Яхта ТТ 1 м в хорошие руки
Привет коллегам!
Я то сам из бензиновых лодок кто не знает.
Ищу нового хозяина нормальной яхте в сборе.
Бесплатно отдам в хорошие руки, кому будет полезна и нужна,
Тандер Тайгер 1 м Рояль Кап.
Только при условии последующей эксплуатации по назначению и без права последущей продажи.
Самовывоз м. Полежаевская.
А кто такой - Ройял Кап ?
У Тандера из метровок вроде-же только Вояджер, Энтц и Чина …
www.thundertiger.com.tw/products_list/22__1.html
Или чегой-то еще было/есть ?
Вояджер 1 наверное. Очень похож на 2 но не то.
КАП ЯХТ точно написано.
возьму для участия в регате Дмитрия Кондрашова в следующем сезоне.
уважаемые, что бы не плодить лишние эмоции, яхта В РЕЗЕРВЕ для Михаила.
Ура, новому участнику!!!
Надеюсь у него хватит сил на переделку лодки до нормального состояния 😉
Пока только Невидимка смог.
яхту отдал, человек будет с супругой на пару кататься.
ждите пополнения )
попутного ветра вам парусные коллеги
возьму для участия в регате Дмитрия Кондрашова в следующем сезоне.
Да… Пять лет назад я тоже Вояджером нарадоваться не мог. И тюнил его и вылизывал, пока не дали порулить полноценной мертовкой 😁
Доброго времени суток!
Получил яхту, большое спасибо! На форуме нашел много информации по Вояджеру (вот только несколько основных тем ссылка1, ссылка2, ссылка3, ссылка4). Главная проблема Вояджера - это его паруса. Поэтому планируется следующие изменения:
- Поменять мачту на алюминиевую, передвинуть ближе к килю, сделать возможным изменения угла наклона;
- Изготовить новые паруса;
- Изготовить новый киль (причина на фото во вложении);
- Удалить часть выступающей палубы вдоль борта (из эстетических соображений).
- Сделать отверстие для доступа к качалке руля.
- Облегчить корпус за счет удаления части внутренней палубы, текущий вес пустого корпуса 770 гр.
- Возможно изготовить новый руль
Проблема Вояджера, в том, что это Вояджер 😉
Из личного опыта: Внутреннюю палубу оставь.Много в весе не сэкономиш, а все равно придется городить колхоз для установки аппаратуры. Меняй на алюминий не только мачту, но и гики.(а лучше на карбон). Узел подвеса гика грота тоже надо обязательно менять.
Как пример, скачай инструкцию на сивинд или микромейджик 😉
…
- Поменять мачту на алюминиевую, передвинуть ближе к килю, сделать возможным изменения угла наклона;
- Изготовить новые паруса;
- Изготовить новый киль (причина на фото во вложении);
- Удалить часть выступающей палубы вдоль борта (из эстетических соображений).
- Сделать отверстие для доступа к качалке руля.
- Облегчить корпус за счет удаления части внутренней палубы, текущий вес пустого корпуса 770 гр.
- Возможно изготовить новый руль
ИМХО:
- Мачту сделать надо размером под Зеленоградский стандарт (яхта от бульбы до топа 185 см). Передвигать не надо, менять угол наклона не надо.
- Надо.
- Не надо.
- С эстетическими соображениями спорить трудно. Я у себя не удалял.
- Не надо.
- Не надо.
- Не надо.
В принципе нет пределов совершенству. Я просто отбросил те пункты, которые на первом этапе не дадут увеличения скорости.
И добавляю самый главный пункт: МНОГО-МНОГО ТРЕНИРОВАТЬСЯ !!!
А дальше будет видно, что следует переделывать, а что нет.
Про меня: у меня яхта Вояджер уже 3 года. Очень доволен, считаю ее лучшей яхтой для Зеленоградской регаты.
Возможно это был один из Вояджеров.
Согласен со всеми пунктами neviDimka, но наклон мачты сделаю регулируемым для того, чтобы попробовать эту настройку.
Нужен не столько наклон мачты, а упор для регулирования кривизны.
Возможно это был один из Вояджеров…
Корабль не должен так умирать.
Яхту жалко, могла бы еще походить.
Не нашел на форуме много информации про изготовление талрепов. В магазинах они дорогие. Юферсы не хочу. Решил сделать попробовать изготовить бюджетный вариант. Из м4 было изготовлено изделие массой 6гр, длиной 75-85мм.
Достаточно ли будет хода в 10мм для настройки вант, стаксель-штага и ахтерштага?
…Из м4 было изготовлено изделие массой 6гр, длиной 75-85мм. Достаточно ли будет хода в 10мм для настройки вант, стаксель-штага и ахтерштага?
10 мм для стальных вант хватит, для штагов- нет, если мачту чуть наклонить придется.
Можно сделать чуть подороже, но в 2 раза легче. Шпилька- велоспица 2 мм. Ход 22 мм.
4 мм Шибко кондовые получаются.
Купи плашку и метчик на 3 мм для левой резьбы и будет тебе счастье.
TO Niver наверное хорошо бы еще контргайку накрутить. И место где на наконечники тяги резьба, желательно пропоять. У меня был случай, разошлась резьба и прослабилась.
Наклон мачты вперёд назад необходим. Примерно 5-7 градусов от оси. А упор в мачту это тоже нужно.
TO Niver наверное хорошо бы еще контргайку накрутить. И место где на наконечники тяги резьба, желательно пропоять. У меня был случай, разошлась резьба и прослабилась.
Контргайку- незачем. С дюралевой мачтой и стальными вантами все “стоит
кОлом”. Специально снимал при порывах на 60 fps и по 10 раз прокручивал, чтобы проверить, т.к. после 4-6 часов не заметил на глаз прослабления. Прослабление надо исключать дерганием при замотке ванты.
В нижней части фото наконечник пропаян. Не серебром, конечно, ПОС-61. Держал 6 кг, рывакми- 12-15. Беда в другом. Он медный и после испытаний были весьма заметны следы от вант-путенсов. Поэтому именно для вант-тальрепов шпилька была с трудом расклепана и с трудом просверлена (часть фото в середине). И да спасибо производителям “правильных” спиц!
Сообщение от unaone
…Из м4 было изготовлено изделие массой 6гр, длиной 75-85мм. Достаточно ли будет хода в 10мм для настройки вант, стаксель-штага и ахтерштага?
Расчет не правильный, для резьбы М4 захода в 5 мм более чем достаточно, поэтому регулировка получится ~ 18 мм,
но даже в этом случае это не принципиально для такого талрепа - в любой момент можно поменять “гвоздик”, на “гвоздик” требуемой длинны.
И не надо в верхний конец ставить болт, отрезок того же гвоздя с отверстием будет смотреться значительно лучше. 😃
В корпусе вдоль борта была приклеена бальзовая рейка, борта выровнены, вклеены бимсы, карман для мачты (2см в основании и 2.5см). Приклеена палуба из двух слоев стекла. Вес составил 642гр., что на 128гр. меньше оригинала.
В настоящий момент начал работу над парусами. Паруса буду клеить по методу Карла Шмидта (AUT 07). Особенность метода в том, что парус с пузом клеится на плоской поверхности, т.е. нет необходимости создавать матрицу паруса. Для клейки необходимо создать инструмент, который автор называет Schenkel, или своего рада щипцы.
Свои щипцы я сделал из одной толстой рейки, одной легко изгибающейся и трапециевидного бруска. Трапеция дает больше возможности для регулировки изгиба. Обратите внимание на то, что нужно приклеить двустороннюю клейкую ленту на гибкую лапок щипцов и пальцами уменьшить ее липучесть.
Далее стапель на котором уже лежал две половины паруса. Я придал нужный изгиб щипцам, отметил место максимума изгиба (40% от длины шва):
Липкая часть лапки приклеилась к пленке и теперь я ее могу отогнуть и выпрямить согнутую лапку:
Выравниваем загнувшийся конец пленки и снимаем со второй части паруса полоску клейкой ленты:
Аккуратно соединяем две половинки паруса по полоске клейкой ленты, загибаем парус, разглаживаем и осторожно отдираем прилипшую лапку щипцов:
Получаем вот такой результат:
После обрезания выступающей части парус готов:
Гнется в обе стороны. Но на фото не видно как собираются круглые складки по нижнему шву. Может после разглаживания пройдут, а может быть пленка очень толстая. Я покупал у цветочницы. Пленка плохая т.к. толстая и легко разрывается по надрезу.
Ваши комментарии и предложения.
PS: Сильным ветром порвало ванту
. Смотреть с 2.34
А где все фоты-то?
А где все фоты-то?
Ошибка вышла. 😵
В корпусе вдоль борта была приклеена бальзовая рейка, борта выровнены, вклеены бимсы, карман для мачты (2см в основании и 2.5см). Приклеена палуба из двух слоев стекла. Вес составил 642гр., что на 128гр. меньше оригинала.
В настоящий момент начал работу над парусами. Паруса буду клеить по методу Карла Шмидта (AUT 07). Особенность метода в том, что парус с пузом клеится на плоской поверхности, т.е. нет необходимости создавать матрицу паруса. Для клейки необходимо создать инструмент, который автор называет Schenkel, или своего рада щипцы.
Свои щипцы я сделал из одной толстой рейки, одной легко изгибающейся и трапециевидного бруска. Трапеция дает больше возможности для регулировки изгиба. Обратите внимание на то, что нужно приклеить двустороннюю клейкую ленту на гибкую лапок щипцов и пальцами уменьшить ее липучесть.
Далее стапель на котором уже лежал две половины паруса. Я придал нужный изгиб щипцам, отметил место максимума изгиба (40% от длины шва):
Липкая часть лапки приклеилась к пленке и теперь я ее могу отогнуть и выпрямить согнутую лапку:
Выравниваем загнувшийся конец пленки и снимаем со второй части паруса полоску клейкой ленты:
Аккуратно соединяем две половинки паруса по полоске клейкой ленты, загибаем парус, разглаживаем и осторожно отдираем прилипшую лапку щипцов:
Получаем вот такой результат:
После обрезания выступающей части парус готов:
Изготовил крепеж для грота-гика из деталей старого патрона для лампы. В лапках крепежа резьба м3 (спасибо чудо-патрону!).
С помощью дрели и надфилей были сделаны 2см пазы в мачте через каждые 10 см для крепления паруса.
Изготовил кран балку из алюминиевой трубки и болта м3.
Кажется получилось довольно изящно и просто.
А зачем так корячится с мачтой, если она не поворотная?
Обычные колечки дали бы такой же эффект.