Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Кривой форштевень

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Какими неприятностями, грозит такое искривление носа Яхты ? С правого борта вдавленность внутрь, с левого немного выпирает наружу. Если "это" ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Кривой форштевень

    Какими неприятностями, грозит такое искривление носа Яхты ?
    С правого борта вдавленность внутрь, с левого немного выпирает наружу.
    Если "это" сильно отразится на ходовых качествах, как и чем лучше исправить сей загиб ?
    Корпус ABS (лодка Seawind).

    И еще.
    В комплекте отсутствует поперечная балка располагаемая на выступах в кормовой части палубы.
    Это декор, или все-же НЕОБХОДИМАЯ , дополнительная жесткость ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	34.7 Кб
ID:	487109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	21.9 Кб
ID:	487110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	21.2 Кб
ID:	487111  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Про нос. Я думаю он погоды не сделает на ходкость и управляемость.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Заметных ухудшений на ходу не будет, в числах это доли процента.
    На свой страх и риск можно попробовать полить форштевень крутым кипятком из чайника. Если это не брак штамповки, (деталь из формы вытащили затвердевшей, но ещё не остывшей) то всё само собой должно выпрямиться. Главное не переусердствовать! С полистиролом и ПВХ финт с кипятком не раз прокатывал, про ABS не знаю, не пробовал.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Кипяток рулит, балка чисто декор!
    Но на скоростные качества ЭТО не повлияет, ни разу!

    Бампер на Волге( АВС) , только сегодля ошпаривал, как новый стал, сосед врулился в забор!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Успокоили !
    Но тогда можно чуть подробнее о "кипяточной технологии" ?
    Лить кипяток на какую сторону - на вогнутую ?
    Если Да, то нужно ли переворачивать корпус - типа что бы оттянулся вогнутый борт вниз, или как правильно ?

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Только интуиция! Начинать с "по-чуть-чуть", с постоянным визуальным контролем, в конце может и полного чайника залпом мало будет.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Держим параллельно земле проблемный участок, проливает в центр беды сруйкой кипяток и по первым результатам переходим круговыми движениями от центра к краю.
    Должно сработать, неошпарься т.к течёт куда попало -ппотом. в ванной положи, укрепив, хоть тряпками или скотчем приклей к стенкам, придумай.
    Пластик должен принят ранеезаданную форму.
    Не переусердствуй, а то проскочишь нейтраль и пластик начнёт вспоминать свою форму данную при рождении-лист!!!
    Форма должна восстановится!
    Дерзай и пиши!
    И аккуратнее!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    В общем пробовал-пробовал, лил-лил кипяток из чайника - толку ноль !
    Руки ессно ошпарил !
    Теперь вопрос такой.
    Корпус был окрашен (лодка б/у-шная), возможен такой вариант событий - после окраски лодку сушили и гдей-то переусердствовали (поднесли близко к лампе например) и форштевень повело ?
    Если такое возможно, то после такой "закалки" пластик то-же выправляется кипятком ?
    Или таки будет что "мертвому припарка" ?

    И вот еще, увидел на фотографиях такую "приблуду" - какие-то эластичные видимо кольца в системе натяжки шкоторин - для чего ЭТО нужно и нужно ли вообще ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mikesjibouthaul.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	44.5 Кб
ID:	488217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mikesmainouthaul.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	57.1 Кб
ID:	488218  

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Если такое возможно, то после такой "закалки" пластик то-же выправляется кипятком ? Или таки будет что "мертвому припарка" ?
    Можно попробовать применить физическую силу. Только аккуратно! Как очень радикальный метод - фен, но риск испортить курпус возрастает во много раз.

    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    И вот еще, увидел на фотографиях такую "приблуду" - какие-то эластичные видимо кольца в системе натяжки шкоторин - для чего ЭТО нужно и нужно ли вообще ?
    Кольца - это стопоры. Перемещением шкотового угла вдоль гика регулируют кривизну профиля паруса. Пузатый парус лучше тянет, плоский острее идёт. Подстраивается кривизна только на воде, под текущие потребности капитана.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    И вот еще, увидел на фотографиях такую "приблуду" - какие-то эластичные видимо кольца в системе натяжки шкоторин - для чего ЭТО нужно и нужно ли вообще ?
    Ого, я такого способа настройки еще не видал.... надо будет на сюрмонте попробовать сегодня такое сделать!

  14. #11

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Да, ладно. У нас на Зеленоградской регате ктото на сивинде делал. Не очень надежно было. Проще колечко и талреп.
    Про корпус. Я вообще ужаснулся качеству отливок от киоши :-( От ТандерТайгера Виктория намного аккуратнее была чем СиДельфин. Шкурю его уже месяц!!!!! Пластик толстый, как ледокол!!!! Так что по исправлению носа, посмотри, может хватит толщины пластика для механического вышкуривания. Ну и шпаклевку можно применить.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Алекс, не выйдет, я "Винде" продавил борт, пластик тонкий!
    Только обильным ошпариванием!
    Есть ещё одна попытка, залить кипяток прямо в отсек, поставив на нос влить тудой, думаю масса воды даст эффект!
    Попытка не пытка!

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Попробуй феном. Им можно спокойно размягчить пластик и не варить пальцы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужны настройки кривой газа на T-rex 450 V2
    от nik23 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 16:25
  2. Кривое триммирование
    от Alexander. в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения