Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Спасибо! Благодаря Вам мы построили яхту.

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Приветствую уважаемый Форум! Огромное спасибо за данную Вами возможность изучить технологию строительства, опыт, материалы, советы и приобщится к этому волшебному ...

  1. #1
    ODS
    ODS вне форума

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Спасибо! Благодаря Вам мы построили яхту.

    Приветствую уважаемый Форум!
    Огромное спасибо за данную Вами возможность изучить технологию строительства, опыт, материалы, советы и приобщится к этому волшебному миру творчества. В школе занимался стендовым авиамоделизмом. Но всегда очень тянуло к воде. Еще хотелось показать сыну процесс превращения материалов в довольно красивое изделие. И у самого в детстве кораблики - любимая игра была.
    За основу взял технологию, описанную Улли и чертежи JIF 2. Фото и видеоотчет прилагается. Буду признателен за все отзывы, т.к. хочется продолжить. Думаю, также может пригодится новичкам, потому что самому пришлось пройти всю цепочку от начала в первый раз. Проект был бюджетным - дорогостоящих материалов и оборудования в стройке не применялось. Важные моменты указал в подписях к фото
    https://picasaweb.google.com/1173526...eat=directlink#
    Видео затянутое

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Поздравляю!) отличная яхта...!)

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Молодец! Полку парусников прибыло! Осталось освоить управление яхтой и можно будет строить что-нибудь еще.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Пока зима, советую, освоить какой-либо симулятор по управлению парусной яхтой. А летом, когда снова выйдете на воду, то бросьте, что-либо похожее на буй и походите от берега, где находитесь, до буя и обратно. При целенаправленном хождении легче понять принцин управления парусной лодкой.

  6.  
  7. #5
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Пока зима, советую, освоить какой-либо симулятор по управлению парусной яхтой. А летом, когда снова выйдете на воду, то бросьте, что-либо похожее на буй и походите от берега, где находитесь, до буя и обратно. При целенаправленном хождении легче понять принцин управления парусной лодкой.
    А не подскажите симулятор для яхты.
    Для авиа полно.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Можно сюда зайти http://yacht-skipper.ru/ Там сидят люди повернутые на яхтах

    а вообще здесь тема уже про это была: виртуальный шкипер 4-5

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    19
    Сообщений
    11
    Классная яхта . Супер!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Сегодня подробно просмотрел фото и хочу посоветовать на будущее покрывать пуансон разделительным слоем из чего-либо, так сказать, "жидкого". К примеру несколько слоёв мыльного раствора или паркетной мастики, которые потом надо отполировать перед выклейкой. И ни каких складок и ни каких дыр. А так же надо бы изменить проводку шкотов. Нужно что бы обушки для шкотов на полубе находились, почти, строго под обушками на гиках.Схема использования оттяжек очень плохая. Оттяжки можно спрятать под палубу. Но это не спасёт от сильных изломов проводки шкотов чреватой большими потерями мощьности на преодоление трения. Что бы уменьшить трение на перегибах, можно использовать блочки. Можно в корме установить один блочок и через него вывести на палубу шкот и направив его в нос. И районе носа использовать оттяжку, которая не будет мешать. А от основного шкота сделать ответвления через обушки на палубе к гикам. Удачи.

    Сегодня подробно просмотрел фото и хочу посоветовать на будущее покрывать пуансон разделительным слоем из чего-либо, так сказать, "жидкого". К примеру несколько слоёв мыльного раствора или паркетной мастики, которые потом надо отполировать перед выклейкой. И ни каких складок и ни каких дыр. А так же надо бы изменить проводку шкотов. Нужно что бы обушки для шкотов на полубе находились, почти, строго под обушками на гиках.Схема использования оттяжек очень плохая. Оттяжки можно спрятать под палубу. Но это не спасёт от сильных изломов проводки шкотов чреватой большими потерями мощьности на преодоление трения. Что бы уменьшить трение на перегибах, можно использовать блочки.А лучше в корме установить один блочок и через него вывести на палубу шкот и направив его в нос. И районе носа использовать оттяжку, которая не будет мешать. А от основного шкота сделать ответвления через обушки на палубе к гикам. Удачи.
    Последний раз редактировалось карабь; 30.11.2011 в 03:18.

  12. #9
    ODS
    ODS вне форума

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Геннадий, спасибо большое! Думал без блочков обойтись, но ошибся. Система проводки шкотов оказалась для меня наверное самой трудной задачей. Хотелось минимизировать и спрямить трассы. На исх. чертеже не нашел оттяжек. Блочки были, но стационарные и конструкция на мой взгляд такова, что шкот мог слететь со шкива. Однозначно доработаю по Вашему совету. Про яхтенный тренажер рассказал на работе коллегам, которые хотят кат большой построить себе - очень заинтересовались.

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Очень рад, что мои советы оказались полезными. Можно обойтись без оттяжек если вместо шкива использовать рычаг, а для увеличения расхода шкота в два раза установить на конце рычага блочок в без зазорном корпусе. Тоесть крепим начало шкота к транцу, потом пропускаем его через блочок на рычаге и снова поварачиваем в сторону кормы, что бы пропустить шкот через блочок в палубе, и далее так же как и в предыдущем варианте.

  14. #11
    ODS
    ODS вне форума

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    крепим начало шкота к транцу, потом пропускаем его через блочок на рычаге и снова поварачиваем в сторону кормы, что бы пропустить шкот через блочок в палубе, и далее так же как и в предыдущем варианте
    Вот, то самое, что я не смог понять при изучении чертежа (прилагаю фрагмент, на котором изображена такая схема). Геннадий, а вот что такое на чертеже обозначено как "llave de corte", не подскажете? С испанского переводится дословно как "ключ двора" - то же не смог понять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Констр_2.jpg
Просмотров: 175
Размер:	48.9 Кб
ID:	574841

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от ODS Посмотреть сообщение
    С испанского переводится дословно как "ключ двора" - то же не смог понять.
    это выключатель бортового питания. Наружу вынесена спица его управления.

  16. #13
    ODS
    ODS вне форума

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Ну да, логично ключ от двора, ключ от борта, ключ борта. Спасибо Владимир!

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет Денис,

    поздравление к яхтой RG65.

    Пиши пожалуста,
    - которые сервы ты взял
    - который акку (волт и мА час)
    - длина кильы
    - ввес яхты
    -вес балласта

    У моей
    балласт 530 гр
    яхта как в регате 1050 гр
    акку 4.8 волт 800 мА час
    простое серво руля 10 гр (мало денег)
    серво парусов GWS IQ200MG (но орааботанно 180 градов)

    Шкоты
    Тебе ввсё надо делаать, что они легко шагают. На фотах я покажу, как я делал, за шкота стакселья.

    Улли
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_a_Gesamtansicht.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	27.6 Кб
ID:	575230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-Röhrchen ausrichten.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	69.9 Кб
ID:	575232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03-tütze.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	72.0 Кб
ID:	575233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-Schotaustritt.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	81.2 Кб
ID:	575234  

  18. #15
    ODS
    ODS вне форума

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Привет Денис,

    поздравление к яхтой RG65.
    Здравствуйте Улли!
    Спасибо за опубликованную Вами технологию изготовления и внимание к новичкам!

    Серво шкотов: HXT5010 (усилие 6,9кг; вес 39г) (угол поворота не увеличивал)
    Серво руля: HXT900 (усилие 1,6кг; вес 9г)
    Аккумулятор: 6 Вольт 850мА/час; (AAA GP 1,2В; 5 штук)
    Длина киля (плавника) без балласта: 215мм
    Вес яхты: 950г. Это моя первая яхта. Корпус получился со складками, которые превратились в трещины после вышкуривания. Пришлось клеить третий слой стеклоткани и заплаты. Корпус стал тяжелее примерно на 60г. Этот вес должен был быть в балласте. Вес балласта по чертежу ~500г.
    Вес моего балласта: 368г.

    Спасибо за фото! Трубочки пытался сделать, но подходящего материала не нашел. Мои шкоты хорошо выбирались, но плохо отдавались. Систему проводки шкотов буду переделывать и настраивать.

    Денис

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Привет Денис,
    почему я хотел узнать этие информации.
    На видее я видел озеро без волны. Значит мало ветер. Если ветер мало, яхта не оптимал ехала (мачт крепко налево или направо, что при мало ветер нет нормально).
    Если яхта хочет ехать против ветер, парусы надо открывать так:
    - стаксель пр. 12 градов
    - грот пр. 5 градов

    Больше можешь читать в ссылке от Томаса Дрейера

    Цитата Сообщение от ODS Посмотреть сообщение
    ..........
    Серво шкотов: HXT5010 (усилие 6,9кг; вес 39г) (угол поворота не увеличивал)
    Серво руля: HXT900 (усилие 1,6кг; вес 9г)
    Обы сены хорошо. Надо смотрить, что усилие от HXT5010 тоже хорошо если ветер крепкее.

    .........
    Длина киля (плавника) без балласта: 215мм
    Длина килья с балластом у нас 28-32 см

    Вес яхты: 950г.
    Это моя первая яхта.
    Если эта яхта твоя, она очень легкая. Нашие первые были 1200-1500гр..

    Корпус стал тяжелее примерно на 60г.
    Этот вес супер.

    Вес балласта по чертежу ~500г.
    Вес моего балласта: 368г.
    Такой легкой балласт и маленькая длина килья делают, что мачт так легко налево и направо.

    Я надею, что я немного мог помогать

    Улли

  20. #17
    ODS
    ODS вне форума

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Здравствуйте Улли,

    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    - стаксель пр. 12 градов - грот пр. 5 градов

    Вы абсолютно правы, у меня было настроено так, что при полном натяжении шкотов: стаксель 0 гр., грот 0 гр. К моменту выхода яхты на воду умение и понимание как ею управлять составляло то же примерно 0 =).

    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Больше можешь читать в ссылке от Томаса Дрейера

    Ай яй яй! Не попалась эта великолепная статья мне перед стройкой. Но теперь изучаю.
    На всякий случай взвесил еще раз яхту - все правильно, вес 950 гр.

    Улли, Вы очень помогли. Спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Надеюсь по-русски изучаешь?
    Если что, вот тут лежит

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03306.jpg
Просмотров: 97
Размер:	38.7 Кб
ID:	576160 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03307.jpg
Просмотров: 63
Размер:	39.9 Кб
ID:	576161 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03311.jpg
Просмотров: 53
Размер:	35.7 Кб
ID:	576162 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03308.jpg
Просмотров: 78
Размер:	38.1 Кб
ID:	576163

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Денис,
    Немного ошибок в ответе


    Цитата Сообщение от ODS Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Улли,
    Этот правильно




    Вы абсолютно правы, ........
    Правильно: Ты абсолютно правы, ........


    ..........Вы очень помогли........
    Правильно: Ты очень ........

    Моя первая яхта 1974?
    - я нет парусник, только моделист
    - я ничево знал о яхтах
    - В правилах я читал: "..... диаметр мачта не больше 20 мм"
    Что я делал?
    - взал много рейк
    - клейил ей так вместе, что мог создать мачт с диаметром 19 мм (внутри дерево нет).

    Сегодня я смелаю о моих идеях.

    Хорошо я могу помогать. Я надею, что всё понимают мой "По Русский"

    Улли

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Здравствуй Улли. У меня к тебе три вопроса по этому классу яхт.
    1-Резиновый нос входит в размер -65см, если он выше уровня воды в варианте- фото вверху?
    2- Можно ли делать переднюю шкаторину грота рубашкой и одевать его на мачту?
    3- Количество лат и их размер на парусах оговорены?

  25. #22
    ODS
    ODS вне форума

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Надеюсь по-русски изучаешь? Если что, вот тут лежит
    =) еще только бегло, спасибо Владимир. Я нашел поиском по имени автора сразу.

    Цитата Сообщение от opi_44 Посмотреть сообщение
    Денис, Немного ошибок в ответе


    Здравствуй, Улли! Твой русский очень хорош!

    Денис
    Последний раз редактировалось ODS; 06.12.2011 в 23:44.

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Денис, посмотрите этот ролик на предмет прокладки шкота через коромысло с двумя без зазорными блочками на концах, вместо вашего шкива. При этом не нужны оттяжки и шкоты выводятся через отверстия, которые имеются у вас в палубе. Тоесть, ничего ненадо переделывать.

  27. #24
    ODS
    ODS вне форума

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    прокладки шкота через коромысло с двумя без зазорными блочками на концах, вместо вашего шкива. При этом не нужны оттяжки
    С Новым годом и наступающим Рождеством! Геннадий, похоже действительно оттяжки не нужны будут, если ни за что шкот под палубой не заденет. Нужно блочки изготовить.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    В сомнительных местах, можно закрепить кольцо или трубочку. Кстати, на "футике" тоже хочу попробовать данную схему управления шкотом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:51
  3. Помогите построить самолет(для начала нужен чертеж)
    от a.l.e.x в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 13:35
  4. Решил построить квадрокоптер, проконсультируйте)
    от Johnny-PSY в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 11:25
  5. Простая Яхта Jif 65 - 110 cm
    от pompiduskus в разделе Яхты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения