Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

изготовление корпусов моделей спортивных яхт

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; В четверг, если не будет дождя, пойду на тренировку через яхт-клуб. Если там будет "дракон"- сфотографирую....

  1. #41

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    В четверг, если не будет дождя, пойду на тренировку через яхт-клуб. Если там будет "дракон"- сфотографирую.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    У нас в яхтклубе дюжина Драконов. Но зачем их специально фотографировать? В тырнете этих фотографий - хоть жопой ешь.

    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BD&stype=image

    http://www.google.ru/search?q=%D1%8F...G42c-wbopb2gBQ

    Цитата Сообщение от Моряк Посмотреть сообщение
    А Л-6 я в КиЯ видел. Это следующий гоночный вариант
    А вот на Л6 чертежи не найдёшь. Их практически не сохранилось. У капитана "Ники" есть кое-укакие бумажные чертежи. Я сам хожу на Л6, этот вопрос изучал, поскольку регулярно что-то ремонтируем вплоть до капремонта.
    И в отличие от Драконов, на которых всё одинаково и стандартно, поскольку всё регламентировано правилами класса, все Л6 отличаются друг от друга. Во-первых, был модернизированный вариант с увеличенным бортом, изменёнными рубкой и кокпитом. Кроме того, за дестяки лет каждая яхта перестраивалась в зависимости от случавшихся пломок, вкусов владельца и его возможностей. Поэтому сейчас из нескольких десятков сохранившихся Л6 не найти двух абсолютно одинаковых яхт.

  4. #43

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Фото хорошие, слов нет, но я имел ввиду фото на киль-блоках, с ракурсами обводов. Но если желающему это не надо....

  5. #44

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    У нас в яхтклубе дюжина Драконов. Но зачем их специально фотографировать? В тырнете этих фотографий - хоть жопой ешь.
    Вам хорошо, Вы их видели. А я в живую нет. Фото в инете хватает. Мне бы внутренности в кокпите посмотреть по кругу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Моряк Посмотреть сообщение
    Мне бы внутренности в кокпите посмотреть по кругу.
    А нет там внутренностей Набор, обшивка, и верёвки. Это же спортивный снаряд. Есть только пайолы в кокпите.

  8. #46

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Моряк Посмотреть сообщение
    Мне бы внутренности в кокпите посмотреть по кругу
    Переделка в прогулочного Дракона:



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: crutch.jpg
Просмотров: 41
Размер:	38.0 Кб
ID:	568695





    Эти фото вот с этого сайта
    волшебное словосочетание поиска в Гугле/Яндексе Dragon cocpit



    Пластиковый Дракоша
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 15.11.2011 в 00:44.

  9. #47

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Этот "дракоша" переделан под крейсерскую яхту. Рубка точно не родная, а вот кокпит...?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Спасибо. Пригодились. Еще надо. Именно такие. Петр Вы мимо яхт клуба пойдете сфотайте пожалуйста еще. Штук 10. Прошу. Я вам писал что интересно. В феврале мужики покажу, что вышло?

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Поздно спохватился. Сейчас все лодки уже давно вытащены на берег и зачехлены на зиму. Да и летом они на воде зачехлены. Так что сфотографировать кокпит проблематично. Но я посмотрю, колгда буду в клубе, если в эллинге стоит кто из Драконов на ремонте, сфотографирую.
    Но быстрее будет найти фотографии в интернете. В частности, по объявлениям о продаже (не российским, естественно). Драконы распространены по всей Европе как минимум (в отличие от тех же Л6). Так что фотографий много.
    Вот ещё варианты поиска:
    http://www.google.ru/search?q=dragon...Q&ved=0CE0QsAQ

    Вот несколько моих фотографий три года назад.
    http://file.qip.ru/file/oA9RMHnx/dragon.html
    Последний раз редактировалось GOLF_stream; 15.11.2011 в 20:59.

  13. #50

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    В четверг, если не будет дождя, пойду на тренировку через яхт-клуб. Если там будет "дракон"- сфотографирую.
    Петр, вы хотели сегодня сфотать драконов. Получается? И есть у вас личная почта? Вы получали от меня предложение?

  14. #51

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Заходил в клуб, но там "драконов" нет, одни крейсерские яхты и дюжина швертботов. Классные "драконы" стоят в Кашкайше, я там был на регате, о чем и писал. Завтра еду в Куимбру на "метровики" и 1 декабря в Мойту на ММ, если там, что-то будет сфотографирую.

  15. #52

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Вот человек работает за рубежом!
    Прям завидно. С одной регаты на другую без остановки на работу! ))) (Пётр я шучу как Петросян, не обижайся)
    Хотя с другой стороны без семьи и друзей... я бы не хотел.

  16. #53

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    А кто хочет? Тут , чтобы честно нормально заработать вали или за бугор или в Россию. Тут соц. защита хорошая, у себя дома такой нет. А моделизм спасает, чтобы со скуки не сдохнуть. Да и накат тут хороший, сочетаю приятное с полезным, по возможности. Если работа мешает регатам- бросай работу. В старые добрые времена, при СССР, минимум месяца два в году проводил на соревнованиях и сборах.
    Без семьи плохо, с друзьями встречаюсь по приезду домой, а повернутых на моделизме и тут хватает и все со своими приколами и добрее наших.

  17. #54

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    А кто хочет? Тут , чтобы честно нормально заработать вали или за бугор или в Россию.
    Я чего предлагаю-то. Петр я бы с удовольствием заказал у тебя "копию" твоего метра, что на фото. Т.е. полностью готовый. Разве, что без ящика. Аппаратуру для установки я бы прислал. Времени катастрофически не хватает. А без этого прям ломка какая-то. Если интересно, скажи во сколько встанет

  18. #55

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Я послал тебе письмо в личку.

  19. #56

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Сегодня сфотографировал "Дракон" в Кашкайше. Фото еще нужны?

  20. #57

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Да Петр. Спасибо, что не забыл.

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Неожиданно организовалась в воскресенье тренировка в Кашкайше. Вообще повезло- гонялись на закрытой территории клуба- наши с ними договарились. И к тому же оказался один не зачехленный "дракош". Вкидываю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03351.jpg
Просмотров: 52
Размер:	88.0 Кб
ID:	581304 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03352.jpg
Просмотров: 31
Размер:	82.0 Кб
ID:	581305 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03355.jpg
Просмотров: 37
Размер:	55.0 Кб
ID:	581307 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03356.jpg
Просмотров: 36
Размер:	54.3 Кб
ID:	581308 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03357.jpg
Просмотров: 24
Размер:	48.3 Кб
ID:	581309 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03358.jpg
Просмотров: 13
Размер:	61.1 Кб
ID:	581310 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03359.jpg
Просмотров: 12
Размер:	54.5 Кб
ID:	581311 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03360.jpg
Просмотров: 12
Размер:	59.3 Кб
ID:	581312 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03361.jpg
Просмотров: 15
Размер:	60.5 Кб
ID:	581313 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03362.jpg
Просмотров: 14
Размер:	69.0 Кб
ID:	581314 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03363.jpg
Просмотров: 30
Размер:	53.1 Кб
ID:	581315 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03364.jpg
Просмотров: 22
Размер:	54.1 Кб
ID:	581318 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03366.jpg
Просмотров: 15
Размер:	59.2 Кб
ID:	581320 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03367.jpg
Просмотров: 25
Размер:	55.7 Кб
ID:	581321Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03368.jpg
Просмотров: 15
Размер:	42.9 Кб
ID:	581322 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03369.jpg
Просмотров: 11
Размер:	42.6 Кб
ID:	581323 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03371.jpg
Просмотров: 42
Размер:	60.8 Кб
ID:	581324 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03372.jpg
Просмотров: 32
Размер:	66.2 Кб
ID:	581325 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03373.jpg
Просмотров: 39
Размер:	53.2 Кб
ID:	581327 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03374.jpg
Просмотров: 36
Размер:	61.1 Кб
ID:	581329 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03375.jpg
Просмотров: 19
Размер:	42.3 Кб
ID:	581330 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03376.jpg
Просмотров: 19
Размер:	55.3 Кб
ID:	581331 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03377.jpg
Просмотров: 14
Размер:	41.9 Кб
ID:	581332 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03378.jpg
Просмотров: 45
Размер:	76.4 Кб
ID:	581333 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03379.jpg
Просмотров: 21
Размер:	50.7 Кб
ID:	581334 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03380.jpg
Просмотров: 20
Размер:	40.7 Кб
ID:	581335 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03381.jpg
Просмотров: 15
Размер:	48.7 Кб
ID:	581336 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03382.jpg
Просмотров: 18
Размер:	67.8 Кб
ID:	581337 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03383.jpg
Просмотров: 15
Размер:	62.8 Кб
ID:	581338 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03399.jpg
Просмотров: 7
Размер:	84.3 Кб
ID:	581339

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03401.jpg
Просмотров: 16
Размер:	44.7 Кб
ID:	581342 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03402.jpg
Просмотров: 8
Размер:	33.1 Кб
ID:	581344 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03403.jpg
Просмотров: 6
Размер:	30.4 Кб
ID:	581345 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03404.jpg
Просмотров: 8
Размер:	48.8 Кб
ID:	581346 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03405.jpg
Просмотров: 8
Размер:	49.2 Кб
ID:	581347 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03406.jpg
Просмотров: 29
Размер:	45.1 Кб
ID:	581350 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03407.jpg
Просмотров: 22
Размер:	41.3 Кб
ID:	581353 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03408.jpg
Просмотров: 29
Размер:	45.2 Кб
ID:	581355 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03409.jpg
Просмотров: 37
Размер:	50.6 Кб
ID:	581357
    Последний раз редактировалось ukr30; 19.12.2011 в 15:26.

  22. #59

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Спасибо, Петр. То, что надо!

  23. #60

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Нет проблем, чем могу- помогу. Главное, чтобы для дела.

  24. #61

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0056.jpg
Просмотров: 140
Размер:	71.1 Кб
ID:	630722Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0057.jpg
Просмотров: 136
Размер:	59.2 Кб
ID:	630723Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0058.jpg
Просмотров: 147
Размер:	61.2 Кб
ID:	630724Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0053_001.jpg
Просмотров: 143
Размер:	57.0 Кб
ID:	630727Вот мужчины что получается. Правда долго очень. Еще есть деревянный фото после выложу. Всем большое спасибо в помощи с чертежами и фото материалом. От души Вас благодарю коллеги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0059.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	74.1 Кб
ID:	630725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0052.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	64.2 Кб
ID:	630726  

  25. #62

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Молодец, красиво. Только кранцы швартовые убери, они не нужны. Эти яхты сразу после гонок на берег поднимают...

  26. #63

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Не всегда их вынимают. Вот венгерский экземпляр. Полированное дерево под чехлом.




    а тут кранцы заметны

  27. #64

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Еще не доделали. Скоро отправим. Это творчество совместное. И еще повторюсь - всем спасибо! Про кранцы понял...

  28. #65

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Это чисто спортивная яхта- ее вынимают из воды , ставят на кильблоки, вымывают, вытирают насухо. Смотрите фото выше. А чехление на воде- это по бедности или по халатности. Особенно красиво смотрится полированное дерево под чехлом. Надо ориентироваться на лучшее...

  29. #66

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Скорее всего венгерский образец это чисто прогулочно-туристский вариант.

  30. #67

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    В начале июля буду ехать через Москву, могу привезти паруса для "РЖ" , ММ, Ф5-П, Ф5-Е и пр. Кому надо обращайтесь.

  31. #68

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Здравствуйте, товарищи. С наступающим всех Днем Победы! Данная тема начиналась мной в связи с началом постройки корпуса лодки в классе NSS Закончил я корпус своего NSS. От прототипа - "Астра 2", осталась только общая концепция. Но в целом неплохо. Изменили материал. Тик на палубу пока пожалели. Изменили слегка обводы. Слегка попузатее сделали ближе к носу. И т.д. Это эксперемент. Надо посмотреть как пойдет. От "костылей" в виде "врезки" доп. балласта в собственный фальшкиль категорически отказался. Мужики, кто владеет технологией пошива грамотных парусов (бермудское вооружение) Пожалуйста поделитесь в картинках. Фото сегодня вечерком выложу. Кстати дракона деревянного (стенд) тоже фото выложу. Похвастаться. Если про паруса новая тема нужна вы (модераторы) подскажите пож.

  32. #69

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Привет, Сергей. Знаю пять способов изготовления, пользуюсь тремя. Сейчас продумываю шестой, если получится- будет бомба.
    Хотел тебе скинуть один из вариантов в формате Adobe..., но загрузить не смог- на сайте этот формат не обрабатывается.
    Один из вариантов, которым я пользуюсь есть на http://forum.modelka.com.ua/ -не реклама, загляни туда.
    Посмотри тут- http://www.nonsolovele.com/DATECNICH...R%20VELE-2.pdf
    Последний раз редактировалось ukr30; 04.05.2012 в 15:04.

  33. #70

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Ага, Петр спасибо. Сегодня сяду читать.
    Фото готового корпуса NSSки. На вашу критику так сказать. Перо руля снято. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0069.jpg
Просмотров: 214
Размер:	55.2 Кб
ID:	640983Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0071.jpg
Просмотров: 143
Размер:	73.6 Кб
ID:	640986Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0064.jpg
Просмотров: 141
Размер:	71.6 Кб
ID:	640987Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0070.jpg
Просмотров: 153
Размер:	68.9 Кб
ID:	640988 В переди форлюк стекло не втавил. В кокпите тоже

  34. #71

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Солидный аппарат, меня такой под пистолетом не заставишь делать.
    Красивая архитектура корпуса. Твою бы модель воочию руками потрогать... Приятно такое в руках подержать.

  35. #72

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я думаю это оптический обман Яхта не больше полутора метров. (если сопоставить с рабочим столом на второй фото и стулом на 4-й)

  36. #73

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Да Владимир, 1180. Вот теперь изучаю теорию гидродинамики и аэродинамики
    не будет толковых парусов, будет так же смешно ходить как на некоторых видео про NSS/ (ветра почти нет а парусами по воде гладит) Петр подкинул инфу. К стати Петр. Нормально так сформулировано. Именно для моделистов, не имеющих спец образования. В тебе пропал педагог. Или ты и есть учитель?

    К стати дядька в С.Петербурге живет. Это его лодка Астра 2. Ему большое спасибо. Он оригинальные чертежи прислал. Мы отошли от точной копии. Только корпус точный. А все остальное "концепт-кар" Материал жалко было сразу качественный использовать(красное дерево, тик на палубе), так как, повторюсь, если лодка побежит, именно побежит. Буду копию делать. Кстати ошибки технологические уже будут учтены. На ощуп не надо будет идти. Это я про палубу. Сначала палубу склеили, а потом удивились, что оригинал имеет продольное "седло" и в поперечном сечении в носу выпуклая. Потом готовили специальный стапель и с каким то невероятным усилием, (как все не хрустнуло?) сверху зажимали. Такой огород нагородили.
    Последний раз редактировалось Моряк; 05.05.2012 в 06:49.

  37. #74

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Ты этот сайт хорошенько по утюж, там есть еще один вариант изготовления, его портосы применяют. Он мне не нравится, но что-то венерическое в нем есть. И приспособа еще легче делается.
    На счет педагога- 16-ть лет вел судомодельные кружки на обл. СЮТ, но образования никакого. Сейчас, если возвращаться- не возьмут, хоть и имел сильнейшую команду в Украине с 1987 по 2000г. Потом уехал. Так что, вроде и педагог, а по сути- хрен с бугра.

    Цитата Сообщение от Моряк Посмотреть сообщение

    не будет толковых парусов, будет так же смешно ходить как на некоторых видео про NSS/ (ветра почти нет а парусами по воде гладит)
    Тут больше зависит от самой остойчивости яхты.
    Последний раз редактировалось ukr30; 05.05.2012 в 11:28.

  38. #75

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Здравствуйте товарищи! Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! От души желаю всем крепкого здоровья и благополучия. Успехов, кому в спорте, кому в хобби. В общем в труде.

  39. #76

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Здравствуйте все участники данной темы. Яхта закончена, корпус, из-за чего собственно и возникла тема, показал себя очень хорошо. Из 9 NSS A, на местной регате Верхнекамья в Пермском крае получилось забраться на 6 место. Я яхту в управлении только там и попробовал. Собственно она там и воду увидела. Деревянные рейки на пластике под лаком и пропитонные эпок. см. трещин не дают. Корпус очень хорош на умеренные и очень слабые ветра. Отличная инерция (вес 6кг). При таких ветрах очень ровно и стабильно идет быстрее соперников с лодками с современными обводами и килями. Однако при сильном ветре и крене более 45 гр. становиться верткой, удержать на курсе - приходится постоянно подруливать, при чем лучше своевременно и без резких движений. А это проблемматично когда лодка далеко. Всем участникам темы, спасибо за помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0223_001.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	45.6 Кб
ID:	700411  

  40. #77
    13i
    13i вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Сергей, поглядел фотку. Красивый корпус!!
    Я думаю Вы вполне можете побороться и за тройку призеров.
    Но пару вопросов/рекомендаций, если конечно они не пойдут в разрез с копийностю или еще чем либо.
    Во первых мне показалось что паруса у Вас без профиля.
    Второе, я бы порекомедовал перенести точку крепления стксель-гика на пару сантиметров ближе к середине гика. Это бы помогло Вам натянуть заднюю шкаторину стакселя. Что так же прибавило Вашей яхте скорости.

  41. #78

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Про стаксель - гик: точно. Так и сделаю. Опыта маловато. Про паруса, вот подскажите: так как не было времени, увеличил до нужных размеров шаблоны одного из комплектов от Микромагик. Они очень близки к оригиналу. Профиль то есть. Но насколько он правильный, если я их вырезал целиком по шаблону. Т.е целым куском, не сшивая из частей? А синие полосы это лишь имитация швов. Но в общем... с этими парусами очень круто к ветру и достаточно бодро идет. К стати такой курс у нее самый выгодный почему-то. На острых курсах даже руля касаться не надо. Лучше конечно со стапелем поработать. А какие пропорции для профиля нужны, усредненные для средних ветров. Мне коллега Петр рекомендовал сайты. Я их посмотрел, мне с техникой выполнения все понятно. А с математикой - нет. Если опыт есть - товарищи советуйте пожалуйста. Возьму все! Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0247.jpg
Просмотров: 58
Размер:	46.2 Кб
ID:	701504Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0245_001.jpg
Просмотров: 75
Размер:	38.5 Кб
ID:	701505Вчера ходил покатать. На фото ветер свежий, но не штормовой угол менее 45 градусов к курсу. На рябь не смотрите. Это не море. В разных углах пруда разные ветры. А в верху - это я так как один, крутил восьмерки и петлял между камышами. Надо же как то и одному тренироваться.

  42. #79
    13i
    13i вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Петр плохого не посоветует. Я не знаю какую ссылку он Вам дал но предпологаю, что такой вариант он Вам подсказывал. Я пока клею паруса на таком "стапеле"
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...c=31541&st=100 101 сообщение.
    Файлик почему то не прикладывается тут. Именно тот профиль что указан в посте я бы и рекомендовал.
    Раз Вы не клеили парус из кусков то он у Вас "плоский" . Профилированный парус если его аккуратно за три угла растянуть будет иметь в своей "средней части" пузо, своеобразный провис. Это и есть "профиль".
    Вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	37.5 Кб
ID:	701675  

  43. #80

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Вася- это Бантоковский профиль и не цельный кусок. Что сказать о профилях Сергея- они никакие. Но даже из цельного куска можно сделать интересный профиль из этой ткани. Надо создать необходимую натяжку на стаксель-штаге- он уже знает какую. Знает размеры задней и нижней шкаторины грота. А проще берет свой грот и накладывает на новый кусок ткани так, чтобы шкотовый и фаловый углы совпадали в параллельности с вязкой ткани или с утком. Может ошибся в названиях- более двадцати лет не пользуюсь тканью. И после этого обрисовывает парус по задней и нижней шкаторине и ставит марки в галсовом и фаловом углах по передней шкаторине. Потом аккуратно за углы растягивает на гике и мачте парус, чтобы он приобрел профиль и не имел морщин. Размечает переднюю шкаторину по мачте. А дальше- подгибает , режет и делает все, что нужно, чтобы прикрепить к мачте. Тоже самое делается и со стакселем.
    Видел как китайцы устраивали большой трахтибидох на мире, но на цельной пленке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Scale Racers
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:10
  2. Продам Бензиновый спортивный катер FSR O-35
    от Gennadiy1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 23:42
  3. Продам Спортивный катер класса FSR V-7.5
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:57
  4. бензиновая яхта navicraft regal 62 rtr 26cc на шасси nc003 regal 62 rtr 26cc.
    от matrix 1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 17:57
  5. Нужна помощь по изготовлению корпуса.
    от nerd в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения