Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

вопрос по лебёдке

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; http://www.r2hobbies.com/proddetail....61414d1694abce Кто нибудь юзал такую? Барабан у неё каким диаметром?...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080

    вопрос по лебёдке

    http://www.r2hobbies.com/proddetail....61414d1694abce
    Кто нибудь юзал такую? Барабан у неё каким диаметром?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    барабан-то любой можно сделать если стандартный не подходит

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    это да, просто хотел узнать размер штатного. длину шкота прикинуть

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    56
    Сообщений
    25
    ширина лебедки-20 мм,барабан приблизительно в 2 раза,т.е.
    стандарт-40 мм.сопливая она по размерам и весу.до 1 метра
    на яхту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    http://www.r2hobbies.com/proddetail....61414d1694abce
    Кто нибудь юзал такую? Барабан у неё каким диаметром?
    Судя по заявленным производителем характеристикам обе весьма неплохи и для метра и поболее. Размер и вес как у обычных цифр, а металлический редуктор- это большой плюс. Где-то читал, что некоторыеые экземпляры ревут ужасно, как будто последний раз живут на этом свете
    Шурик такие юзал. Надо его просить об обзоре.

    Вот забугорный обзор: homepage.ntlworld.com/k.partington/eurgle.doc
    Последний раз редактировалось Niver; 18.10.2009 в 09:20.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    не открывается ссылочка

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Шурик! АУ!!! Две недели вроде прошло уже, как лебёдки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Я человек пожилой, для меня время течет по-другому.

    Теперь о самих лебедках, я конечно не копал так глубоко, как в представленном Niver-ом ссылке,
    просто убедился, что заявленные параметры близки к действительным.

    Что именно привлекла в этих лебедках:
    - заявленная скорость вращения (в полтора -два раза больше чем у других лебедок);
    - лебедки многооборотные, а значит при конструировании системы управления парусами больше свободы при выборе их параметров,
    не говоря о том, что и в связи с увеличением расхода шкота возрастает усилие на управление парусами;
    - лебедки мощные;
    - лебедки легкие;
    - лебедки малогабаритные;
    По заявленным параметрам конкуренцию им может составить наверное только Futaba S5801.

    На что следует обратить внимание:
    - напряжение питания у этих лебедок 6-7,2 В, за счет чего достигается и скорость и мощность,
    а значит при меньшем напряжении параметры будут не такими выдающимися.
    С другой стороны они позволяют безболезненно перейти на полимерные батареи без опасения их спалить.
    - потребляемый ток под нагрузкой 3 А.
    - такая хитрая фраз – «чистый вес» - это вес машинки без барабана и крепежа, впрочем и другие производители грешат этим же,
    никогда не обращал на это внимание, поэтому взвешивание стало маленьким сюрпризом.

    Комплектации и особенностях самих машинок:
    - средняя часть корпуса из анодированного алюминия с рифлением;
    - лебедки укомплектованы барабанами с эффективным диаметром 30 мм;
    - выходные валы имеют разный диаметр, барабаны не взаимозаменяемы;
    - комплектация лебедок – спартанская: машинка, барабан и крепежный винт.
    Всё это в пакетике, ни паспорта, ни инструкции, ни крепежа с амортизаторами не предусмотрено,
    вся информация на сайте Интернет-магазина.

    Весо-габаритные характеристики лебедок, в сравнениис GWS 1T (лебедки с барабанами):
    - GWS 1T - 58 грамм (заявленный вес по паспорту 50 г);
    - цифровая с металлическим редуктором (16D_22YMB ) - 66 грамм;
    - простая (16D_10Y) - 72 грамма;
    16D_22YMB по высоте меньше чем GWS 1T, по остальным параметрам они совпадают, в том числе и по посадочным отверстиям.
    Проверил возможность установки другого барабана – если серва HS-705MG имеет такой же выходной вал
    как и HS-785HB, а по габаритам и усилию они почти индентичны,
    то барабаны от Hitec можно будет установить на 16D_10Y и наоборот.

    Скоростных характеристик:
    Ппроверял без замера времени от свежезаряженных аккумуляторов с напряжением ~ 5,5 В (4 АА).
    Разница в скорости очень заметна даже для лебедок Eurgle, цифровая заметно быстрее,
    похоже что характеристики соответствуют действительности, сравнивать их с GWS как-то не корректно, GWS - «ну просто тормозит».

    Следует сказать, что заявленных 6 оборотов не дает не та, ни другая лебедки, рабочий диапазон ~ 4,5-4,7 оборота,
    причем обе точно отрабатывают крайние, нейтральное и любое промежуточное положение,
    даже ограничив расход в два раза получаем отменную повторяемость,
    в отличии от лебедки Триумфа, которая обычно пролетает миллиметров на 10 от требуемого положения.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Если у Вас аналоговая аппаратура, вам вряд ли удастся использовать эти лебедки - как цифровую так и простую.
    По крайней мере со своей Sanva мне этого не удалось, лебедку в фиксированном положении «колбасит»,
    поэтому ни о каком точном управлении речи быть не может, ко всему прочему добавляется помеха на канал руля и
    он тоже начинает «гулять». С цифровой аппаратурой этих проблем нет.

    Вот собственно и всё, остальные нюансы вылезут в процессе эксплуатации.

    P.S. Денис, ты не расслабляйся, наличие этих лебедок совсем не убавило желания заполучить и твою цифровую GWS.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    не открывается ссылочка
    Ну извиняйте, так вот иногда глючит.
    Вот рабочая: http://homepage.ntlworld.com/k.partington/eurgle.doc

    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Ппроверял без замера времени от свежезаряженных аккумуляторов с напряжением ~ 5,5 В (4 АА).
    Нет возможности погонять их под небольшой нагрузкой именно от 2х литиев?
    Тут есть сомнения. В форумах звучало уже не раз, что цифровые очень по-разному ведут себя при переходе с 7,2В металл-гидрида на 7,4В литий-полимера. Теорию-то подогнать подо что угодно можно, а вот как на практике?
    И как шумят редукторы?
    Последний раз редактировалось Niver; 18.10.2009 в 17:56.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    http://www.r2hobbies.com/proddetail....61414d1694abce
    Кто нибудь юзал такую? Барабан у неё каким диаметром?
    Keith писал
    // it came with an injection moulded 30mm drum which is an almost identical copy of the Futaba//

    Я думаю, что у метровки путь шкота пр. 25-35 см (у моей 27 см). Значит, что надо 3-3,5 обраты. За тем лебедка шагает пр. 1,8 сек. (у моей с сервом HS-5955TG пр. 0,5 сек., но так быстро нет хорошо).
    Но она хочет работать 6 обратов. А этот не хорошо за точности, если мне только нужен 50% обратов.

    Эта лебедка против Graupner Regatta http://www.rokemodell.de/produkte/gr/gr5172.pdf
    - легкее
    - сифферная
    - не можно прграммировать
    - Нет 5,0 в за электроники
    - 3,0 А этот много при 7,2 в
    - !!! очень маленькая сена (Regatta 105-120 Евро)

    Я не буду купить. У нас говорят, что Graupner Regatta медленная. А если я работаю с 6 обработов, она ещё медленнее.

    Улли

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    я прикидываю их не на парус , а на перекладку киля на модельке вольво 70(хотя и на парус наверно тоже их) Привлекают маленькие размеры, вес и приличная мощность. Усилие будет примерно 15-18 кг, придётся через систему блоков тягать, но это уже другая история

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Сообщение от Niver
    Нет возможности погонять их под небольшой нагрузкой именно от 2х литиев?
    И как шумят редукторы?
    К сожалению нет, это у меня первые машинки для которых нужно 7,2 В, аккумуляторы ещё не покупал, но планирую.
    Шум - очень субъективная оценка, надо с чем-то сравнивать. По крайней мере меня шум машинок не насторожил,
    на "Триумфе" я сразу полез перебирать и смазывать лебедку, хотя это ничего в конечном счете и не изменило,
    она как шумела, так и шумит.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    ....аккумуляторы ещё не покупал, но планирую.
    Шум - очень субъективная оценка, надо с чем-то сравнивать.....
    Ну не горит. Подождем. А вот по поводу шума.... Если вы вдруг использовали GWS 2BBMG micro : http://www.himodel.com/radios/GWS_Mi...cro_2BBMG.html

    то ее можно взять за образец скрипучести

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698


    Фото от форум РГ 65

    http://www.rg65.de/forums/showthread.php?tid=249&page=7
    тут работает HS-5955TG с кильем.
    Киль 300 ьь до 45 градов с балластом = 300 граммов
    У наших РГ балласт 500-650гр.

    тут видео РГ домой в ванне


    и на озере


    Улли

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    спасибо за ссылку. Только у меня вес балласта с килём 1700-200грамм. Так не получится. Придётся через систему блоков городить. Может есть информация, как сделать на метровке?
    Последний раз редактировалось novik; 20.10.2009 в 22:40.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    56
    Сообщений
    25

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    вчера пришла лебёдка
    ну, на оптике -6 больше 4 оборотов не получается, даже с расходами 125 процентов

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Как вам вот такая штучка, как на первой фотографии (всего за 22,5 евро)?

    Не совсем понятно? Тогда на второй её младший брат (за 18,5).

    Ну тогда характеристики младшенького:

    Technische Daten

    Betriebsspannung: 4,8-6,0V; Stellzeit(360°): 0,41s (4,8V) / 0,36s (6,0V); Stellmoment: 66Ncm (4,8V) / 76Ncm (6,0V); Gewicht: 50g; Abmessungen: 40,5x20x42mm; Seiltrommel Ø: 45mm

    Совершенно верно, это IQ-710BB, 1T, а первая 3Т, есть ещё 6Т и 12Т.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 196f883d78f699bb1775fe33bfecd97c.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	36.7 Кб
ID:	355403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4c7fbdfdac0bc329d83b3ecc35d3d129.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.2 Кб
ID:	355404  

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Так это и есть GWS, цифровые.
    Вот они тут в долларах - 23,39$ за 6Т:
    http://www.himodel.com/radios/GWS_S1...S125_6T_D.html
    И судя по представленным параметрам, они быстрее в ДВА раза лебедок от Eurgle, при меньшем напряжении питания:
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...cps91116_22ymb

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Так это и есть GWS,.... они быстрее в ДВА раза лебедок от Eurgle, при меньшем напряжении питания....
    КАК ЭТО?!?!? GWS всегда был тормозом в лебедках! И я вижу то же самое, что и вы:
    Eurgle rcps91116_22ymb на 6В при 6 оборотах делает 0.72sec/360° (это достаточно быстро)
    GWS S125 6T D на 6В при тех же 6 оборотах - 1.8sec/360° (это очень медленно)
    По моему опыту должно быть быстрее 1 об/сек .
    0,5 об/сек- это уже для спортсменов.

    ЗЫ:Лебедки от GWS брали и берут только из-за того, что они дешевые и доступные . Или для переделки.

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    При использовании однооборотной лебедки, такой как GWS S125 1T, возникает проблема в креплении шкота на гике грота, радиус крепления получается примерно 85 мм и находится очень близко к месту крепления оттяжки, что очень не удобно. Однако эта проблема легко решается, если незначительно изменить схему системы управления шкотом. Для этого, на петле управления в месте и вместо крепления шкота грота ставится кольцо, шкот грота проходит через это кольцо и его второй конец крепится на корпусе яхты, в результате чего на шкоте получается двойной расход лебедки и радиус крепления шкота на гроте ~ 170 мм. Поскольку на кольце шкот грота поворачивает на 180 градусов, в качестве шкота желательно использовать тонкую плетенку, а в качестве кольца часть наконечника «тюльпан» для удилищ, впрочем, если у вас есть беззазорный шкив с кожухом подходящего диаметра, можно поставить и его.
    Таким же способом «только наоборот» можно решить проблему и с большим расходом шкота на гике стакселя, на котором получается половина расхода лебедки.
    Первым способом на «Виктории» с GWS 1T увеличен расход шкота на гроте до 220 мм, а вторым, на «Триумфе» со штатной лебедкой, уменьшен расход шкота на стакселе до 110 мм.
    Таким способом можно регулировать расходы шкотов на любой системе управления, будь то система с резинкой или система с кожухом барабана лебедки, естественно, со своими нюансами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1424_1.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	48.1 Кб
ID:	362907  

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    При использовании однооборотной лебедки, такой как GWS S125 1T....
    Просто и толково. Еще бы кто наладил выпуск блочков, чтобы не пользовать эти трущиеся колечки....
    А как поживет и эксплуатируется Eurgle?

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Наверное можно сказать: «Пока никак». Планировалась она на замену GWS на «Виктории», но разродился я двойным расходом, поэтому, вроде пока как терпит. Ждет своей очереди плата Дениса на ту же GWS, да и «Вика» у меня отказывается ходить как надо, и что я с ней буду делать дальше я и сам пока не знаю. Плата под цифровую Eurgle на «Викторию» сделана, с питанием напрямую от 2S или через приемник на 6В. Погонял я её и так и так, правда без нагрузки, поскольку проверял только как работает кожух и что с ним ставить на шкоты (оказалось, что лучше всего тонкую плетенку). Пока от лебедки остаются только хорошие впечатления, но это не считается, поскольку до реального использования дело так и не дошло.

    В догонку к моему предидущему сообщению: так выглядит шкот грота после дня хождения. Ничего критического конечно нет, но это всё-таки тонкая, легкодеформируемая плетенка, на крученом капроне или толстой плетенке, как на петле, всё было бы значительно хуже. Кольцо конечно и дешево и сердито, но использовать его нужно очень аккуратно, особенно в таком варианте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1423_1.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	52.1 Кб
ID:	363641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1418_1.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	43.9 Кб
ID:	363644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1425_1.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	36.5 Кб
ID:	363645  

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Зацепил меня Андрей (frontera), прошерстил я Интернет в поисках характеристик лебедок и в одном месте наткнулся на характеристики IQ-730 BB 3T. Был поражен заявленными характеристиками: время одного оборота 4,8 В/6 В - 0,33/0,3 сек, если не врут, то на сегодняшний день это самая быстрая лебедка.

  28. #25

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Саша не волнуйся насчет вида плетенки. У меня после сезона она выглядела намного хуже, но разорвать ее я так и не смог ;-)

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    ... время одного оборота 4,8 В/6 В - 0,33/0,3 сек....
    Если данные отсюда: http://www.stockmaritime.com/artikel_info.php?search=1&id_bilder=358266&id2=0&m=&id4=0&id5=0&ret=1 , то здесь не указано, что это время за один оборот. Да и вряд ли у десяти килограммовой сервы скорость будет 0,055 сек/60 град. при такой цене.

  30. #27

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    На НК появилась неплохая лебедка: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...60deg_55g.html
    На сколько заявленные параметры соответствуют действительности неизвестно, но если это так, то лебедка почти на все случаи жизни. Комплектация кожухом, если он хорошо согласуется с барабаном, является несомненным плюсом, т.к. позволяет перейти на прямой привод и упростить систему управления парусами. Единственный, на мой взгляд недостаток – только один оборот, как с этим бороться если не нравится, было описано выше.

    PS К великому огорчению не получилось переделать 9 гр. серву для FPV в однооборотную лебедку.

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    59
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Однако эта проблема легко решается, если незначительно изменить схему системы управления шкотом. Для этого, на петле управления в месте и вместо крепления шкота грота ставится кольцо, шкот грота проходит через это кольцо и его второй конец крепится на корпусе яхты, в результате чего на шкоте получается двойной расход лебедки
    Я двойной расход шкота получил проще. Тот конец , который обычно крепится к корпусу закрепил во втором ручье той же лебёдки (там даже дырочка есть штатная) пропустив через уже упомянутое кольцо (или блок). Работает. И усилия от шкота на самой лебёдке взаимно компенсируются. Однооборотной хватает заглаза.

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Схему можно? На словах не очень понятно.

  33. #30

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    59
    Сообщений
    32
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00212.jpg
Просмотров: 349
Размер:	49.2 Кб
ID:	541104

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    В данном случае двойного расхода нет, также как нет и взаимной компенсации.
    Увы, чудес не бывает.

  35. #32

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    59
    Сообщений
    32
    Учите физику! Вектор силы натяжения шкота с одной ветки прямо противоположен (почти) другому от второй ветки.
    При одном обороте шкива на одном ручье наматывается ПихР шкота и на другом столько же. Вот и удвоение. А вы говорите чудес нет.

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    На НК появилась неплохая лебедка: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...60deg_55g.html
    На сколько заявленные параметры соответствуют действительности неизвестно, но если это так, то лебедка почти на все случаи жизни. Комплектация кожухом, если он хорошо согласуется с барабаном, является несомненным плюсом, т.к. позволяет перейти на прямой привод и упростить систему управления парусами. Единственный, на мой взгляд недостаток – только один оборот, как с этим бороться если не нравится, было описано выше.

    PS К великому огорчению не получилось переделать 9 гр. серву для FPV в однооборотную лебедку.
    Я сегодня получил эту лебедку. Она не однооборотная, от края до края делает 4,5 оборота, на стандартный барабан наматывает примерно 30 см при 100% расходах.

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Андрей, а можно более подробную информацию по этой лебедке в связи с «вновь открывшимися обстоятельствами», т.к. они переводят эту лебедку из разряда - «почти на все случаи жизни» в разряд - «на все случаи жизни».

    Указанный вами расход сразу вызывает вопрос о эффективном диаметре барабана. У GWS он 40 мм, у Eurgle 30 мм, у Hitec есть барабаны на 38 и 19 мм, а на этой лебедке? Какой у неё эффективный и внешний диаметр, И сразу второй вопрос о посадочном месте, если есть конечно с чем сравнивать, можно ли поставить на эту лебедку другой барабан? Вопросы вызваны тем, что для комфортного управления яхтой и по конструктивным соображениям делать расход шкотов более 200-250 мм нет особой нужды, а при таком моменте на лебедке, тем более. Не смотря на то, что скорость лебедки достаточная, ждать когда она накрутит 4 оборота, тоже не хочется и поэтому сразу напрашивается желание на замену барабана на больший диаметр или возможность увеличения эффективного диаметра в пределах возможного.

    На фотографии с HK не очень понятна конструкция и способ крепления кожуха и насколько он точно подходит к барабану?

    Обычно указывается вес «голой» сервы, а какой реальный вес этой лебедки в сборе?

  38. #35

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Александр рассказываю: вес в сборе 64 г., эффективный диаметр барабана 20 мм, внешний -32мм, наружний диаметр кожуха 40мм.Высота лебедки с барабаном 59 мм от ушек до верхней кромки барабана 32 мм. 4,5 оборота из крайнего положения в крайнее делает приблизительно 5 сек. Расход шкота составляет 283 мм. Можно ли поставить барабан от другой лебедки не знаю, но по шлицам подошла качалка от стандартной сервы. Кожух крепится 4 саморезами сквозь дно к редуктору, зазор между кожухом и барабаном менее 1 мм. Если нужно завтра постараюсь выложить фото, если есть вопросы спрашивайте

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Андрей, спасибо за исчерпывающую информацию, всё понятно.
    Лебедка мне нравиться, от покупки удерживает только наличие аналогичных лебедок Eurgle.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    А вы непробовали силовые серво приводы вместо лебедок , особено на отклонение баласта , я пробовал , получилось , сечас делаю Максимус . На этой яхте будет поваротный киль и мачта от силовых серво приводов .

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Прошло лет петь, как отказался от лебедок и перешел на рычажную схему и не жалею. Рычажные серво стоят на всех яхтах, вплоть до "десяток". Во всех диапазонах ветров проблем нет. Скорость отработки шкота менее секунды на Хайтековской серво с усилием 11кг. Дешево и сердито. На фото серво в "ешке".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02942 - Cópia.jpg
Просмотров: 360
Размер:	44.6 Кб
ID:	543938Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02941 - Cópia.jpg
Просмотров: 236
Размер:	46.5 Кб
ID:	543937

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Понятно

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Дополню информацию по последней лебедке.
    Лебедка выпускается в четырех модификациях, по ссылке можно перейти на сайт производителя - http://www.rc-hobbymodel.hk.
    Надо отметить что производитель достаточно правильно позицирует назначение лебёдок, в отличии от GWS-Kyosho.
    Что же делать с эти, нежданно подвалившимся счастьем?
    Возьму на себя смелость и приведу таблицу, по которой можно ориентироваться при выборе этих, да и любых других лебёдок для яхты. Как видно из этой таблицы, эти лебедки перекрывают практически весь диапазон существующих классов яхт, но не спешите радоваться. Производитель готов выпускать всю предлагаемую им номенклатуру (и не один), продавец мог бы продавать, но не знает, что будут покупать, а покупатель и сам не знает, что ему надо, в результате – тупик. 6МА можно купить только на ХК, 6РА светилась только в одном магазине в Японии, а когда в продаже появится 4МА и 4РА можно только гадать.
    Выход конечно есть, и кому надо, естественно им воспользуется, но об этом потом, а пока разберемся как рационально использовать лебедки этой серии.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица.jpg
Просмотров: 100
Размер:	34.1 Кб
ID:	567249

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  4. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения