Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Вопрос по серво для лебедки RG 65

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Подскажите, какой длинны качалку поставить на стандартную футабовскую серву для Джифа - 2. Так как на чертеже или на 10 ...

  1. #1
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671

    Вопрос по серво для лебедки RG 65

    Подскажите, какой длинны качалку поставить на стандартную футабовскую серву для Джифа - 2. Так как на чертеже или на 10 -20 мм побольше - будет лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    это можно определить средствами начертательной геометрии или простым натурным экспериментом. Получится гораздо быстрее, чем дожидаться ответа. Я, например, вообще не представляю о какой Джифе речь.

  4. #3
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    тут http://www.modellsegeln-bodensee.de/bootsbau.php чертеж JIF 2 там есть вид сверху на лебедку. Хочу узнать у тех, КТО СТРОИЛ и эксплуатировал Джифа 2 как сделать лучше. На какой стик аппаратуры (мода 2) выводят обычно парус? На газ? Можно ли вывести на крутилку 5 канала, у меня на 5 канале самый большой ход серво делается.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    JIF не строил, но опыт общения с рычагами имел. лебедку - да заводят на газ. на себя шкот полностью выбран, от себя - полностью стравлен.
    при увеличении рычага возрастает нагрузка на серву, следовательно все зависит от самой сервы если она обычная на 3кг - то лучше не удлинять, есть на 5-6 кило то нарастить можно, но!
    не забываем что это усилие на удержание а не сдвиг - делаем выводы.
    а вообще ход лебедки лучше регулировать не расходами а расположением точек крепления шкота, и вот тут как уже сказал тезка - рулит начертательная геометрия

  6.  
  7. #5
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    серво у меня заявлено производителем 3 кг при 6 В. Буду делать как на прототипе. Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет,
    Парусные сервы за RG65 у нас нет стандрдные.
    Мощность надо есть больше 4 кг см. мы взяем
    GWS IQ 200MG (MICRO MG 2B http://www.gwsus.com/english/product/servo/micro.htm
    http://www.servocity.de/index.php/ka..._iq-200mg.html

    А у кого немного больше денед, он взяет цифрное серво от Граупнера DES 587 BB MG
    http://wiki.rc-network.de/Graupner_DES_587_BB_MG

    Но сегодня я ещё не знаю, как хорошо есть цифрный вариант от серво от GWS MICRO В MG 2BB

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37_0.jpg
Просмотров: 68
Размер:	145.2 Кб
ID:	439162 Нажмите на изображение для увеличения
Название: NeuWW22.jpg
Просмотров: 201
Размер:	92.7 Кб
ID:	439163

    Фоты от там
    http://rc-station.de/shop/index.php?...d612573830a0fb
    и там
    http://www.rg65.de/pmwiki/pmwiki.php...chte.WoodwayII

    Которая длина качалки? Ответ нелегко.
    95% RG65 парсников у нас работает с 15 см путь шкотов. А у 6,4см -7,1 см на качалке есть ещё роль.

    У моей яхты нет. Моя качалка 7,5 см и нет роль. Но я оработал серво, что оно шагает 180 градов.

    http://www.rc-network.de/forum/showp...&postcount=109

    Я думаю, что GWS S 125 1T можно взять, но весь большой и в Германие не продают.

    Улли

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    В наших магазинах еще есть серва Пилотаж-07МР (S-301MG), я такую на ММ поставил, 4,8 кг при 6 В, 0.11 с / 60 гр., металлоредуктор, 31 грамм - у нас проще найти чем граупнер

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    граупнер лежит в термике, цены конские.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    граупнер лежит в термике, цены конские.
    вот что-то меня терзают сомнения что филиал термика есть рядом с казахстаном

  13. #10
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    я так понял надо бы ставить на 5 кг серво?

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    я так понял надо бы ставить на 5 кг серво?
    Привет Игорь,
    5 кг есть хорошо, если:
    - мощность при 4,8 в
    - вес меньше 40 г
    - цена меньше 830 p ( за GWS IQ 200 MG мне надо дать пр. 15-17 Евро (пр. 625-708 р))

    АККУ
    Мы взяем только 4*ААА (Sanyo Eneloop 800 мA час). Он хорошо за один день регатта.

    Который тип RG65 ты хочешь строить? Если из клеенной фонеры, Jif 65 успехно едет. У Palo de Aqua ошибка в чертёже (позиция киля и дистанция мачт-киль не правильно).
    Если бальза, Offset и Coriolis хорошие яхты.

    ТРУБЫ
    Мы взяли карбоные трубы
    - мачт 6 мм
    - гики
    - грота 5мм
    - стакселя 4 мм

    КИЛЬ

    У нас взяют алюминый профиль "Х 53" (там тоже "Х63"). Этие профилы взяют за крыл вертолетов (не готовые крылы) http://www.m-blades.com/pageID_1813507.html Он строит крылы модельих вертолетов. Мы покупаем длина профилей, как мы желаем ( до 110 см)

    Немного спортсменов строят килы из карбона.
    Но следующая киль я буду строить 2*1,0 мм стекло-эпокси как за електроники или 2,0 мм как там http://www.carbonscout-shop.de/s01.php?shopid=s01&cur=eur&sp=de&ag=2&pp=aa&bnr=4406320 (сена меньше)


    ШКОТЫ
    Очен важно, что они всегда шагают легко, легкее и ещё легкее.........
    Я взял пр. 7кг шнуры от рыбаков.

    ПАЛУБА

    такую палубу я не буду строить ещё раз. Следующий будет прямо и шкоты на палубе.
    Больше фоты там
    http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=56306
    и больше там
    http://www.rg65.de/forum/board_entry.php?id=1670

    Корпус из карбона не надо. Если корпус из стекла, вес пр. 5-7 г больше.
    Последний раз редактировалось opi_44; 07.12.2010 в 16:37.

  15. #12
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Строю JIF 2. Корпус уже сделан из стеклоткани 0.2 мм в два слоя. Тяжелый корпус. Если будет время то до весны сделаю еще один из стеклаткани 0.1 мм в 3 слоя Мачта угольная 8х6 трубка. Киль 2 мм дюраль. Руль стеклопластик 1 мм. Палубу планирую из бальзы 2.5 мм.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от opi_44;

    КИЛЬ

    У нас взяют алюминый профиль "Х 53" (там тоже "Х63"). Этие профилы взяют за крыл вертолетов (не готовые крылы) http://www.m-blades.com/pageID_1813507.html
    Здравствуйте, Улли!
    Как я понимаю киль который вы используете одинаковой ширины и сверху и снизу. А вот на финале мы обсуждали профиль киля и пришли к выводу, что киль в нижней части должен быть заужен?

    У меня лежит много лопастей от вертолета из карбона без сердечника (90-й кл.) думал взять такой и вместо сердечника как усилитель вклеить трубку, через которую же пустить штырь крепления бульба.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Строю JIF 2. Корпус уже сделан из стеклоткани 0.2 мм в два слоя. Тяжелый корпус. Если будет время то до весны сделаю еще один из стеклаткани 0.1 мм в 3 слоя Мачта угольная 8х6 трубка. Киль 2 мм дюраль. Руль стеклопластик 1 мм. Палубу планирую из бальзы 2.5 мм.
    @ Игорь
    JIF 2 есть ОК. Я не знау, которая обмера мой корпус. Мы всегд говорим которые ткани мы взяли
    - 1*35-50 г (ткан Leinwand)
    - 2*105-160 г (ткан Köper)

    Важно, что мало эпокси в ламинате. Сперьво стеклотканы с эпокси на матриц. Потом ещё пластическая плёнка на ламинат. А терерь я могу удалить эпокси из ламината.
    Если хорошо работал, вес оболочки корпуса пр. 7о-80 г.

    ПАЛУБА
    Я думаю, что первый раз лучше, если она из клеенной фонеры 0,8-1,0 мм.
    Внимание! Если в корпусе дерево, всегда внутри тоже лак.

    КИЛЬ
    Думаю, что твой материал ОК.

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    ......Как я понимаю киль который вы используете одинаковой ширины и сверху и снизу.
    Да, в начале классы в Германие всё взяли этие профилы, которые одинаковой ширины и сверху и снизу. Но сегодня много парусников создают килы из карбона. А они получает другой фигур. Как ты писал. Сверху 55-65 мм и снизу 40-50 ммю Смотри на пр. там http://rg65.de/downloads/laerke.pdf

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    .......У меня лежит много лопастей от вертолета из карбона без сердечника (90-й кл.) думал взять такой и вместо сердечника как усилитель вклеить трубку, через которую же пустить штырь крепления бульба.
    Вопрос 1: У лопасты сыметрический профль?
    Показанные профилы за вертолетов, которые могут фигурный полёт/ перевёрнутый полёт. Стандардные лопасты не можно взять.

    Вопрос 2: Как стабильно есть лопасть против изгибом?
    Длинна килья (под корпусом) пр. 28-33 см. а там балласт с весом 450-550 г (тенднц до 650 г, но этот экстрем). Если без сердечника, можетбыть клеить 2 трубы в лопасть? Если можн, я думаю, что киль будет больше cтабильно.

    Улли
    Последний раз редактировалось opi_44; 08.12.2010 в 14:15.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Отвечу про изгиб лопасти и профиль.
    Да. Профиль симетричный (одинаковый с обоих сторон). По ширене лопасть примерно 50-65 мм.
    На изгиб лопасть ОЧЕНЬ прочная. Спокойно выдерживает вес балласта. Без сердечника. Совсем не прогибается.
    Я говорю про карбоновые лопасти от вертолетов 90 и 60 класса.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    ............Да. Профиль симетричный (одинаковый с обоих сторон).
    Ну вот, этот хорошо.

    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    .......По ширене лопасть примерно 50-65 мм.
    Ширение больше 55 мм не надо. (за метровкой я взял Х63 и длина под корпусом пр. 36 см)

    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    ......На изгиб лопасть ОЧЕНЬ прочная.
    Этот я не знал. Я очень мало знаю о вертолетах. Я думал, что лопасть надо есть стабильно против центробежной силой и нет стабильно против изгибом.

    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    .........Спокойно выдерживает вес балласта. Без сердечника. Совсем не прогибается.
    Тоже нет, если лопась крепленно/лежит так на соле, что дистанция 550 г балласта от стола 25 см? Лопась тоже хорошо, если изгиб в этом эксперименте не больше 5 мм. Очень хорошо, если изгиб меньше 3 мм.
    Один проблем я ещё забыл. Прочность на скручивание. Поэтому я спросил, можно клеить 2 трубы в лопасте? Если лопась без сердечника, в лопасте только однa палата. Лучше, если 3 палаты.

    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    .....Я говорю про карбоновые лопасти от вертолетов 90 и 60 класса.
    Что знатчит: вертолеты 90 и 60 класса ? Этот называет большинство двигателья (10 ксм или 15 ксм)?

    А тепер самый важный вопро: " Сколько паруснику надо платиь за такой килья? "
    Ранше мне надо платить за 40 см Х53 4,20 Евро. Сегодня сена за 45 см тяжёлый вариант 18,00 Евро и легкой вариант 25,00 Евро. Этот много за менья (я нашёл 2002 г этие профилы. )
    Поэтому я искаю новый вариант.

    Улли

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    На счет скручивания, думаю Алексей лучше скажет, он в прошлом году пол сезона на таком киле отходил, но в лопасть можно запросто уложить и две трубки, кстати при Вашем умении справляться с композитами- можно вклеить рейки.

    Классы вертолетов отпределяются по установленным двигателям- соответственно болше двигатель, больше модель. Лопастей мы брали у вертолетчиков, они их бесплатно отдают т.к. Даже при слабой трещине для полетов они становятся непригодными.

    Что-ты с темы съехали плавно

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Наверное для метровки надо всетаки в лопасть вставить ребрышко жесткости.
    Для 65 и 800 вполне достаточно как есть. На скручиваемость тоже все хорошо.
    Я даже пробовал сдемать из обычной стеклопластиковой лопасти с сердечником из карбона. Получилось вполне достойно.
    Лопастями делятся коллеги вертолетчики совершенно безвоздмезно, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Делаю RG-65. Спасибо Улли за информацию о киле. Не думал, что можно на киль применить лопасть от модели вертолета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 40
Размер:	49.0 Кб
ID:	561712Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 44
Размер:	44.4 Кб
ID:	561713Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 51
Размер:	31.7 Кб
ID:	561714

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Делаю RG-65. Спасибо Улли за информацию о киле. Не думал, что можно на киль применить лопасть от модели вертолета.........
    лопасть от модели вертолета.
    этот так не правильно (много денег). Мы взяем профилы (длина до 1000мм) из которых создают лопастьы дла моделей вертолета которые могут летить на обороте.

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Прошелся по Лиссабонским модельным магазинам. Алюминиевых профилей там нет, а углепластиковые вертолетные лопасти ну очень дерогие. В добавок, толстые профиля- мне не понравились. Подожду немного и сделаю дома, слава богу есть матрица. Сюда не надо хороших материалов, сделаю из всяких обрезков, т.к. тут нет больших нагрузок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по лебёдке
    от novik в разделе Яхты
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 14:57
  2. Лебедка из сервы. Есть вопрос.
    от DELFI в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 20:00
  3. вопрос по серво.
    от 67-region в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 21:19
  4. OS RG , топливо, касторка...
    от MaxG в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 21:43
  5. Вопрос о сервах Tower Pro MG995
    от AlexAntre в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения