Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 139

Discovery 500

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Взываю к коллективному разуму! есть корпус, есть люк, есть крышка.. крайние необходимо совместить, дабы закрыть среднее! вариант раз - заклеивать ...

  1. #41

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Взываю к коллективному разуму!
    есть корпус, есть люк, есть крышка.. крайние необходимо совместить, дабы закрыть среднее!
    вариант раз - заклеивать скотчем. Побочные явления: постоянно таскать моток скотча, возможно отколупливание краски.
    вариант два - посадить на уплотнитель. Побочные явления: недостаточная герметичность, сложность в добывании самого уплотнителя, необходимость установки замка/шпингалета.

    Взываю к советам бывалых!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    можно приклеить петлю в центре крышки и петлю на днище/или чего там будет напротив. И натянуть резинку системы "венгерка" По краям крышки или люка проклеить губчатую резину и смазать силиконом.
    Как работает. Оттягиваешь крышку, подсовываешь утконосики или чегонить подобное и снимаешь крючок (что будет на резинке) с петли на крышке.
    Где-то я такое видел в стандартном исполнении (т.е. придумано на фабрике).

  4. #43

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Вариант с резинкой - не самый лучший. На "Триумфе" я от него сразу отказался, т.к. люк небольшой и "трюм" получается глубокий, прицепить и отцепить ризинку целая проблема, а не отцепляя резинку что-либо делать очень неудобно. Пришлось отформовать новую крышку и сочинять задружку, и хотя конструкция мне самому не нравится - это лучше чем было, тем более что люк находится в самой верхней части корпуса и попадание воды через него практически невозможно, ... , если только не нырять.

    В вашем случае - всё наоборот, но это совсем не облегчает задачу, с резинкой я бы не стал связываться.

    Сейчас в продаже полно разных уплотнителей для дверей и окон, посмотрите, наверняка можно подобрать приемлемые варианты, в крайнем случае отрезать лишнее.

    Как вариант - на передней и боковых краях люка закрепить фиксаторы, которые при сдвиге люка вперед прижмут люк к окантовке (форма люка это позволяет), остается закрепить заднюю часть люка любым доступным способом.

    Ну а скотч он и в Африке скотч - когда по другому никак не получается.

  5. #44

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    да с фиксаторами тоже была первая мысль, и на данной лодке удобней делать их сзади (крышка вставляется так легче), а вот как притянуть крышку вопрос пока открыт...

    с уплотнителями загвоздка в том что там ширина всего 3-4 мм, такие узкие найти практически нереально, если только резать вдоль.....

    З.Ы. отдал производственникам делать подставку алюминиевую...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    скажите, а можно ли использовать поксипол вместо шпатлевки?! там надо 3 грамма, покупать целую банку нет желания никакого, а поксипол есть в наличии...?

  8. #46

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    сам себе отвечу - можно, заделал... попробовал покрасить киль автоэмалью для бамперов....
    косячно получилось, 2 подтека блин...

    как покрасить хорошо и с первого раза????

  9. #47

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    как покрасить хорошо и с первого раза????
    Выгладить косяки самой бархатной наждачкой, и покрасить хорошо со второго раза. Универсальное правило: больше как можно более тонких слоёв, придирчивый осмотр и коррекция шлифовкой только после хорошей просушки каждого из них.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    И так процесс на месте не стоит, потихоньку лодка отправилась в покраску, со второго раза покрасил киль - заметно лучше. Лоду красил раз 20, взмах балончиком - сушка, взмах балончиком - сушка, вроде подтеков нигде нет, положил хорошим слоем, как только перестали просвечиваться светлы места грунта - прекратил окраску.
    Сейчас это все лежит и сохнет, по хорошему надо дать пару дней (по опыту окраски киля) - потом отфотаю....

    но уже сейчас не понравилось, что краска ложится неоднородно, остается т.н. шагрень, для цели "выглаживания" - купил лак на акриловой основе. шкурки самой-самой бархатной не нашел - самое мелкое что было - 800-я, слишком шершавый след оставляет. но вот интересно, допустим найду еще мельче - она ведь тоже оставит некую шероховатость, эта шероховатость после обработки лаком уберется или нет?

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Едешь в ОБИ, покупаешь водостойкую шкурку 100 и ей полируешь с водичкой.
    Но это надо по устоявшемуся лаку. Лак риски от 800-ки может и скрыть.
    После обработки лака соткой, можно полирануть абразивной пастой, потом простой полиролью. Главное не сточить лак

  13. #50

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    ну, в любом автомагазине специализирующимся на покраске есть нулевка, 800-ку я взял тоже в авто, но не специализированном...
    киль выводил под водичкой, пока был влажный все было супер, как просохло - не впечатлило.....
    по любому надо нулевку искать, совсем микроскопическую, надо будет на фанерке потренироваться......

    вот вопрос! А акриловый лак он сильно едкий? Наклейки не сожрет? (нитра съедает точно)

  14. #51

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Украина, Алупка
    Возраст
    45
    Сообщений
    328
    Сейчас производится много лаков на водной основе. Поспрашивайте в спец. магазинах.

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    То есть съест?

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Украина, Алупка
    Возраст
    45
    Сообщений
    328
    Нитролак съест!!!

  17. #54

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Про нитро я знаю. Я про акрил спрашиваю.
    З. ы. Забрал подставку из производства.

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Украина, Алупка
    Возраст
    45
    Сообщений
    328
    Есть Акрил на нитро основе, а есть на водной.

  19. #56

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    А как их отличить?
    есть балончик Body Acrylic Clear coat примерно такой:

    только колпачек прозрачный - ничего про основу я на нем не нашел, более того на сайтах написано, что акрил и есть основа лака, краски и т.п....
    кстати на счет лака на основе воды - мне вообще никто ничего не сказал, были предположения что это масляный лак (но он сохнет 3 недели). В общем чем дальше в лес - тем больше дров и девки все моложе...

  20. #57

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Украина, Алупка
    Возраст
    45
    Сообщений
    328
    Я пользуюсь паркетным лаком, он оч. прочный.
    Вот он, нашёл в нете http://www.flatart.com.ua/catalog/la...arketilakk-WE/ Я его разбавляю спиртом(быстрее сохнет). Наношу аэрографом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80103635.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	102.4 Кб
ID:	338459  
    Последний раз редактировалось clav; 20.04.2010 в 21:48.

  21. #58

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    ну вот и фоты...

    Вот примерно такой получился цвет (из-за вспышки кажется чуть светлее)


    До:

    После:


    Ну и вот такая лодочка на подставочке:




    Правда во время покраски совершил пару косяков, но если кто-то ответит на вопрос разъест лак наклейки или нет - будет зависеть дальнейшее развитие событий...

  22. #59

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    И так, продолжение...
    Вчера ночером, вышкурил днище под водичкой и ливанул лаком... в общем наклейки, за которые я так переживал - выдержали, а вот полоска, блин, поплыла.. причем по бокам еще куда ни шло, а вот на корме - пипец. Фотать этот позор не стал.. сейчас сижу и думаю все переделать... вот только двух цветки уже не выйдет...
    Так я на радостях, что лак быстро высох, совершил вселенскую глупость - проклеил всю аттрибутику... сижу кусаю логти посыпая голову пеплом...
    Последний раз редактировалось frontera; 22.04.2010 в 11:44.

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    В любом случае решил заняться электроникой...
    Хочу совсем сменить сервы на MG 16R (не реклама) либо на MPX Tiny-S (не реклама) вот только 3 кило хватит на паруса 0,12м2? вообще как-то можно понять зависимость площади паруса от ветра на нагрузку?

  24. #61

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    цифра-то нафига? Этож не самолет/вертолет

    у меня футаба 3305 на всех 3-х маджиках стоят

    Граупнер рекомендует для ММ сервы с усилием 50Ncm (5 кг). Парусность у ММ 0.14

  25. #62

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Ну тут вопрос в весе и размере, а эти и легкие и не дорогие. А цифра - это уже прикладное. А микросервы уже до 2-х кг.

  26. #63

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Хочу совсем сменить сервы на MG 16R (не реклама) либо на MPX Tiny-S (не реклама) вот только 3 кило хватит на паруса 0,12м2?
    Зачем менять шило на мыло? Для тапочки на 50 см. думайте о приводах от 5-5,5 до 7 кг без фанатизма о скорости и металлических редукторах. Цифровые сервы на шкоты без тонкого (читай спортивно-чемпионского) подхода на яхтах вредны.

  27. #64

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Отцы, что вы так прицепились к цифре и скорости??? Меня волнует размер и усилие. Размер - для экономии пространства внутри лодки, а усилие - чтоб 3 кг. серва не скукожилась...

    Сегодня (для поднятия боевого духа) собрал корапь и спустил на воду ( в ванной) фоты чуть позже выложу..

  28. #65

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    И так обещанные фоты:

    Расплывшаяся краска на борту (это эединственный участок, дальше по кругу все ровно)


    Первый спуск на воду


    Вот еще косяк с расплывшеся краской


    Красить желания особого нет - буду колхозить наклейки...

    С таким углом вода только прикоснулась к палубе


    Болталась она там примерно час, внутри воды нет. (я понимаю что она туда попадет когда-то, в том смысле что течи нет)

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Да вода почти у всех через надводную чась яхты затекает!

  30. #67

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    3кг серва будет легко ворочать любой руль на такой лодочке.

  31. #68

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    на руль вообще можно поставить любую микромашинку.

  32. #69

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    а паруса?

  33. #70

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    а на паруса килограмма на 4-5 стандартную

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    И так, следующий этап развития - сервопалуба.


    фанера 3мм, чуть изменена компановка под аккум и на руль машинка hxt900



    ВЕС рассчитан на использование Li-Po



    Так все выглядит в сборе



    Аккумулятор 800 мАч. разъемы на палубе идут в ВЕС, а оттуда 6В на приемыш и машинки.



    Затопление кормы



    Затопление носа...


    Ну что, у кого какие соображения на этот счет?

  35. #72

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Серво рама у ММ сделана из фанеры 2 мм.
    Сидит яхта вроде не плохо.
    "затопление" называется "осадкой"

  36. #73

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    ну извини, в судоходных делах не особо силен, слава Богу вспомнил как корма называется

  37. #74

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    По корме. Яхта так задумана, что нижний срез транца (вертикальная плоскость на корме) находится затопленной. Идеально было-бы, чтобы транец был не в воде, в твоем случае,теоретически, яхта будет тащить за собой воду (тормозить). Но похоже тут уже ничего не сделаешь. Так видели авторы...

  38. #75

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    да, про это я читал, это и сподвигло на сброс веса, но если сейчас продолжать разгружать - то только в мачте... есть мысль поставить карбон (сейчас даже не знаю что, но похоже на крашеный алюминий) и сменить гики тоже на карбон...
    а еще хочу чуть переделать крепление грота-гика сейчас он только влево/вправо свободно ходит, надо еще вертикальную степень свободы дать - но подозреваю, что оттяжку надо будет сменить на жесткую...

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    И так, дошли руки до мачты...
    Снял - разложил. мачта 7мм в диаметре, сделана из пластика, трубка с тощиной стенки под 2-2,5 мм толстенная, видимо буду ставить карбон 7х1.
    перед сборкой ряд вопросов.
    1. надо ли что-то придумывать или доделывать? или сойдет старая фурнитура к мачте? Или имеет смысл сделать новую?
    2. скажется ли несоблюдение размеров и на чем (на что обратить особое внимание, что можно опустить)

  40. #77

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    не нада 7х1 лучше 5. На ММ мачта из 5-ки внутренний Ф 4 мм
    Стаксель-гик из 4-ки и грота-гик из 5-ки
    Кстати можешь купить набор для мачты от ММ
    там в комплекте Топ в виде крана, подвес стакселя и ещё чего-та.
    Еще есть наборы для гиков.
    Могу поделиться. У меня есть запас.
    Вот посмотри чего почем https://shop.graupner.de/webuerp/ser...iff=2014&ers=1

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Получается у ММ мачта 5х0.5??? Не тонковато?
    А от ММ в принципе не хочу ставить... хочу руками все сделать.

  42. #79

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Не тонковата. С такой мачтой без вант ходят. Два штага и всё. А у тебя мачта вроде пониже будет. Так зачем такое бревно в 7 мм городить?

  43. #80

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    хм..... а вот написано:
    Product information
    Kit-form, moulded in glass fibre reinforced plastic, for 6 mm Ø mast tube and 6 mm Ø main boom tube.
    т.е. диаметр не 5 а 6мм
    https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2415

    и вот, следовательно грота-гик тоже 6мм
    https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2417

Закрытая тема

Похожие темы

  1. rc на Discovery
    от grohot в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 01:31
  2. Перестаю уважать канал Discovery
    от ADF в разделе Широка страна родная
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 12:16
  3. Discoveri
    от Джузеппе в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения