Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

Surmount

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Добрый день! Стал я обладателем данной яхты. Разумеется, появляются вопросы, куда ж без них. Поиском пользоваться умею, но сурмаунт упоминается ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46

    Surmount

    Добрый день! Стал я обладателем данной яхты. Разумеется, появляются вопросы, куда ж без них. Поиском пользоваться умею, но сурмаунт упоминается на форуме всего пару раз, причем в темах, посвященный другим яхтам, так что задавать свои вопросы там я не рискнул. Если окажется, что вопросы мои носят, так сказать, общетехнический характер, а не относятся только к указанной яхте, просьба строго не судить - я честно пытался найти на них ответы, но не нашел...

    1. В корме ниже ватерлинии находится странное отверстие, заткнутое подобием пробки. Правильно я понимаю, что оно предназначено для удаления воды из корпуса? Если так, то заделывать его, пожалуй, не стоит. Но пробка та держится в нем на соплях и не закрывает его герметично. Есть подозрение, что через это отверстие яхта моментально воды нахватает. Может быть существует проверенный способ решения данной проблемы?

    2. Бульба в комплекте цельная, стало быть, чтобы засыпать ее дробью нужно проделать в ней отверстие? Понимаю, что вопрос несколько странный, но чайник я, вот и думаю, может есть общепринятый способ...

    3. Чем мне эту яхту запитать? Можно обойтись NiMh/NiCd или нужно мутить питание от LiPo?

    PS: Вопросы чайниковские, аж самому неловко, но область для меня новая, просьба отнестись с пониманием.

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    1. У меня дырки не было, до сих пор мучаюсь с выбором места сверления. При нормальной отгрузке нижний срез транца должен едва касаться воды, но в стандартной комплектации мой сюрмонт был перегружен. Думаю, что решение надо принимать испытав полностью собранную яхту в ванной, после чего подобрать или сделать более надёжную пробку.

    2. А в бульбе дырка была! Сверху, сзади килевого паза.

    3. Пока катался со стандартной начинкой, питал её четырьмя никелями. Всё нормально шуршало. От опытов по высоковольтному питанию родных безымянных приводов я отказался.

    Приезжайте на соревнования и на покатушки, общение в 10 раз более продуктивным будет!

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Спасибо за ответы! Бульбу буду сверлить, надеюсь она хотя бы полая

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Насчет акка - как думаете, такой будет великоват или сойдет? На вырост, так сказать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    На таком можно год кататься не вынимая
    тяжеленький он

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Да, тяжеловат, конечно... Оказалось, что найти подходящий NiMH акк в Москве не так уж и просто, выбор не велик. А из-за границы ждать терпежу нету. Ладно, буду искать что-нибудь поменьше, спасибо
    PS: А такой вариант? Не маловато? Одну банку отрежу...
    Последний раз редактировалось andyx; 23.05.2010 в 01:49.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    А зачем гидриды? Липоли и ВЕС! при тоже емкости легче раза в 2-3.
    по опыту поставил 800мАч и гонял на ней часа 2-3 съело половину акка (одна стандарт + одна микра)
    по опыту стандартные сервы лопают 200-800 мА (800 - это шустро-мощные) даже если 2 штуки будут жрать 1А, то на час уже смело хватит при полной загрузке, а т.к. загрзить полностью почти нереально - смело множим на 2.

    Так что ИМХО: гидриды - прошлый век!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Признаюсь, что лишь один раз в жизни купил модельный никелевый пак в магазине, после чего сильно разочаровался. Иногда брал поштучно в Митино нужные мне банки. Селектировал их вместе с продавцом, предварительно захваченым из дома тестером. Но оказалось, что в большинстве применений отлично справляются фабричные спайки для радиотелефонов. Поищите гидриды LG формата 4хААА на 600 или 800 мАч.жёлто-оранжевого цвета. У штатной начинки Сюрмонта потребление было в районе 150-200 мА, пака на 800 хватало на 4-5 часов при его весе около 50 гр. Помните, что яхта тяжёлая, а облегчение за счёт отсыпки балласта пользы не принесёт!
    Я уже писал, что облегчал киль и внутреннюю начинку. Сейчас яхта ездит на 800 мАч литии с самодельным БЕК в лебёдке. Это не столько легко, сколько удобно - полностью зарядить борт за какие-то полтора часа, или подзалить его прямо у воды! При семивольтовом питании мотора лебёдки катался до 4.5 часов без дозаправки, батарея не просаживается.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Вот кстати еще один плюс липолей - они не греются при заряде, в отличие от металлгидридов. И новые липоли например турниги можно смело вдувать 2С - а это значит что полный заряд за пол часа... и еще 5 часов катания...
    А вес ... сбросив на акке кмк лучше догрузить полезным балластом для развесовки. Который можно опустить совсем вниз - для опускания ЦТ.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Да, тяжеловат, конечно... Оказалось, что найти подходящий NiMH акк в Москве не так уж и просто, выбор не велик. А из-за границы ждать терпежу нету. Ладно, буду искать что-нибудь поменьше, спасибо
    PS: А такой вариант? Не маловато? Одну банку отрежу...
    Отличный вариант, сам на таком катаюсь. Отрезать ничо не нада.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    А я покупаю на Митинском рынке (не реклама) Li-Ion аккумуляторы 2000-2500 мАч по 200-250 рублей И делаю сборку из двух аккумуляторов. Тоже не плохо по сравнению с другими типами аккумуляторов.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    А зачем гидриды? Липоли и ВЕС! при тоже емкости легче раза в 2-3.
    А на какой ток BEC брать?

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Вот кстати еще один плюс липолей - они не греются при заряде, в отличие от металлгидридов. И новые липоли например турниги можно смело вдувать 2С - а это значит что полный заряд за пол часа... и еще 5 часов катания...
    Да плюсы липолей мне хорошо известны
    Другое дело, что есть некоторые опасения насчет возможного их намокания... На КЗ липоли реагируют фейерверком, насколько я знаю...

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Отличный вариант, сам на таком катаюсь. Отрезать ничо не нада.
    Ну тогда на этом варианте и остановлюсь, а в дальнейшем буду переходить на ЛиПо скорее всего

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А на какой ток BEC брать?
    Ну как я уже говорил - больше 1А врядли будет, а в живую ВЕС меньше 3А я не видел - вывод напрашивается сам собой, линейный/нелинейный - дело вкуса...

    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Да плюсы липолей мне хорошо известны
    Другое дело, что есть некоторые опасения насчет возможного их намокания... На КЗ липоли реагируют фейерверком, насколько я знаю...
    Ну тут как подойти в вопросу, в принципе замкнуть можно ТОЛЬКО в случае попадания воды (не влаги а именно воды, в большом количестве) на контакты, либо на силовые клеммы - этого можно избежать банально правильной установкой (контактами вверх), и та вода что затечет и будет по дну колтыхаться - НИКАКОЙ опасности не представляет ааще! ну а если совсем утопнет - тогда уже ничто не спасет ни аппу ни липоль, ни любой другой аккум.... коротыш - он везде коротыш ...

    вот пример моей компановки на Дискаче


    Кстати еще замечу, при правильной герметезации и управлении вода туда не попадет.... а при неправильной.... ну с дурной головой, как говорится....

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Андрюх, а смысл покупать пайки? Не проще купить контейнер под пальчиковые батареи в чипдипе и вставлять туда эти самые пальчиковые акки, которые у тебя наверняка есть?

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Cyclist Посмотреть сообщение
    Андрюх, а смысл покупать пайки? Не проще купить контейнер под пальчиковые батареи в чипдипе и вставлять туда эти самые пальчиковые акки, которые у тебя наверняка есть?
    А вот нету у меня пальчиковых акков, все равно покупать придется...

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cyclist Посмотреть сообщение
    Андрюх, а смысл покупать пайки? Не проще купить контейнер под пальчиковые батареи в чипдипе и вставлять туда эти самые пальчиковые акки, которые у тебя наверняка есть?
    А потом изучать науку о контактах? Уже не раз писали во всех ветках форума для надежности только спайка.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    вот пример моей компановки на Дискаче
    Не вижу презервативов... А я думал, что это обязательный атрибут

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Ну а если все хорошо загермечено - зачем такой изврат?
    у меня сделано так, что на электронику вода попадет только когда она пойдет ко дну - нахлебавшись много-много воды, при этом место для проникновения воды всего 2 и они на столько высоко находятся что врядли до них вода доберется, но и для этих целей я придумал уже приспособу который будет сигнализировать о повышенном уровне воды в трюме.... вот только надобность ее пока еще не понял.

    Если интересно - вот почти весь процесс http://picasaweb.google.com/pccar.ru/Discovery500#

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Если интересно - вот почти весь процесс http://picasaweb.google.com/pccar.ru/Discovery500#
    Спасибо, очень познавательно!

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Андрей еще не сказал, что он эту яхту решил отдать мне.
    Так что собирал ее уже я.

    Ну и собственно вопрос, хватит-ли для бульбы веса в 900 грамм? Дело в том, что я ее наполнял не очень мелкой дробью.


  24. #21

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Андрей еще не сказал, что он эту яхту решил отдать мне.
    Так что собирал ее уже я.

    Ну и собственно вопрос, хватит-ли для бульбы веса в 900 грамм? Дело в том, что я ее наполнял не очень мелкой дробью.
    не скажу за эту модель, надо мануаль читать но как я понял из форума - бульб лучше из свинца отлить.... я б на вашем месте раздербанил бульб, отлил болван сделал отливку и собрал бы все обратно..... за одно центровочку бы проверил и м.б. нос догрузил....

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сразу скажу, про яхты никогда и ничего не читал, так-же как и вообще про плавсредства в целом. Так что еще и такой вопрос, где у нее должен быть центр тяжести?

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    есть офигенный мануал по яхтам класса микромейджик http://mm-sailing.narod.ru/mast.htm (в самом низу, пдфка автор Томас Дрейер)
    все конечно не применимо, но большая часть становится ясной.
    самое простое отловить ЦТ - в ванной (ну или в бочке, куда влезет) чтоб транец (задний срез, где дренаж - сливная пробка) выходил из воды, пускай нос будет осажен, но транец в воде будет тормозить как якорь.... но при смещении ЦТ может и Центр Парусности уйти, ну это можно подправить наклоном мачты штагами... в общем полезную книжку надо почитать чтоб понять....
    я когда понял - полностью переделал свой дискач

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ага, примерно понятно, но чувствую Эндикс меня подсадил еще и на чтение книг.

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Ага, примерно понятно, но чувствую Эндикс меня подсадил еще и на чтение книг.
    можеш отдать мне, я уже прочитал
    а если серьезно, яхта оооочень расслабляет в отличие от вертушек... вышел на лужу, сел в кресло и гоняй ее часа 4-5... пока не надоест.... думаю ради такого стоит пол часика потратить на чтение, тем более что там можно книгу использовать как руководство, настраиваеш мачту - лезеш в раздел мачты, стаксель - в стаксель, гики - в гики ну и т.д. да и что там читать? 30 страниц с кучей картинок.....

  29. #26

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Да я уж сам поплаваю. Тем более погода сейчас такая, что только плавать и можно.

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    900 грамм хватит за глаза. Литой бульб по сравнению с засыпным будет намного меньшего размера, и соответственно будет меньше тормозить.
    Ещё раз повторю: яхта в штатном исполнении перегружена на 470 грамм, это очень много! Если хочется нормального хода, надо менять лебёдку, серву, аккумулятор и штатный тяжеленный киль. Мой сюрмонт похудел после таких процедур почти на 300 грамм. Только после этого я начал ходовые опыты с разными засыпками штатного балласта. Остановился на весе 750 грамм, и уже по этой отгрузке расчитал и отлил цельный бульб из свинца. Есть ещё сменный бульб на 620 гр., но он только в полное безветрие помогает.
    Формы пока ещё живы. Если вес устраивает, могу плеснуть в них свинца.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Денис спасибо. Лить пока ничего не нужно. Я хочу сначала попробовать, а то может вообще меня это не зацепит.

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    И так, Элвиса не зацепило, и теперь у меня на полке изрядно поубавилось места...

    сегодня посидел, покумекал что там к чему... работы непочатый край

    правда бульб реально огромный... Денис, а там на счет отливки предложение еще актуально?

    Ну и как за мной водится буду описывать процесс переделки фотками на кажном этапе...

    З.Ы. Сегодня готовился к регате, поэтому пока вообще ничего не делал...

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    О.К. Я сейчас как раз на даче, свинца в запасе чуток есть. Щас типа позавтракаю, и пойду попробую вылить 750 гр, лёгкий похоже вообще никуда не годится. Только форма уже сильно изношеная, хорошего качества не обещаю...

  34. #31

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Отлил, форма совсем умерла. Из минусов - над болванкой потребуется хорошо поколдовать режущим инструментом. Из плюсов - вес получился почти под 800 грамм. Старался лить очень тонкой струйкой, чтоб гипс при заливке не раскололся, похоже что усадочных раковин в теле почти не возникло.
    Привезу в Зелик в воскресенье. Если надо раньше, то сейчас обитаю на бетонке между Волоколамкой и Новой Ригой, в личку стучи.

    Сюрмонт при своей куче косяков является очень скоростным кораблём. Три недели назад мне-таки удалось на нём объехать чемпионов 2008 и 2009 годов. Будет здорово, если на виду появится ещё одна такая лодка, а в стане восьмисотников прибудет!

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    О как шустро... ну с меня, причатется... Спасибо!

    Думаю кое-что успею к зелику исправить, обвесить электрикой и привезу ее с собой, но пойду все равно на дискаче, надо его в жестких условиях гонки испытать..

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Андрей, ты по возможности фотки выкладывай.

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    О как шустро... ну с меня, причатется... Спасибо!
    Если есть такая возможность, хорошо-бы чистым свинцом. Если нет, то и спасиба вполне хватит, яхту только в тусовку почаще вывози! С вменяемыми шиномонтажами вокруг меня как-то туго нынче, а аккумуляторы крушить негде по природоохранным причинам.

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Андрей, ты по возможности фотки выкладывай.
    Вот как руки дойдут - так обязательно все буду фотать и выкладывать...

    Если есть такая возможность, хорошо-бы чистым свинцом. Если нет, то и спасиба вполне хватит, яхту только в тусовку почаще вывози! С вменяемыми шиномонтажами вокруг меня как-то туго нынче, а аккумуляторы крушить негде по природоохранным причинам.
    Ну за свинец не ручаюсь - но очень постараюсь. "За спасибо" - ну не знаю даже... мож пивом?! или там, "СасаСолой"?!
    Вывозить то не проблема... вот тока гонять я на ней не буду, в этом сезоне - точно... а чтоб лежала на берегу... хотя после заездов никтож не будет против "показательных" заплывов?

    Теперь по теме...

    щас дошли руки побаловаться с лебедкой... выражение "выбросить штатную уже читал, но пока альтернативы нету - поковырял что есть...
    наблюдаю интересный эффект - когда серва близится к точке останова начинает гасить скорость, до полной остановки, при чем гасит ее как грузовик на торможении, медленно и не охотно... при небольших сдвигах - передвигает с такой-же скоростью как полная перекладка... лебедка вот такая: http://www.servodatabase.com/servo/batan/b1226 по характеристикам - очень даже ничего....

    Еще вот какой вопрос, серва крутит примерно 3,5 оборота, реально хватает примерно 1,5 (ограничил ход ровно на 50%) - может взять простенькую 1,5-2-х оборотистую какую-нить лебедошку?

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    ииииииии так...
    Зеленоградская регата подошла к своему логическому завершению, и дискач сдвигается на полочку до поры, чуть позже выложу доработки проведенные в период ргаты, а пока был достат сюрмонт...

    первое что сделал - спустил яхту на маленькую воду в штатном вооружении (спустил конечно раньше, но все руки не доходили далее)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7193451.JPG
Просмотров: 127
Размер:	27.2 Кб
ID:	408359

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7193452.JPG
Просмотров: 96
Размер:	15.8 Кб
ID:	408360

    Осадочка глубоковата, поэтому начинаю процесс доработок в виде облегчения внутренностей...

    Первое, что я сделал выдернул электрику и те (как бы это покультурнее назвать) опоры сервопалубы (о как )
    выдирал очень аккуратно, минут 20, дабы не вырвать вместе с куском стеклоткани и не порвать обшивку...
    сейчас прилаживаю новые крепления и придумываю как туда все разместить чтобы раскидать центровку.

    так-же взял трубку АД31 и сравнил ее на изгиб со штатной мачтой - трубка крепче!!! по весу надо еще взвесить (нечем), в этом состязании труба видимо проиграет, буду поглядывать на карбон, тут еще надо покумекать. Но от штатной с ликпазом буду отказываться (отдам Денису про запас )

    ну что, у кого какие мысли?
    з.ы. вопрос с лебедкой открыт

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    ....наблюдаю интересный эффект - когда серва близится к точке останова начинает гасить скорость, до полной остановки, при чем гасит ее как грузовик на торможении, медленно и не охотно...
    Измените номинал демпфирующего резистора обратной связи. Он идет от двигателя на микросхему и составляет от сотен кОм до единиц мОм. Тут он на схеме "3,6М вместо 1М"
    Подключение сервы
    Только осторожно, серва может пролететь заданную точку и покалечить шестерни или электронику.
    Последний раз редактировалось Niver; 13.09.2010 в 10:11.

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Денис сказал, что по весу великовата штатная, сейчас смотрю на Hitec HS 785HB либо GWS S125

    Hitec вроде посильнее (а надоли) и в Москве найти можно. с GWS посложнее, но можно притащить... Хайтек в 2 раза тяжелее, а у GWS всего 360 градусов... сижу думаю, может чего посоветуете?

  42. #39

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    не совсем понял на счет демпфирующего резюка... если он идет на двигатель - значит он гасит ток в цепи двигателя, значит мотор должен менее шустро работать, как я понял (не вижу обратной стороны печатки) но судя по схеме получается что при приближении к точке останова спад происходит резче и за счет этого более резкое торможение двигателя, тогда при останове даже если пролетит точку - мотор должен крутануть в обратную сторону... проще говоря, при преышении сопротивления его должно начать колбасить в точке останова, или я что-то не так понял?

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    .... его должно начать колбасить в точке останова.....
    Да, если немного промахнётесь с номиналом, то будет колбасить с затухающей амплитудой вплоть до останова.
    А вот если много промахнетесь....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения