Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 202

Footy из потолочки.

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; В конце прошлого сезона я успел сделать модель класса Footy из «потолочки» и даже опробовать её на воде, о чем ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275

    Footy из потолочки.

    В конце прошлого сезона я успел сделать модель класса Footy из «потолочки» и даже опробовать её на воде, о чем я уже упоминал на форуме. Пришло время делать модель к наступающему сезону, с учетом результатов и ошибок прошлой модели. Собственно проекты и вся сопутствующая информация в прилагаемых файлах, модели различаются только формой подводной части корпуса: одна с "О"-образными обводами, другая с "U". Обе модели с обшивкой разворачивающейся в плоскость для изготовления из «потолочки». Для простоты и удобства работы в программе, размеры модели указаны в метрах (не забывайте масштабировать). Как поведут себя модели на воде предсказать не берусь, поэтому конструктивная критика приветствуется, так же как и желание поучаствовать в проекте. Файлы «живые», т.е. возможно внесение любых корректив по своему усмотрению. Ход постройки моделей постараюсь более-менее подробно освещать. Программа как всегда - "Freeship+"
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    К сожалению нечем открыть файлы. Рискну предположить, что разворот обшивки на плоскость подразумевает прямую килевую линию. Значит ожидаются хреновые отношения смоченых поверхностей к погруженным объёмам во всех сечениях, и чрезмерно широкая ватерлиния в корме на всех кренах. Если всё так и есть, "футик" будет очень сильно прилипать к воде.
    Есть технология гнутья потолчки по двойной кривизне: Оптимистическая технология: Видеоуроки от Оптимиста , может стоит попробовать?

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Ссылок на форуме полно, повторюсь:http://hydronship.net/

    Изготовление яхты начнем с изготовления формы для отливки балласта. Так как модели экспериментальные, балласт будем делать по упрощенной технологии. Модель балласта делаем из пластины пенопласта размерам 100х40х8, которой придадим плоско-выпуклый профиль, а затем отрежем две полосы шириной 17 мм. Скруглим внешние края и приклеим на кусок плотного картона размерами 140х40 с разных сторон, друг напротив друга. Коробку для заливки гипса делаем из потолочки, как показано на рисунке, боковые стенки закрепляем малярным скотчем. Устанавливаем картонку с моделью балласта и заливаем обе половинки гипсом, затем пару минут работаем «вибратором», чтобы удалить пузырьки воздуха. После застывания гипса коробка разбирается отливка вынимается, модель извлекается и полученные половинки литьевой формы кладем на батарею для просушки (пока отопление не отключили).
    Остаётся сделать вкладыш, который сформирует в балласте паз для установки киля, но об этом позже. Как видно из расчетов, цт балласта находится немного впереди задней кромки киля, будем надеяться, что радиооборудование размещенное в кормовой части корпуса выправит балансировку до расчетной.

    Чтобы не пересчитывать все шпангоуты с учетом толщины обшивки была изготовлено простое приспособление для обрезки шпангоутов сделанных по теоретическому чертежу.
    Смысл этого приспособления ещё и в том, что можно варьировать конструкцию корпуса. После изготовления первой модели, которая была сделана целиком из потолочки, возникла идея сделать корпус яхты комбинированной конструкции, а именно: боковые листы обшивки и дно сделать из потолочки, а наклонные из картона. Форма корпуса получится более «строгая», да и «шкурить» придется меньше. Схема обрезки шпангоутов на рисунке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-04-08_110555.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	37.7 Кб
ID:	486389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-04-08_101841.png‎
Просмотров: 33
Размер:	15.8 Кб
ID:	486387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-04-08_101737.png‎
Просмотров: 24
Размер:	9.7 Кб
ID:	486385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-04-08_101756.png‎
Просмотров: 32
Размер:	16.0 Кб
ID:	486386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-04-08_101542.png‎
Просмотров: 28
Размер:	7.0 Кб
ID:	486384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-04-08_104334.png‎
Просмотров: 74
Размер:	7.1 Кб
ID:	486388  

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Какая там смачиваемость на футике? Это меньше ММ в два раза. Там всеми этими коэфициентами принебрегают

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Бритвенное лезвие плавает совсем не потому, что оно легче воды. Как раз на малых размерах поверхностные силы уже надо учитывать. Правило квадрата-куба.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Первый этап завершен: Footy из потолочки с комбинированным потолочно-картонным корпусом с О-образными обводами построена. Последовательность постройки на фотографиях, если что-то не понятно, спрашивайте.
    При проработке конструкции яхты выявились некоторые просчеты, которые пришлось устранять, а именно: увеличить высоту корпуса яхты на 3 мм и ширину на 10%, что повлекло необходимость корректировать и обводы, поэтому, то что в итоге получилось, отличается от приведенного в начальном проекте.
    Вес готового корпуса вместе с мачтой и парусами (без балласта) - 76 гр., с аппаратурой 171 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-04-19_183126.png‎
Просмотров: 322
Размер:	8.0 Кб
ID:	491687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1486-2.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	61.7 Кб
ID:	491688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1488-2.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	70.7 Кб
ID:	491689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1489-2.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	48.5 Кб
ID:	491690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1494-2.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	87.7 Кб
ID:	491691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1495-2.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	70.1 Кб
ID:	491692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1499-2.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	62.4 Кб
ID:	491693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1500-2.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	86.2 Кб
ID:	491694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1501-2.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	52.1 Кб
ID:	491695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1507-2.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	74.0 Кб
ID:	491696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1508-2.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	72.5 Кб
ID:	491697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1509-2.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	66.5 Кб
ID:	491698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1510-2.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	60.0 Кб
ID:	491699  

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Подскажите, какие правила обмера класса Footy? А так же, проводятся ли гонки в этом классе в Москве и по России?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    гонок нет. Их за бугром-то не очень много.
    А обмеры такие:
    Яхта должна поместится в обмерную коробку 12"х12"х6"
    (это дюймы)
    http://www.footy-seniors.com/class.html

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Спасибо! Т.е. мачта, паруса, киль, балласт, матерьялы, аппаратура и т.д. - без ограничений?

    Чем-то напоминает "советский" ДХ для младших школьников, но только на радиоуправлении. Очень удобная модель для начинающих любителей погонять р.у. яхту. Может быть, когда-нибудь получится погоняться по "взрослому".
    Последний раз редактировалось карабь; 31.05.2011 в 02:14.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Вот самые наглядные правила
    http://footy.rcsailing.net/images/rules-summary.pdf

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Ещё раз спасибо! Теперь стало понятнее. Значит главные требования, первое - это, чтоб корпус со своими элементами помещялся в мерительный бокс; второе - двухканальная аппаратура; третье - кое-что о парусной оснастке и четвёртое - информация на парусе. Кстати об информации, что бы получить регистрационный номер, видимо надо вступить в ассоцстроить иацию? А Российского отделения ассоциации, похоже, нет?! Я интерисуюсь этими вопросами потому, что начал строить "футик" и хотел бы в последствии выйти на воду не одиноким чудаком. Отчёт об постройке яхты выложу, когда построю.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ну да, ассоциацию... У вас будет 2-й (мне известный) футик в московском регионе Первый в Клину.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Покататься не проблема, для этого есть Зеленоградская регата.
    Два футика на регион - это уже прогресс, глядишь и на Гран При когда-нибудь замахнемся.

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Я.сейчас нахожусь на начальном этапе - черчу шаблоны для корпуса с обводами типа "шарпи". За основу взял яхту "Razor", которую нашёл на сайте Красноярских судомоделистов.

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Александр, вы при изготовлении одной из яхт использовали частично картон, а не приходила ли мысль целиком сделать яхту из картона?

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    До начала постройки была, но на столько мне нравится, сейчас используемая технология и конструкция, что ничего другого просто и не надо.
    В процессе постройки шестой корпус, так сказать "лебединая песня". Самое главное, что шаблоны обшивки я вырезал только один раз, чтобы были хоть какие-то ориентиры при обработки уж совсем экстремального корпуса, в остальных случаях было достаточно и формы шпангоутов. В картонном корпусе слишком много мороки при подгонке листов обшивки друг к другу и склейки их между собой. Кроме того, чтобы получить в целом жесткий корпус надо ставить дополнительные усиления, и у люка который занимает треть длины корпуса и на криволинейную обшивку, а как "размазать" по картонному корпусу скручивающий момент от киля с балластом 260 грамм я просто не представляю. Да и просто купить приличны картон - проблема, я же использую упаковку от большой пиццы из ближайшего магазина, сочетая полезное с приятным .

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    В молодости вёл как-то в сельском "Доме пионеров" судомодельный кружок. И единственным доступным матерьялом был картон, а у меня ни какого опыта работы с ним. Однако со временем мы с пацанятами приобрели значительный опыт исноровку. В числе различных прочих катеров и лодок бало построено несколько яхт типа " звёздник", только из картона, длинной 20 сантиметров. А так же копия "Отимиста" длинной 50 сантиметров с усилением по планширю, скуле и килю сосновыми рейками, транци же из картона армированные буковым шпоном, ну и бимсы конечно то же из реек. Сейчас же мной заложены два Footy, один из шпона армированного стеклотканью, второй из картона армированного капроновыми чулками. Хочу посмотреть, что получится.

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Обкатал сегодня «Белоснежку», обкатал, конечно круто сказано, потому, что ветер был никакой. Получил что хотел, это в смысле работы над ошибками, но возникла новая проблема. Дело в том, что Footy в хороший ветер любит понырять, особенно на фордевинде, и естественно на «Белоснежке» форштевень высокий, центровка задняя, а это, для почти полного штиля не очень хорошо, компоновка и конструкция на данном этапе, не предусматривала перемещение ни балласта, ни блока аккумуляторов и это оказалось неправильно.
    Для поднятия духа несколько фото, на последней очень хорошо видно задранный нос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1529-1.jpg‎
Просмотров: 515
Размер:	80.2 Кб
ID:	514182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1525-1.jpg‎
Просмотров: 622
Размер:	73.7 Кб
ID:	514183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1530-1.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	74.0 Кб
ID:	514184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1531-1.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	80.4 Кб
ID:	514185  

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Привози в воскресенье в Зеленоград хвастаться

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    К сожалению вряд-ли, я пока без колес.
    Может быть ты уже видел, но на всякий случай, чтобы не скучно было в отпуске
    http://picasaweb.google.com/HenningD...74674615269570

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    шайтан! Такое только немцы придумают! Потому, что у них как и у нас можно всё в ММ.

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Это немецкое чудо на основе однооборотной лебёдки типа S125 1T напомнило мне катамаран,который казанские судомоделисты, за ненадобностью, отдали нашему с Мишей Тихоновым тренеру - Михал Львовичу Гришпуну. Дело в том, что НАВИГа где-то в конце 80-тых отказалось от свободного класса яхт F5-Х. Так вот, на отдельной штанге, между поплавками катамарана перемещалась тележка со смемяемыми грузами, взависимости отсилы ветра, которая управлялась специальным автоматом. Кстати, второй автомат управлял парусом - крылом. Основой этого автомата была флюгарка с диском контактов. Для управления моделью было достаточно одной руль машинки. Пожалуй и для противовеса из аккумуляторов тоже нужен автомат, который отслеживает курс яхты. Так как надо управлять рулём, парусами, регулировать щель у спакселя да теперь ещё прибавляется противовес! Кто ставил машинку на стаксель, тот почувствовал на сколько прибавляется проблем, а ведь добиться пользы получается не сразу. Плюс лишний вес и проблемы с кампоновкой остальной начинки. Похоже Шайтану надо сначала крепко почесать репу.

    Александр, из какого матерьяла вы сделали шверт и плавник руля? Интересно, а выдержит ли корпус из потолочки прямой удар форштевнем то более тяжёлой и крупной яхты? Ведь это очень вероятная ситуация на Зеленоградской регате.

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Никаких дефицитных материалов для яхты - было одним из требований перед началом постройки. Все фанерные детали, а это - киль, руль, площадка крепления серв, рычаг лебедки, кабанчик руля, и весь рангоут за исключением мачты из карбоновой трубку 4х2, сделаны из «банановой» фанеры, т.е. фанеры от фруктовых ящиков. Киль, руль и рангоут дважды прогрунтованы разведенным клеем для потолочки, это заметно увеличивает жесткость и защищает от воды.

    Пробить борт при столкновении с большой яхтой наверно не получится, а помять конечно запросто, но дело в том, что гонять по дистанции с большими яхтами – совершенно бесперспективное и неинтересное занятие, для Footy нужно ставить свою короткую трассу. Жизненный цикл у Footy - сезон максимум, а учитывая, что даже растягивая удовольствие от изготовления яхты на неделю - и того меньше.

    Видео с изменением центровки яхты просто вовремя подвернулось и оказалось в тему с моим предыдущим сообщением, а по сути: помимо стандартных гонок, надо иногда проводить и специальные, чтобы разные, интересные «навороты» максимально себя проявили. Яхта с отклоняемым килем в лавировку не будет иметь существенных преимуществ по сравнению с универсальной, а в гонке в полветра туда-обратно с ней тягаться наверное будет бесполезно.

    Покатался я на «Белоснежке» в сильный ветер, проблем с нырянием не стало, люк и выход шкота не текут, вроде всё хорошо, а на следующий день в сильный ветер покатался на «Игле». Как не странно, проблем тоже не было, хотя всего лишь кинул 25 грамм свинца в кормовой отсек, при начальной нормальной центровке. На фотографиях две яхты вместе, чтобы была ясна разница. В обеих случаях не понравилась работа паруса, конечно он был явно больше, чем требовалось для такого ветра, но когда не с чем сравнивать, приходится только гадать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1534-1.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	61.1 Кб
ID:	514976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1546-1.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	52.9 Кб
ID:	514978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1547-1.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	60.4 Кб
ID:	514980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1543-1.JPG‎
Просмотров: 382
Размер:	84.5 Кб
ID:	514977  

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Разглядывал фотки футиков и обнаружил, что яхта должна не только помещаться в мерный бокс, но и по высоте не превышать 610 мм . Тоесть, от нижней точки киля до верхней точки топа мачты не должно быть больше этой величины. Загляните сюда - http://footy.rcsailing.net/slideshow/Full/Slide07.JPG

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Это местные извращения, в оригинальных правилах этих ограничений нет.

    В выходные в Германии проходили “ Euro Footy Gran Prix 2011”, информации пока мало, особенно по яхтам, которые принимали участие в гонках. Кому интересно, могут посмотреть имеющуюся информацию по следующей ссылке:http://www.rcsailing.net/forum1/show...Footy-GP/page2.

    А как бы мы смотрелись, если бы участвовали в гонке? Мне кажется, вполне достойно. Вот фотографии яхты, которая делалась к “Gran Prix”, и если честно, то не особенно усердно и аккуратно.

    Если обтянуть её пленкой под карбон - для страха, да с нашими парусами переменной жесткости, которые заведомо лучше их, можно было бы и бороться за пьедестал.

    Весовая сводка яхты:
    - корпус – 48 гр;
    - радиооборудование – 56 гр;
    - балласт – 178 гр;
    - рангоут с парусами – 20 гр;
    - итого – 302 гр;

    На этом, проект «Footy из потолочки» безуспешно, но удачно завершен.
    Пришло время делать пенорезку и заняться производством КИТ-ов, рублей за 100, чтобы все ходили на «фирменных» яхтах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1552-1.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	39.4 Кб
ID:	523609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1553-1.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	27.7 Кб
ID:	523610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1554-1.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	28.0 Кб
ID:	523611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1555-1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	27.6 Кб
ID:	523612  

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    новомосковск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    что то тема заглохла.тоже на работе начал делать футик.корпус готов сегодня буду киль вклеивать и машинки ставить

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Тоже начал потихоньку корпус из потолочки, но с большим применением "банановой" фанеры. Надеюсь со временем выложить отчёт.

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    outsider
    что то тема заглохла
    Да обсуждать пока нечего.

    Могу только теоретически посоветовать:
    - если парусное вооружение с вращающейся мачтой, то вращаться она должна очень легко;
    - если карбоновый пруток длиной 1000 мм, то режте его не пополам, а допустим на 450 и 550 мм, получится два комплекта парусов на разный ветер;
    - шкот через палубу должен проходить с минимальным трением, и не намокать (у меня была проблема с тем, что из-за трения и он не давал парусу отклоняться под ветер, хотя лебедка его спокойно выбирала);
    - если корпус комбинированной конструкции, то не забывайте прогрунтовать дважды и внутреннюю сторону картонной обшивки. Вентиляция в носовой части корпуса никакая, и попавшая туда вода поведет обшивку, в лучшем случае придется сушить утюгом;

    Не по теме.
    Пылится уже года четыре у меня корпус ММ из потолочки, правда делался он не как ходовая модель, а как болван для выклейки из стеклоткани, но проект не сложился. Выбросить жалко, очень уж красивые у него получились обводы. Всё поглядываю на него да прикидываю как сделать ходовую модель с такими обводами особо не напрягаюсь, пока ничего не получается.

    И ещё один убийственный проект. Вы конечно будете жутко хохотать , но вот хочется и всё! Заказал пару 5 гр. машинок с углом поворота 360 градусов, не совсем для яхтенных целей, но и с расчетом на этот проект - "Однооборотная 5 граммовая лебедка". Кому будет очень весело - пересчитайте её эффективность на обыкновенный рычаг.

    Кстати, победительницу "EGP-2011" обещают запустить в серию и опубликовать её чертежи в свободном доступе, следите за новостями.

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Очень хотелось бы узнать точное название этих пятиграмушек. Может тоже польщусь, когда позволят средства.

    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    - шкот через палубу должен проходить с минимальным трением, и не намокать (у меня была проблема с тем, что из-за трения и он не давал парусу отклоняться под ветер, хотя лебедка его спокойно выбирала);

    Я видел на фотогафиях, что шкот выходит в носу, может выход шкота переместить в корму и перекинуть через блочок?

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    новомосковск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    я планирую делать не мачту поворотной а как в другом моем проекте http://forum.*************/index.php/topic,633.0.html

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Если мне память не изменяет, то этот тип парусного вооружения называется свинг.

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    новомосковск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    может быть.в терминологии не силен.не получилось поставить машинки,работы много было эхх.ну ничего может сегодня не будут напрягать

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Ну да, ассоциацию... У вас будет 2-й (мне известный) футик в московском регионе Первый в Клину.
    Не второй. Я еще в начале прошлого лета гонял футик в Химках.

  37. #34

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Может следующим летом все вчетвером, наконец, доберёмся до Зеленоградского пруда!?

  38. #35

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Александр, какие машинки вы ипользовали на обеих лодках?

    И ещё вопрос. Какие минимальные усилия, по вашему, нужны на руле и парусе?
    Последний раз редактировалось карабь; 24.10.2011 в 22:19.

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Ставил те, которые были в наличии на тот момент - 8 гр. с моментом 1,5 кг*см. С парусным вооружением типа "свинг" её вполне хватает. На руль в дальнейшем буду ставить 5 гр. с моментом 1 кг*см, по размерам они практически одинаковые. На "Белоснежке" и "Игле" стандартный контейнер под 4 аккумулятора ААА, на "Гран При" микросборка на 6 В из аккумуляторной "Кроны" на 200 mAh.

  40. #37

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Спасибо. Есть в наличии вот такой агрегат - Tower Pro Micro servo Sg91R. Пожалуй, для парусов подойдет.

    BlueArrow, S0642 cервомашинка аналоговая, 6.25г, 0.1сек 0.75кг. Александр, вот такая потянет на руль? Это из ближайшего ко мне магазина.

    И ещё раз про 5 гр. лебёдки - подскажите их название по точнее.
    Последний раз редактировалось карабь; 26.10.2011 в 01:15.

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Конечно потянет, при наших размерах и скорости много-ли надо? Ко всему прочему и руль у нас балансирный, поэтому даже если возникнут проблемы, то они легко решаются.

    Речь шла собственно говоря о вот такой серве http://www.lowpricerc.com/product_in...oducts_id=1032
    Но оказалось, что у этой сервы нет потенциометра обратной связи и от положения стика зависит не угол поворота, а скорость вращения. Об этом можно было прочитать на форуме и не стоить воздушные замки, но так хотелось ... ... "срубить по легкому".
    Порадовало только одно, что переделка ММ с лебедки на на рычаг, а именно туда эта лебедка и планировалась, не потребовала никаких изменений ни в конструкции яхты, ни в системы управления.

  42. #39

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Конечно жаль. Интересно, всё таки, какая есть самая маленькая лебёдка и какие её параметры?

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Последние новости.
    Выпущен комплект чертежей фирменных парусов и рангоута победителя "Footy GP 2011".
    Пройдя по ссылке: http://www.alpyachts.ch/ вы получите полную информацию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40
  2. FW190 из потолочки
    от ЭРНЕСТ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 17:40
  3. Метровый Як-55 из 3мм потолочки
    от AlexGold в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 17:56
  4. Построил footy. Помогите настроить.
    от hydro в разделе Яхты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 09:45
  5. Кордовая полукопия ЛА 5 из потолочки
    от Automan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения