На мой скромный взгляд, сервы в стандартном размере 40*20*40 - это 6-9 кг (нейлон/металл).
Появившиеся в большом количестве в рынке варианты вплоть до 30 кг - это какая-то разводка. Вот, например. Сопромат же никто не отменял?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Яхты в категории Судомодели; На мой скромный взгляд, сервы в стандартном размере 40*20*40 - это 6-9 кг (нейлон/металл). Появившиеся в большом количестве в рынке ...
На мой скромный взгляд, сервы в стандартном размере 40*20*40 - это 6-9 кг (нейлон/металл).
Появившиеся в большом количестве в рынке варианты вплоть до 30 кг - это какая-то разводка. Вот, например. Сопромат же никто не отменял?
Мощность мотора и ключей по току. Использую такие HS-7954SH. Дорого - но оно того стоит.
.
Решил поделиться подборкой фоток форм различных рулей и сделать видео.
Потом посмотрел. что и я всякой фигни кучу наделал и решил сделать два, чтобы свое не путать с разработками корифеев...
Это иноземцы-
Ну а это мои-
Не знаю понравится эта затея кому, или нет, но что сделано- то сделано...
Ах да, заделал новые паруса на "ешку", которую обтянул аракалом. Интересно сделал "А" комплект, на следующей неделе покатаю в толпе на транеровке. Лодка уже заряжена к бою...
Вот что получилось-
Последний раз редактировалось ukr30; 30.06.2019 в 20:31.
И, если можно, кратенькую характеристику. Не обязательно каждому, вполне достаточно по группам приблизительно похожих. Что дает, какие плюсы, какие минусы. Было бы очень интересно услышать Ваше мнение. И, наверное, не только мне.
Тут все рули делались почти индивидуально под каждую яхту, чтобы улучшить ее управляемость.
Коротко рассказать- это ничего не рассказать... В каждом своя изюминка.
На одной яхте руль работает плоховато, переставляешь на другую- все нормально... У меня "Змей" выпендривался в настройке на разные ветра, я и так и этак, поменял руль и яхта стала нормально управляться...
На "Матроскине", что на видео, стоит руль от "Змея" с которым яхта не ходила..., "Матроскин" управляется великолепно- разные обводы, разное поведение.
На "Гатао" стоял руль с бульбом для понижения кормового водяного следа, его поменял на руль Валицкого приобретший у меня модель..., яхта лучше ходить не стала..., подурнела.
"Дона" тяжело в лавировку на сильных ветрах делала оверштаг, зависала..., поставил другой, более тонкий, но с большей площадью руль... Теперь вертится- одно заглядение... Яхта узкая , площади руля не хватало при большом крене.
На "Бомбе" руль с обратной стреловидностью, бегает классно, маневренность отличная. Поставил другой руль из новых- не понравилось..., вернулся к старому.
Разные корпуса- разные рули. Все мои рули работают нормально на тех лодках, на которых у меня стоят ибо подобраны индивидуально.
Последний раз редактировалось ukr30; 01.07.2019 в 21:46.
Подскажите сколько такая машинка потребляет по току при удержании? Наверное больше 3-х ампер...
Просто имею негативный опыт использования HS-815BB на F5-M ( на ЧСФО в Красноярске этим летом) , у нее ток 3.2 ампера (при 6.0 В) при удержании и приходилось каждые примерно 2-3 часа менять акки емкостью 2.5 А*ч... Пока гоняюсь на HS-785BB с током 1.2А. Только не нравится если честно медлительность этой машинки...
Сейчас попробовал ее модернизировать - поставил плату от сгоревшей Futaba S3051HV с примерно таким-же током потребления... В результате при питании 8.4V (ток 1.4А) имеем скорость примерно плюс 20% и усилие примерно плюс 20% ----- реально стало 14.4 кг*см ( было в реальности раньше 11.5 кг*см при 6.0 v)...
Ток не менял. Использую литий- ферум 2300. Хватает на два дня гонок.
Уже много лет использую на "ешках" и "эмках" HS-815BB и не жалуюсь, на металл- гидридах 2300ма хватает минимум на день гонок при свежем ветре. И на другое что-то переходить не собираюсь...
Для "десяток" в сильные ветра их маловато..., надо добавлять резину.
Стопудово в резине. Надо подобрать натяжение так, чтобы не двигался рычаг.
Кроме того, полный заряд никеля - 1,5-1,6 вольт. 1,2 - это в последней трети разрядного цикла будет.
Всех с Днем ВМФ. Счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях.
Легендарной К-27 посвящается-
Розенбаум красавчик!
Петро, это все, и ты в том числе с этого экипажа? Если так - то вы все красавчики!!!!!! Чё там Розенбаум, фельдшер со скорой помощи...
Петя и тебя с праздником. Здоровья и счастья тебе и твоей семье.
[QUOTE=RodenkoAV;7776783]Петро, это все, и ты в том числе с этого экипажа?
Я не пересекал первым на этой лодке из всех АПЛ СССР экватор и не всплывал возле Бразилии, не заходил первым из АПЛ СССР, на нашей лодке в Средиземное море и не атаковал авианосец "Ентерпрайз"(учебно), но те кто это делали меня воспитывали. Я служил на ней немного позже, не повезло, но я ее люблю. Она меня сделала, таким какой я есть. Как говорил Лясников- противным хохлом..., хотя я помор по родителям. И я благодарен лодке и ее экипажу...
Вы что не видели мою морду-лица на фотках... Я единственный, кто фотографировался на лодке в яме с АБ на этой красавице... и моей жопой заделывали пробоину в 7-ом отсеке...(условно) Я и ветеран ее...
Всем спасибо за поздравления, всем счастья и долголетия.
Наш Флот лучший был и будет.
Последний раз редактировалось ukr30; 28.07.2019 в 22:59.
Нет, ну приятно видеть это лицо на многих снимках, и с неизменным фотоаппаратом в руках , осознавая при этом - что этот человек внёс ещё и немалый вклад в судомодельное сообщество. Ну совсем не многим довелось в жизни послужить на таких лодках, а судомоделисты может и
мечтали там побывать, но не сбылось..... Вот и строят модельки.....
А тебе Петя -хорошего здоровья , и как говорят -"7-футов под килем!"
Спасибо
[QUOTE=RodenkoAV;7777347]Нет, ну приятно видеть это лицо на многих снимках и с неизменным фотоаппаратом в руках/QUOTE]
Как я его шхерил от всех..., даже оставил на лодке в конце службы...Лодку по кускам и все виды у причала снимал я, тут еще не все кадры.
Последний раз редактировалось ukr30; 28.07.2019 в 23:16.
Петя тебе надо её в ф2s построить. Очень интересный класс.
В копии не полезу никогда-они для меня гнмлые классы.
Делал с детьми копии, даже первенство Украины выигрывали как лычные, так и командное...- гнусное дело стенд-рубят по приколу, даже дисквалифицировав стендовую комиссию(Капрона дисквалифицировал на три года) не можешь получить справедливые баллы за стенд...- результат не меняется... Полное дерьмо... Есть баллы за общее впечатление, где говоришь, что модель мне не нравится и можешь поставить-0...- это еще мелочь... Так что я туда ни ногой...
В яхтах- что выиграл, то твое...
Последний раз редактировалось ukr30; 28.07.2019 в 23:36.
У меня есть копии в музеях. Делал модель моей лодки в Питер в Морскую Академию на их юбилей... Вторая лодка выставляется, когда собирается экипаж...
Я тоже по ПЛ больной, есть информация по всем ПЛ СССР, России и мира, но дальше резинок не уходил- для детей сложно..., а самому- вы меня поняли...
Всем счастья и здоровья.
Стойка под мачту для яхт Валицкого в исполнении Валерой Бондаренко из титана.
https://ru.aliexpress.com/item/32899...7f3533edFGgwSq
Коллеги подскажите на метровик подойдёт эта машинка? Не реклама.
Что-то многовато, 25 кг усилия с запасом вполне достаточно Построил Arrow, принимайте в ряды.
Как вам такое- https://prom.ua/p999411154-lobot-260mg-180.html
И такое- https://prom.ua/p1075672106-spt-serv...d-spt70hv.html
И еще такое- https://prom.ua/p1075651754-spt-serv...spt5435lv.html
последняя интересная
Мне они все интересны, смущает тут все это, что цыфровые..., не любят они длительных нагрузок.
Если брать, то с запасом по мощности.
SPT5435LV - совсем не интересна - углы поворота маленькие.
Угол 90/135/150
Работает под ШИМ Ширина Импульса 1000-2000us или управляется дистанционным передатчиком
Они с одним номером но с разными параметрами, надо брать- SPT5435LV - 270
Описание:
Бренд: SPT
Продукт: SPT5435LV-270 35KG 270 ° Digital Сервопривод
Мертвая полоса: 4 мкс
Нейтральное положение: 1500 мкс / 330 Гц
Мотор: основной двигатель
Угол дистанционного управления: 135 °
Угол 500-2500us: 270 ° / PWM
Диапазон напряжения: 4.8В-6.0В (BEC≥3A)
Рабочая скорость (4,8 В): 0,16 '' / 60 °
Рабочая скорость (6,0 В): 0,14 '' / 60 °
Крутящий момент (4,8 В): 29 кг.см
Крутящий момент (6,0 В): 35 кг.см
Размеры: 40,5 * 20 * 40,5 мм
Вес: около 60 г
Коннектор Провод Длина: JR 260 мм
Подшипник: 2BB
Применение: Для RC Car, RC Robot Arm
Пакет:
1 * SPT SPT5435LV-270 35 кг 270 ° цифровой Сервопривод
1 * Сервопривод Arm Set
Работает под ШИМ Ширина Импульса 1000-2000us или управляется дистанционным передатчиком- я этого не понимаю...
С передатчика получаем максимум 150 градусов, а при использовании контроллера Arduino можно получить 270 градусов. У производителя это все написано.
Особое внимание,
Угол 90/135/150
Работает под ШИМ Ширина Импульса 1000-2000us или управляется дистанционным передатчиком
--------
Угол 180/270/300
Работает под шим ширина импульса 500-2500us или контролируется материнской платой Arduino
Если вы используетеУдаленный передатчик для управления ими, вы получите только половину угла, потому что ваше оборудование может генерировать только 1000-2000us ШИМ Ширина Импульса
135 при нормальном управлении, у меня есть подстройка- 0- 145%...
Для нормальной работы в режиме лебедки нужно- 160- 170 градусов, со 145% влажу...