Footy из потолочки.

карабь

“Простенько и со вкусом”, как говорится. Паруса, дело наживное. Было б желание с ними возиться. А потолочка из-за её толщины не очень подходит для жёстких парусов.

Николай_Праздников

Ураааа , вообще все получилось славно… Идеальная яхта для меня. С первого раза разобрался, что и как. Это даже легче автомоделизма и интереснее. Уже через 5 минут галсами против ветра ходил и выполнял маневры. Единственное сильновато кренит яхту, наверное массу на киле увеличить надо. Надо красить)

Посторонним_В

Господа! А объясните новичку, как работает лебедка на этой яхте? Вот надумла повторить подвиг предыдущих товарищей, а опыта по яхтам вообще ноль (только самолеты-планера). Как ходят, как сдают? (с) Куда и за какую веревку тянуть? Куда какие паруса поворачиваться должны и на какой угол? Или где почитать?

ukr30

А, не проще почитать инфу перед тем, как задавать вопросы??
Я не хочу ни кого обидеть, но переходя в другую лужу, надо почитать перед этим , чем они тут дышат…😦😃😵

Посторонним_В

Я наверное не так выразился… На данный момент я пока далек от техники хождения, меня интересует принцип работы парусов с рычагом лебедки, т.е. на какие углы обычно поворачивается рычажная лебедка на footy, при этом на какой угол пворачиваются паруса? Оба ли паруса при этом поворачиваются? На равный ли угол? Или только один парус? Если один то какой? А то информации по изготовлению яхты навалом, а по этому вопросу “на пальцах” нигде не написано.

И еще до кучи - на аппе (у меня Турнига 9) какой стик за что отвечать должен?

chapaur