Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Технология отливки баласта с вольфрамовыми стержнями

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Уважаемые коллеги может кто лил раньше баласты с вольфрамовыми электродами. прошу вас напишите подробно тех процесс литья и изготовления формы. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805

    Технология отливки баласта с вольфрамовыми стержнями

    Уважаемые коллеги может кто лил раньше баласты с вольфрамовыми электродами. прошу вас напишите подробно тех процесс литья и изготовления формы. Стержни Д =6 мм. Желательно получить плотность 15-16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Интересно узнать, для какой цели такой балласт?

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Интересно узнать, для какой цели такой балласт?
    хотят наверное усех победить.
    Для таких побед технологии нужно самим придуиывать

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Всё просто. При том же весе меньше поперечное сечение, а значит и сопротивление. Это к вопросу зачем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Всё просто. При том же весе меньше поперечное сечение, а значит и сопротивление. Это к вопросу зачем.
    ЭТО в каком классе преподают

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Насчет- "хотят наверное усех победить"- передайте от меня большой привет братьям Назаровым и всем кто меня помнит. Все время с ними были соперниками и друзьями. О Таганроге и его моделистах могу сказать только хорошее. Хотел бы пообщаться с Назаровыми, но нет их координат в интернете, а приехать к вам на регату проблема, хотя и есть с чем.
    "Для таких побед технологии нужно самим придуиывать"- у меня дома лежат балласты из вольфрамо-никилево-молибденового сплава с удельным весом-17.5г/см.куб. Лежат без дела уже лет 30-ть и все благодаря правилам постройки яхт, где разрешается иметь болласт с удельным весом материала не более 11.34г/см.куб.- читайте правила и честно боритесь с соперником.
    Выигрыш в сечении и сопротивлении ничтожный, а позор на всю жизнь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ч.Рос.92г.Таг.1.jpg
Просмотров: 89
Размер:	49.9 Кб
ID:	564825- Таганрог 1992г.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    читайте правила и честно боритесь с соперником. Выигрыш в сечении и сопротивлении ничтожный, а позор на всю жизнь.

    Топикстартер строит яхты-копии. И притом не просто строит, он регулярно показывает увесистую кузькину мать от имени России всему остальному миру на международных соревнованиях. В NSS-A вольфрам не запрещён (это о чтении правил).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    По тому и спрашивал- зачем?
    Я смотрю с колокольни спортивных яхт и ответил мне таганрожец, а у них сильная школа по спортивным яхтам.
    Если так, то просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме. На многих спортивных яхтах армируют в тонкие и длинные балласты бронзовые стержни для усиления тонких мест и нормально работает.
    Последний раз редактировалось ukr30; 05.11.2011 в 14:55.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Насчет- "хотят наверное усех победить"- передайте от меня большой привет братьям Назаровым и всем кто меня помнит. Все время с ними были соперниками и друзьями. О Таганроге и его моделистах могу сказать только хорошее. Хотел бы пообщаться с Назаровыми, но нет их координат в интернете, а приехать к вам на регату проблема, хотя и есть с чем.
    Приезжайте соревнования проводим каждый год.
    адрес Назарова ВП toy40@mail.ru

    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Топикстартер строит яхты-копии. И притом не просто строит, он регулярно показывает увесистую кузькину мать от имени России всему остальному миру на международных соревнованиях. В NSS-A вольфрам не запрещён (это о чтении правил).
    Вот Назаровы в этом году и обехали на ЧР и ЧСНГ в NSS-A этого самого топикстартера без вольфрама.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Спасибо за инфу, а у Сергея в Ростове маил есть?
    И еще спасибо за приглашение, рад бы, да работаю сейчас в Португалии и приезды домой подгадываю под ЧУ в Черкассах. А временной зазор между соревнованиями очень большой, т.к. у нас Чемпионат проходит в конце июня. Так что лучше вы к нам. Тюменцев уже пригласили, обещали подумать.

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, а у Сергея в Ростове маил есть?
    можно через этот адрес его сына Алексей <sancc@mail.ru>

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Еще раз спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    ......... Желательно получить плотность 15-16.
    для которых яхт ты хочешь взять вольфрам? В регатных классах от NAVIGA и ISAF (Micro Magic, RG65 тоже) не разрещенно материалы больше 11,3 грам/кубик см!!!

    Улли

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    По тому и спрашивал- зачем?
    Я смотрю с колокольни спортивных яхт и ответил мне таганрожец, а у них сильная школа по спортивным яхтам.
    Если так, то просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме. На многих спортивных яхтах армируют в тонкие и длинные балласты
    бронзовые стержни для усиления тонких мест и нормально работает.
    Петя, а почему не стальные? Я куски электрода успевал воткнуть через литник в свинец, пока он еще не схватился, чтобы кормовой кончик поддержать. От ржавчины не страдал, зато дешево и сердито.

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Бронза не каррозирует в морской воде и удельный вес больше.

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Вольфрам нужен для НСС это копии там он не запрещён. По поводу Назарова Н.П. то вопросов нет он уверенно выиграл в этом году и ЧР и Ч СНГ.
    А вот по поводу технологий то мы тоже кое что придумываем, просто когда есть вопрос не зазорно спросить у опытных людей.
    Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме.

    как-то так...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1447
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 22:51
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 19:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:11
  4. Обтяжка тушек, сделанных по технологии тетрис
    от neosis в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 10:37
  5. Воросы по Тульской технологии
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения