Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 202

Footy из потолочки.

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Я планирую перед приёмником установить г-образный кронштейн, под который будут заводиться провода....

  1. #81

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Я планирую перед приёмником установить г-образный кронштейн, под который будут заводиться провода.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    В качестве включателя питания решил использовать кнопочный переключатель, которай будет упровляться рычажком приводимым в движение шнурком выведенным через трубочку за транец и имеющем на конце бусинку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10355.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	48.4 Кб
ID:	614006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10358.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	49.3 Кб
ID:	614007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10360.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	51.9 Кб
ID:	614008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10367.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	45.4 Кб
ID:	614009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10370.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.8 Кб
ID:	614010  

  4. #83

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Недавно видел на МикроМагике агерконовый выключатель. На палубе приклеена металлическая пластинка диаметром 10мм, к которой на берегу прикрепляется магнит отключая питание на аппу.
    У меня сейчас на некоторых яхтах стоит кнопочный выключатель, который закреплен в палубном отверстии, кнопкой на уровне палубы. Отверстие заклеено резиной от хирургических перчаток на двухстороннем скотче. Отверстие получается герметичным и ничего не торчит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	49.5 Кб
ID:	614071  

  5. #84

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я сезон с герконовым выключателем катался. Вполне удобно. Главное магнитик не потерять!
    Его одним полюсом подносишь - борт включается, другим- выключается.
    Это первая версия от голландцев с релюшкой.


    Сейчас в моде вторая версия выключателя, без релюшки:
    Вложение 614072

    Цветной шарик привязывается к кильблоку. Снимаешь модель с кильблока, магнитик отваливается от корпуса, приемник включается.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Геркон, вещь хорошая, если б оказался под рукой. Нет времении рыскать по магазинам, поэтому использовал то, что было.

  8. #86

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    у меня есть в запасе пара герконовых выключателей из первой версии

  9. #87

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    у меня есть в запасе пара герконовых выключателей из первой версии

    Спасибо за предложение, но что-то не хочется переделывать. Но на будущее, буду иметь ввиду.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Вот таким получился г-образный кронштейн для прихвата проводов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10449.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	48.9 Кб
ID:	619247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10451.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	42.1 Кб
ID:	619248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10452.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	41.8 Кб
ID:	619249  

  12. #89

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Зачем столько всего впихивать? В яхте должно быть минимум конструкций, а в такой, как эта вообще- это не броненосец. Вы уже столько усилений наворотили. которые вообще не нужны, что просто диву даешься...
    Остается сделать киль из нержавейки и прикрепить к нему балласт болтами- м32, для надежности.
    Эта яхта строится, с учетом времени на склейку- неделю, а тут долгострой до конца света.

  13. #90

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Хамить не надо.
    Можешь сделать лучше - сделай. Недосуг - сиди молчи.
    А пока в кружок, учиться делать систему управления парусами.

  14. #91

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Никто не хамит. Знаю умельца, который так делал, ниче смотрелось, главное болт горизонтально к килю прикручивать. А потом шпаклевкой доводить до оптикаемой формы, на несколько месяцев работы хватит.
    А на счет лучше сделать, то уже сделал.
    А вам действительно- пока в кружок, учиться делать систему управления парусами.

  15. #92

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Это не хамство, а истерика сноба. Не спорю, Пётр хороший строитель яхт и гонщик, но несколько не выдержанный человек. Но даже не зависимо от манеры высказываний, оснавная мысль вполне заслуживает внимания. Пожалуй я действительно много лишнего наворотил, позтому хотелось бы услышать конкретные замечания по узлам корпуса. А лучше продемонстрировать свой конкретный вариант технологического процесса. Авось послужит уроком последователям.

    Когда приступал к постройке "футика", то планировал перед окраской оклеить корпус скотчем для оклейки книг, но увидев у Олега (пост №62) корпус из потолочки оклеенной шпоном красного дерева - заинтересовался этим вариантом. Вот и прошу совета по этому поводу. У меня под рукой не шпон, а авиафанера толщиной 0.5 мм., думаю тоже подойдёт, Но меня мучают сомнения, не поздновато ли оклеивать потолочку деревом и как и чем потом открасить ?
    Последний раз редактировалось карабь; 18.03.2012 в 04:21.

  16. #93

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Приблизительно знаю, что такое истерика, а кто такой сноб вообще не представляю...
    Истеричкой меня в союзе еще никто не называл, но как говорится- дело поправимое...
    Я могу тоже высказать о вас все, что думаю, как о моделисте и думаю, что это будет не лицеприятно. Но глядя на ваш преклонный возраст и уровень моделиста воздержусь, не буду опускаться до вашего уровня...
    Я так понимаю, что тут темы для того чтобы предлагать свои идеи и выслушивать комментарии, нравятся замечания или нет, но все в праве высказаться. Не понимаю, что я тут нарушил, у каждого своя манера говорить. Обычно по жизни, те кто хвалит тебя первым и предает...
    Загляните на http://forum.modelka.com.ua/ - Это не реклама, а для того, чтобы не повторяться- я там уже столько всего предложил и показал, что сам делаю и что есть у "ведущих" в мире...
    Посмотрите, подумайте, где у вас не так. То, что дается не на блюдечке лучше запоминается...
    По поводу шпона скажу, понравится вам или не знаю.
    В незапамятные времена у на в Морской школе спаяли корпус авианосца , а потом по ненадобности отдали в школу. Там не долго думая пустили на палубу кровельное железо. Руководитель об. СЮТ увидел этот корпус и выторговал его- очень уж понравился. Притащили в кружок, поменяли палубу на стеклотекстолит и доделали модель. На соревнованиях увидев модель учитель школы спросил: из чего палуба? И все дружно ответили- из шифера.
    А если серьезно, то в 1973 году на Чемпионате СССР видел и держал в руках "десятку"- полтора метра длиной и весом 145 грамм. Бальзовый корпус обтянутый снаружи синей авиационной бумагой на БФ-4. Инфа для размышления, я так понимаю- вы хотите сделать легкую яхту?
    Сейчас при большущем выборе оракала, можно найти его с любым цветом и любой структурой дерева, обклеить им. И никакого гемароя, и вес мизерный, и герметичность нормальная.
    Если хотите делать из шпона- надо было сразу из него начинать без всякой "потолочки" со стрингерами и силовым шпангоутом из пенопласта, усилив внутреннюю сторону шпона бумагой не ПВА.
    Последний раз редактировалось ukr30; 18.03.2012 в 05:31.

  17. #94

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Кстати бульб из толстого болта - вполне себе идея для нищебродства бюджетных поплавков

  18. #95

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Вклеил обушок, на всякий случай, для резиновой оттяжки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10371.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	40.4 Кб
ID:	626516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10372.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	46.3 Кб
ID:	626519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10373.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	34.2 Кб
ID:	626520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10382.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	29.8 Кб
ID:	626521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10387.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	38.1 Кб
ID:	626522  

  19. #96

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    А этот обушок для "корневого" конца шкота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10388.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	45.4 Кб
ID:	626582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10389.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	48.0 Кб
ID:	626584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10394.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	35.9 Кб
ID:	626585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10398.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	34.6 Кб
ID:	626586  

  20. #97

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Скобкой прикинул межцентровое растояние рулевой тяги, и вот что получилось.

    А так же на первом снимке видно качалку с самодельными без зазорными блочками для управления шкотом. Если интересно, то выложу снимки об этом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10443.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.6 Кб
ID:	627541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10448.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	40.0 Кб
ID:	627547  
    Последний раз редактировалось карабь; 03.04.2012 в 20:42.

  21. #98

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    ой потонеть.... ну зачем всё такое со стократным запасом по прочности?

  22. #99

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Видимо, я пока ещё не въехал в возможности потолочки, поэтому и перебарщиваю с усилениями.

    На будущее, как приблизительно нужно было б сделать усиления для обушков и кронштейна?
    Последний раз редактировалось карабь; 04.04.2012 в 23:56.

  23. #100

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Опять о матерьяле для шкотов. Ксожалению не помню в какой из тем сообщал о прибретении сапожного шпагата для прошивки рантов. Странный матерьял, с одной стороны и прочный, и не тянется, и очень скользкий. А с другой стороны из-за этой "скользкозти" совершенно не держатся узлы. Толстую леску и то легче завязать. Пробовал немного потереть мелкой шкуркой: не помогло. Только когда капнул циакрилом, что-то получилось. Ну этож фигня, которую тепрь при необходимости придётся резать. Вот такая засада.

  24. #101

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Проект «Призрак» не предполагал решения никаких грандиозных задач, это должна была быть яхта-шутка, яхта для удовольствия и её постройка откладывалась на период полного бездействия. Однако судьбе было угодно распорядиться совершенно иначе, подсунув кусок совершенно уникального материала с неблагозвучным названием Styrodur. Если этот материал оправдает надежды, то жизнь пойдет совсем по другому. Все проекты были отложены на «потом», а «Призрак» стал первоочередной задачей. Как и предполагалось, яхта делалась максимально комфортной в плане постройки и эксплуатации. Огромный гермолюк, почти в полкорпуса яхты, свободное размещение оборудования, удобный доступ, проверенные и отработанные решения, в общем - никакого «экстремализма» как на «Гран При». Задача - получить удачный прототип для следующей яхты – «Предвестника», в которой будет использован Styrodur. Хотя «Footy Gold Cub 2012» в солнечной Италии накрылся медным тазом, готовиться всё равно надо. Без новшеств конечно не обойдется: из решений примененных на ММ «Spirit of Freedom» взят съёмный гермовывод и «шкотовод», удалось решить задачку с конструкцией герметичного узла вращения мачты.
    Трудно предвидеть на этапе проектирования все нюансы конструкции будущей яхты, поэтому по ходу изготовления «Призрака» в проект «Предвестник» вносились некоторые изменения. Изменилась компоновка внутреннего оборудования, форма кормовой части корпуса, но не принципиально. «Призрак» готов на 90%, осталось только приклеить палубу и сделать его «невидимым», у «Предвестника» готов только каркас. Фотографии процесса постройки выкладывать не буду, там ничего нового, всё по «классической» технологии, разве только вот эти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1641-1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	82.4 Кб
ID:	652561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1651-1.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	40.6 Кб
ID:	652562  

  25. #102

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Вопрос. Для чего фути быть таким широким? Только из-за стандартов? Или в этом есть сакральный смысл (устойчивость, маневренность, сопротивление, etc)

  26. #103

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    А кто его знает?
    Класс как токовой, и тем более в спортивном отношении, ещё не сложился. Может в этом году что-нибудь определится, а пока Footy делают в основном для удовольствия, поэтому и разброс параметров очень большой: вес от 300 до 600 грамм, паруса от 4 до 14 дм кв., от чисто гоночных до полу-копий, из того что попало под руку до карбоновых корпусов. Да в общем-то при таких размерах особо и не разгонишься, "Игла" и "Гран При" у меня шириной 75 мм, поэтому там всё в притык, можно конечно ещё 5-10 мм урезать, вопрос: "Надо-ли"? Ширина "Призрака" 95 мм и по соотношению L/B он почти как ММ.
    Хотя Footy не ММ, но он обладает такой же магической силой, его просто приятно держать в руках. Наверное поэтому он и находит поклонников во всём мире.

  27. #104

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Закончил я и «Призрака» и «Предвестника».
    Сначала про "Styrodur" , кому было интересно, наверное, нашли информацию про этот материал, я же поделюсь практическими результатами. Что привлекло в первую очередь – это то, что при резе ножом, срез получается абсолютно гладкий, вообще без видимых пор. Без проблем режется струной, прекрасно шлифуется наждачкой, поверхность после шлифовки очень гладкая, гибкий – 3 мм пластину можно согнуть пополам без разрушения внешнего слоя, плавные вмятины на поверхности выправляются утюгом. Не любит концентрированных нагрузок. Клеить можно любым клеем для пенопласта, однако на внешней поверхности менее всего заметен стык склеенный «Титаном» или подобным клеем.

    «Предвестник» делался на тех же шпангоутах что и «Призрак» обрезанных снизу на 3 мм, а обшивка, из листов 7 мм "Styrodur"-а, после чего корпусу с помощью наждачки придавались скруглённые обводы, естественно на глазок, главное чтобы было «симметрично криво» (занятие утомительное, пыльное, и совсем не интересное). Конечно, с самого начала было ясно, что эта не та технология, но и задача стояла просто испытать материал. Когда корпус был готов, оказалось что с ним надо обращаться очень аккуратно и не смотря на свою «герметичность» без обтяжки корпуса скотчем не обойтись, что как не странно оказалось не такой уж проблемой. Накладки скотча конечно побольше, но и оклеивается без морщин.

    Резюме.
    Если вы можете работать в программах «FreeShip» и любой конструкторской, у вас есть "маленький" станочек с ЧПУ, или вы обладаете талантом папы Карло, то «Styrodur» – материал для вас, вы можете сделать любой корпус Footy и не только.

    У меня, увы, нет ни станка с ЧПУ, ни таланта папы Карло, а поэтому пока только: «Предвестник 2» или 2,5D технология.

  28. #105

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Испытания «Призрака» на Зеленоградской регате закончились, можно сказать полным провалом, если стоял на воде он ровно, то ходил раком – нос по самую палубу в вода, а корма как у тонущего «Титаника».
    Footy надо делать с заведомо задней центровкой, о чем я совершенно забыл, хотя на это уже и натыкался. Не помогло даже смещение аккумуляторов к корме до упора.
    Единственное, что порадовало, так это гермовывод шкота, не смотря на то, что он не раз был полностью под водой, воду в корпус он не пропустил.
    Попробую выкрутиться смещением балласта, а там видно будет.

  29. #106

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    ]Ну чтож, сезон в самом разгаре, скоро на моря, сделаю ка я яхточку) чтоб покомпактнее.
    Вообще я самолётики делать люблю, ну а чем яхта отличается? да и талантливый человек, должен быть талантлив во всём!

    ИИ, поехали:

    Чертёж взят с начала этой темы.







    Переносим все на потолочку:



    Начинаем склеивать, в качестве электроники берём то, что под рукой:





    Пищалка разряда батареи и сервы установлены:



    Акк на 500 мач и напряжением 11.1в не просто так, яхточка то особенная, светящаяся, так же рядом ставим свич выключатель:



    Обшивка:









    Вот тут видны светодиодные ленты:





    Руль направления (ой, это же по самолётному):






    Обшивка:






    Серва руля направления:


    Прус из пакета, который погладил через лист бумаги:


    Ну, ещё немного деталей, цветного скотча, свенца, и вуаля:







    Ну и первый заплыв на большой воде!!! Подсветку включал, но днём плохо видно. на видео этого нет.
    смотрим:


    Вот так, жду комментарии и вопросы

  30. #107

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Аккумулятор "похоронил" навсегда?
    В остальном респект!

  31. #108

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Аккумулятор "похоронил" навсегда?
    Эта яхта на сезон, сами понимаете, как отплавает своё - вытащу всю начинку)

  32. #109

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Шурик, ваша разработка пошла в "народ", и вполне удачно.

  33. #110

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Никополь, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    Вот так, жду комментарии и вопросы
    Здорово, но, мне кажется, ... как бы это сказать по-русски.... слишком много каркаса. Я, когда экспериментировал с потолочным футиком, гнул корпус из одного листа и был еще транец и один шпангоут на миделе. В остальном - просто здорово. А, да, как по мне, немного бы уже корпус...

  34. #111

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от шкипер_UA Посмотреть сообщение
    Здорово, но, мне кажется, ... как бы это сказать по-русски.... слишком много каркаса. Я, когда экспериментировал с потолочным футиком, гнул корпус из одного листа и был еще транец и один шпангоут на миделе. В остальном - просто здорово. А, да, как по мне, немного бы уже корпус...
    Спасибо) Да, я сам не в восторге от большого количества шпангоутов. В прошлом году моя Фуути была сделана именно так как вы сказали, в этом году решил попробовать что-то новое. Это моя вторая судомодель, поэтому о возможностях потолочки в судоделе ещё не много знаю.
    На следующий год может выросту до МикроМаджика) тоже из потолочки)

  35. #112

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Никополь, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    43
    Мне кажется, что если идти по пути отказа от классических материалов: стекло- и угле- пластиков, разной фанеры и бальзы, то стОит обратить внимание на пластиковые бутылки, как материал для корпуса яхт.
    Где-то в этой теме есть мои фотки моей яхты, корпус которой выполнен способом термоусаживания пластиковых бутылок по деревянному болвану. Думаю, это более перспективно и не сложнее, чем потолочка.
    Попробуйте, вам понравится.

  36. #113

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от шкипер_UA Посмотреть сообщение
    Попробуйте, вам понравится.
    Да, видел, заинтриговали) Буду искать материал для болвана)
    Уже имел опыт работы с пэт бутылками, делал кабину на катану и экстру. Так что думаю особых проблем не возникнет)

  37. #114

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Почти доделал "Предвестника" по 2,5D технологии. Суть технологии простая - корпус состоит из двух частей: верхней, сделанной по шпангоутам и нижней, сделанной по ватерлиниям. Не смотря на изрядную долю скептицизма перед изготовлением нижней части корпуса, результат оказался значительно лучше, чем ожидалось. Стыки вырезанных и склеенных листов потолочки позволяют точно выдержать обводы при последующем вышкуривании, в результате чего, готовый корпус радует глаз плавностью и точностью обводов. Фотоаппарат уехал, поэтому придется поверить на слово.

  38. #115

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Ксожалению нет возможности делать что-либо практически, и потому хочу предложить обсудить одну мысль. Обсудить,а может и сделать из потолочки катамаран
    "Footy". Да может быть, кто-либо что-то подобное уже делал? Мне, представляются спонсоны с клиновидным сечением объединённые поперечинами из реек, а в корме платформа из потолочки под аппаратуру. По середине же рейка для установки мачты. Как известно, катамараны часто переварачиваются, поэтому предлагаю позаимствовать аммортизаторы для вант у буеров или использовать гибкую мачту. Вот такое предложение.

  39. #116

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    А как же ваше творение, которое вы так долго описывали? Или все пустая болтовня? Доведите одну модель до конца, покажите результат на фото и видео, а потом предлагайте новые идеи. Болтать можно до умопомрачения, а результат- зеро. Это, как в анекдоте- Жаль, что все куры подохли, а у меня еще столько идей...

  40. #117

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Уууууууу, какие мы умные, да особенно за чужой счёт. А теперь серьёзно, у меня сейчас проблемы со здоровьем, о чём пытался намекнуть в посте 115.

  41. #118

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Давно догадывался о ваших проблемах.
    Пока лечитесь- почитайте инфу о многокорпусниках- там кое, что говорится о их маневренности.
    И если хватит здоровья- закиньте сюда эскизик с вашими мыслями, а то все как-то абстрактно.
    С нетерпением ждем вашего выздоровления и эскизов.

  42. #119

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Пробовали мы небольшие тримараны. Это для крепких духом. Чуть зазевался на порыве и оверкиль!!!!

  43. #120

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Чуть зазевался на порыве и оверкиль!!!!
    Вот потомуто и интерисуюсь, не пробовал ли ктото ставить аммортизаторы на ванты? Они и принимали бы на себя порывы ветра, как у буеров.

    Вот фото схемы катамарана. Очень простенькая конструкция. Неразборный силовой каркас из реек с платформой для аппаратуры и третьей кормовой балкой для рулей. К такому каркасу можно привинчивать поплвки различной формы. Вот как-то так.

    Сейчас пытаюсь придумать каркас из потолочки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10483.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	55.4 Кб
ID:	691099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10481.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	56.9 Кб
ID:	691104  
    Последний раз редактировалось карабь; 13.09.2012 в 12:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40
  2. FW190 из потолочки
    от ЭРНЕСТ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 17:40
  3. Метровый Як-55 из 3мм потолочки
    от AlexGold в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 17:56
  4. Построил footy. Помогите настроить.
    от hydro в разделе Яхты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 09:45
  5. Кордовая полукопия ЛА 5 из потолочки
    от Automan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения