Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Яхта ТТ 1 м в хорошие руки

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Привет коллегам! Я то сам из бензиновых лодок кто не знает. Ищу нового хозяина нормальной яхте в сборе. Бесплатно отдам ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994

    Яхта ТТ 1 м в хорошие руки

    Привет коллегам!
    Я то сам из бензиновых лодок кто не знает.

    Ищу нового хозяина нормальной яхте в сборе.
    Бесплатно отдам в хорошие руки, кому будет полезна и нужна,
    Тандер Тайгер 1 м Рояль Кап.
    Только при условии последующей эксплуатации по назначению и без права последущей продажи.

    Самовывоз м. Полежаевская.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    А кто такой - Ройял Кап ?
    У Тандера из метровок вроде-же только Вояджер, Энтц и Чина ...
    http://www.thundertiger.com.tw/products_list/22__1.html
    Или чегой-то еще было/есть ?

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вояджер 1 наверное. Очень похож на 2 но не то.
    КАП ЯХТ точно написано.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    возьму для участия в регате Дмитрия Кондрашова в следующем сезоне.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    уважаемые, что бы не плодить лишние эмоции, яхта В РЕЗЕРВЕ для Михаила.

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Ура, новому участнику!!!!
    Надеюсь у него хватит сил на переделку лодки до нормального состояния ;-)
    Пока только Невидимка смог.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    яхту отдал, человек будет с супругой на пару кататься.
    ждите пополнения )
    попутного ветра вам парусные коллеги

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от unaone Посмотреть сообщение
    возьму для участия в регате Дмитрия Кондрашова в следующем сезоне.
    Да... Пять лет назад я тоже Вояджером нарадоваться не мог. И тюнил его и вылизывал, пока не дали порулить полноценной мертовкой

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Доброго времени суток!
    Получил яхту, большое спасибо! На форуме нашел много информации по Вояджеру (вот только несколько основных тем ссылка1, ссылка2, ссылка3, ссылка4). Главная проблема Вояджера - это его паруса. Поэтому планируется следующие изменения:
    1. Поменять мачту на алюминиевую, передвинуть ближе к килю, сделать возможным изменения угла наклона;
    2. Изготовить новые паруса;
    3. Изготовить новый киль (причина на фото во вложении);
    4. Удалить часть выступающей палубы вдоль борта (из эстетических соображений).
    5. Сделать отверстие для доступа к качалке руля.
    6. Облегчить корпус за счет удаления части внутренней палубы, текущий вес пустого корпуса 770 гр.
    7. Возможно изготовить новый руль
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото120.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	49.9 Кб
ID:	291628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото124.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	40.4 Кб
ID:	291629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото125.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	48.4 Кб
ID:	291630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото126.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	64.8 Кб
ID:	291631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото130.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	61.6 Кб
ID:	291632  

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Проблема Вояджера, в том, что это Вояджер ;-)
    Из личного опыта: Внутреннюю палубу оставь.Много в весе не сэкономиш, а все равно придется городить колхоз для установки аппаратуры. Меняй на алюминий не только мачту, но и гики.(а лучше на карбон). Узел подвеса гика грота тоже надо обязательно менять.
    Как пример, скачай инструкцию на сивинд или микромейджик ;-)

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от unaone Посмотреть сообщение
    ...
    1. Поменять мачту на алюминиевую, передвинуть ближе к килю, сделать возможным изменения угла наклона;
    2. Изготовить новые паруса;
    3. Изготовить новый киль (причина на фото во вложении);
    4. Удалить часть выступающей палубы вдоль борта (из эстетических соображений).
    5. Сделать отверстие для доступа к качалке руля.
    6. Облегчить корпус за счет удаления части внутренней палубы, текущий вес пустого корпуса 770 гр.
    7. Возможно изготовить новый руль
    ИМХО:
    1. Мачту сделать надо размером под Зеленоградский стандарт (яхта от бульбы до топа 185 см). Передвигать не надо, менять угол наклона не надо.
    2. Надо.
    3. Не надо.
    4. С эстетическими соображениями спорить трудно. Я у себя не удалял.
    5. Не надо.
    6. Не надо.
    7. Не надо.
    В принципе нет пределов совершенству. Я просто отбросил те пункты, которые на первом этапе не дадут увеличения скорости.
    И добавляю самый главный пункт: МНОГО-МНОГО ТРЕНИРОВАТЬСЯ !!!
    А дальше будет видно, что следует переделывать, а что нет.

    Про меня: у меня яхта Вояджер уже 3 года. Очень доволен, считаю ее лучшей яхтой для Зеленоградской регаты.
    Последний раз редактировалось neviDimka; 27.10.2009 в 00:28.

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Возможно это был один из Вояджеров.

    Согласен со всеми пунктами neviDimka, но наклон мачты сделаю регулируемым для того, чтобы попробовать эту настройку.

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Нужен не столько наклон мачты, а упор для регулирования кривизны.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от unaone Посмотреть сообщение
    Возможно это был один из Вояджеров.....
    Корабль не должен так умирать.

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Яхту жалко, могла бы еще походить.

    Не нашел на форуме много информации про изготовление талрепов. В магазинах они дорогие. Юферсы не хочу. Решил сделать попробовать изготовить бюджетный вариант. Из м4 было изготовлено изделие массой 6гр, длиной 75-85мм.

    Достаточно ли будет хода в 10мм для настройки вант, стаксель-штага и ахтерштага?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB050136.JPG‎
Просмотров: 192
Размер:	116.6 Кб
ID:	295078  

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от unaone Посмотреть сообщение
    ....Из м4 было изготовлено изделие массой 6гр, длиной 75-85мм. Достаточно ли будет хода в 10мм для настройки вант, стаксель-штага и ахтерштага?
    10 мм для стальных вант хватит, для штагов- нет, если мачту чуть наклонить придется.
    Можно сделать чуть подороже, но в 2 раза легче. Шпилька- велоспица 2 мм. Ход 22 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2902a.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	44.0 Кб
ID:	295116  

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    4 мм Шибко кондовые получаются.
    Купи плашку и метчик на 3 мм для левой резьбы и будет тебе счастье.
    TO Niver наверное хорошо бы еще контргайку накрутить. И место где на наконечники тяги резьба, желательно пропоять. У меня был случай, разошлась резьба и прослабилась.

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    Наклон мачты вперёд назад необходим. Примерно 5-7 градусов от оси. А упор в мачту это тоже нужно.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    TO Niver наверное хорошо бы еще контргайку накрутить. И место где на наконечники тяги резьба, желательно пропоять. У меня был случай, разошлась резьба и прослабилась.
    Контргайку- незачем. С дюралевой мачтой и стальными вантами все "стоит
    кОлом". Специально снимал при порывах на 60 fps и по 10 раз прокручивал, чтобы проверить, т.к. после 4-6 часов не заметил на глаз прослабления. Прослабление надо исключать дерганием при замотке ванты.
    В нижней части фото наконечник пропаян. Не серебром, конечно, ПОС-61. Держал 6 кг, рывакми- 12-15. Беда в другом. Он медный и после испытаний были весьма заметны следы от вант-путенсов. Поэтому именно для вант-тальрепов шпилька была с трудом расклепана и с трудом просверлена (часть фото в середине). И да спасибо производителям "правильных" спиц!
    Последний раз редактировалось Niver; 06.11.2009 в 21:59.

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Сообщение от unaone
    ....Из м4 было изготовлено изделие массой 6гр, длиной 75-85мм. Достаточно ли будет хода в 10мм для настройки вант, стаксель-штага и ахтерштага?
    Расчет не правильный, для резьбы М4 захода в 5 мм более чем достаточно, поэтому регулировка получится ~ 18 мм,
    но даже в этом случае это не принципиально для такого талрепа - в любой момент можно поменять "гвоздик", на "гвоздик" требуемой длинны.
    И не надо в верхний конец ставить болт, отрезок того же гвоздя с отверстием будет смотреться значительно лучше.

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    В корпусе вдоль борта была приклеена бальзовая рейка, борта выровнены, вклеены бимсы, карман для мачты (2см в основании и 2.5см). Приклеена палуба из двух слоев стекла. Вес составил 642гр., что на 128гр. меньше оригинала.

    В настоящий момент начал работу над парусами. Паруса буду клеить по методу Карла Шмидта (AUT 07). Особенность метода в том, что парус с пузом клеится на плоской поверхности, т.е. нет необходимости создавать матрицу паруса. Для клейки необходимо создать инструмент, который автор называет Schenkel, или своего рада щипцы.

    Свои щипцы я сделал из одной толстой рейки, одной легко изгибающейся и трапециевидного бруска. Трапеция дает больше возможности для регулировки изгиба. Обратите внимание на то, что нужно приклеить двустороннюю клейкую ленту на гибкую лапок щипцов и пальцами уменьшить ее липучесть.
    Далее стапель на котором уже лежал две половины паруса. Я придал нужный изгиб щипцам, отметил место максимума изгиба (40% от длины шва):

    Липкая часть лапки приклеилась к пленке и теперь я ее могу отогнуть и выпрямить согнутую лапку:

    Выравниваем загнувшийся конец пленки и снимаем со второй части паруса полоску клейкой ленты:

    Аккуратно соединяем две половинки паруса по полоске клейкой ленты, загибаем парус, разглаживаем и осторожно отдираем прилипшую лапку щипцов:

    Получаем вот такой результат:

    После обрезания выступающей части парус готов:


    Гнется в обе стороны. Но на фото не видно как собираются круглые складки по нижнему шву. Может после разглаживания пройдут, а может быть пленка очень толстая. Я покупал у цветочницы. Пленка плохая т.к. толстая и легко разрывается по надрезу.
    Ваши комментарии и предложения.

    PS: Сильным ветром порвало ванту . Смотреть с 2.34

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    А где все фоты-то?

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Niver Посмотреть сообщение
    А где все фоты-то?
    Ошибка вышла.
    В корпусе вдоль борта была приклеена бальзовая рейка, борта выровнены, вклеены бимсы, карман для мачты (2см в основании и 2.5см). Приклеена палуба из двух слоев стекла. Вес составил 642гр., что на 128гр. меньше оригинала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030176.JPG
Просмотров: 101
Размер:	31.0 Кб
ID:	309047 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030178.JPG
Просмотров: 116
Размер:	39.2 Кб
ID:	309048
    В настоящий момент начал работу над парусами. Паруса буду клеить по методу Карла Шмидта (AUT 07). Особенность метода в том, что парус с пузом клеится на плоской поверхности, т.е. нет необходимости создавать матрицу паруса. Для клейки необходимо создать инструмент, который автор называет Schenkel, или своего рада щипцы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040217.JPG
Просмотров: 43
Размер:	53.1 Кб
ID:	309066 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040219.JPG
Просмотров: 48
Размер:	51.1 Кб
ID:	309067
    Свои щипцы я сделал из одной толстой рейки, одной легко изгибающейся и трапециевидного бруска. Трапеция дает больше возможности для регулировки изгиба. Обратите внимание на то, что нужно приклеить двустороннюю клейкую ленту на гибкую лапок щипцов и пальцами уменьшить ее липучесть.
    Далее стапель на котором уже лежал две половины паруса. Я придал нужный изгиб щипцам, отметил место максимума изгиба (40% от длины шва):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040186.JPG
Просмотров: 41
Размер:	48.5 Кб
ID:	309049 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040187.JPG
Просмотров: 40
Размер:	61.4 Кб
ID:	309050
    Липкая часть лапки приклеилась к пленке и теперь я ее могу отогнуть и выпрямить согнутую лапку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040188.JPG
Просмотров: 39
Размер:	62.6 Кб
ID:	309051 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040190.JPG
Просмотров: 36
Размер:	65.3 Кб
ID:	309052
    Выравниваем загнувшийся конец пленки и снимаем со второй части паруса полоску клейкой ленты:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040191.JPG
Просмотров: 30
Размер:	63.2 Кб
ID:	309053 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040192.JPG
Просмотров: 28
Размер:	59.8 Кб
ID:	309054
    Аккуратно соединяем две половинки паруса по полоске клейкой ленты, загибаем парус, разглаживаем и осторожно отдираем прилипшую лапку щипцов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040194.JPG
Просмотров: 25
Размер:	59.5 Кб
ID:	309055 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040196.JPG
Просмотров: 34
Размер:	54.7 Кб
ID:	309056
    Получаем вот такой результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040197.JPG
Просмотров: 43
Размер:	59.5 Кб
ID:	309057
    После обрезания выступающей части парус готов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040200.JPG
Просмотров: 56
Размер:	36.0 Кб
ID:	309058 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040201.JPG
Просмотров: 36
Размер:	35.9 Кб
ID:	309059 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040202.JPG
Просмотров: 53
Размер:	38.1 Кб
ID:	309060 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040203.JPG
Просмотров: 36
Размер:	37.2 Кб
ID:	309061 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040204.JPG
Просмотров: 37
Размер:	37.8 Кб
ID:	309062 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040205.JPG
Просмотров: 37
Размер:	46.9 Кб
ID:	309063

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Изготовил крепеж для грота-гика из деталей старого патрона для лампы. В лапках крепежа резьба м3 (спасибо чудо-патрону!).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.JPG
Просмотров: 43
Размер:	60.8 Кб
ID:	319774
    С помощью дрели и надфилей были сделаны 2см пазы в мачте через каждые 10 см для крепления паруса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 38
Размер:	55.4 Кб
ID:	319775Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 39
Размер:	31.3 Кб
ID:	319776
    Изготовил кран балку из алюминиевой трубки и болта м3.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 42
Размер:	97.2 Кб
ID:	319777Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 29
Размер:	82.1 Кб
ID:	319778
    Кажется получилось довольно изящно и просто.

  28. #25

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    А зачем так корячится с мачтой, если она не поворотная?
    Обычные колечки дали бы такой же эффект.

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    не понял назначение "щипцов" и способ их применения

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    не понял назначение "щипцов" и способ их применения
    Судя по отсутствию комментариев никто ничего не понял. Цель щипцов - склеить на ровной поверхности две части паруса без матрицы паруса. Для получения пуза паруса одна из частей прямая а вторая деформирована лапкой щипцов. Если объяснить проще, то поставьте пред собой задачу склеить без всяких приспособлений две части паруса: одна часть имеет прямое сечение а другая - серп (профиль). Это сложно. Так вот щипцы благодаря липкой поверхности одной из лапок и изгибу этой лапки приклеиваются по серповидному сечению, а потом лапка выпрямляется. В результате остается только склеить два прямых конца паруса.

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    твоя способность произносить слова, не раскрывая смысла просто поражает! Ты запутал ещё больше. Лучше не продолжай, а дай ссылку на метод этого самого Карла Шмидта, которого ты упомянул, также не раскрыв смысла кто это и откуда.

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    твоя способность произносить слова, не раскрывая смысла просто поражает! Ты запутал ещё больше. Лучше не продолжай, а дай ссылку на метод этого самого Карла Шмидта, которого ты упомянул, также не раскрыв смысла кто это и откуда.
    Если бы вы вчитывались в написанный текст, то не пропустили бы эту ссылку. О Карле Шмидте упоминал и Уилли в одной из тем по постройке паруса.

  33. #30

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Если голову поднять, то можно увидеть ссылку ;-)
    А так, метод известный, только очень неудобный :-( Нужно точно предугадать приклеечные свойства скотча на щипцах. Чтоб при разборке отклеился именно он а не шов.
    На матрице намного проще.
    При клейки на матрице мы сначала выгибаем материал паруса, затем клеим на профилированном стапеле, а после "выпрямляем" парус.Тут наоборот. На Щипцах выгибаем парус, затем "выпрямляем", а только потом клеим. Поскольку парус приклеен к щипцам он "выпрямляется" уже с пузом.

  34. #31

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Фото изготовления оттяжки гика. Все просто и наглядно. Талреп - 2.5мм алюминиевый. Деревянные гики в два раза легче алюминиевых.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2280017.JPG
Просмотров: 86
Размер:	80.9 Кб
ID:	323507 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2280018.JPG
Просмотров: 123
Размер:	76.3 Кб
ID:	323508

    Фото изготовления блоков для шкотов. Использовались болты М3 и обрезки медной трубки. Щечки (белые штуки) изготовлены из АВС пластика. Шкив (черные штуки) выточен из АВС пластика и отполирован кусочком кожи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2280029.JPG
Просмотров: 39
Размер:	54.0 Кб
ID:	323509 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2280034.JPG
Просмотров: 58
Размер:	79.5 Кб
ID:	323510 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2280045.JPG
Просмотров: 45
Размер:	122.7 Кб
ID:	323511

  35. #32

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Насчет оттяжки гика.
    Хлипенько выглядит. В слабый ветер будет клинить. В сильный настройки будут полсти.Попробуй зацепить за низ гика, где будет шкот, и за верхнюю часть свободного конца. И потянуть в разные стороны с силой килограмм 5. Увидеш как все изогнется. А это значит парус прослабится.

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от unaone Посмотреть сообщение
    ..........Не нашел на форуме много информации про изготовление талрепов. .........
    У менья талрепы нет. Нет за метровкой и нет за RG65. Талрепы появились!



    Но важно фигура крючкаю Долго надо было оработать, что длинна крючка (налево и направо) так, что мачт прямо стоит в средине.

    Улли

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от unaone Посмотреть сообщение
    Деревянные гики в два раза легче алюминиевых.
    И в четыре раза хлипче. Меняй пока не поздно на дюраль. Стаксель-штаг на бейдевинде будет тянуть 5-10 кг. Даже у стоковых метровок там металл.

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Но важно фигура крючкаю Долго надо было оработать, что длинна крючка (налево и направо) так, что мачт прямо стоит в средине.
    наверное, проще подгонять длину вант. Сначала зафиксировать мачту в нужном положении, потом натянуть ванты, отметить длину и сделать огон в нужном месте.

  39. #36

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Почти закончил работу над яхтой. Вот немного фото палубы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130040.jpg
Просмотров: 162
Размер:	35.0 Кб
ID:	353229
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130041.jpg
Просмотров: 143
Размер:	41.2 Кб
ID:	353230
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130042.jpg
Просмотров: 89
Размер:	52.0 Кб
ID:	353231
    Рама изначально была сделана для лебедки, которая делает 2 оборота. После покупки управления выяснилось, что лебедка делает только 1 оборот. Пришлось городить колхоз.
    Склеил второй комплект парусов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6140051.jpg
Просмотров: 180
Размер:	46.5 Кб
ID:	353242
    Первые минуты на воде.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130022.jpg
Просмотров: 91
Размер:	79.5 Кб
ID:	353232
    Фото получились неудачные, но есть неплохое видео:

    Возник вопрос по стакселю. При небольшом крене он отклоняется не в одну сторону с гротом, а в противоположенную. Это правильно? На воде проблем не было, но при слабом ветре стаксель поворачивался хуже чем грот.

  40. #37

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Колхоз конечно знатный, но со временем это пройдет.

    Про стаксель слишком путаное объяснение, и на фотографиях не видно ни его крепления к палубе ни к мачте, но скорее всего дело в верхнем угле стакселя. Когда-то, при очередных экспериментах с парусами, что-то подобное было, но быстро прошло и загвоздка была именно в верхнем угле стакселя и его креплении.

    Кстати, какая лебедка установлена на яхте?

  41. #38

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Кстати, какая лебедка установлена на яхте?
    Пилотажевская Лебедка S125 1/2T.

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Очень красиво получилось!
    Обязательно приезжайте на регату.
    По стакселю: нужно уменьшить грузик противовеса или сдвинуть грузик ближе к стакселю, тогда тот эффект, о котором Вы говорите, пропадет.

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Вас обманули, эта лебедка должна делать всего 1/2 оборота и то, что она делает один оборот, это подарок судьбы. Насколько мне известно, в линейке лебедок GWS S125, никогда не было 2-х оборотных лебедок, а 2.5Т или 3TD к нам никогда не завозилось.
    Вариант не самый лучший, но и с такими ходят, к тому же она заменой "мозгов" переделывается в 2,5TD.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отдам Отдам в хорошие руки взрослого солидного кота
    от smalltim в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 14:08
  2. "Курск" в хорошие руки????
    от МАРТУХ в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения