Phantom-1.89m
Добрый день! Появилось желание прикупить себе для расслабухи яхточку! Тем более скидочки тут на Хоббикинге не плохие! Заинтересовала вот эта модель hobbyking.com/…/__8371__RC_Sailboat_Phantom_1_89m.…!
Поиск по форуму мало что дал! Больше обсуждают Moonson! Хотелось бы узнать у кого есть опыт общения с сим аппаратом и поделиться по возможности! Интересую как “+” так и “-”! 😁
Этот Фантом вообщето метровый. 1.89 это ХоббиКинг изгольнулся и указал полную высоту яхты.
Яхты принято измерять длиной корпуса.
Хобби метры уже пережили свой бум. Поэтому и нет обсуждения Фантома.
Этот Фантом вообщето метровый. 1.89 это ХоббиКинг изгольнулся и указал полную высоту яхты.
Яхты принято измерять длиной корпуса.Хобби метры уже пережили свой бум. Поэтому и нет обсуждения Фантома.
Ну то что он метровый я на сайте еще прочитал. Что значит пережили свой бум?
Его сейчас за 82 доллара со скидкой продают вот и задумался!
Купи, расскажешь потом чего и как. Народу будет интересно.
Про бум. Буквально два года назад на регату в Зеленоград приезжало до 15 хобби-метровок. А в этом году ни одной. В прошлом году было 3 лодки, две из них это были спортивные метры.
Length : 1000mm - размер “ешки”
Height : 1890mm - небольшая высота. “Ешки” по старым правилам постройки с площадью 0.4м2 имели полную высоту около 2100- 2130мм
Weight : 3460g - при весе балласта- 1.3кг, вес всего остального(2160г) слишком большой- лишних порядка 500г
Area of Sails : 0.4m2
Ballast weight: 1.3kg - болласт маловат, надо- 2.3- 2.5кг. С 1.3кг яхта быдет ходить хорошо при ветре - 0-3м/с
В инструкциях ко всем хоббийным яхтам и пишут, что выход на воду, при ветре скоростью свыше 3 м/с недопустим. Ну или в таком-же ключе.
Не знаю Володя, что пишут, просто это чисто мое мнение. А дальше решать автору этой темы. По мне, так яхта должна нести максимум до 5-6м/с.
таких и подобных китайцев сейчас накупили на дальнем востоке. Они там НСС поднимают 😃 Ну надо-же на чём-то учиться ходить…
Не знаю… Надо сразу начинать с хорошего, чтобы получать удовольствие от вождения, а не от борьбы с яхтой.
Не знаю… Надо сразу начинать с хорошего, чтобы получать удовольствие от вождения, а не от борьбы с яхтой.
А можно поинтересоваться что есть хорошее!С чего начать?
Имеется в виду самодельная спортивная лодка.
Из покупных уже к ММ приноровился- вполне управляемый класс с пятью комплектами парусов. Да он и делался спортсменом и для гонок.
😃 блин, про своё-то и забыл! MicroMagic уже уверенно шагает по России. Присоединяйтесь! В Е-бурге кстати никого ещё нет с ММ.
поэтому и умерли. со спортивной лодкой они вообще ни при каких условиях не конкурируют а при усилении ветра управлять ими практически невозможно. какие гонки если ты вынужден боротся со своей же лодкой.
поэтому и умерли. со спортивной лодкой они вообще ни при каких условиях не конкурируют а при усилении ветра управлять ими практически невозможно. какие гонки если ты вынужден боротся со своей же лодкой.
Есть одно условие при котором “метровки” конкурентны спортивным (ММ) - слабый ветер! Тогда все решает площадь паруса.
Или у вас такие “метровики”, или вы их вообще не видели, или говорим о разных яхтах. Во всем мире “метровиками” считают IOM и его аналог- Ф5-Е и их сравнивать с ММ просто невозможно.
Или у вас такие “метровики”, или вы их вообще не видели, или говорим о разных яхтах. Во всем мире “метровиками” считают IOM и его аналог- Ф5-Е и их сравнивать с ММ просто невозможно.
Под “метровиком” я имел ввиду хоббийные яхты длинной метр, в том числе и ту о которой данная тема! Здесь же ее обсуждаем?
Эту яхту можно разогнать и другие тоже, и будут бегать лучше ММ, только надо приложить голову и многое переделать. А ММ сразу бежит…
Другой вопрос- легче сразу сделать нормальную яхту и не заниматься гемороем- это и быстрее, и дешевле. По крайней мере мне. Самое трудоемкое- это переделывать чужой брак.
Буквально недавно на другом форуме мне товарищ жаловался по поводу приобретенного “китайца” Дискавери 500 купил он…
"А вообще, я немного разочарован яхтой: кроме отсутствующего пера руля, еще оторвана внутри площадка для серв, паруса в каких-то лохмотьях по краям+одно крепление на палубе прикручено саморезами ощутимо (на неск. миллиметров) вбок от центральной оси. Видимо, поговорка про двойную цену для скупого опять “стрельнула” "
Это наш менталитет- на шару иметь хорошее, вот и стреляет.
Иногда предлагаешь нормальную модель по дешевке, так привередничают, а потом “дрова” дороже покупают.
Нормальные- вкладывают хорошие деньги за модель и потом катаются без проблем.
Мужики, ну чего взъелись на кинговские яхты! Человек корабль ведь для души хочет, для единоличной расслабухи.
Дискавери да, он не фонтан. Но монсоны с сюрмонтами прямо из коробки бегают очень резво, притом конкретно быстрее ММ. Сомневаюсь, что фантом вдруг окажется отстоем на фоне менее крупных собратьев.
А еще Володя и Петр коварно молчат о грустном. О том, как долго строить мэджика и как легко испортить его ведром эпоксидки. О том, сколько самоклейных деревянных и композитных корпусов улетело в помойку не увидев воды. О фоторепортажах на этом форуме, как неплохие проекты превращались в ужасные утюги. О том, как пластиковые китайцы резвятся вокруг стоячих е-шек как вокруг буев. Чтобы строить и катать хорошую гоночную яхту надо быть готовым к этому, иначе и стройка и катание легко могут превратится в цирк.
В массе своей мы тут все уже большие дядьки, в судомодельный кружок нас не возьмут, опыт приходится получать самостоятельно. Кинговские яхты на мой взгляд лучшая учебная “парта” на первый-второй сезон. Потом уже можно решать - или дальше для души, или планку поднимать, или нафиг эти паруса. Главное чтоб решение было осознанное а не навязаное интернетами
Денис, о каких сложностях ты говоришь?
ММ собирается на столе, не отходя от клавы. 😃
Собственно репортаж.
В приватных рассказах это обычно в несколько недель превращается. Но не спорю, что каждый новый ММ будет выпекаться вдвое быстрее предыдущего. Этот какой по счету?
шестой вроде… 😃
надо на них штампики ставить с “заводским номером” 😁
Посмотрел даты. 22 июля - 16 августа. Итого 26 дней работы мастера на сборку корпуса. Рангоута такелажа и парусов пока нет, яхта не настроена. Без опыта или советов наставника у неофита будет 100% попадание на косяки, что может напрочь убить только разгорающуюся любовь к парусу. Может с пресобранного на заводе китайца разумнее начинать?
з.ы. Володь, какие у тебя впечатления от RTR MM нашего нового Московского председателя?