Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

На какие ручки в аппаратуре делать управление?

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Вопрос вот в чем: аппаратура 2,4 GHz JR9-ка (самолетная) - на какие ручки делать управление яхтой, или это кому как ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146

    На какие ручки в аппаратуре делать управление?

    Вопрос вот в чем: аппаратура 2,4 GHz JR9-ка (самолетная) - на какие ручки делать управление яхтой, или это кому как больше нравится? Спасибо!

    P.S. Поиск не рулит вчера 3 часа просидел ничего не нашел!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Левая по вертикали. Без пружинки : на себя - выбрать шкоты, от себя соответственно травить шкоты.
    Правая по горизонтали - руль

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Сиё есть чисто личное. Как Вам удобнее. Так же как наличие или отсутствие возвратных пружин и тормозов. Критерий - выбрать так, что бы не надо было задумываться, куда отклонить. Это еще и практикой нарабатывается, но лучше, если есть какая то логика. Только как пример: от себя - отдать шкот. К себе - выбрать.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    а вот на руль, всё-таки, лучше с пружинкой, чтобы сам в нейтраль возвращался. Всё остальное - исключительно личные пристрастия.
    Но если планируете совместные покатушки с кем-то, то лучше чтобы у всех было одинаково, если захочется поменяться лодочками.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    а вот на руль, всё-таки, лучше с пружинкой, чтобы сам в нейтраль возвращался.
    А вот не факт.
    Хорошо, если сбалансирована в ноль. А если на руле лежит? Триммерами спасаться? В принципе, я так и делаю, обычно. Но, для простых покатушек начинающего их может не хватить. и придется жестко держать самомму стик. Что не сильно удобно.

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Спасибо всем ОГРОМНОЕ! Сделаю на газ (без пружины который) - паруса, а на правую ручку по горизонтали - киль! Я так в принципе и думал! Получается когда газ - ручка парусов - внизу это паруса по середине, когда вверх паруса отпущены? Может не правильно терминами изъясняюсь, извиняйте )

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Верно, кроме "киль". Это руль, на самом деле.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Free-Lancer Посмотреть сообщение
    Получается когда газ - ручка парусов - внизу это паруса по середине, когда вверх паруса отпущены?
    Когда ручка на себя до конца - паруса, (гики к которым крепятся паруса по нижней кромке) находятся почти в диаметральной плоскости лодки.
    А когда ручка от себя - паруса (гики) Отпущены почти до 90 градусов к той-же диаметральной плоскости.

    Чтобы было совсем понятно. Вот в этой инструкции http://mm-sailing.narod.ru/doc/bildMMr_v2_rus.pdf на странице 13 есть картинка. Так вот, на ней позиция 2a/b - стик на себя
    3a/b - стик по середине
    5 - стик от себя полностью.
    Всё конечно немного утрировано, но так оно и есть на самом деле
    Ещё я знаю человека, который управляет яхтой автопультом!

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    спасибо! Скачал файлик, дома гляну тут пдф не открыват! Мало что-то яхтсменов, в отличие от авиамоделей! В Краснодаре ни одного знаю... ((

    А авто пульт у меня есть, но это не то... на самолетной удобнее как-то! )

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Точно подмечено, как удобней, да еще как привык ездить на других моделях. Тоесть если всегда ездил и руль был на 3 канале то пусть там и остается. Привыкнуть легче. Для классической яхты (один руль - одна лебедка) мне , к примеру, больше импонирует вариант Большого. Ну а если чего сложнее, то тут уже надо думать. Я, к примеру, на своей модели (после многочисленных проб) пришел к выводу, что самое удобное - левая ручка "вверх - вниз" - добрать и отпустить, левая "право-лево" - руль, правая направо и вниз - левый галс-добрать, правая налево и вверх - правый галс добрать. Вот.

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    А я на паруса сделал без пружинки левый стик вправо\влево. Так как пульт один, а ещё и на копиях и Фср езжу. Мне так удобнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На какой ручке должна быть хвостовая балка?
    от Taboo в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 14:06
  2. Как правильно настроить аппаратуру??
    от lyoha в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2003, 11:19
  3. Какие микшеры нужны на аппаратуре для управления вертолетом?
    от focus в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2003, 09:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2002, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения