phantom 1890мм от хобби сити

Bolshoy

Это с каких пор яхты измеряют по высоте? 😃
Не верьте ему, она метровая. 😃

Про видео.
Немного затянут сюжет. Нет моментов полных курсов и на боковых мало. Т.е. смотрящим было бы интересно, как она роет носом и валится.

GOLF_stream
Bolshoy:

Это с каких пор яхты измеряют по высоте? 😃
Т.е. смотрящим было бы интересно, как она роет носом и валится.

ещё больше было бы интересно как она тонет 😃

Bolshoy

Не, это было бы несомненно зрелищем, но очень жестоким 😃

Free-Lancer
Bolshoy:

Это с каких пор яхты измеряют по высоте? 😃
Не верьте ему, она метровая. 😃

Про видео.
Немного затянут сюжет. Нет моментов полных курсов и на боковых мало. Т.е. смотрящим было бы интересно, как она роет носом и валится.

Ну Вы интересные люди… 😃 Я же написал “БЫЛ ПЕРВЫЙ СПУСК НАВОДУ”, т.е. я новичек и не имел ни малейшего представления как даже управлять яхтой… 😃 До этого летал на авиа… 😎

P.S. А на счет “не верьте она метровая”, этож Вы как определили, объясните… Если по высоте паруса, то он как минимум 1300 мм.

GOLF_stream:

ещё больше было бы интересно как она тонет 😃

У Вас все впереди… 😃 Только камеру не забдьте…😆😃

Red_Hummer
Free-Lancer:

А на счет “не верьте она метровая”, этож Вы как определили, объясните… Если по высоте паруса, то он как минимум 1300 мм.

Так мериется по длине корпуса.

Length : 1000mm

А паруса и мачту можно поставить любые в зависимости от погодных условий.

Free-Lancer
Red_Hummer:

Так мериется по длине корпуса.

А паруса и мачту можно поставить любые в зависимости от погодных условий.

Спасибо,что объяснили! Я то не знал этого… 😦 Так к какому классу моя яхта относится?

Bolshoy

Относится к классу Хобби 1 метр 😃
Еще есть спортивные метровки IOM, F5-E, но там очень много параметров, которые нужно соблюсти.

Niver
Free-Lancer:

Вот моя первая яхта! Первый спуск на воду! Эмоций полно!

Жаль, что из этого ролика мало что понятно. Но, может, еще чего увидим?