Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Хождение яхты в сильный ветер

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Яхта действительно неплохая, с большим удовлетворением отгонял ее весь прошлый сезон в штатной комплектации. Из доработок увеличил бы вес балласта ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Яхта действительно неплохая, с большим удовлетворением отгонял ее весь прошлый сезон в штатной комплектации. Из доработок увеличил бы вес балласта до 1.2 кг, до 10 м\с будет ходить без проблем. Полезно изготовить штормовые паруса если не хотите заморачиваться с погодой. Рекомендуют более низкие и широкие паруса, но это вопрос спорный. Вполне можно увеличить площадь паруса до 0.30 дм. кв будет бегать еще резвее.
    Штатная аппа вполне неплохая отпускал яхту на 150 -200 м. дальше ее плохо видно, все работает отлично,зашиты крутые экспоненты,движения руля могут быть очень резкими. Проверял аппу перед первым спуском на воду помощник отходил на 150 шагов, сервы не дрожат

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    с большим удовлетворением отгонял ее весь прошлый сезон в штатной комплектации
    "Отгонял"- предположение, что были гонки? А чего не делились результатами?
    Или просто медитировали на лодку под пиво? Тогда это будет "откатал"...

  4. #43

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Считаю, что любую пластмасску можно заставить ходить, поменяв на них паруса, немного такелажа и приложив мозги и руки.
    Есть куча интересных моделей.
    Тут по моему, надо тем кто занимается ими побольше встречаться и пускать яхты вместе. И с гонщиками спортивных классов общаться, которые сами строят модели. Жаль, что их не много. В некоторых городах, это проблемно. Хорошо, что есть такие сайты для общения, как этот.
    Экспериментируйте и не бойтесь переделывать, это не смертельно.
    Иногда обращаются с просьбой настроить "фирменные" тряпки, не могу их назвать парусами, смотрю на них и затрудняюсь что либо посоветовать- паруса плоские, если вообще не заворачиваются под ветер. И корпус хороший. но с такими тряпками не может хорошо ходить, только плавает.
    Когда одну яхту гоняешь, вроде бы нормально, а в группе недостатки сразу заметны.
    Последний раз редактировалось ukr30; 15.03.2013 в 14:19.

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    C удовольствием бы влился в "коллектив", тем более живу в САО и я так понял что Парк Дружбы "пристрелянное место", да и Зелегноград относительно рядом... Но судя по активности в данном разделе народу то не много, темы тянутся годами... не сравнить с авиа и авто-разделами.., но тем ценнее каждый член коллектива).
    Суденышко хоть и "подарочное", но желание освоить его вполне осознанное, тем более есть опыт хождения на какой то юниорской яхте (2-хместн, по давности лет не помню какой) в пионерском лагере лет 20 назад))) Тогда мне очень нравилось "ловить ветер"и маневрировать.
    Опять же в доработке "полуфабриката" не вижу проблем, навыки и возможности изготовления мелочей и настройки присутствуют...
    С аппаратурой вопрос вроде понятен: начну сезон на "штатке", в случае сложностей, подобрать по дешевке минимальный комплект аппаратуры "повзрослее" у авиамоделистов, я так понял не проблема (1-1.5тр за комплект).
    Единственное прошу подсказки по изготовлению "правильных" парусов... теории вроде много прочитал, а вот конкретики применительно к Триумфу маловато ((( Мож не увидел - ткните носом...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    "Отгонял"- предположение, что были гонки? А чего не делились результатами?
    Или просто медитировали на лодку под пиво? Тогда это будет "откатал"...
    Скорее всего откатал, в соревнованиях не участвую, это хобби для души, после экстрима с самолетами это действительно отдых и приятное времяпровождение на пляже вместо тупого валяния на песке, и пиво весьма уместно

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Единственное прошу подсказки по изготовлению "правильных" парусов... теории вроде много прочитал, а вот конкретики применительно к Триумфу маловато ((( Мож не увидел - ткните носом...
    Солидарен с Михаилом, сам новичек в этом деле, был бы всем признателен за полезную информацию

    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Тут по моему, надо тем кто занимается ими побольше встречаться и пускать яхты вместе. И с гонщиками спортивных классов общаться, которые сами строят модели. Жаль, что их не много. В некоторых городах, это проблемно. Хорошо, что есть такие сайты для общения, как этот.
    Совершенно верно, кроме детишек, яхта мало у кого вызывает интерес, мужики как правило спорят на пиво ходит она под мотором или на самом деле парусная тяга
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 15.03.2013 в 17:36.

  8. #46

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Делай ставки- всегда будешь с пивом, только закуску на покатушки придется носить, меньше веса- класс.
    А если серьезно- яхты самый сложный в управлении класс, потому и нас мало.

  9. #47

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Согласен с Вами, но авиамоделисты возможно не согласятся.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Я имел ввиду судомодельные классы, у нас тут около шести групп моделей- яхты, экошки, ФСР, копиисты-радио, скоростники, копиисты-стендовики, может кого и забыл...
    Судите сами, сколько надо контролировать-
    - тактика групповой гонки
    - контроль силы и направления ветра, которые постоянно меняются
    - угол атаки парусов к ветру в зависимости от курса.
    - выбор оптимального курса по дистанции
    - контроль течения и волнение воды
    Последний раз редактировалось ukr30; 20.03.2013 в 17:17.

  12. #49

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Да с этим не поспоришь, все как в гонке полноразмерных яхт.

  13. #50

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    По тактике на много быстрее и по этому сложнее. За то время, как у них происходит ситуация, у нас происходит пять- десять. Сами яхтсмены это признали посмотрев наши гонки. Тут на осмысление ситуации, порой, отводится менее секунды...
    Добавьте к этому то, что все выше перечисленное определяется не на яхте. как это делают яхтсмены а на расстоянии до ста метров от нее.

  14. #51

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Обсолютно согласен, капитан радиояхты должен сочетать в себе качества целого экипажа. К стати интересно как можно управлять яхтой на большом расстоянии, трудно разглядеть как ведут себя паруса. Понятно по положению ручек на передатчике ,а еще, ведь в гонке любая мелочь влияет? Или это у мастеров происходит интуитивно.

  15. #52

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Нужно хорошее зрение, особенно на дальних знаках, когда твою яхту другие закрывают.
    А дальше само как-то..., просто нужны тренировки...

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Юричъ Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, но авиамоделисты возможно не согласятся.
    Три года запускаю самолеты, хорошей моделью управлять не так уж и сложно,нужно обрести навык, как ездить на велосипеде, яхту купил именно из-за определенных сложностей в управлении,навыки к которым приходят быстро. Можно добавить даже экстрима, как в авиации, например порулить яхтой между бошек купающихся, здесь порой реакция должна быть не хуже чем при управлении авиамоделью. Вообще яхтинг мне очень понравился, красивый и творческий отдых.

  17. #54

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Вам яхту не жалко ведь могут и покалечить.

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Не надо этим злоупотреблять и прежде всего научиться чувствовать яхту на чистой воде. Вообще это порой неизбежно, когда приводишь яхту к берегу, впрочем народ спокойно относится если кого нибудь заденешь килем или бортом, опаснее детишки, которые могут схватить и притопить "кораблик"

  19. #56

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Вы знаете я стараюсь не запускать яхту вблизи купающихся, техника безопасности прежде всего, и об этои сказано в руководстве к модели.

  20. #57

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Аналогично, надо уважать всех находящихся на воде и в воде... Не уважаю тех, кто этого не придерживается, надо уважать человеческий фактор, весь мир этого придерживается, кроме нас. Кто это не делает- таких считаю людьми ниже плинтуса...
    У нас в Черкассах ЧУ проходят в пляжной зоне, тут даже мостиков нет, зашли в воду опустили яхты, после финиша забрали. Пока идут гонки , в условной зоне проведения стартов, никто кроме детей не купается, После окончания для всех раздолье...
    с 1991 года, при ежегодном проваедении ЧУ выработалась определенная культура поведения, которая работает по сей день.
    Последний раз редактировалось ukr30; 21.03.2013 в 22:04.

  21. #58
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    http://li-aleshin.ru/index.php/forum...hta-dlja-jahty
    Не знаю, простейший ли. Но, надежный способ. И красивый.

    Виртуальный сервер li-aleshin.ru
    не существует или отключен.

  22. #59

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    В правилах гоночных моделей яхт нет ограничения скорости ветра.
    Гонялись при разных ветрах. Одни шли лучше в сильные ветра, другие в штиля. Ходо-бедно все шли.
    Из всех действующих в России классов один ММ требует ограничения в силе ветра.
    Из-за малой длины киля иногда даже на самых малых комплектах парусов яхта в лавировку тупо дрейфует, но не движется вперед- были случаи. Ну а, если еще и волна, то вообще- сушите весла... Для нее рябь в 10см- шторм...

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Виртуальный сервер li-aleshin.ru не существует или отключен.
    Перезжает с трудностями на новый хост

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2.4 на яхте
    от Boroda в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 13:45
  2. Эстония. Первый этап 09.04.2011г.
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 16:03
  3. Особенности пилотирования FPV ЛА или... никогда не сдавайся!
    от DmitryB в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:00
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 17:13
  5. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения