Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

Surmount

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Фэйлсейв не спасёт от несанкционированного, но правильного с точки зрения приёмника сигнала....

  1. #81

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Фэйлсейв не спасёт от несанкционированного, но правильного с точки зрения приёмника сигнала.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Так, народ мы сейчас будем обсуждать работу фЭйлсейвов?
    С точки зрения банальной эрудиции сигнал приходящий на приемник в цифровом виде может либо обработаться правильно, либо необработаться вообще, при чем в первом случае серва займет указанное место, во втором сработает фэйлсев(failsave, кстати слово файл в английском пишется как File - это для "особопридирчивых") уводящий серву в точку полного освобождения шкотов. Так у меня было на дискавери и так у меня будет на Сюрмонте...

    Ща погодите, сделаю, фотки выложу, надо тока текстолит найти, куда-то подевал его..... :/

  4. #83
    ktn
    ktn вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Обсуждение немного отклонилось от темы.
    Вопрос по теме:
    Как загрузить бульб ?
    Стоковый бульб у меня вышел ~ 750 гр., при засыпке мелкой дробью.

  5. #84

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Доброго времени.
    Я в яхтах новичок, не судите строго. Перечитал всю тему и приобрел Surmount. Сделал как написано засыпал дробью балласт (700г дрбь №7) собрал все в кучу и на малую воду. Глубокова-то села. Решил облегчить и вытащил все нутро наружу.
    И тут самое страшное вы прекратили обсуждать тему . Cкиньте фотки кто как туда нутро вернул и на че клеили, а то у меня эпокситка (30 минутка) слабо держит.
    Заранее благодарен

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Нужен клей со страшным словом акрил/акрилит. Есть такие в автомагазинах - двухкомпонентные (обычно в двух параллельно соединенных шприцах), для ремонта бамперов.

  8. #86

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Вечером скину фоты. сам клеил запом 30 минутным, держит на ура... особоважные места проходил обычной эд-40 со стеклом.
    еще замерю сегодня бульб с килем, при моей загрузке, и развернутым задом на перед бульбом корма на 5 мм из воды торчит - могу смело корму загружать...
    кстати киль надо укорачивать т.е. делать новый и прочнее чем родной. и заменить стержень с резьбой - на родном резьба слизывается на ура.
    с лебедкой мутить смысла нет... пробовал и петлю ставить и оттяжку - места мало, особо не разгуляешся.

  9. #87

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Очень печально, что все сюрмонты по верстакам стоят. Который раз повторюсь, что в штатной комплектации сюрмонт очень ходкая и сбалансированная яхта! Не издевайтесь над кораблём, катайтесь на нём в удовольствие!

    Если есть непреодолимый конструкторский зуд, закладывайте на стапеле новую лодку, поскольку главная проблема сюрмонта в малом водоизмещении корпуса. Очень велик соблазн использовать эту особенность для экстремального облегчения яхты, но в остатке выйдет элементарный недогруз. Для модели с такой ватерлинией и площадью парусов оптимальный вес составляет 2100-2200 грамм. Похудение всего на 300 грамм приведёт к уже заметным на глаз проблемам из за уменьшившейся инерции. Это и вялая динамика на острых курсах, и плохая устойчивость на полных курсах при чрезмерной управляемости, и неприятно большая амплитуда колебаний на волне.

    Для штатной комплектации просто необходима установка дирик-фала на стаксель и введение регулировок шкотовых углов обоих парусов. По корпусу - герметизация палубной крышки и килевого "колодца". Этого вполне хватит для комфортного катания.

    Вторым этапом модернизации может стать смещение центра тяжести вперёд и вниз. Штатные лебёдка(110гр) серва(55гр.) и киль(120гр.) легко заменяются без перепиливания корпуса. Итого примерно 60+45+100 грамм перемещаются в цельносвинцовый самодельный бульб. В погоне за облегчением я сбросил немного веса и с самого бульба, за что и поплатился. Яхта стала требовать уж слишком много контроля на ходу. Разумной носовой осадки по излому линий форштевень-днище достичь просто невозможно, поэтому ц.т. разумнее сдвинуть вперёд до выхода транца из воды. Если нос не заглублять до линии излома форштевня, это почти никак не скажется ни на скорости, ни на зарываемости корпуса.

    Про начинку я тоже писал. Вся сервопалуба, как и её стойки остались штатные, никакого эпоксидного или акрилового клея не потребовалось. Надёжность, вес, удобство и ремонтопригодность китайского узла выше всяких похвал.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Просто есть люди, которым нравится именно такое хобби переделать внести что-то свое в каждую мелочь. Это ведь хобби и мне это интересно. Я знаю что можно собрать из коробки, но я люблю сначала разобрать. Теперь яхта разобрана и нужно собрать.
    Занимаясь 7лет авиа всегда перепиливал сток наборы и получал кучу удовольствия пусть даже и в начале ошибался.

    P.S Можно глянуть как сделали герметизацию по корпусу и палубной крышке.

  12. #89

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    таже фигня, при чем в процессе модернизации учишся и работаеш мозгом, тренируеш руки ну и пр. чепуха.... к томуже есть возможность опробовать настройки и понять что и как работает. а это неизбежно ведет к пониманию законов физики, ну и так далее. и в какой-то момент понимаеш что готов к самостоятельному процессу постройки, только не с голой энергией ради применения, а к постройке с пониманием. именно так и рождаются легендарные модели типа сюрмонта...

    кстати, Дэн, вот не попробовали бы мы с тобой крышечку сделать, и не знали бы как с воском обращаться, а щас можем хоть весь сюрмонт залить и копирнуть

  13. #90

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Корпус по колодцу потёк при первом же спуске на воду. Трещины в краске были разделаны ножом, лишние наплывы китайской полиэфирки спилены дремелем, треснутая стеклопластиковая трубка выломана, отверстия под трубку рассверлены длинным сверлом за один проход. Вклеена дюралевая трубка, щели пролиты эпоксидкой, наплыв колодца изнутри корпуса проклеен двумя слоями очень тонкой стеклотряпки. Внешне всё выглядит так же как и до ремонта, на фотках ничего не разглядеть.
    По крышке и по корпусу был сформован буртик из строительного силикона через пищевую плёнку, крышка стала прилипать к корпусу как присоска. 9 мая сего года я не успел заменить вовремя некачественную резинку натяжения крышки. В результате крышка покоится на дне Гольяновского пруда, пока езжу с тяжелой временной крышкой из ABS. В морозилке лежит парафиновый слепок крышки с сюрмонта Андрюхи (frontera). Как только подвернётся качественная стеклоткань, процесс выклейки будет запротоколирован.

  14. #91

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Андрей фото обещал, жду

  15. #92

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    501
    Добрый день всем, купил и я две таких яхты ...
    забил кили свинцовой дробью, один получился 910 г, второй 822 ...
    Яхта с более тяжелым килем ходила чуть лучше (быстрее).











    Мне кажется, даже с более тяжелым килем, яхта не достаточно устойчива. Ну и паруса, увы, какашка полная :-(, хотя, за такие деньги - все очень даже хорошо.

    P.S. Накидали в море буйков из баклажек и устроили с другом соревнования, удовольствия куча, только дети первые пару часов мешали :-)

  16. #93

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Подскажите, на этой ветке речь идет об этом Surmont? В яхтах я пока не силен, занимаюсь самолетами, решил попробовать, может зацепит.

  17. #94

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Другого-то и нет

  18. #95

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Прочитал в начале ветки рекомендацию использовать 800mah литий + бек, вопрос литий 2 или 3 банки? Использовать литий большей емкости не рекомендуется из-за лишнего веса?

  19. #96

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Подскажите как лучше загерметизировать палубную крышку на Сюрмонте?

  20. #97

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Только что забил киль свинцовой дробью 7,5 диаметр дробины 2,4 мм. вес получился 820 гр. больше не лезет.

  21. #98

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Ребята, делайте балласт литой и не будет проблем.
    На счет герметизации крышки- смазываете посадочное место на палубе разделителем, обезжириваете крышку, наносите на нее силиконовый герметик и всаживаете в палубное посадочное место. По высыханию - выдергиваете крышку, обрезаете лишнее- обычно это прокатывает...

  22. #99

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Ребята, делайте балласт литой и не будет проблем.
    +1!!!
    Объём литого балласта почти в 2 раза меньше. В слепок со штатного пластикового бульба у меня залилось более 1.5 кг. свинца.

    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    На счет герметизации крышки- смазываете посадочное место на палубе разделителем, обезжириваете крышку, наносите на нее силиконовый герметик и всаживаете в палубное посадочное место. По высыханию - выдергиваете крышку, обрезаете лишнее- обычно это прокатывает...
    У меня не прокатило.... Силикон мигом слез как со стеклопластика, так и с полистирола крышки. Видимо пластификатора туда китайцы намешали неподеццки! Помог праймер. Стеклопластик под силикон натёр эпоксидкой тонким слоем, на полистирол крышки лил дихлорэтан до появления заметной липучести. Силикон и там и там натёр на липкую праймированную поверхность, приклеилось намертво.

    Да! Засиликонивание только крышки не помогло, пришлось и по корпусу уплотнять! Жёткость крышки оставляла желать лучшего, изнутри я усилил её наклейкой поперечного пластикового тавра, рядом с крючком.

  23. #100

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    В теме выложена правильная фото люка? Тогда, лично я бы приподнял у корпуса стенку в районе задней части люка до уровня палубы, приклеив какой-нибудь пластик- его за крышкой видно не будет. Получится плоское отверстие люка, которое можно заклеить оракалом, и для красоты накрыть крышкой- в люк, во время запусков не надо часто лазить, бортовых акку хватает на 3-5часов работы без выключения.

  24. #101

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Вчера сделал тестовое погружение лодки в ванной, уровень воды на 5 мм. выше нижнего края транца, насколько это критично? Приподнять транец можно только разместив груз в носовой части, что тоже не просто так как размещать его снаружи корпуса я не хочу из эстетических соображений а доступ изнутри тоже значительно затруднен.

  25. #102

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Ничего снаружи класть нельзя, весь вес сгоняется как можно глубже под ватерлинию! До облегчения яхты я сдвигал аккумулятор в нос настолько далеко, насколько пролазила рука для его обслуживания.

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    До облегчения яхты я сдвигал аккумулятор в нос настолько далеко, насколько пролазила рука для его обслуживания.
    Аккумулятор легкий у меня, им проблему не решить, а Вы его куда на самое дно крепили?

  27. #104

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Да, на дно, где-то посередине между форштевнем и килем. Завернул батарею в фольгу, обмазал одну сторону силиконом и прилепил как можно дальше. Как силикон высох, лишнюю фольгу сверху разорвал. Получилась этакая "резинометаллическая" ванночка, в которую батарея вщелкивалась достаточно надежно. Главное с силиконом не переборщить, он совсем не легкий.

  28. #105

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Да, на дно, где-то посередине между форштевнем и килем.
    Не, у меня рука так далеко не лезет. А если оставить как есть сильно транец будет тормозить скорость?

    Наверное буду снимать сервопалубу просовывать руку и наклеивать на дно свинец пока транец не выйдет из воды.
    Последний раз редактировалось Stas31; 30.05.2012 в 00:17.

  29. #106

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Ради интереса сделайте из пенопласта надставку на транец чтобы вытащить его из воды, там надо-то пару сантиметров. Прилепите её на двухсторонний скотч и испытайте, скорее всего, разницы вы и не заметите.
    Яхта всегда идет с креном и дифферентом на нос, поэтому ваши 5 мм никакой роли не играют.

  30. #107

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Если с креном, то да, не играют. А если без крена, то играют. Саш, вспомни Тропикану, я тебе показывал на мостках как осадка транца критична на Сюрмонте в полный штиль. Срез под водой - дрейф 45 град. , срез над водой - дрейф 15-20 град., уже против воздуха выгребать можно. И это не только гоночная ситуация, летом на закате в полный стояк попасть очень легко. За яхтой плавать не всегда охота, намного приятнее своим ходом до берега доползти.

  31. #108

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    А не проще балласт на киле передвинуть? Если там специальное посадочное место, то и его легче переделать. Обычно так все делают.

  32. #109

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Не, штатный там так просто вперед не сдвинуть. Можно киль задом наперед перевернуть.

  33. #110

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Штатного ничего не бывает.
    Подрезается немного киль по балласту, пересверливается отверстие под шпильку, зашпаклевывается освободившаяся пустота в киле, можно туда и дроби добавить и все.
    Можно засверловкой удлинить паз под киль, пересверлить отверстие под шпильку, прикрепить киль и за армировать пустоты автошпаклевкой- работу на 20-30 минут.

  34. #111

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Да можно конечно! Но зачем? Если руки чешутся, разумнее сразу заняться изготовлением цельного балласта, результат намного заметнее будет.

  35. #112

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Мое дело предложить, а уж вам решать , что делать.

  36. #113

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Балласт из набора это очень тонкостенная стеклопластиковая оболочка (фотка есть на первой страничке). Усиления отформовок под киль и гайку минимальны. Перепиливать это изделие - на мой взгляд, дело крайне неблагодарное.
    А так да, пусть каждый сам решает.

  37. #114

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Это не есть проблема.
    Один из способов- вырезается углубление под киль, вырезается место под новое углубление для киля в пластике, заливается в это место эпоксидка полностью заполняющая все пустоты в форме балласта и вклеивается вырезанное углубление под киль. Так усилится и сам балласт.
    Есть еще варианты , но этого думаю хватит.

  38. #115

    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Здравствуйте уважаемые форумчане.На забугорном сайте прочитал про увеличение киля до350 мм,может кто переделывал,отпишитесь если не трудно.

  39. #116

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Подобное пытаюсь сотворить с CENTURY 750.

  40. #117

    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    И как,получилось?

  41. #118

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Уже на этапе сборки, а получилось или нет станет ясно после ходовых испытаний.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения