В 9-ом номере МК за этот год появился такой зверь.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Яхты в категории Судомодели; В 9-ом номере МК за этот год появился такой зверь....
В 9-ом номере МК за этот год появился такой зверь.
Нет, это не фэнтези, это фантасмагония ...
Интересно чем руководствовался автор предлагая именно такие обводы корпуса.?
Какая то сборная солянка,ни мысли ни фантазии.Лишь бы напечататься.
На первый взгляд сранновато!!!
Но хотя дно V образное.........
Вот появился-бы такой проект в сети, так автора бы сразу зашпарили насмерть кипящим ядом. А в печатном издании всё прокатило! Никакого позора несмываемого, и даже гонорар небось выдали! Построит вдруг какой человек это чудо, так будет всю жизнь потом считать что РУ яхты полное г-но.
Бостонский Китобой выпускался с 1999 года. И ничем не примечателенОбычный катер. Похоже содран с нашего "пожарника" выпускавшегося с доперестроечных времен
![]()
![]()
Кто ни будь может прокомментировать парусного вооружения данного девайса:
- эффективней ли оно бермудского и чем;
- что даёт такое расположение гика;
- зачем необходим такое громоздкое и тяжёлое крыло-обтекатель, не лучше ли было бы оборудовать парус карманом как у винсерфинга.
И мало того, катер подобного типа строился массово в Ленинграде в 80-х годах.
И звали его С-54. Можно было и его в аналоги данного корпуса записать![]()
![]()
На мой взгляд, самое важное, что имеет смысл обсуждать, это не корпус, а парус.
Про парус собственно и обсуждать нечего. Идея поставить жесткое/полужесткое крыло была предложена давно. очень давно. И что-то я не вижу массовости крыльев. Они сами себя исчерпали![]()
Кто сделает?Так сказать испытать проект.
Профильный, жесткий парус заточен, как правило, под один курс. Ответьте себе на вопрос:"Хотите ли вы ходить под парусом быстро, но только по одной - единственной прямой?" Если да, то смело лепите! Таких проектов в инете хватает с избытком. А обводы прямоходной торпеды обсуждать бессысленно.
зы: to Lazy-Bones. Парусники вообще, вроде как, вымерли после выхода на рынок парового двигателя. Кто их до сих пор делает и зачем? Приверженцы ветра, свободы и сихии.
Это как на медведя идти зимой в берлогу, с ИК-прицелом и десяткой- многозарядкой. Или в погожий денек, летом с рогатиной. Каждому- своё.
Последний раз редактировалось Niver; 10.11.2009 в 23:23.
Ну вот. О корпусе я ничего хочу писать. Но парусы очень интересно.
Адмиралс кубок (BMW Oracle Racing) будет взяать этот систем
http://translate.google.de/translate...hl=de&ie=UTF-8
http://www.sailkarma.com/
Улли
Интересно на это живьем посмотреть. Как они с ним будут управляться?
Ведь ни зарифить, ни вообще убрать. Из ангара по погоде будут выпускать?![]()
http://www.fox5sandiego.com/
Видео тест нового мачта.
Сначала был ошарашен скоростью, потом понял, что съемка ускорена
Но ведь ходит! Тримаранище!!!!
это не ускоренная съёмка
примеров много
В том видео ускоренная. Присмотрись к окружающим объектамОсобенно к автомобильчикам. А что классические тримараны летают - это известно.
Классическим я имел ввиду парусное вооружение![]()
Не вспомнилось мне откуда сливалось, но вот воплощение hydrofoil-sail в нашу, RC- жизнь французами:
http://f5e.rc-modelka.ru/video/Hydrofoil%20RC-00.mp4
http://f5e.rc-modelka.ru/video/Hydrofoil%20RC-01.mp4
ЗЫ: Итого 2 х 17,5МВ
Я думаю так:
Всегда, если новые технологии у нас навые проблемы.
Часто так, что новые системы нет успехно и мы думаем, что они плохо.
На пример класс F5-X 1970/1980. Многие строили катамараны и хотели победать.
Но ничегою
- Они ехали назад
- носы окунутились
- яхты опрокидывали и не опять вставали
А сегодня многие говорят, что только тримараны успохно. Но Михаэль Шармер едет не плохее с катамараном. Он спросит: "почему 3 корпусы, если 2 тоже хорошо."
http://www.rc-network.de/forum/showt...=133541&page=8
Вниз тоже ведео тримаранов.
![]()
фоты от http://www.rclandsailing.com/
Там тоже видео http://rclandsailing.com/photos.html
На RC тримаранах тоже пробовают крылые парусы
http://www.sailwings.net/markone.html
Нет глиссер, но реализм паруса http://www.mathran.nl/acat/node/23
размер имеет значение![]()