Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 281

Немного о классу RG65

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Они различаются по внутреннему диаметру. На моих парусах стоят белого металла, какого не знаю, но похоже нержавейка или латунь оцинкованая. ...

  1. #81

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Они различаются по внутреннему диаметру. На моих парусах стоят белого металла, какого не знаю, но похоже нержавейка или латунь оцинкованая. Внутренний диаметр 1,5-2 мм.
    Это для ММ, для RG65, не думаю, что нужно больше. В общем всё зависит от толщины шнура, которым будете вязать паруса к рангоуту.

    вот, даже нашел в Питере http://www.spbbonus.ru/catalog/furni...a/190,0,0,948/

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Владимир из чего Вы делаете бегущий такелаж?

  4. #83

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Рыболовный шнур. Не тянется и не скручивается. Вяжется и узлы не бегут. На шкоты лучше мягкую плетенку, англичане поставляют шнур типа Dyneema, на штаги шнур типа Spectra. Толщину выбирать по вкусу
    А вообще сейчас рыболовов так балуют, что глаза разбегаются.

  5. #84

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Вот такой подайдёт?


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    на штаги/ванты, на шкоты не пойдет - жесткие

    100% спектра.

  8. #86

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    С верёвками разобрался ассортимент очень велик.
    Интересно как различаются комплекты парусов и сколько может быть комплектов на на одну лодку?

  9. #87

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Проштудировал ветку ММ, и http://mm-sailing.ru понял что комплектов парусов может быть до четырёх.
    Уменьшение считается в процентах или ещё как?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    На RG65, может быть и больше комплектов например А1 и А2 - различия на глаз не заметные, но тем не менее есть. КАК считают уменьшение я не знаю. Может Пётр подскажет, он сам делает паруса и понимает в этом больше.

  12. #89

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Никополь, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    , на штаги шнур типа Spectra. Толщину выбирать по вкусу
    Доброго времени суток..
    В настоящее время стало "модно" на стоячий такелаж использовать различные рыболовные шнуры. С инженерной точки зрения стальная проволока при той же прочности имеет меньшее сечение, а, значит, и сопротивление обтеканию ветром. Неужели удобство использования имеет такое большое значение для спортсменов, которые паруса возят на соревнования в развернутом виде в специальном чехле? Неужели там не нашлось бы места для проволочных вант и штагов?
    НЕ вызывает вопросов такелаж из шнуров на хоббийных яхтах для воскресных покатушек, но на серьезных спортивных "болидах"?...
    Кроме того, я слышал от настоящих (без иронии) спортсменов, что у них на яхте М-ке стоит такелаж из нержавеющего тросика и это, мол, очень хорошо. Ведь троса на стоячем такелаже на больших (1:1) яхтах применяют только потому, что их хранение намного проще, чем стальных прутков. И при этом были случаи применения вышеупомянутых прутков в большом парусном спорте, сейчас уже не вспомню, в каком журнале "Катера и яхты" читал об этом. Боюсь ошибиться, но речь шла о каплевидно профилированных стальных прутках в качестве стоячего такелажа океанского гоночного катамарана. И об около 20-30% уменьшении сопротивления...
    Мне понятны следование модным тенденциям, также я знаю, что многие идут путем копирования модели чемпиона, зачастую, не задумываясь о причинах того или иного инженерного решения, но, мои выводы, мне кажется, лежат на поверхности...
    Своей репликой я хочу лишь подтолкнуть коллег-моделистов, особенно спортсменов, к взвешенным решениям, не сомневаясь в их спортивной и инженерной квалификации, не имея ни малейшего намерения кого-либо обидеть...
    С искренним уважением и надеждой на обоснованный и адекватный ответ...

  13. #90

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Привет всем. Сейчас приехал домой на Новый год погостить. Не хотел месяц отпуска прикасаться к комку, только читал высказывания, но последний автор из Никополя потдернул к написанию.
    Ув. Юрий. Вы видно что-то или не доглядели или не так поняли. Все ведущие в Украине, я не имею ввиду днепропетровцев, на ванты от "ешек" и заканчивая "десятками" применяют цельную проволоку из нержавейки или пружинную сталь диаметром 0.5-0.6мм. Некоторые на стаксель-штаг и ахтерштаг применяют плетенный кевлар, остальные цельную проволоку диаметром 0.3мм.
    В RG-65, при применении "свинга" ванты вообще не нужны, а если кому-то надо, то хорошо применять авиационный корд диаметром 0.3мм. На стаксель-штаг многие в мире применяют плетеный тросик из нержавейки, но можно применять и из кевлара, по крайней мере на "РЖ" и ММ идет нормально.

    По поводу количества комплектов парусов- все зависит от того, что вы преследуете. Если "покатушки"-достаточно одного. Если гоняться на регатах, то чем больше, тем лучше. Обычно делается минимум три комплекта.
    У меня в ММ шесть комплектов парусов- "А"-2, "В"-1, "С"-2, "Д"-1.
    На "эмке" и "десатке тоже по шесть.

    По поводу парусов с термобоработкой- болван под парус лучше ложить на плоскость, на него укладывать пленку. Пленку прижимать к плоскости рейками на шурупах- если поикреплять пленку скотчем к болвану, то он плывет при нагреве. Нагрев пленки лучше делать прожектором с галогенной лампой- больше площадь прогрева и более равномерный прогрев, чем у фена.
    Всем хорошего Рождества....

  14. #91

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Никополь, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    43
    Спасибо, Петр.
    Честное слово, я слышал о стальном тросике от одного из ведущих спортсменов (не называя фамилий) Украины.
    С тех пор меня преследовали сомнения, которые Вы развеяли (без иронии). Видимо, я действительно не доглядел.
    В авторитетности Ваших суждений не сомневаюсь, т.к. видел Вас в "деле"(в гонках). Кроме того, мне очень импонирует то, что Вы сами проектируете корпуса. Перечитываю Ваши посты и здесь, и на Моделке. Читаю много, пишу редко.
    Интересует тема Пешки-многокорпусника. К сожалению, почти нет места для мастерской. Проектирую яхты для Никопольских судомоделистов, получается не все..
    Желаю успехов...

  15. #92

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Юрий, привет. Слышал, что у вас сделали многокорпусник, хотелось, бы на него посмотреть. Жаль, что вы не приезжаете к нам в Черкассы на ЧУ. У нас там собирается сильная толпа. Может надумаете к нам приехать?

  16. #93

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Никополь, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    43
    Придет сезон - будет видно..
    Спасибо за приглашение.

  17. #94

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    ЧУ у нас в Черкассах будет с 28июня по 1июля.
    28- Ф5-П,
    29- Ф5-Е,
    30- Ф5-М,
    1- Ф5-10.
    Приезжайте. Приглашаем всех.

  18. #95

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Несколько своих замечаний ;-)
    По поводу питания:
    Пробовал разные варианты. Для никиля остановился на 5 банках размером ААА (именно мизинчиковые) 4 банки резко просидают под нагрузкой, да и зарядить акки удается лиш до 1.2 на банку. АА слишком тяжелые. Лучше иметь несколько паков ААА чем один АА. Очень желательно паки пропаивать. Обидно слить гонку из за плохого контакта, да и сопротивление больше.
    Последние несколько лет пользуюсь Липолем. Очень удобно, быстрая зарядка, легкий вес. Пробовал различные варианты. Ставил мощный БЕК, делал раздельное питание сервы и приемника. Если покупать новую аппаратуру, то советую поискать приемник рассчитанный на питание от двух полимерок. Большинство серв позволяют поднять напругу до7.5 вольт. Также закумутировать схему с непосредственным подключением парусной сервы к аккам.

  19. #96

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Если я поставлю авиамодельный регулятор оборотов (6А) с БЕК системой и LIpo аккумулятор, скажем на 800 мАч 7,4 вольт
    не задействуя силовую линию, будет силовая машинка нормально работать?

  20. #97

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Зачем кидаться в такие сложности в таком маленьком классе?
    Тут нет больших нагрузок. У нас более пятнадцати лет гоняется класс "П" с большей парусиной, чем у "РЖ".http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=29497 -не реклама. И в нем применяются нормальная классическая схема бортового питания- 4-5 обычных пальчиковых элементов и никаких проблем. Их легко обслуживать и не надо дорогих зарядных устройств.
    В этом классе всякие навороты только усложняют работу с моделью, а к.п.д. некакого.
    Не знаю, чем заряжает акки Алексей Климов (4 банки резко просидают под нагрузкой, да и зарядить акки удается лиш до 1.2 на банку.) У меня после зарядки на простом "роббовском" UNICHARGER-6 пальчики показывают напряжение- 1.4-1.44в. И емкости 800мА хватает на весь день гонок при любом ветре.
    Сейчас замерял, ради интереса, блок из пяти элементов, который заряжал более месяца тому назад- 6.5в - 1.3в на каждый элемент.
    Последний раз редактировалось ukr30; 09.01.2012 в 22:46.

  21. #98

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Очень интересный вопрос где можно купить плёнки на паруса и название материала и какая толщина???

  22. #99

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Я полностью согласен, что достаточно 4-5 пальчиковых акков. Для снижения веса лучше всетаки ААА.
    Просто полимерка, зарядник и БЕК у меня уже были, а Никиль помер. И по весу выиграл немного. Ну и зарядить полимерку можно за час, прямо у воды.
    Конечно я тоже люблю конструировать, зима длинная. Но как показала жизнь, победа в гонке на 80 процентов зависит от умения спортсмена и только на 20 процентов от технической крутизны. Лучше уделить больше внимания настройке парусов чем выбору сервы-питалова. Лучше потренироваться на воде, чем сидеть с напильником. Изучить тактику и стратегию. Но мы как "злодеи" сидим и творим свое супер оружее ;-)
    Кстати, подскажите где поподробнее посмотреть про конструкцию яхты со "свинговым" вооружением.

    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Если я поставлю авиамодельный регулятор оборотов (6А) с БЕК системой и LIpo аккумулятор, скажем на 800 мАч 7,4 вольт
    не задействуя силовую линию, будет силовая машинка нормально работать?
    Конечно будет. Только лишнего веса тоскать много будеш(радиатор и микрухи). И на 6А ведь регулятор, а БЕК наверное на 1А.

  23. #100

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Конструкция корпуса со "свингом" крайне проста. Проще, чем под классическое вооружение.
    Трубка под свинг и килевой колодец армируются к днищу и палубе, гельмпорт по желанию- или к днищу с распорками к бортам , или к днищу и палубе. Расстояние от трубки для "свинга" до килевого колодца индивидуален. Все зависит от конструкции киля и "свинга". В "РЖ" жесткости корпуса хватает, на "эмке" и "десятке" надо усиливать зону трубки и колодца. Каждый, кто строит подходит к этому индивидуакльно- в зависимости от жесткости корпуса и своего видения этой темы.

  24. #101

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    А мачта вращается?
    Как регулируется наклон,изгиб мачты?

  25. #102

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    На мой взгляд очень существенный вопрос-как устроен колодец под *винг * систему на всех чертежах
    очень непонятно трубка ,оковка мачты, до днища проходит или только как упорная приклееная к мачте??
    Повторяю вопрос где купить плёнку на парус,в Личку пожалуйста, если знаете!!!

    Санкт- Петербург-монстр,
    любая просьба по плёнке пожалуйста но только от тонны.
    Последний раз редактировалось Boyarincev; 12.01.2012 в 23:00.

  26. #103

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Некоторая интересная инфа тут- http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=36650 -не реклама.
    В "РЖ" применяют круглые не поворотные мачты. Парусное вооружение с маленьким стакселем - менее 30% от общей площади. При таком вооружении мачта вставляется прямо в колодцевую трубку и к ней армируется поперечная планка для растяжки всего парусного вооружения. Я держал в руках яхту этого класса португала и просмотрел ее вдоль и поперек. Яхта испанских кровей, на ней Камило занял восьмое место на последнем ЧЕ с участием и латиноамериканских спортсменов- это были его первые соревнования на таком уровне в данном классе. Мачта у него диаметром 8мм, на шпоре мачты конусная насадка и на мачте втулка на выходе из трубки колодца, изготовленные из второпласта. Наружный диаметр втулки и конуса- 10мм. Мачта в корпусе ни чем не фиксируется. Фото этой яхты даны в ссылке.
    Я делаю большие стакселя и мачту смещаю немнего назад от точки вращения. На шпор "свинга" применяю стальной каленный прут диаметром- 5.5мм(такой достал), сейчас хочу попроборать прут диаметром 4мм.- тоже каленный. Второпластовые трубки креплю не к шпору мачты ,а вклеиваю в колодец, на мачте делаю фиксатор чтобы она не выскакивала из корпуса во время подъема яхты из воды за мачту. Мою конструкцию вы можете увидеть в ссылках.
    Есть варианты свинга с вращающимися мачтами для Ф5-М, 10. Тоже такое применяю, но эта конструкция сложнее и наверное другая тема.
    Если надо вкину еще фоток по "свингу" в "РЖ".

  27. #104

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр помоги разобраться с установкой мачты
    вот примерно как я представляю конструкцию



  28. #105

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Переделал немного ваше фото- вот так делает подавляющее большинство иностранцев. Можно сказать: классика.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 38
Размер:	24.3 Кб
ID:	589739

    Моя схемаНажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 58
Размер:	19.3 Кб
ID:	589743
    Последний раз редактировалось ukr30; 13.01.2012 в 12:12.

  29. #106

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    С этим вроде разобрались :-)
    Тогда следующий вопрос: Как выглядит узел вращающегося "гика"? Само пересечение гика и мачты.
    Что подкладывается под шпор мачты в корпус, чтоб его не проломило?

  30. #107

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Как выглядит узел вращающегося "гика"? Само пересечение гика и мачты.
    Если вы имеете ввиду поперечную планку крепящуюся к мачте, то она крепится жестко. Вращается вся конструкция свинга в клодце. Конструкции крепления разнообразные, все зависит от фантазии и возможностей. Могу скинуть фото своей конструкции, если надо.

    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Что подкладывается под шпор мачты в корпус, чтоб его не проломило?
    У меня стоит второпластовый стакан и мне его хватает. Хотите сделать жестче - подложите что-нибудь.
    Шпор мачты делаю короче колодца, т.к. расчитываю на перестановку "свинга" на разные проекты корпусов. Сделал "стандарт", так что глубина колодца стандартная, а размер по высоте зависит от проекта.
    Последний раз редактировалось ukr30; 13.01.2012 в 14:32.

  31. #108

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Так, все интереснее и интереснее.
    Конечно фото хочу посмотреть.
    То есть в колодце вращается весь "крест" вместе с гиком и мачтой. И вращается на второпластовых втулках.
    Здорово бы увидеть фотки всего проекта. Можно ссылочку на буржуев.

  32. #109

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Лёша, открой Google и в строку поиска вбей RG65 swing
    И смотри картинки и читай форумы

  33. #110

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Моя система, остальное после 4 февраля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03497.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	94.9 Кб
ID:	589885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03499.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	102.9 Кб
ID:	589886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03500.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	78.8 Кб
ID:	589887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03502.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	85.4 Кб
ID:	589888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03501.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	91.4 Кб
ID:	589889  

  34. #111

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр не подскажите размеры материал пластин для натяжки штагов.
    Потихоньку заканчиваю парусное вооружение.

  35. #112

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Вас интересуют талрепа?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия 100_4559.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	65.3 Кб
ID:	590973  

  36. #113

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    пластинки в которых по три отверстия.

  37. #114

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Талрепа, для "РЖ" и Ф5-П применяю стеклотекстолит толщиной- 0.5мм. Размер 9-10 Х 4мм. Диаметр отверстия зависит от диаметра тросика. В даннном случае 0.6-0.8мм.

    У сына откопал-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1b.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	59.0 Кб
ID:	591005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	51.8 Кб
ID:	591006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3a.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.1 Кб
ID:	591007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	46.7 Кб
ID:	591008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	46.1 Кб
ID:	591009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 78GER (3).jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.8 Кб
ID:	591015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.7 Кб
ID:	591016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11 (2).jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	35.5 Кб
ID:	591017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 67SUI (4).jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.6 Кб
ID:	591018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6963.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	26.4 Кб
ID:	591020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	34.1 Кб
ID:	591021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6969.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	27.9 Кб
ID:	591022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6966.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	27.2 Кб
ID:	591028  
    Последний раз редактировалось ukr30; 15.01.2012 в 20:34.

  38. #115

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр спасибо за информацию завтра начинаю собирать мачту по типу англичанина.
    Да и вроде с плёнками некоторые прояснения наметились армированый майлар.
    Болван для склейки парусов собрал начну тренироваться на склейке.

  39. #116

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Сегодня вклеил колодцы под "свинг" и киль в свою "деревяшку". На следующей неделе вклею гельмпорт, вылью и выточу балласт. Свинг пока не могу начать- подводит парень с трубкой на мачту. Паралельно переделываю старенькую "эмку" под "свинг" от новой, довожу болван под новую "десятку" и буду облегчать силовые узлы трех "эмочных" "свингов". Надо все это сделать до отъезда.

  40. #117

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр извини не знаю терминологию многих деталей.
    Трубка под ось руля направления должна быть с сальником или можно обойтись
    плотной посадкой.

  41. #118

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Если качалка руля внутри корпуса, то я в гельмпорте ставлю две второпластовые втулки и перед постановкой руля напыжевываю в гельмпорт салидола.
    Если снаружы можно делать любые варианты.
    К стати в трубку крепления "свинга" не надо ничего напыжевывать смазочного, делается небольшой люфт и все вращаетса на сохую.

  42. #119

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Спасибо за фотки. Многое прояснилось.
    Петр, а в чем смысл выноса оси врашения "свинга" вперед мачты? Для увеличения стакселя?
    Вижу в некоторых конструкциях применение подшипников качения, насколько это оправданно по сравнению с фторопластом? Особенно в слабый ветер?

  43. #120

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Петр, а в чем смысл выноса оси врашения "свинга" вперед мачты? Для увеличения стакселя?
    Увеличение стакселя, а с этим улучшение лавировки.

    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Вижу в некоторых конструкциях применение подшипников качения, насколько это оправданно по сравнению с фторопластом? Особенно в слабый ветер?
    Четыре года уже использую "свинг". На второпласте все работает великолепно. И в штиля.
    Применение подшипников это желание улучшить вращение и на мой взгляд- дополнительный геморой.
    Яхты используются в суровых условиях, где не исключено попадание в колодец морской воды, песка и причего, чего не хочешь, но оно всегда попадает. Вдобавок, под ветровыми нагрузками диформируется ось вращения и подшипники подклиниваются.
    Не вижу в них смысла. Все системы на яхте должны быть сделаны с расчетом на "дурака", тогда не будет отказав в не подходящий момент.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5861.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	67.8 Кб
ID:	591282  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 21:42
  2. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    от boroda_de в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 22:53
  3. Продам Mini-Z MR-03, в тюнинге, класса Modified.
    от Touring в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 21:36
  4. Продам 4 пары недорогих 530мм лопастей (500й класс). 3D Pro.
    от Racer X в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 21:05
  5. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения