Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Вопросы по постройке модели яхт

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Завтра, если возможно начну строить модель яхты, длинна её метр пятьдесят и тут вопрос обязательно ли делать кранец в носовой ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91

    Вопросы по постройке модели яхт

    Завтра, если возможно начну строить модель яхты, длинна её метр пятьдесят и тут вопрос обязательно ли делать кранец в носовой оконечности яхты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А шириННа какая ?
    Кранец мягкий делают у спортивных яхт F5 классов для уменьшения ущерба при возможных столкновениях.

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Ширина 37.6см

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Тиана Посмотреть сообщение
    Завтра, если возможно начну строить модель яхты, длинна её метр пятьдесят и тут вопрос обязательно ли делать кранец в носовой оконечности яхты?
    Привет Роман,
    ели яхта 1,50 м и 37,6 см, этот большая яхта. Я думаю, что за ёё нет классные правилы. А по этому тебе не надо строить кранец. Но если ты хочешь ехать регатта с другими яхтами есть кранц хорошо.

    Улли

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Спасибо)... вообще я любитель моря и лодок и поэтому выбрал такие размеры...

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Обязательно ли выклеивать модель в вакууме?

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Пожалуйста подскажите, нужно ли держать оклеенный корпус яхты её длинна 1.50м в вакууме? Буду сердечно благодарен всем кто ответит)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    Вакум формовка это хорошо,но если его нет можно обойтись и без неё.

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Спасибо огромное!))

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Я уже думал, что такие широкие яхты уже не строят.
    Последняя самая широкая(39см) на Чемпионатах СССР была моя "Гамма", в 1988г. в Казани был на ней третьим. Делал ее, как Ф5-Х. Ширину делал большую, чтобы гонять в корпусе с борта на борт балласт для откренивания. Но едею не осуществил по причине отсутствия достаточного количества лебедок- тогда это была большая проблема. Гонял яхту, как Ф5-10.
    И еще, использовал на ней аэродинамическую мачту, а она, несмотря на все авиамодельные заморочки по облегчению, была тяжелее обычных. Тут ширина тоже играла пазитивную роль.
    А тут такая ширина зачем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ч.Укр.85г.Чер.1.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	73.2 Кб
ID:	595708  

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Во первых я любитель, и потом это первая яхта которую так проектирую... Был у меня большой самоходный катамаран, но её никто не поставит на ровный киль после опрокидывания... Большая ширина у меня определялась в соответствии с длинной корпуса, тщательно анализировал, наверно несколько дней так, люблю плавные линии... Нравятся реальные яхты такие как щас Shipman,Walli, вот примерно такие же формы и копировал) Вообще интересно когда делаешь своими руками, чем покупать готовую)

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3779.jpg
Просмотров: 340
Размер:	51.7 Кб
ID:	710441Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3780.jpg
Просмотров: 215
Размер:	66.0 Кб
ID:	710442Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3785.jpg
Просмотров: 131
Размер:	61.3 Кб
ID:	710443Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3786.jpg
Просмотров: 138
Размер:	54.0 Кб
ID:	710444Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3788.jpg
Просмотров: 179
Размер:	73.8 Кб
ID:	710445Строил сам, и первый раз в жизни... за смущала вот широкая корма... И думаю как мне её заузить...

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    "Поздно, доктор, боржоми пить..." А потом, я так понимаю, что транец из воды выходить будет, так стоит ли заморачиваться переделкой. Ходить она все едино будет, тем более, что не для гонок строится.

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Конечно из воды будет выходить, яхта не для гонок строится... подумаю, мож срежу не нужную ширину как у метровика BRITPOP или оставлю ширину чтоб не делать хуже...

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Как вариант-сделать транец с очень большим наклоном к ВЛ.

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Думал наклон сделаю чуть вперёд, то есть паралельно наклону форштевня, так красивее наверно

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    34
    Уважаемый Улли для моделей метрпедьдесят (Сразу извиняюсь если у меня устаревшие данные) сушествует или сушествовал класс Q (класс А срадиоупровлением)

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    точно "срадиоуправление"? Букву Щ у тебя с клавиатуры удалили? "метрпедьдесят" по-русски: "полтора метра" или "один метр пятьдесят см", или "метр пятьдесят"

    Q класс существует, только он не радио. http://www.q-class.com/

    А вот класс А действительно радио и действительно существует.
    http://www.yachtsandyachting.com/new...-at-Bournville

    там-же хорошая подборка по классам
    http://www.yachtsandyachting.com/class/

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    34
    Печатаю так потомучто не за компом сижу

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Поговорку знаешь? Что написано пером - не вырубить топором. Прочитай свою писанину, перед тем как нажать кнопку "ответить". Уважай посетителей конференций. Не делай из них дешифровщиков.

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Хорошую информацию даёт Владимир, за это спасибо ему огромное!) Кстати заканчиваю обшивку рейками и в ближайшие дни шпаклёвка и шлифовка на фото это и есть форма для изготовлении матрицы...

    [QUOTE=ukr30;3099421]Я уже думал, что такие широкие яхты уже не строят.
    Последняя самая широкая(39см)...
    Опишите пожалуйста обводы вашей яхты... Мне сложно было представить обводы по фотографии, низкий борт и ширина 39см... это как виндсерферовские...

  25. #22

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    По выбору размерений... ИМХО, лодка должна быть, прежде всего, красивой. А красота порождается целесообразностью.
    Сравним две лодки (большие) "Дракон" и "Картер". Мне по душе "Дракон". Смотришь на него и понимаешь что он создан для скорости.
    Узкий корпус, плавные обводы... А "Картер" появился по недоразумению. Это детище иоровских правил. Господин Рейнке в своей книге справедливо назвал такие лодки беременными устрицами. Они строились побеждать по гоночному баллу, но не для скорости. Это по отношению длина / ширина.
    Широкая корма имеет смысл на больших лодках на которых экипаж большую часть времени проводит в кокпите. Для них это решение было находкой. На моделях же в ней нет смыла.
    Наверное моделисты более везучи чем конструктора больших лодок. Постоянное распределение масс, нет привязки к чудным правилам, можно свободно проектировать то что нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: About_pic1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	45.8 Кб
ID:	717363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 338.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	43.2 Кб
ID:	717365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Картер.jpeg‎
Просмотров: 99
Размер:	47.5 Кб
ID:	717366  

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Спасибо за информацию...) В какой-то статье читал что в режиме серфинга корма должна быть расплющенной, а потом я начитался советских журналов "катера и яхты", и на основе круизных яхт и спроектировал, о моделях такие как ешка, эмка ещё не знал...

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Если честно, то имею сомнения по поводу вывода модели яхты на приличный серф.

  29. #26

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Эта модель конечно не будет выходить в режим сёрфа, вообще это первая лодка у меня, сделанная своими руками

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    33
    Поясните, пожалуйста, что такое "режим сёрфа"?
    Я в судостроении почти ноль, знаю что корпуса судов бывают водоизмещающие и глиссирующие, слышал про аквапланирование, суда на воздушной подушке и принцип работы экранолёта. Но такого "зверя" слышу впервые.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Это скольжение. Чаще всего такое чудо можно увидеть на волне. Отсюда и термин. Иногда удается как бы оседлать волну идя с ее скоростью. Лодка при этом как бы постоянно сбегает с нее.
    Строят лодки с расчетом на режим скольжения. Это корпуса широкие и плоские. Об эффекте ничего не могу сказать.

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    33
    Ага... понял, спасибо. А какое отношение ко всему этому имеет радиоуправляемая модель яхты? Чёт я слабо представляю, как на ней по волнам скользить.

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Вот тут есть немного сёрфа на Micro Magic'е, правда волна битая



    и вот тут, с 38 секунды

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    ММ более способен к серфу, т.к. он маленький, и легче найти волну для него. "Серф"- это глиссирование с волны. Для Тианы надо рассматривать не "серф". А возможность глиссирования- это делается на любой поверхности воды.
    Это проблематично, вернее возможно для модели только на фордаке или полном бакштеге, когда яхта идет почти без крена. В больших яхтах есть много классов, которые специально заточены для этого, особенно швертботы, но они хуже ведут себя в лавировку, чем более узкие яхты. Это частично компенсируется, открениванием яхты экипажем или прочими приспособлениями, типа перекачки балластной воды с борта на борт.
    На модели делать это проблематично, да и в спортивных классах запрещен перемещающийся балласт.
    Да и для глиссирования нужны определенные ветровые условия, а их крайне мало .А у многих вообще отсутствуют. И поэтому модели стараются делать более узкими.
    Я не говорю о том, что модель должна быть очень легкая, что вряд ли сделает Тиана сосвоей первой моделью.
    Для покатушек красивый вариант- обводы "Драконы", или что-то типа этого. Он и красиво (классически) на воде смотрится, и хода хорошие. Только киль сделать можно бы более современный и не воедино, как на "Солинге".
    Тут могу посоветовать ему только одно- не париться и доделать начатое. Погонять на воде, посмотреть, что не нравится и построить новую, устранив недостатки предшественника. В любом случае он через это пройдет с любой моделью. Лучше или хуже сделанной- нет разницы. Первый блин всегда комом...

  35. #32

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Вот тут есть немного сёрфа на Micro Magic'е, правда волна битая
    Ну эт детские забавы!
    Такому "скольжению" подвержено любое бревно и корпус тут никакой рояли не играет. Так скользит любая яхта в океане.
    Я уж о чем-то сурьезном подумал. Типа этого:

  36. #33

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Ты видно не на тот сайт попал... Тут разговор о моделях и их проблемах..., а не о больших яхтах.

  37. #34

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Сегодня я сделал небольшое удлинение корпуса, Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3851.jpg
Просмотров: 325
Размер:	52.6 Кб
ID:	718204А то казалось форму кормовой части обрезали, теперь как законченный вид

    Нужно было в районе киля промазать, вот и перевернул, потом снова ставлю на стапель - отделка

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Серф и на больших лодках - хитрое дело. Нужно хорошо чувствовать лодку что бы не дать ей свалится с довольно небольшого участка выгодного для хода. А на моделях просто мало кто пытался использовать этот прием.

  39. #36

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3905.jpg
Просмотров: 218
Размер:	57.3 Кб
ID:	724716Потихоньку шпаклюю форму

  40. #37
    xel
    xel вне форума

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    51
    Сообщений
    36
    Роман чем шпаклюеш?

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от xel Посмотреть сообщение
    Роман чем шпаклюеш?
    Клей ПВА плюс деревянные опилки

  42. #39
    xel
    xel вне форума

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    51
    Сообщений
    36
    Шкурить будет тяжело.А не проще авто шпаклевкой или на худой конец гипсом.
    Еси планируется снять одну корочку, можно нанести кистью горячий парафин.И
    подровняете и сразу разделительный слой получите.

  43. #40

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Хорошо, подумаю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:51
  2. 5 осевой станок - поворотная голова B/C. Вопросы по постройке. Начало.
    от Agris в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 00:10
  3. Носовая оконечность модели яхты
    от Тиана в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 23:08
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:04
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения