Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Выкройки и материалы парусов

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Не нашел я в поиске ответы на мои вопросы, а старые темы неактивные, не могу добавить посты, поэтому решил написать ...

Выкройки и материалы парусов

Не нашел я в поиске ответы на мои вопросы, а старые темы неактивные, не могу добавить посты, поэтому решил написать новую тему.
    У меня яхта Century 750, не могу найти выкройки парусов, цель сделать их больше по площади, стоит на воде уверенно, считаю, что может ходить и с более большими парусами, вот думаю какую ткань использовать. паруса должны быть определенной цветовой гаммы. в яхтинге я ПОЛНЫЙ ПРОФАН, по этому если не сложно писать без сложных терминов.

2.  

Записей в дневнике
    1
    присоединяюсь к вопосу, обладаю такой же яхтой, стоковые паруса плохие,совершенно не держат форму,плохо работают

посмотри здесь - http://radio-parus.narod.ru/Untitled-4ert1.htm

Приветствую! Добавлю немного вопросов по теме парусов:
    1. Вырезал паруса из астролона. Т.к. материал был свёрнут в рулон не один год, готовые полотнища стремятся принять изначальную форму рулона. И на мачте свободно/ровно не висят. Как их теперь можно выпрямить?
    2. Астролон с одной стороны глянцевый, а с обратной матовый. На ходу это как-то себя может проявить?
    3. В качестве материала для "штилевого" комплекта парусов хочу попытаться применить полисилк. Естественно с обрамлением по периметру и усилением углов. Материал чрезвычайно лёгок, это подкупает. Хотя при растяжении уступает лавсану в прочности (вытягивается). Поделитесь ходовыми результатами, если кто-то пробовал/испытывал. Стоит ли заморачиваться?
    4. Крепление паруса к мачте. В сырую погоду грот, будучи одетым чулком на мачту, плохо поворачивается вокруг неё (намокает и липнет). Рассматриваю вариант с кольцами. Какой вариант предпочтительней - проволочные или ниточные (петли)?
    Всё это для самодельной метровки.