Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Хождение яхты в сильный ветер

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Налетался на самолетах, купил яхту, получаю огромное удовольствие от ее управления. Навыки обрел быстро, планер на воде, красивое изящное судно. ...

Хождение яхты в сильный ветер

Налетался на самолетах, купил яхту, получаю огромное удовольствие от ее управления. Навыки обрел быстро, планер на воде, красивое изящное судно.
    Правда недавно получил огорчение, решив погонять яхту в довольно сильный ветер.
    Как не ставь паруса, управляется с трудом, ложится парусами на воду либо черпает гиками воду, еле вернул ее к берегу.
    Я новичек в этом деле,может кто подскажет ,как быть в этом случае, может есть ограничения по силе ветра, в инструкции написано избегать сильного ветра и штормовой погоды, может смять верхушки парусов и закрепить на мачте.
    Буду всем признателен за ответ.
    Яхта Triumf 800 , может кто расскажет ,что за суденышко по сравнению с более продвинутыми яхтами.
    С уважением Евгений
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15549.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	53.1 Кб
ID:	659236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15553.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	57.4 Кб
ID:	659237  

2.  

Как выход изготовить штормовой комплект парусов.
    Для MicroMagic существует аж 5 комплектов! ( в принципе их может быть и больше)
    Вот например (PDF, 3,3Mb)

Есть вариант - слегка ослабить оттяжку грота-гика. Задняя шкаторина провисает, верхушка грота выворачивается по ветру и меньше кренит яхту, снижается приводящий момент. Но это полумера. В гонке может помочь, в простых покатушках не избавит от мучений. Если выполнение поворота оверштаг вызывает затруднения, то пора причаливать (или наоборот тренироваться, кому как).