Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 105 из 105

вопрос по лебёдке

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Длина выбора шкота- 20см, плече на серве- 5см с блоком. Я к вам приеду на соревнования погоняться на "ешке", посмотришь ...

  1. #81

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Длина выбора шкота- 20см, плече на серве- 5см с блоком.
    Я к вам приеду на соревнования погоняться на "ешке", посмотришь систему.
    Привет всем Назаровым, буду благодарен, если встретите, а то у вас давненько не был, все позабыл. Когда приеду к вам- напишу позже. Вчера только приехал домой.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    кто нибудь имеет опыт эксплуатации http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...40kg_150g.html

  4. #83

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Судомоделисты! может вы поможете.Я сам вертолётчик и идея такая : нужно сделать спасательную лебёдку на вертолёт-копию , длинна фала не больше двух метров, груз до 0.5 кг.Есть идея сделать из сервы , но ход должен быть не меньше 20 оборотов.Скорость значения не имеет( возможно наоборот придётся замедлять ). Бывают какие нибудь готовые изделия? Может кто из копиистов использовал (подъём якорной цепи , буксир и т.п. )

  5. #84

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    длинна фала не больше двух метров
    Проще всего из обычной сервы с полной шестерней на выходе. Иногда на них делают зубья только на угол их работы. На полной надо убрать ограничители и разорвать обратную связь. Это можно сделать сняв переменный резистор и поставив на его место ось для шестерни. Пропорциональное управление пыпуском не нужно. А значит этот резистор будет стоять в одном положении. Еще придется поставить концевой выключатель что бы в крайнем убранном положении лебедка не свернула сама себя. Работать он должен так что бы при убранном фале разрешалось только выпускать его.
    Серву стоит выбирать из надежных. Многие просто не рассчитаны на такой режим работы и быстро потеряют зубья шестерен.
    Второй вариант: сделать самому червячный редуктор и подключить через плату от механически убитой сервы. Детали для самоделки можно добыть их убитых дисководов, например. А если есть токарник, сделать червяк из подхоящего болта или даже самореза. Это зависит от тог какую шестерню найдете.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Червяк , это слишком большое передаточное отношение, обороты стандартной сервы как раз подошли бы.Серву хотел взять в металле, может даже с повышенной нагрузкой ( есть в наличии хайтековская 425в и ретрактная 75вв ) Конечник магнитик на гак и геркон, меня больше интересует как серву заставить по кругу ходить с реверсом естественно

  8. #86

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Ищите серву для FPV. В качестве примера:стандартная, микро и той и другой для ваших целей за глаза.

  9. #87

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    меня больше интересует как серву заставить по кругу ходить с реверсом естественно
    Так если разорвать обратную связь, то есть снять шестерню с переменного резистора, она и будет крутиться пока стик на пульте отклонен от нейтрали. Нейтраль выставляется вынутым резистором. "Вынутый" - не значит отсоединенный. Он остается в схеме, но не соединен механически с шестерней. По сути, Вы поучаете из платы сервы реверсивный регулятор оборотов.

    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Червяк , это слишком большое передаточное отношение,
    Это от составляющих зависит.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Что бы новую не заводить - вроде тема подходящая для моего мелкого вопроса:
    Сейчас работаю над компоновкой сервы с рычагом в корпусе, возник вопрос на какой максимальный угол раскрыва паруса рассчитывать? понятно что в идеале на 90гр., но вот часто ли востребован угол больше 60гр? От этого же зависит общее "передаточное отношение" и, как следствие, конечное усилие на парусе.

  12. #89

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    На фордевинде (ветер в корму) как раз и нужно открывать парус полностью. Так что нет смысла ограничивать ход лебедки. Если не секрет, то подробнее о проекте и о машинке, которую хотите поставить. Тогда можно уже более предметно говорить.

  13. #90

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Лебедки да, но у меня тримаран, там скорость отдачи шкота критична для опрокидывания, проект для души, Volans. Пару тройку раз гонял дракона и ни разу не сложилось воспользоваться *бабочкой*.
    А с рычагом простая арифметика *рычаг-усилие*.
    Машинка 10 кг, перепаяна на 180гр, парус 0.33м2. Про установку резинок как у Петра читал - поставлю.
    Хватит ли её?

  14. #91

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    60
    На Ешке стоит Hitec HS-7955TG, программированная на 176 градусов, плечо 80 мм, питаю двумя банками LiFe. Резинки, как Петр, не ставил - лишние. Работает отлично.


  15. #92

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Федорович Посмотреть сообщение
    Hitec HS-7955TG
    Примерно такого ответа я и ждал. Правда и не удивительно что 24кг хватает и без резинок ))) но у меня рука не поднимется ставить серву ценой почти во весь тримаран)))

  16. #93

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    60
    Как гласит народная мудрость -"Скупой платит дважды". С начало поставишь - одну серву - не понравится, потом вторую, третью и т.д. и в итоге потратишь денег и времени на все две дорогие.

  17. #94

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    У всех разные приоритеты))) Дело не в скупости, а в разумном подходе..
    Если подходить к вопросу не перебором серв, а расчетом, то как правило все получается)
    Последний раз редактировалось MaikG3; 03.02.2015 в 16:18.

  18. #95

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    60
    а расчетом, то как правило все получается + надежность ГОСТ 27.002-89 и получишь результат

  19. #96

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    С резинками должно поехать. На тримаранах и в правду не ходят фордевиндом. Там от бакштага до бейдевинда курсы в основном. Но сохранить возможность сбросить ветер (быстро потравив паруса) стоит. Потому как при порыве просто перевернетесь. А так можно очень быстро отреагировать на порыв ветра. Так что оставьте открывание до 90 градусов. избавитесь от неожиданностей.

  20. #97

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Если вы идете полными курсами, а ветер усилился и корпус зарылся, то совершенно без разницы какой максимальный угол отклонения гика 80 или 90 градусов, вы опрокинетесь через нос и спасения от этого нет, только везение. Этого можно избежать, если не лезть туда куда не следует, по крайней мере первое время. Опасно также пытаться сразу ходить острыми курсами, правда в этом случае можно или привестись или сбросить парус, всё зависит от реакции и верной оценки ситуации. Несмотря на наличие "инструментов", на первое время сделайте начальное положение гика градусов 20-25.

    PS Если вы член клуба "Народной гребли", не обращайте на эту писанину внимания.

  21. #98

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    сделайте начальное положение гика градусов 20-25
    А вот за это, кстати, спасибо... тут 10град там 15град, глядишь и соптимизируем угол/усилие. Хотя сейчас склоняюсь к тому что б сделать на том что есть рабочий ход в 80град, а "проблемы решать по мере поступления" - если не потянет 10кг серва- проще ее поменять на более мощную.
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    PS Если вы член клуба "Народной гребли", не обращайте на эту писанину внимания.
    Ну гребля это конечно не про нас, но "спасатель" в наличии уже есть, да и пенопластовый диск на конец мачты предусмотрен, что б не проверять мачтой рельеф дна.

  22. #99

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    пенопласт как -флюгарка или ...если потонет не спасет =балласт 2.4 кг.по любому модель поставит на киль. с ув. Александр.

  23. #100

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от александр амбаров Посмотреть сообщение
    балласт 2.4 кг.по любому модель поставит на киль.
    На тримаране?
    Насчет пенопласта - понимаю что паразитная "флюгарка",но в случае переворота есть большой шанс "заякориться" мачтой 1.5м, а так хоть придрейфует на мелководье)

    Вобщем эксперимент рулит)

  24. #101

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Подскажите пожалуйста как правильно сделать чтоб не путалась лебедка ? При расправке шкотов они спадают с барабана или перехлестываются, в итоге паруса не натягиваются. Колпачек одет, все сделано по мануалу. Яхта ETNZ от TT.

  25. #102

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    всё переделать там. В зеландии трудно малой кровью переделать--места мало. Я тоже мучился
    Или сделать бесконечную петлю с ручья на ручей. Шкоты пустить через трубку киля внутри корпуса и через гельмпорт

  26. #103

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Не совсем конечно понятно, но задумка есть поставить резинки чтобы при ослаблении барабан лебедки был всегда в натяжении. Вот только куда эти резинки закрепить внутри куорпуса.... Сегодня вставил два гвоздика вокруг барабана, шкоты немного направляет, стало лучше но не намного.

  27. #104

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Если хочется по быстрому, то можно переделать кожух барабана лебедки. Так, чтобы щёки барабана вплотную соприкасались со стенками кожуха без зазора, с минимальным трением. Т.о. образуются две кольцевые камеры, из которых шкотам никуда не деться. У меня кожух склеен из потолочной плитки, усиленной армированным скотчем. Всё работает без нареканий уже несколько лет.

  28. #105

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Да спасибо, как вариант. Я на родной кожух наклеил простой скотч по стенке, стало лучше. Попробуем на воде сегодня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  4. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения