябрь , то тогда ой.... На таких лебедках в свое время гонялись немногие в сборной СССР, а так же китайцы, которые давили весь мир. Одна с 1988г. по сей день жива, только поменял щетки в моторе и электронику, сделав единое питание.
    А то, что вы зная характеристики серв тут расписали, то это вилами по воде писано.
    Последний раз редактировалось ukr30; 05.12.2011 в 04:22.

  20. #57

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Денис, так же не забывай, что бывают сервы с безколлекторниками. Они, не смотря на скромные размеры развивают не хилое усилие и долговечны. только акки жрут, как голодные мамонты.
    А вообще, пустой разговор, что лучше, серва или лебедка. Каждый выбирает по себе. По удобству, финансам, вере....

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Сегодня порпосы на регате обсуждали серво на магнитах для ММ. Послушал их отзывы- они положительные, но никто их пока в Португалии не применяет. Видел их на китайских самолетах- интересная система, что-то венерическое в ней есть.

  22. #59

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    На магнитах это как? Не поделились хотя-бы моделью(маркой) чтобы посмотреть в сети?

  23. #60

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Может о таких идёт речь? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ld_first_.html
    С уважением Алексей.

  24. #61

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    15 грамм на сантиметр это какая-ж моща! нафик они ваще нужны? Для робототехники? Микрики замыкать?

  25. #62

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Володя , привет. Серво были на сайте- www.servoshoping.... или что-то с началом этой абревиатуры. Пока они делились инфой я это запомнил. %32 говорил, что они мощные. Ты знаешь оком я говорю. Но они оговаривали недостаточную мощность бортовых акку. Они гоняются на пяти акку- ААА-800мА, а я гоняюсь на четыркх акку АА-2500мА и мне хватает. Сейчас на них провел две регаты- семь часов без до заряда и без выключения между гонками и хочу еще субботу отгоняться.

  26. #63

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    15 грамм на сантиметр это какая-ж моща!
    Дело не в моще,а в принципе работы.Интересно!
    С уважением Алексей.

  27. #64

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Володя , привет. Серво были на сайте- www.servoshoping.... или что-то с началом этой абревиатуры. Пока они делились инфой я это запомнил. %32 говорил, что они мощные. Ты знаешь оком я говорю. Но они оговаривали недостаточную мощность бортовых акку. Они гоняются на пяти акку- ААА-800мА, а я гоняюсь на четыркх акку АА-2500мА и мне хватает. Сейчас на них провел две регаты- семь часов без до заряда и без выключения между гонками и хочу еще субботу отгоняться.
    Приветствую!
    Я нашел этот сайт: http://www.servoshop.co.uk
    наверное они имели в виду безколлекторные сервы - Brushless-Servo. Они действительно очень прожорливые. У меня была одна такая.
    А еще есть Coreless - с ротором без сердечника, типа моторчиков ДПР. Они очень быстро отрабатывают команды. Вроде и не жрут много, но стоят дорого. Да и не нужны такие скорости на ММ...
    Я тоже перешел на борт из 5 ААА по 800мАч - у англичан заказал. Все у Майка заказывают очень удачные аккумуляторы и не тяжелые.

  28. #65

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    сегодня базар шел о магнитных.
    5 ааа 800мА у меня в запасе. Не знаю,что у инглезов, но к моему 5 ААА за 5евро + 2.5евро за кабель с разъёмом нареканий нет. На часов 5-6 гонок без выключения мне их хватает. Я раскачиваю большие для более серьезных яхт.
    На счет инглезовского сайта- его хорошо использовать в познавательном варианте, т.к. цены на их сайте большиеватые.
    Последний раз редактировалось ukr30; 09.12.2011 в 07:03.

  29. #66

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Два года отходил на безколлекторной серве с заявленным усилием в 25 кг. Большим плюсом являлось поддержка напруги до 7,4 вольта. Так что пара липолек работала замечательно. 800мА хватало на пол регаты, может хватило бы и на большее, но не хотел рисковать.
    С сервой было очень удобно исправлять ошибки пилотажа. По быстрому парусами ворочить. Но при сильном ветре на Опен800 ее не хватало, приходилось подруливать, чтоб парус закрыть. Прошлый год перешел на лебедку, если не лажатся, то удобнее сервы.

  30. #67

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Лёх, а чего у тя там постоянно пищало в лодке? Не эта серва?

  31. #68

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Алексей, посмотри внимательно на фотки в #38.Я применяю для усиления тяги еще и резину- усилие возрастает почи в два раза. У меня с таким усилием, как у тебя стоит серва на "десятке" и нормально.

  32. #69

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Пищала, она самая. Безколлекторник в режиме малого перемещения.
    С резинкой наверное будет помощьнее, травить всегда легче. Я еще от блока на рычаге отказался, просто поставил длиннее в два раза.
    С профи, любителей не сравнивай. У вас на каждый ветер, свой парус. А у нас один на все. Посмотрел бы я как серва вытягивала бы штилевой парус в крепкий ветерю

  33. #70

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    У меня на "Десятке" 0.97м.кв., штормовой 0.6м.кв. при ветре 10-12м/с нет проблем никаких. У вас парусина не будет более моей. Эта система расчитана на "чайника", то есть для детей. И использую ее более пяти лет. Загляните на мой майл nachayevpeter@mail.ru , там есть видео наших гонок.

  34. #71

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Появился сравнительный тест лебёдок который можно посмотреть пройдя по ссылке:http://www.rcgroups.com/forums/showt...1548452&page=2
    Меня совсем не порадовали результаты лебёдки НК, о которой говорилось на предыдущей странице, я имею ввиду её скоростные характеристики. Кто нибудь из владельцев может сравнить характеристики своей лебедки и подтвердить или опровергнуть результаты теста.
    Желательны и ваши комментарии об этой лебедке, если она уже побывала в деле.

  35. #72

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256

  36. #73

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Кого интересуют мощные и быстрые лебедки по параметрам близкие к RMG.
    Англичане собираются выпускать подобную, по более гуманной цене. Предварительная информация по ссылке:http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1843267

  37. #74

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Прочёл то о чём вы говорите и скажу свое личное мнение. Пётр прав на 1000% потому как серва с тягой надёжная схема, а лебёдка даёт более точную отработку. Но вот это нужно только когда яхтой управляет пилот намного выше среднего. Я вот на своих моделях использую серву и проблем не знаю, и пока не вижу моделей и спортсменов которые за счёт лебёдки могли бы у меня выиграть.

  38. #75

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Михаил, из-за неточности отработки лебедки, я от них и отказался, правда,я гонялся на дешевых "Хайтековских". Сначала ничего лучшего не продавалось, а потом к ним привык и дорогих не мог себе позволить. Сейчас могу, но перейдя на рычаг, не вижу необходимости.
    Так вот, когда подбирал паруса в лавировку, они первоначально подбирались, как надо- под нагрузкой лебедка немного не добирала, но в процессе лавировки, при смене галса, нагрузка на паруса падала, шкоты добирались, паруса меняли угол атаки и скорость падала. А это в пылу гонки иногда не замечаешь.
    С рычагом при доборе, угол атаки паруса не меняется. Это меня и привлекает в рычаге помимо ее скорости.
    Последний раз редактировалось ukr30; 10.03.2013 в 02:03.

  39. #76

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Пётр ты прав. Я тоже хожу на рычаге, но самое главное это простая и надёжная проводка шкотов. Они не свалятся с барабана в самый не подходящий момент. А какие машинки ты используешь на Ф5Е и Ф5М.

  40. #77

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Эта стоит на последней "ешке", такая же стоит на предпоследней "эмке"- переделенная "Хайтековская" лебедка с усилием-11кг-
    http://firepic.org/?v=3.2013-03-10_9fqctjxyp27n.jpg
    Продаются такие же с рычагом и поворотом на 160 градусов.
    На последней "емке" Серво-GWS с усилием- 8кг- пашет нормально, проблем нет-
    http://firepic.org/?v=3.2013-03-10_utyih01it6kx.jpg

  41. #78

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Решил всё таки уточнить, наличие резинки для того чтобы рычаг плавно набирал шкоты?

  42. #79

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Резина помогает выбирать шкоты.
    При растравке шкотов резина растянута и при подборке их резина помогает сербе, увеличивая усилие.
    Лучше набирать кольцами. Набирается так, чтобы серва с трудом ее растягивала. В слабые ветра быстрее идет подборка шкотов нежели растравка.
    Для равномерной подборки-растравки можно скинуть несколько колец резины. Я, правда никогда этого не делаю, но это предусмотрено. С выключенной аппой резина порой сама подбирает паруса.
    То же самое, но в наружном исполнении по лени. Тут лучше видна идея.
    http://firepic.org/?v=4.2013-03-11_urteq1a8ghfd.jpg
    Последний раз редактировалось ukr30; 11.03.2013 в 11:51.

  43. #80

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Прошло лет петь, как отказался от лебедок и перешел на рычажную схему и не жалею. Рычажные серво стоят на всех яхтах, вплоть до "десяток". Во всех диапазонах ветров проблем нет. Скорость отработки шкота менее секунды на Хайтековской серво с усилием 11кг. Дешево и сердито. На фото серво в "ешке".
    Вложение 543938Вложение 543937
    Петр! Можнооб этом "Рычажные серво стоят на всех яхтах, вплоть до "десяток"" уточнить: сколько полный ход (длина выбора шкота) и какие плечи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  4. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения