Кто строил или строит яхту типа GOTH-IOM откликнитесь!!!!!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Кто строил или строит яхту типа GOTH-IOM откликнитесь!!!!!...
Кто строил или строит яхту типа GOTH-IOM откликнитесь!!!!!
Построил две лодки по этому проекту, катаем их три и два года. Лодкой очень доволен. Теорию немного изменил-убрал в нос от миделя слом по борту. Если есть конкретные вопросы-отвечу.
Сейчас интересуют окна на палубе,что как и для чего,а так же мачта где как и из чего сделать? достать ? купить?(так предполагал карбоновую лыжную палку) толщина корки 0.5-0.6 мм из двух слоев стекла достаточна?
Последний раз редактировалось Олег-К; 01.08.2016 в 17:34.
Дюралевая труба 12х10мм- на мачту, 10х8мм- на гики.
Можно трубки из направленного угля-
- на мачту 12х10мм- метровый кусок- нижний и сверху- 10х8мм дорастить до длины мачты.
- гики- 10х8мм.
они продаются в хоббийных магазинах.
Люки на палубе- технологические, для установки сервомеханизмов и прочего.
уууу... до крышек дело дошло.
Про себя расскажу. Я вообще с яхтами дружу, но вот эти крышки раскусил для себя совсем недавно, когда живьём увидел яхту. В общем рекомендую или живьём посмотреть, или набрать в поисковике картинок "IOM" и разглядывать, пока не поймёшь назначение всех элементов.
Про крышки. Если их две, то одна герметичная (как снаружи так и внутри) для радио и батареи, вторая - чаще как заклеиваемый плёнкой типа оракал люк, для доступа в трюм лодки к сервам, шкотам и прочему хозяйству.
Один из корпусов выклеивал из стекла 0,2 мм в три слоя, вполне достаточно. Мачта из угольковой трубки 12 мм, верхняя часть (примерно 300 мм)-из трубки 10 мм. Гики-угольковая трубка 8 мм. Вырезы в корпусе проще всего оказалось заклеивать оракалом, хотя на некоторых своих лодках сделал герметичные отсеки "с крышками" для приемника и аккумуляторов из подходяших по размеру емкостей из хозмага. Размеры рангоута и парусов делать надо в соответствии с Правилами класса. Когда-то использовал на мачту угольковую лыжную палку - "не айс". Красноярцы построили несколько лодок по этим чертежам, можно посмотреть информацию на RCpilot.ru.
начал деревянную "эмку"
Брус под стапель большой, но не хочется бальзу обрезать...
Чувствую радикализм. Круто!
Это будет миноносец начала 20 века![]()
![]()
Кстати, миноносцы тогда развивали скорость такую же, как и сейчас современные, при значительно меньшей мощности энергоустановки...
Какая то головоломка из шпангоутов
Так яснее?
Теперь да . А то были сомнения , вверх или вниз килем были установлены шпангоуты . Хотелось бы понять какие преимущества даёт плоскодонная корма с малым радиусом скругления скулы . Опереться на такую корму проблематично из-за малой ширины . Ведь это не Volvo Open с делтавидным корпусом . И как скажется на поворотливость малый подъём линии киля при большом отношении L/B .
Я думаю, что в данном случае это не важно. Будут две половинки корпуса (левая и правая), которые потом склеют. В общем Петя расскажет![]()
Какая будет ширина по ватерлинии?
В чём преимущество сборки килем вниз на стапеле ?
Да никакой, особенно при круглом корпусе...
Просто, не отработал окончательно форму палубу яхты, т.к. не знал, как окончательно будут крепиться ванты к корпусу, теперь придумал- не будут крепиться вообще, хотя и будут... Разнос вантпутенсов будет 80-90мм от ДП при ширине корпуса- 140мм.
Сегодня еще дорабатывал верхнюю часть пятого шпангоута до окончательного варианта. Второй вы видели на двух видео, сегодня сделал третий..., окончательный.
Дорабатывался и шестой шпангоут.
Плоские участки палубы-зона люков.
Ширина КВЛ-140мм
Последний раз редактировалось ukr30; 23.12.2016 в 00:26.
Коллеги подскажите где бы посмотреть размеры надписей на парус на 1 метр?
Есть в правилах постройки яхт...
Последний раз редактировалось Bolshoy; 25.12.2016 в 23:51.
Сегодня закончил выклеивать верхнюю часть корпуса, завтра разверну кориус на стапеле вверх брюшком и с Нового года начну его зашивать.
Всех с наступающим Новым годом!
Счастья всем, здоровья и творческих успехов.
Всех с наступающим старым Новым годом!
Лом-баргини![]()
Да уж, как все, что Петр делает, - замечательно!
Чтобы оценить, как я делаю надо дождаться окончания работы и испытания на воде... Раз на раз не приходится...
А то может получиться, как в анекдоте- ...что ты там играешь? -да так, фигню всякую...
Сейчас показываю только процесс работы, а там посмотрим, что получится.
Петя, я имел в виду не ходовые качества лодки, а качество изготовления корпуса. Все-таки я тоже пробовал делать реечные корпуса и имею представление об этой работе. Во всяком случае я увидел кое-что новенькое в самой технологии, до чего сам не додумался.
Ну вот, кое-что похожее на яхту
Всем все нравится, или нечего сказать?
Меня больше интересует критика, что не так, пока если что-то можно исправить...
Да и Андрею Мисякову будет интересно для проектирования новой "ешки", а то он не может еще определиться, что строить...
Восхитительный корпус получился, Петр. Мне очень понравился. Удачи.
Фото на воде, со смонтированным килем и балластом. Откренить на 30 градусов - тогда и притирать к носу что к чему. Фото в таком положени в нос и в корму - дали бы пищу для размышлений...
Какой тут опыт... за всю жизнь спроектировал всего-то около двадцати "эмок", а построил и того меньше- четырнадцать проектов... Это такой мизер, о котором и говорить не стоит.
Так что критиковать есть что и кого..., ее родимую всегда приму... но по делу.
Фото с креном и ходом будет в марте, когда лед на Днепре сойдет... У нас в апреле планируются соревнования перед ЧМ, там хочу ее погонять.
А пока- большого люка не будет, будут четыре маленьких, на месте большого- это технологичнее.
Кусок палубы с ними уже сделан и вклеен. В понедельник их обработаю и вклею транец из реек.
После этого можно и начать обработку корпуса под обклейку стеклом.
Последний раз редактировалось ukr30; 04.02.2017 в 22:44.
Ну, вот хотел спросить за дыру в палубе, а ты всё и рассказал!![]()