Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 281

Немного о классу RG65

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Привет всё, Я не хочу дестроить другая тема. Жизн классы RG-65 начал в Юго Америке Сперво чем G-65 без радио ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698

    Немного о классу RG65

    Привет всё,
    Я не хочу дестроить другая тема.

    Жизн классы RG-65 начал в Юго Америке Сперво чем G-65 без радио управление. Сегодя там много регат http://www.rg65-arg.com.ar/ И в Чемпионате Европы 2011 стартовали 8 национы и 3 участники из Бразилии. http://www.rc-modellsegeln.ch/forum/...a=84&page=last
    В Германие Райнер Бланк хотел тоже начинать эту классу и создал классу RG65-open (мало правилы)
    Он думал, что так лучше можно начить новую классу. Но в GER и SUI больше любит RG65-open. Наш самы болшой Чемпиона Германии был 2009 в берлине, где стартовали 37 парусники из NED, FRA, SUI и GER. В Чемпионате 2010 стартовал 1 участник из SPA.

    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Здравствуй Улли. У меня к тебе три вопроса по этому классу яхт.
    1-Резиновый нос входит в размер -65см, если он выше уровня воды в варианте- фото вверху?
    2- Можно ли делать переднюю шкаторину грота рубашкой и одевать его на мачту?
    3- Количество лат и их размер на парусах оговорены?
    RG-65
    к 1.
    Корпус 65 см+/- 0,5 см
    Длина резинового носа 0,5 см 0,1 см (так длина яхты может быть 66,1 см)
    к 2.
    Этот я не знаю, У нас ещё нет перевод правилов По Немец. Но может быть да. Но я ещё нигде видел такой парус.
    к 3.
    Этот я не знаю, У нас ещё нет перевод правилов По Немец. Но я думаю всё разрешенно. Важно, что место парусов не больше 0,2 кв. метр.

    RG65-open
    к 1.
    Раньш ничего регулированно. Вдруг мы смотрели яхту с ресином носом длина 70 мм (длина яхты 72 см. Быстро было оработанно правилы.
    Сегодя корпус плюс резиный нос не длинее 66 см
    к 2.
    Твой систем разрешено. Но никто взяет это. К этом проблемом я не получил отает. Я хотел узнать, где над начинать с местом грота
    а)
    Самый впередный кант грота?
    или
    б) я могу сказать ".... первые 12 мм (диаметр мачта) значит "МАЧТ" и от туда начинает парус. В классах IOM и F4-E твой систем не разрешенно. В классах
    F5-M и F5-10 мачт при этом системе в месте грота.
    Но в RG65-open никто взяет этот систем. Почему?
    Актуально мы взяем для мачта карбоные трубы у оторых много изгиб. Мы часто регулироваем изгиб мачта в регате. Приэтом очень тяжело создать грот.
    к 3.
    Ты можешь делать, что ты любишь.



    Рангоуты парусов
    Актуально у нас говорят, что свинг такелаж (направо) успехнее чем стандардно такелж (налево).


    Улли

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Спасибо Улли за ответ. Обращался с этими вопросами к португальцам, но они нюансов правил постройки не знают.
    Свинг действительно лучше чем классическое вооружение. Но все применяют на нем маленькие стакселя, а это хуже в лавировку, чем комплект с большим стакселем. Я применю на яхте вариант с большим стакселем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g1.jpg
Просмотров: 97
Размер:	83.6 Кб
ID:	576842 Такого типа, только паруса более высокие.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    По кранцу, как я понял можно делать кранец не менее 0.5см его длины и не более 66.1 см- максимальной длины яхты, при максимальной ее длине корпуса не более 65.5см . Я правильно понял? Т.к. кранец должен быть не менее 0.5 см.

    Сегодня подержал в руках корпус яхты на которой гонялся на кубке Европы аргентинец, мне сказали, что это английская яхта. она мне не понравилась. скидываю ее фото с КЕ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77arg 5.jpg
Просмотров: 116
Размер:	42.4 Кб
ID:	577160 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77ARG 6.jpg
Просмотров: 143
Размер:	47.6 Кб
ID:	577161 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77ARG 7.jpg
Просмотров: 105
Размер:	43.3 Кб
ID:	577162 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77ARG 8.jpg
Просмотров: 94
Размер:	42.6 Кб
ID:	577163

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Привет коллеги, привет Улли.
    Опять Улли сподвинул меня на постройку яхты, два года пролежали матрицы в кладовке.
    .

    Хотелось бы спросить какой диаметр баллер руля у яхты?
    Какой диаметр стержня фиксации киля?
    Взял за основу яхту www.rc-station.de
    С уважением Сергей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Сергей, привет. Оговори сразу основные размерения яхты- длина, осадка, ширина по КВЛ, водоизмещение. По фото сразу скажу, что корма слишком широкая, по крайней мере для моего восприятия.
    Баллер руля нормальный-2.5-3мм диаметром.
    На киле сейчас стержней не ставят. Делают продолжение профиля киля. Форма продолжения киля у каждого производителя индивидуальна.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Привет коллеги, привет Улли.
    Опять Улли сподвинул меня на постройку яхты, два года пролежали матрицы в кладовке.
    .

    Хотелось бы спросить какой диаметр баллер руля у яхты?

    Какой диаметр стержня фиксации киля?
    Взял за основу яхту www.rc-station.de
    С уважением Сергей.
    Что значит БАЛЛЕР?
    Диаметр осьы рулья у нас 3мм.
    Киль
    Там ничего за фиксирование. Ты можешь делать, что ты любишь. мой систм в фотах.
    В килье я делал нарез М3 и маленький болт.

    Улли
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_2Profil2.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	22.5 Кб
ID:	577178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_2Speichenschrauben.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	27.1 Кб
ID:	577179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_3Ballast_fest.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	19.5 Кб
ID:	577180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_4Befestigungsschraube.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	16.1 Кб
ID:	577181  

  9. #7

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Улли очень рад что ты откликнулся и очень рад что ответил на все мои вопросы.
    В настоящий момент я твёрдо решил построить яхту к весне, купил все материалы.
    Завтра отливаю бульб киля(550грамм как по чертежу).
    А формовать корпус начну с 3 января. Буду подробно информировать с тем что бы просить совета на дальнейшую постройку.
    Улли !!! удивляюсь твоей инергии помощи нам начинающим!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Сергей, сейчас применяют балласт- 650-700гр. По крайней мере на лучших лодках.
    Я хочу применять- 750-800гр.
    Недавно купил английский балласт для " ешки"-у него вся система крепления балласта завязана на стержне с резьбой М3 при весе-2.485кг. Я применяю у себя М4.
    На РЖ-65 толщина нижнего профиля киля- 3мм и он крепится шпильками намертво к килю.
    Об отсоединяюшемся балласте от киля никто из ведущих и не думает.
    Все мои высказывания могу подтвердить фотоинформацией.
    Думаю вас удовлетворит восьмой в Европе этого года:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1POR (2).jpg
Просмотров: 137
Размер:	109.0 Кб
ID:	577187
    Последний раз редактировалось ukr30; 09.12.2011 в 04:22.

  12. #9

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Подскажите пожалуста как лучше оборудовать лючёк для аппаратуры?

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Никто сейчас люков не делает. Есть технологические отверстия в палубе, которые потом заклеиваются аракалом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5a - Cópia.jpg
Просмотров: 222
Размер:	47.4 Кб
ID:	577361 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 67SUI (3).jpg
Просмотров: 203
Размер:	59.2 Кб
ID:	577362 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03196.jpg
Просмотров: 242
Размер:	54.0 Кб
ID:	577356
    Сейчас гоняюсь в ММ. Сначала хотел сделать наружный выключатель, но потом передумал. Зачастую гонка идет за гонкой, даже модель порой не вынимается из воды весь день. Так, что и люки, практически, не нужны.

  14. #11

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр спасибо за информацию, отсек заклеивается специальной плёнкой вода не выдавливает в самый ответственный момент?

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Обычный аракал- клеющаяся пленка. Продается в любом строительном магазине в отделе по продаже обоев. Ею можно заклеивать любое отверстие о корпусе. Держится хорошо. Можно вообще делать палубу из нее, я на Ф5-10 так делаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 - Cópia.jpg
Просмотров: 144
Размер:	56.5 Кб
ID:	577423
    Но надо ее беречь от повреждений.

  16. #13

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр красивые у Вас яхты, солнышко, тепло.
    Несмотря на то, что рядом ветка ''рулевые машинки''- подскажите при парусном вооружении свифт какая конкретно у Вас
    стоит рулевая машинка на парус по мощности и скорости отработки на яхте RG-65.
    С уважением Сергей.

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    RG-65-делаю первую лодку. Но есть опыт постройки нашего национального класса- Ф5-П. Там парусина по площади такая же, даже немного больше. Для подтяжки парусов применяем обычные стандартные серво с усилием-3кг. Их усилия на "свинге" вполне хватает. Гоняли на ветрах более 10м/с проблем не было. На RG-65 буду ставить "футабовскую" S3003. только не знаю ставить ее снаружи или внутри. На пешках делал различные варианты и все работало. RG-65 делаю под Португалию, а тут гоняются преимущественно на соленой воде.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02782.jpg
Просмотров: 86
Размер:	77.4 Кб
ID:	577595
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: g9.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	61.1 Кб
ID:	577547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g31.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	52.2 Кб
ID:	577548  

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Поправлю Петра, плёнка правильно называется Оракал выглядит вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: big_00000667_00.jpg
Просмотров: 44
Размер:	18.8 Кб
ID:	577603

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр по хорошему завидую Вашему опыту, географии участия в соревнованиях.
    Для меня это первая лодка опыта никакого да и с кем гоняться непонятно.
    Хочется красивую игрушку с внучком развлекаться.
    С уважением Сергей.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да есть где у вас гоняться и с кем! Внимательно посмотрите в разделе "Соревнования, Встречи". В Выборге постоянно проходят соревнования.

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Ко мне один папа привел сына в кружок. Оказалось, что мы учились в одной школе- он на два года старше. Глядя на сына он сам увлекся яхтами. Сын вырос, учится и не гоняется уже. А папа продолжает гоняться. и довольно успешно. Так что. Сергей, вперед.
    Поищи в Питере Олега Конку, может чем-нибудь он поможет.
    А Володе- не будь мелочным- это понижает рейтинг.

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    По кранцу, как я понял можно делать кранец не менее 0.5см его длины и не более 66.1 см- максимальной длины яхты, при максимальной ее длине корпуса не более 65.5см . Я правильно понял? Т.к. кранец должен быть не менее 0.5 см.
    Ещё раз:
    Сперво тебе надо сказать о чем ты пишешь RG65 или RG65-open.
    В Германие часто пишут RG65 но хотели писать RG65-open.
    Првилы от RG65 нет как у F5-E или IOM.
    Длина корпуса надо есть 64,5 см до 65,5 см
    и
    Длина резиного носа надо есть 0,4 см до 0,6 см.
    Так может быть длина яхты минимум 64,9 см и максимум 66,1 см.
    Правилы от RG65-open как у F5-E или IOM. Длина яхты не больше 66 см. При этом длина резиного носа надо естть 0,5 см минимум или длинее (если корпус меньше длина).

    Улли

  23. #20

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Улли, спасибо. Я рассчитывал корпус на кранец 0.8см, теперь сделаю 0.6см.
    Сейчас во многих классах яхт опускают паруса ближе к палубе. Почему у RG65 паруса ставят высоко от палубы?
    Или еще не определились?

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    ..............Какой диаметр стержня фиксации киля?
    Взял за основу яхту www.rc-station.de
    С уважением Сергей.
    Извени Сергей. Я не правильно понимал вопрос.
    Прикрепление килья от RG как у F5-E или IOM.
    Этие килы находядсья пр. 5-8 см в корпусе от самоого нижнего месо корпуса. высоко до палубы. Маленький болт? Только, что киль не можешь уходить.

    Фото: в этом "ШКАФЕ" находиться киль.

    Улли
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Verstaekung_1b.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	19.0 Кб
ID:	577613  

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Улли, спасибо. Я рассчитывал корпус на кранец 0.8см, теперь сделаю 0.6см.
    Сейчас во многих классах яхт опускают паруса ближе к палубе. Почему у RG65 паруса ставят высоко от палубы?
    Или еще не определились?
    Можно делать, как лублют. В юге Гермааниии часто мало ветер. Таам парусы ниже чем в севере. СВИНГ РИГГ всегда выше (смотри приклепление мачт и гики).
    У нас говорят:
    Ригг А1 0,2 кв. метр и фигура высокая за мало ветер.
    Ригг А2 0,2 кв. метр и фигура нижнее за больше ветер.
    Ригг Б фигура нижнее
    Ригг В фигура ещё нижнее

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    У меня в МикроМагике точно также- 2 комплекта А, 2-В, 1-С и 1-Д.

  27. #24

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Я, отровенно запутался.
    Моя модель длина 651-652мм ЭТО Я ПЛАНИРУЮ!!!
    мидель шпангоут 112х85мм
    бульб 550 грамчиков свинец.
    площадь парусов 0,2246
    планирую отформовать корпус 1 слой 0,1 и 2 слоя 0,05мм стеклоткань, итальянская смола В8500.
    Мачта уголь диаметр 6х4, гик стакселя 4х2 мм.
    на руль машинка Corona939MG 2,7 кг вес 12 грамм.
    На парус пока вопрос, но спрошу у китайцев.
    руль поворота и киль отформую из однонаправленного и плетённого угля и пенопласта ПС 4-40.
    вес планирую недалеко за 900 грамм.
    Пишется очень легко, да медленно делается. С уважением Сергей.
    Пётр Вам привет от Александра Васильевича Роденко.

  28. #25

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Сергей, в чем проблема?
    Я себе буду делать, правда, балласт-800г, но это мои вывихи.
    Спасибо за привет, и ему передай встречный.

  29. #26

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Мы с А.В. как раз говорили на эту тему. Пётр увеличит вес бульба для солёной воды.

  30. #27

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Тут не в воде дело. Маленький балласт делает яхту более капризной к ветру и приходится иметь больше комплектов парусов. И толку от меньшего балласта никакого, один геморой.
    С большим балластом ты можешь нести один комплект в более широком диапазоне ветров.
    Это уже проверено на практике и я придерживаюсь этого мнения.
    А сверхлегкий балласт дает преимущество в слабые ветра и то с большим сомнением, скорее всего - это просто мода.
    Сейчас портосы приобретают себе лодки лучших производителей. Спущу свою на воду и сравню с ними.

  31. #28

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр подскажи пожалуйста углы отклонения руля поворота.

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    По теории наиболее эффективное отклонение- 35градусов, я делая 40. При повороте яхта не должна терять скорость. У некоторых яхта поворачивает быстро, но резко тормозится, из-за сильной перекладки руля.

  33. #30

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Пётр благодарю Вас за бесценную информацию. Потихоньку готовлюсь отформовать корпус хотел проварить-обезжирить стеклоткань
    да жена сердито поглядывает придётся перенести на будни.
    Что Вы скажете по поводу установки Lipo аккумуляторов 800 мАч на лодку 7,4 вольта, через BEC систему. Или что другое.
    С уважением Сергей.

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Ничего конкретного по ним не могу сказать- использую NI-MH. Привык к ним.

  35. #32

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    А вот на парус рулевая машинка
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_13_Sec.html

  36. #33

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Хорошая серво.
    Я на стандартных подпаиваю сопротивления к потенциометру, чтобы она работала на 180 градусов и лучше работал рычаг.
    Можно ли и на этой так подпаяться?
    И кто ее производитель?

  37. #34

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    К большому сожалению на эти вопросы ответить не могу.

  38. #35

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Скорее всего китайцы изготовители.

  39. #36

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    По поводу питания шкотового привода от двух банок лития - есть интересная тема: Подключение сервы
    Лёха (Mr_Alex) с тех пор катается на мощной цифровой зверюге с БК мотором, питаемой через БЕК. Этот вариант пусть он сам комментирует. Я остановился на высоковольтном питании мотора и замене аналоговых мозгов на процессор. Однооборотную GWS теперь просто не узнать, скорость и усилие на шкотах возросли почти в 2 раза! К сожалению щётки перегруженого мотора этой весной сточились, правда на воде лебёдка поработала до ремонта не менее 200 часов. Много это или мало - оценку давать затрудняюсь, к тому же смерть мотора наступила почти сразу после чудесного спасения яхты со дна Гольяновского пруда...

  40. #37
    ODS
    ODS вне форума

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Потихоньку готовлюсь отформовать корпус хотел проварить-обезжирить стеклоткань

    Здравствуйте Сергей.
    Заказывал в СПБ весной стеклоткань в европолисе 100 и 50 г/кв.м. Она на специальном замасливателе под пропитку смолой. И обезжиривать не пришлось ничего. Делал все первый раз и на мой взгляд ткань очень хорошая. Не реклама, просто сам долго искал нужную стеклоткань.

  41. #38

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    У меня старые запасы стеклоткани, электролитическая при изготовлении её пропускали через парафиновую завесу.
    Так-что кастрюлька, остатки мыла или стиральный порошок и прокипятить, дальше прополоскать горячей водой несколько раз.
    После обработки хрустит как снег зимой.

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Помнится в старые времена, в кружке, просто отжигали в муфельной печи. Дома это конечно не пойдёт

  43. #40

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Можно и отжечь конечно но тогда трудно будет с ней работать да и шлаки все внутри.
    Пётр подскажите как устроенно бортовое питание на вашей лодке с NI-MH и какая ёмкость батареи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 21:42
  2. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    от boroda_de в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 22:53
  3. Продам Mini-Z MR-03, в тюнинге, класса Modified.
    от Touring в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 21:36
  4. Продам 4 пары недорогих 530мм лопастей (500й класс). 3D Pro.
    от Racer X в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 21:05
  5. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения