Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 281

Немного о классу RG65

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; На больших яхтах использую паяные блоки 5 Х 2500мА, блока хватает на день соревнований 10-20 гонок. Для ММ сейчас использую ...

  1. #41

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    На больших яхтах использую паяные блоки 5 Х 2500мА, блока хватает на день соревнований 10-20 гонок.
    Для ММ сейчас использую 4 Х 2500мА, его хватает на 3-4 тренировки без выключения в течении дня.
    Есть блок для ММ и Ф5-П- аналога RG-65 - 5 Х 800мА. Он тоже хороший для использования, его спокойно хватало на день регаты.
    Для кого-то может они тяжелые, но на яхте лишние 50-70г при водоизмещении 4-6кг ничего не значат
    Даже на маленьких яхтах проблем не вижу.
    В подтверждение сказанного скидываю протоколы с последних регат прошедших в Португалии в ММ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: minitor20111210.jpg
Просмотров: 33
Размер:	56.5 Кб
ID:	579075
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: regnatal2011.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	133.7 Кб
ID:	579061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: resultadosregatas201112.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	64.1 Кб
ID:	579063  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр я понял что каких-то промежуточных проборов ставить не надо 6вольт выдержит приёмник?

  4. #43

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Что ты имеешь ввиду под "каких-то промежуточных проборов ставить не надо".
    При полном заряде пять элементов дают не 6В, а 7.2В.
    За всю аппу не отвечаю, но "Футаба", "Граупнер" и "Хайтек" работают нормально.
    На таких блоках гоняюсь с 1987г. и ни один приемник не сдох. У сына "Хайтек" с 1995г, по сей день на нем гоняется.

  5. #44

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Интересная яхта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 110
Размер:	48.7 Кб
ID:	579186 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 95
Размер:	60.5 Кб
ID:	579187 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 79
Размер:	154.2 Кб
ID:	579188 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 78
Размер:	26.8 Кб
ID:	579189 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 49
Размер:	87.1 Кб
ID:	579190 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 91
Размер:	55.8 Кб
ID:	579191 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 90
Размер:	51.8 Кб
ID:	579192 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 94
Размер:	71.1 Кб
ID:	579193 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 41
Размер:	21.0 Кб
ID:	579194 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 42
Размер:	72.5 Кб
ID:	579195 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 39
Размер:	60.1 Кб
ID:	579196

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    отформовал киль и руль поворота а с бульбом пока проблемы.
    .

    что-то фото не увеличивается.

  8. #46

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Формы на киль и руль делал специально для этого класса?
    Сейчас сделал руль на РЖ из бальзы и обклеил стеклом. Киль наверное выклею в форме "ешечного" а потом буду уменьшать габариты. Знаю, что не "фонтан", но делать форму для одного киля не хочется.
    Какие проблемы с балластом?

  9. #47

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    То потолок окачу свинцом или в вес не попал.
    Сегодня формую корпус, дам недельку постоять потом покажу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Обычно вытачиваю балласт из цилиндрицеской болванки и никогда не промазываю в весе.

  12. #49

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Пётр, а можно поподробнее? Болванку сами льёте? На чём точите и чем? Какой режим для мягкого свинца лучше? Как контролируете форму и вес, чтобы с одного установа всё точно получилось?
    Я вытачиваю модель из свечного парафина по фасонному шаблону из "пивного" дюраля. Лью в строительный гипс, после обработки шпаклюю легкоплавким припоем. Всё очень долго и нудно, хочется упростить технологию

  13. #50

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Делаю из картона цилиндр с донышком чуть более нужного диаметра балласта. Засыпаю в металлическом ведре песком, песок притрамбовываю и заливаю свинец. После застывания картон легко отделяется от балласта. обрабатываю у друга в кружке на школьном станке, даю 500 оборотов. Заготовка зажимается в патрон и поджимается вращающимся центром. Делается предварительная торцовка по диаметру, потом переворачивается и торцуется часть, которая зажималась в патрон. получается нормальный цилиндр. После этого задаю резцом необходимую форму с чуть большим весом, чем нужно. Заготовка вынимается периодически из станка из станка и проверяется вес. Окончательная доводка делается стамеской или шабером, как при обработке дерева- делается окончательный вес и шлифуется наждачкой. Качество поверхности получается хорошее. Остается только три следа от губок патрона, которые потом шпаклюются автомобильной шпаклевкой. Балласт делается менее получаса, с отливкой час. Технология отработана для школьников.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8194.jpg
Просмотров: 24
Размер:	45.5 Кб
ID:	580153 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21 - Cópia.jpg
Просмотров: 24
Размер:	45.4 Кб
ID:	580156 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29 - Cópia.jpg
Просмотров: 26
Размер:	69.8 Кб
ID:	580157

  14. #51

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр лодку начинал строить два года назад было время и материалы и несколько товарищей.
    Поэтому и сделал матрицы, но потом как-то всё заглохло, матрицы валялись, случайно отрыл страницу- Олли опять завёл!!!
    Гипс коварный материал два года лежала матрица сохла-пересохла перед отливкой нагрел а всё равно при отливке
    образовался пар так, что свинец брызнул во все стороны. Попробую ваш способ.
    Сегодня отформовал корпус один слой стекла 0.1 , два слоя 0,05 под 45 градусов к оси полотнища.
    Посидел подумал и добавил полоску по днищу 0.1 мм
    Отжал полотенцами досуха и накрыл цулагой(бракованный корпус) и в вакумный мешок.
    Нагрел до 50 градусов, два часа выдержал в вакуме. Оставил на недельку.
    Пётр не слишком тонкий корпус я отформовал?
    С уважением Сергей.

  15. #52

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    С вакуумом тонковат наверное будет. Многое еще зависит от прочности стеклоткани и эластичности смолы. Если будешь делать яхту со "свингом", то корпус никакой нагрузки почти не несет. Он только капсула с воздухом для аппы и чтобы конструкция не утанула. Ты только завяжи в одно целое трубку под "свинг" или колодец под трубку под "свинг" и килевой колодец- этот узел будет нести всю нагрузку на скручивание и разрыв.

  16. #53

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр Вы оказались правы корпус получился жидковатым придётся всё начинать сначала.
    Из чего формуете корпуса- кокая толщина и сколько вес??

  17. #54

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Здравствуй Сергей. Я сейчас пользуюсь стеклотканью из кварцевого стекла толщиной- 0.15мм и ложил на Ф5-П два слоя без вакуума, на обычной смоле, типа ЭД-20, только жиже, по моему немецкой. Клею без температуры. Сколько видел лодок Бантока, Валицкого и им подобных- никто не применяет вакуума. Мои воспитанники мне все материалы достают, по мере моей необходимости. Они сейчас отработали технологию и делают лодки по качеству не уступающему лучшим мировым. Если раньше я их учил, то теперь они меня. К счастью не во всем- проектирование, паруса и все, что связано с металлом- это за мной.
    Сейчас они применяют смолу- "ларит". Стеклоткань со смолой в матрицах укатывается валиками, где надо поправляется кисточкой, нет ни потеков, ни пузырей, ни не пропитанных мест.
    Корпус моей последней "пешки" в сборе весит- 290г. Ее длина-795мм с кранцем.
    РЖ-65 сейчас у меня деревянный, из красного дерева с буком. Склеен на китайском "Супер клее" и снаружи вскрыт лаком. Обкатаю его, если будет удачным сделаю по нему матрицу и тогда буду клеить из стекла по технологии "пешки". Вес на данный момент даже и не знаю. Приеду на Новый год домой взвешу, но в нее сейчас могу еще килограмм вкидывать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03306.jpg
Просмотров: 67
Размер:	38.7 Кб
ID:	580845 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03307.jpg
Просмотров: 61
Размер:	39.9 Кб
ID:	580846

  18. #55

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Сегодня взвесил корпус- пустая скорлупка-239г. Но корпус жесткий. Вообще не играет.

  19. #56

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр отформовал корпус без вакума в три слоя 0,1 мм стеклоткани вес получился 80 грамм.
    Корпус довольно жёсткий, посмотрю что получится спалубой.



  20. #57

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Палубу под свинг делай в два слоя, если будешь делать цельной.
    Если будешь с вырезами- гони четыре.

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Портосы, у себя на сайте, скинули фото скорлупок американской лодки из АВС пластика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1327.jpg
Просмотров: 79
Размер:	34.0 Кб
ID:	582070

  22. #59

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр вот что у меня получилось,



    НЕ получаутся увеличить фото на радикале.

  23. #60

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Зачем круглые отверстия?

  24. #61

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Планировал по правому борту облегчение, по левому для подзарядки аккумуляторов.
    Встаёт глобальный вопрос- а как выставиться киль, мачта и перо руля?

  25. #62

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Привет Сергей.
    Обычно выставляют переднюю кромку киля по середине длины корпуса.
    Руль- задней кромкой по транцу или на 5мм ближе от транца к центру корпуса.
    С мачтой посложнее- все зависит от формы парусов. Надо определить ЦБС корпуса и парусов и совместить их на одной перпендикулярной линии. Некоторые проще делают так-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 93
Размер:	49.0 Кб
ID:	582695 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 67
Размер:	46.7 Кб
ID:	582696

  26. #63

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр в настоящий момент у меня есть небольшой чертёжик яхты, я как бы полагаюсь на него место установки более-менее ясно.
    Может быть эту проблему я надумал, как выставиться в вертикальной плоскости мачта, киль, перо руля?

  27. #64

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Посмотри у англичанина выше. А вообще, каждый устанавливает по своему разумению.
    Как руль у него стоит мне не нравится, но он в Европе третий.

  28. #65

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Весь день сегодня ковырялся в интернете нашёл у Олли монтаж колодца киля при помощи уровня и угольников.
    Пост 44 киль установлен с некоторой стреловидностью как ваше мнение на этот счёт.

  29. #66

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Тоже задаю некоторую стреловидность.
    Фото моей "пешки"-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 40
Размер:	113.1 Кб
ID:	582960 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 45
Размер:	66.0 Кб
ID:	582962

  30. #67

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Действие стреловидности особенно заметно при серповидном завале задней кромки у днища, именно так как на фотках Петра. В сильном крене поток начинает срываться в верхней части киля у днища, ЦБС уползает вниз и автоматически назад. В результате яхта заметно мягче реагирует приведением на кренящие порывы ветра. Мягче работаем рулём и меньше травим паруса - меньше потери скорости.

  31. #68

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    А как вам такой киль?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 44
Размер:	97.1 Кб
ID:	583049

    А такой руль?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g6.jpg
Просмотров: 47
Размер:	71.4 Кб
ID:	583050 Нажмите на изображение для увеличения
Название: g17.jpg
Просмотров: 40
Размер:	40.6 Кб
ID:	583051
    Последний раз редактировалось ukr30; 24.12.2011 в 15:47.

  32. #69

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Думается это уже из разряда "выпендриться".

  33. #70

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Думается, это из разряда поделиться идеями.
    Большой привет Климу Головину и Альбине Сатрутдиновой.
    А яхта с таким килем, еще гонялась в 1988г в Казани на Чемпионате СССР.
    Последний раз редактировалось ukr30; 24.12.2011 в 17:18.

  34. #71

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Уважаемые коллеги спасибо, что сразу откликнулись на мой вопрос. Денис подвёл практический опыт работы киля.
    А сколько градусов оптимально лучше установить киль??
    Потихоньку подхожу к установке килевого колодца.
    Вышел на форум специально- назад дороги нет, только до победы.
    С уважением Сергей Бояринцев.

  35. #72

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    А сколько градусов оптимально лучше установить киль??
    На мой взгляд - чистое шаманство! Когда встал вопрос замены киля на китайце, напилил из 3 мм. фанеры четыре пера разнообразных форм, чтобы все задумки проверить. После чего пару дней гонял на воде эти деревяшки до их почти полного размокания. Что понравилось, то и воплотил потихоньку в "углебальзовом" варианте. Если-же есть удачный прототип, то наверное разумнее с него и содрать геометрию.

  36. #73

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Тут может быть ты не прав. Есть теория постройки яхт, к ней есть акватория,где ты гоняешься. Потом есть ветер, к которому ты тяготеешь и под который ты строишь лодку. И потом еще множество факторов, которые влияют на результат.
    И главное влияет психологическое состояние.
    В 1987г сделал два проекта "эмки" --- один для себя, под бальзовый корпус, другой для детей под стекло, на который, мягко говоря надежд особых не возлагал. Моя оказалась средненькой. На ней был вторым на кубке СССР. На детской- - мальчик выиграл Чемпионат Украины и был четвертым на союзе. После этого на такой же яхте я выиграл союз в 1989 и 1990годах.
    В "РЖ-65"- главную роль будут играть не лодка, а настройка парусов и психологическое состояние спортсмена.
    К чему я веду- иногда большую роль играет не совершенство проекта твоей яхты, а психологический настрой гонщика на гонку и настройка парусов на данные условия гонки.
    И тут не маловажную роль играет вера в твой проект. Иногда побеждает лодка, которая теоретически не должна выиграть.
    Может для кого-то будет хваставстовом, но для меня второе место на соревнованиях- это проигрышь. И всегда настраиваюсь на такое.
    Когда-то привозил на соревнования по три-четыре юнца. Перед стартами говоришь им: Ты должен быть первым, и ты, и ты , и ты. Когда спрашивали: как поделить одно первое место? Говорил: не знаю, все зависит от вас.
    Результат- с первого по четвертое мои мальцы.
    Так, что в этом классе при одинаковых по скоростным возможностям яхтах играет
    -10% - корпус
    - 45% - паруса
    -45%- психологическое состояние гонщика.
    Это раскладка под одинаковых по силе .
    Что-то разболтался.
    Последний раз редактировалось ukr30; 25.12.2011 в 04:09.

  37. #74

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Здравствуйте. подскажите трубка на палубе для проводки шкотов (свинг) закрепленна только на палубе?
    Из какой резины изготавливается кранец на яхте?

  38. #75

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Я крепил трубку на палубе. Но все зависит от жесткости конструкции. Подклей под палубу , когда будешь крепить трубку кусочек пенопласта толщиной 5-8мм и заармируй его вместе с трубкой.
    На кранец применяю обычно микропорку.

  39. #76

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Вот потихоньку собрал корпус но пока без килевого колодца.
    Очень нравится моделька небольшая, аккуратная.
    Вес как ни старался 146 грамм.






  40. #77

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Здравствуйте в 2012 году.
    Решил провести эксперимент по склейке парусов.
    плёнка закрученная в трубочку не хочет распремляться в ровный
    лист. Построил жёсткий болван стакселя и термоусадочная
    плёнка 0,03 мм.Может у кого то есть опыт по формовке
    подобного паруса подскажите.

    .

  41. #78

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Провёл сегодня эксперимент,
    на болванку приклеил при помощи бумажного скотча
    термоусадочную плёнку прогрел строительным феном
    плёнка натянулась, обтянула болванку.
    По передней кромке приклеил строительный двухстороний скотч 3мм,
    пропустил сначала рыболовную плетёнку а потом переднюю кромку
    обогнул запасом плёнки. Углы оклеил скотчем. Думаю на первый раз подобный стаксель меня устроит. Попытался сделать фотографию не совсем удачно.
    Ещё в углы паруса ставят металические клёпки- где их можно купить?




  42. #79

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Ещё в углы паруса ставят металические клёпки- где их можно купить?
    Люверсы можно купить в магазинах для шитья.

  43. #80

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Люверсы должны быть латуные и какого диаметра?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 21:42
  2. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    от boroda_de в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 22:53
  3. Продам Mini-Z MR-03, в тюнинге, класса Modified.
    от Touring в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 21:36
  4. Продам 4 пары недорогих 530мм лопастей (500й класс). 3D Pro.
    от Racer X в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 21:05
  5. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения