Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 184

Century 750 помогите настроить

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Недавно приобрел century 750 и возникли следуюшие вопросы: при полностью открытых парусах гик грота уперается в ванты как отрегулировать чтобы ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Недавно приобрел century 750 и возникли следуюшие вопросы: при полностью открытых парусах гик грота уперается в ванты как отрегулировать чтобы использовать весь ход джостика и паруса открывались на сколько нужно.
    Мне кажется на грот надо поставить латы длиннее и крепче или нужно делать паруса самому?
    Стаксель чуть цепляет мачту и ванты - где он должен быть закреплен?
    Если есть какие-то советы по настройке раскажите пожалуста!

    Форум я читал но на интересуюшие вопросы ответов по существу не нашел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    тут были? Century 750

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    да и другие темы также читал.

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Vladd, такая же проблема, пока не знаю как решить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1909.jpg
Просмотров: 199
Размер:	79.5 Кб
ID:	539333

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    читал тему про monsoon и на третей стронице описывалась подобная ситуация : в качестве решения предлагалось переместить крепления шкотов на гик. Что это может дать? куда нужно перемещать? пока буду изготовлять новые крепежи из "т"образного мебельного профиля,чтобы родные не откручивать. Но вобще дело в лебедке .

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от walenok Посмотреть сообщение
    Vladd, такая же проблема, пока не знаю как решить.
    а как вообще ваша century ,если у вас эта яхта, как ходит? моя вот относительно хорошо.один раз в средний ветер ходила очень даже прилично -довольно круто к ветру . но я еше перенастраивал менял наклон мачты вперед назад но в другие походы на реку яхта ходила хуже. может дело в ветре :когда напрвление совпадает с течением -управление хуже?или дело в том что корпус этой яхты хорош только в средний ветер?
    Вчера укрепил соединение мачты -вклеил чтырь вместо соединительной втулки. Мачта стала менее гибкой но опродовать на воде помешал штиль сегодня вечером.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Мой совет поменяй ещё мачту такогоже диаметра трубка , стекло на уголь . Ещё на стаксель поставь ( забыл как провялно называется) на заднию шкаторину таль чтобы можно было её регулировать . Вобщем посмотри паросное вооружение F5-E .

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ подскажите пожалуста где эти трубки заказать?или лыжные палки искать? Парусное вооружение F5-E посмотрел (на схемах) но не понял что вы имели ввиду. Если латы то подскажите из чего лучше сделать и как крепить или новые паруса делать?

    Может кто подскажет где можно заказать готовые комплекты паруса для разного ветра:штормовые и пр.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Угольные трубки можно купить где модельную технику продают ( тобиш ПИЛОТАЖ или чтото подобное).Латы можно склеить из ленты элур (угле ткать в два слоя на эбоксидке ) или вырезать из фольгированого стеклотексталита толщиной 1 мм , клеить на двух сторонем скочтче или пришивать вдвух-трех местахНажмите на изображение для увеличения
Название: 317 - копия.jpg
Просмотров: 251
Размер:	55.4 Кб
ID:	543956 . Хорошие паруса делают в Иванова (городе невест) но я адреса не знаю . А паруса надо клеить на болване чтобы профиль был.

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    В модельных магазинах есть угольные трубки, но в них угля 10%. Надо выйти на авиамоделистов- они делают прочнее.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    В принцепе достаточно , я пользуюсь токими . Да забыл написать раньше , можно увеличить плавник впалтара раза по длине . Со снастью панятно или как. Ещё прочти книгу (её можно скачать но сылки яне знаю , ячитал её враспечатке). автор Томас Дрейер, GER15 .Современные модели яхт. Устоновка и настройка парусов и рангоута на примере яхт RUBIN u MICRO MAGIC .

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Про настройку вот тут http://mm-sailing.ru/building.phtml в самом низу странички

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    гик грота уперается в ванты как отрегулировать чтобы использовать весь ход джостика и паруса открывались на сколько нужно
    Установи оттяжку гика грота. Ее регулировка (натяжение или ослабление) поможет сохранить крутку паруса на фордевинде (попутный курс), не даст задней шкаторине (кромке паруса) грота отваливать под ветер и сбрасывать с себя воздушный поток.
    Цитата Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Стаксель чуть цепляет мачту и ванты - где он должен быть закреплен?
    Если форштаг (переднюю расчалку мачты) нельзя перенести еще дальше в нос лодки, то варианта два:
    - опустить стаксель по штагу вниз, ближе к палубе
    - подрезать заднюю шкаторину паруса.
    В последнем случае, придется еще и исправлять переднее "пузо" стакселя (если оно есть, конечно) по форштагу, иначе резко упадет КПД паруса из-за потери формы и срыва воздушного потока с зоны задней шкаторины.
    Как следствие - появление заполаскивания задней шкаторины стакселя и неправильное (турбулентное) обтекание передней части грота. А это гарантированный "слив" в гонках, так как уменьшается тяга парусов...

    Надеюсь, это поможет решить проблемы данных тобой настроек.

    Кстати, если на фотке в посте №5 твоя лодка, то сразу видно несколько проблем в настройке на лавировке...
    1. Стаксель не добран
    2. Шкотовый угол стакселя перебран - нужно чуть потравить (морщины сильные идут)
    3. Грот нужно немного набить по мачте
    4. Прижать к грота гику задний (шкотовый) угол паруса. Не набить, а именно прижать плотнее.
    Если такой возможности нет, то выхода два:
    - ставить оттяжку грота гика
    - немного ослабить ахтерштаг и дать мачте чуть выпрямиться

    В свою очередь изгиб мачты можно также регулировать различным натяжением вант или разворотом (в сторону кормы) краспиц мачты.
    Последний раз редактировалось Swooper; 26.09.2011 в 02:58.

  18. #15

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    по моему на моей лодке оттяжка гика грота есть штатная то есть ее нужно сильнее натягивать?
    шкот стакселя нужно короче сделать я правильно понял?
    "грот нужно набить по мачте" то есть плотнее привязать да?и шкотовый угол грота тоже.
    перенести крепление стаксель гика к корпусу ближе к носу на 15 мм возможно или подрезать задную кромку стакселя он же плоский.
    Если дирик -фал будет касаться задней кромки паруса это плохо?

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    то есть ее нужно сильнее натягивать
    Да, чуть сильнее...
    Цитата Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    шкот стакселя нужно короче сделать
    Да, необходимо отрегулировать его длину так, чтобы зазор между стакселем и гротом не приводил к заполаскиванию передней части грота. Сначала довести грот стакселем до такого состояния, и сразу же чуть ослабив (отпустив) шкотовый угол, закрепить шкот гика стакселя в данном положении.

    Цитата Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    то есть плотнее привязать
    Нет, не совсем... Его нужно натянуть по передней шкаторине. То есть постепенно выбирать (натягивать) грот по мачте за топовый угол, и смотреть на профиль паруса.

    Тогда лучше перенести точку крепления немного вперед чем резать. При этом, вполне вероятно, немного измениться центровка лодки. Яхта во время движения, может начать уваливаться под ветер...
    Кстати, паруса нужно максимальным образом опустить ближе к палубе. Это позволит значительно уменьшить перетекание воздушного потока под рангоутом и позволит эффективнее работать парусам. Кроме того, опустит центр парусности ниже, что уменьшит крены на острых курсах и позволит идти чуть острее на лавировке.

    Любая снасть или такелаж, которые касаются и постоянно лупят парусов при воздействии на них ветра, создает паразитные возмущения потока на задней кромке паруса. Это дает неправильный срыв потока на переднюю шкаторину грота...

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3092.JPG
Просмотров: 123
Размер:	104.9 Кб
ID:	551161Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3099.JPG
Просмотров: 91
Размер:	101.9 Кб
ID:	551160Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3090.JPG
Просмотров: 180
Размер:	104.1 Кб
ID:	551159Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3094.JPG
Просмотров: 70
Размер:	101.8 Кб
ID:	551158Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3095.JPG
Просмотров: 109
Размер:	105.1 Кб
ID:	551157Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3088.JPG
Просмотров: 104
Размер:	103.9 Кб
ID:	551156

    Установил дирик-фал,изменил крепление стакселя на топовое(к топу мачты) сместил мачту макс. к корме,на стаксель поставил юферс (а то уже начал рваться ) стаксель перестал задевать мачту!чуть уменьшил длинну его крепления к палубе пришлось снять карабин иначе он цеплял веревки управляющие шкотами.Благодаря дирик-фалу можно еще опустить 5-7мм.Если с грот-шкота снять карабин и просверлить в мачте отверстие ниже штатного на 5-7 мм то возможно опустить грота гик,но он может начать цеплять стойку из которой шкот выходит (на фото видно) при смене галса .
    Юферсы если устанавливать то лучше в самые углы или можно в штатные отверстия?
    Как всетаки закрепить паруса чтобы складок не было, морщин -невыходит никак!!
    Может при наполнении их ветром морщин не будет (нужно наверное иметь дома вентилятор)
    Увеличить плавник так сразу не получиться потому что я штатный вклеил намертво(там дырки были и плотно киль не садился я клея налил и вклеил скорее пускать идти хотелось) наверно - оторвать буду пытаться зимой пока так похожу пока лед не встанет! Проше отлить новый бульб если в этом есть смысл?
    Из ссылки (Bolshoy огромное спасибо ) почерпнул много интересного правда сложновато немного прочитаю еще раз может разберусь. Например топовое вооружение лучше дробного,а вот для данной яхты как лучше?
    Да и вот расход шкотов отегулировать чтобы использовался весь ход ручки передатчика тоже проблема не решена ??
    Последний раз редактировалось vladd; 01.10.2011 в 21:17.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    не юферсы, а люверсы (юферс это одна из трёх частей натяжного устройства)

  22. #19

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Спасибо что поправили исправлю.
    не удалось отредактировать
    впредь буду внимательнее!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3099.JPG
Просмотров: 23
Размер:	101.9 Кб
ID:	551261Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3100.JPG
Просмотров: 44
Размер:	103.8 Кб
ID:	551260Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3101.JPG
Просмотров: 71
Размер:	104.6 Кб
ID:	551259Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3102.JPG
Просмотров: 77
Размер:	103.8 Кб
ID:	551258
    Последний раз редактировалось vladd; 01.10.2011 в 23:06.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Попробуй сделать болван паруса и нанем склеить парус как делают для спортивных яхт , тогда сразу у тебя будет парус с пузом , также можеш использовать (забыл как называется) ткань каторая при нагреве уменьшается и обтягивает болван , когда остынет то ткань запоминает форму по каторой её формировали . Тогда парус будет цельный но спузом .

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Глядя на фото...

    Люверс топа грота нужно двигать еще ближе к передней шкаторине. Либо в этот же люверс вставить колечко, которое прижмет переднюю шкаторину грота к мачте.
    Боут (усиление угла) шкотового угла грота очень большой, слишком жесткий и не правильно сориентирован по натяжению паруса.
    Смотри схему ниже.



    Кроме того, можно увеличить количество колец по передней шкаторине грота. Не лишним будет усилить ее полосочкой армированного скотча (тонкой) или пришитым лик-тросом из толстой (рыболовной) капроновой плетеной лески.

    И нужны более тонкие, но более жесткие латы.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Латы лутше всего делать из формованых пластин (углеткань в два , если с вакумом в три слоя), если нет угля то со стеклоткани или стеклотексталит(фольгированый) , вместо плетенки рыболовной , можно использовать корды от авиа моделей .

  26. #23

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Паруса перетянуты, потому и в складках!
    Передние шкаторины подтягиваются до исчезновения морщин, но не более. При правильной натяжке остаётся люфт вверх-вниз 1-5 мм. Со штатным стаксетем Century не всё так просто, нагрузка по передней шкаторине не даёт парусу легко шевелиться, и рвёт его довольно быстро (у вас это и происходит). По хорошему надо избавиться от форштага, сделать стакселю карман по передней шкаторине, и пропустить сквозь него стаксель-штаг. Тогда передняя шкаторина разгрузится, и парус будет карманом легко проворачиваться вокруг набитого в струнку стаксель-штага, который в свою очередь не даст передней шкаторине прогибаться под ветром. Это всё у Томаса Дреера написано, перечитайте несколько раз!

    Смещением точек крепления шкотовых углов парусов к гикам задаём требуемый профиль. Для слабого ветра попузатее, для сильного поплоще. Это подбирается в зависимости от конкретных ветровых условий. За отправную точку можно взять два пальца, без усилий проходящих сбоку между гиком и нижней шкаториной. Такой прогиб на Century даст отличную тягу при приемлемых углах лавировки. Для более острого хождения против ветра нижние шкаторины впоследствии потребуется подтянуть, но не проскочив при этом оптимум.

    Далее дирик фалом и оттяжкой грота придаём правильную кривизну задним шкаторинам под актуальную силу ветра. Нижние две трети парусов выставляем как можно более паралельно ДП (вид на мачту сзади) для как можно большего диапазона углов раскрытия. Расходами шкотов добиваемся, чтобы стаксель раскрывался чуть больше грота. Если всё сделано правильно, даже плоские штатные паруса под действием ветра приобретут красивую форму без складок и морщин, и будут давать нормальную тягу в широком диапазоне силы ветра и углов раскрытия. Все шкаторины подтянуты почти, но не до предела, парус должен "дышать" под действием малейшего шевеления воздуха.

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Нижней шкаторине парусов можно придать небольшую серповидность около 5 мм , что сделает их немного симпатичнее. А мягкие тканевые паруса, желательно, обшить по контуру шнуром (лик тросом). Это придаст некоторую жёсткость и прочность парусам.

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Никаких шнуров и тросов. Это вам не 6-ти вёсельный ял. А вот серповидность это правильно. И не столько для симпатичности, сколько для правильного обтекания ветром.

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    С каких пор серповидность нижней шкаторины придает правильность обтикания паруса ветром?

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Город тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Придать парусам правильный красивый профиль мне так и не удается.В воскресенье на реке пытался настроить под Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3130.JPG
Просмотров: 46
Размер:	103.5 Кб
ID:	555090ветром, чтобы пузо без складок было,- не вышло ... но на воде оказалось все не так плохо, только ветра много для моей яхты -киль удлинять буду!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3132.JPG
Просмотров: 42
Размер:	100.8 Кб
ID:	555089Усилил тонким полистиролом углы грота и сделал новые отверстия ближе к углам.Немного подрезал боут... и решил больше родные паруса не насиловать -склею новые и буду с ними эксперементировать.

    В качестве болванки для придания профиля пенопласт подойдет? Размер меньше сделать -может не так сильно крениться будет? и карман на стакселе сделаю только знать бы как? пока не придумал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3099.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	101.9 Кб
ID:	555086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3139.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	102.4 Кб
ID:	555087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3134.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	101.4 Кб
ID:	555088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3135.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	103.2 Кб
ID:	555091  

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Пенонласт для болвана паруса годится , кагда болван спрофилируете его желательно оклеить ,чтобы гладкий был, чтобы скоч легко приклеивался и легко снимался , также на болване делуется разметка паруса , модельные паруса отлично клеют делают в Тагонроге и в Иваново .

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Мой вам совет. Купите в цветочном магазине упаковочную пленку по толще. У вас должна продаваться прозрачная.
    Наложите ваши паруса на нее и обрисуйте контур задней и нижней шкаторины. По передней шкаторине оставьте припуск 2-3см. Вырежьте их.
    Установите мачту на яхту и укрепите с такой жесткостью, как вам необходимо- с нормальной набивкой стаксель-штага.
    Положите яхту на бок.
    После этого укрепите полотнище грота, закрепив его углы за мачту и гик скотчем. Не надо делать сильной натяжки, только убрать морщины.
    Разметьте окончательно переднюю шкаторину грота по форме изгиба мачты и обрежьте. После этого можете усиливать углы паруса и прочее.
    Для стакселя- натяните корд и прикрепите фаловый и галсовый углы к нему. Шкотовый можно прикрепить к какому-нибудь предмету, чтобы он горизонтально провисал над полом. Разметьте по натянутому корду переднюю шкаторину стакселя. После этого отступите от разметки 1см и обрежьте лишнее.
    Подогните переднюю шкаторину по разметке и приклейте подогнутый кусок паруса к основному полотнищу двухсторонним скотчем или простым. В полученный карман вставьте стаксель-штаг. Усильте углы паруса.
    По задней шкаторине парусов установите латы. Латы делайте размером 30-40% от ширины паруса в места крепления латы.
    Прозрачные паруса по необходимости можно покрасить, взбрызнув аэрозольной краской.
    Латы уплощают заднюю шкаторину парусов, остальною форму предаст ветер.
    Старые паруса порвать и выкинуть и не проводить с ними дальнейших экспериментов.

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    С каких пор серповидность нижней шкаторины придает правильность обтикания паруса ветром?
    При плоскокроеном парусе придает. Вот как пример на Рубине
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: profile.jpg
Просмотров: 134
Размер:	81.6 Кб
ID:	555157

    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Старые паруса порвать и выкинуть и не проводить с ними дальнейших экспериментов.
    Полностью согласен
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 11.10.2011 в 03:37.

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Никогда. Посмотри "десятки" или "А"-класс. У них разрешается разная нижняя шкаторина и паруса иностранцы делают плоские. А шкаторины у всех ровные. Частично устраняют перетекание потока с наветренной стороны паруса на поветренную совершенно другим способом.

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Пётр, вы про серповидность по форме нижней шкаторины или по профилю? Я про профиль.

  36. #33

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Впервые слышу про серповидность профиля. Формы - да, но профиля... Может старею.

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Придать парусам правильный красивый профиль мне так и не удается
    А перенатяг парусов никуда и не делся!
    На фотках хорошо видны мощные складки от шкотового до фалового углов обоих парусов. Т.е. дирик фал недотянут, потому и не разгружает заднюю шкаторину, а оттяжка грота перетянута, и нагружает диагональ паруса. Также подозреваю, что перенатяг передних шкаторин продолжает присутствовать. Передняя шкаторина неперетянутого штатного стакселя (без кармана!) должна заметно прогибаться под действием ветра, но не переламываться. Это неизбежная плата за несовершенство того что имеете сейчас.
    Пока делаете новый комплект парусов, заставьте правильно работать штатные. Этот опыт будет очень полезен.

  38. #35

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Пётр, оно конечно так не называется, это я перевёл вот эту фразу:
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Нижней шкаторине парусов можно придать небольшую серповидность около 5 мм
    Так, что рано стареть

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Прежде чем переводить надо понять, что собираешься перевести.
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Пётр, оно конечно так не называется, это я перевёл вот эту фразу:


    Так, что рано стареть
    Я имел ввиду именно форму нижней шкаторины.

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Извиняюсь, но нафига сентчери такая серповидность? Это не М-ка и даже не Е-шка. Ей такие изыски ну никак не помогут лучше ходить.

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    В отношении "родных" парусов, почти, все советы уже не актуальны. Разьве, что совет Петра об "ликвидации" комплекта парусов. Ткань парусов слишком мягкая и из-за перетяга шкаторин сильно вытянулась по ним так, что образовались гофры. Особенно по нижней. Вот если бы им вернуть первоначальную форму, если это возможно. Я не знаю характеристик этой ткани и потому ничего не могу посоветовать. Если же способ есть, то лишь тогда можно обшить паруса тонким и жестким шнуром, пришить карман на стаксель для стаксель-штага, укрепить фаловые углы фаловыми дощечками, остальные углы косыми боутами, укрепить заднии шкаторины конусными латами. Может что и получится.

    С серпом, конечно, погаричился.
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но нафига сентчери такая серповидность? Это не М-ка и даже не Е-шка. Ей такие изыски ну никак не помогут лучше ходить.
    Последний раз редактировалось карабь; 12.10.2011 в 23:18. Причина: пунктуация

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да ну, столько телодвижений для реанимации никчёмных родных парусов. Правильно Пётр написал - выкинуть и забыть как страшный сон, предварительно сняв мерки

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Иногда глядя на китайцев, кагда они всех пилят на ЧМ на абсолютно плоских парусах, задаешь себе вопрос зачем делать профилированные. В этом году на "С" комплекте, вырезанном из цельного куска, мой сынуля в "ешках" на ЧУ пилил всех тупо по скорости.
    К чему веду. Не надо высшими материями загружать человека, который в этом деле новичок. Пусть сделает, как я предложил- это для него и проще, и эффективней. Для этой модели этого достаточно. И бегать будет нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Century 750 - ходовые испытания.
    от Dimair в разделе Яхты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 21:49
  2. Куплю куплю яхту century 750 pilotage
    от Роман Аверкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 12:57
  3. помогите настроить аппаратуру
    от NГOРЕК в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 15:11
  4. Помогите настроить гироскоп Logictech LTG-2100T + Servo LTS-3100G
    от BVP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 23:13
  5. помогите настроить аппу Traxxas 2.4
    от волк в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения