Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Восстанавливаю Robbe Comtesse. Прошу помощи знатоков

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Да я вовсе не в укор, просто когда во вкус войдешь, никакие моторы не понадобятся...

  1. #41

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Да я вовсе не в укор, просто когда во вкус войдешь, никакие моторы не понадобятся

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    поскольку стаксель и так слегка цепляет мачту
    А стаксель-гик пробовали выдвинуть вперёд, передвинув крепление вертлюга по нему назад?

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от chapaur Посмотреть сообщение
    Да я вовсе не в укор, просто когда во вкус войдешь, никакие моторы не понадобятся
    Какие могут быть обиды! Просто в моем случае мотор не лишний. На озере, или на заливе Рейна, где я планирую запускать яхту, где глубоко, там трава, а где чисто, там мелко - на воду не спустить. По любому придется на моторе выходить.

    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    А стаксель-гик пробовали выдвинуть вперёд, передвинув крепление вертлюга по нему назад?
    И не попробую. Релинги мешают передвинуть гик вперед.

  5. #44

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    И не попробую. Релинги мешают передвинуть гик вперед.

    Если не надоел со своими советами, то предлагаю, пожалуй, последний вариант. Перенесите крепление стакселя к мачте на её верх.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Перенесите крепление стакселя к мачте на её верх.
    Попробую. Другой вопрос: каково ПРАКТИЧЕСКОЕ назначение дирик-фала на ДАННОЙ яхте, если задняя шкаторина стакселя и так не перетянута?

  8. #46

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Да ни какой, коли нет возможности двигать гик стакселя.

  9. #47

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Что можно сказать- на один день отдать яхту chapaurу и она будет бегать...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Петя, не обнадеживай человека, спец я аховый. Хотя с такой лодкой интересно было бы позаниматься. Жаль, далековато друг от друга живем.

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Что можно сказать- на один день отдать яхту chapaurу и она будет бегать...
    Эх, блин, устал повторять, что мне не нужно, чтобы она бегала. Мне нужно, чтобы она медитативно плавала и красиво стояла.
    Если вдруг когда-нибудь я загорюсь спортивной гоночной яхтой, то сделаю именно такую со всеми наворотами... Мамой клянусь!

  13. #50

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    ... мне не нужно, чтобы она бегала. Мне нужно, чтобы она медитативно плавала и красиво стояла.
    Если вдруг когда-нибудь я загорюсь спортивной гоночной яхтой...
    Аналогичные интересы... ИМХО, без претензий на абс.истинность:
    - ярко голубой цвет кокпита при такой схеме окраски явно не из этой оперы. Режет глаз неким "советским" ремонтом иномарки. Желательно уйти в общий тон, ну что-то вроде слоновой кости хотя бы.
    - в "медитативном плавании" шкот стакселя будет ломать леерное ограждение. Надо либо поднять точку выхода шкота выше лееров, либо ограничить ход стакселя. Возможно и передний конец гика стакселя придется поднять повыше и сдвинуть точку крепления гика к палубе вперед к носу. Этим можно добиться эстетства в виде горизонтального гика и может цеплять за мачту перестанет. А вообще-то просятся другие паруса, гик грота подлиннее.
    - уберите дирик-фал, тем паче такой как у Вас - с "изменяемой геометрией крыла" в зависимости от угла поворота стакселя. Для медитаций он не нужен, только чаще "полоскать" стаксель будет, а это не красиво.
    - с учетом отсутствия нормального форштага, я бы подумал о смещении креплений вант к палубе вперед, насколько позволит гик стакселя.
    - переставьте лебедки с палубы на борт кокпита, в район штурвальной колонки. Лебедки на надстройке должны быть на краю, чтобы из кокпита было удобно крутить.
    Очень красивая яхта
    Удачи
    Последний раз редактировалось Юрий К.; 25.10.2012 в 14:26.

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Пока зима и не сезон хочу все-таки перекрасить корпус. Набираюсь опыта в покраске. Вопрос Знатокам: Как лучше всего отбить ватерлинию и как ее красиво и ровно нанести (наклейки не предлагать - нетути...). Планируется темно-синий корпус и белая неширокая ВЛ.
    Заранее спасибо.

  15. #52

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Я пользуюсь таким приемом: устанавливаю корпус на ровном столе так, чтобы ватерлиния была параллельно плоскости стола, беру карандаш, закрепляю его на столярном угольнике на требуемом расстоянии от стола и черчу линию. При покраске рекомендую сначала прокрасить белой краской полосу много шире ватерлинии а потом уже (после разметки) наклеить малярный скотч нужной ширины и красить корпус.

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    306
    Присаединяюсь к заметке выше , но я использую для этого дела слесарный рейсмус , но вместо чертилки - стольной креплю мягкий карандаш ( операцыи такиеже как со столярным угольником ).

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Сергей Леонидович Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами... но я использую для этого дела слесарный рейсмус ...Съедено вирусами...
    Эх, такого пока не предвидится. Отбивать ватерлинию на такой подставке-козлах, как имеется в наличии, будет по предварительным данным неудобно. Вполне возможно, что и от этой затеи придется отказаться и покрасить корпус целиком в кобальт.

  18. #55

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Делай еще проще. Положи яхту на ровном столе вверх килем. подложи под палубу, что-нибудь, чтобы выставить крайние точки набивки КВЛ на одном уровне от поверхности стола. После этого прикрепи карандаш пластилином к банке, коробке, подсвечнику и т.д. с небольшим наклоном вниз стержнем и вперед. Если уж и это будет сложно то не знаю чем тебе и помочь.

  19. #56

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    1. Снаряжаешь яхту.
    2. Наливаешь в ванну краску.
    3. Аккуратно ставишь яхту в ванну на ровный киль.
    4. Вынимаешь яхту - сушишь
    5. Подтеки шлифуешь
    (шутка юмора)

  20. #57

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Скидываю фото о чем недавно писал, т.к. сам недавно набивал участки КВЛ, за одно и запечатлел.
    http://firepic.org/?v=3.2012-12-29_kbc45hz102eg.jpg

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо. Как раз жду, когда уже вся эта новогодняя суета закончится, чтобы заняться яхтой.

  22. #59

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Возвращаюсь к теме. После ревизии корпуса обнаружились трещины между бортами и палубой в носовой части и в месте крепления вант. Корпус и палуба цельнопластиковые, монолитные. Залил циакрином. Изнутри не подлезешь - далеко и шпангоут мешает. Есть ли шанс, что яхта снова увидит воду или ей место только на полку?

  23. #60

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    На крайний случай можно рискнуть потихонечку, если уверены в твёрдости руки, бор машинкой с тонкой дисковой фрезой отделить палубу от корпуса, вклеить по борту рейку из пенопласта и приклеить палубу назад.

  24. #61

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Клеи для пластика очень жидкие. Соответственно, длинную металлическую трубочку на тюбик надеть и в место склейки подать клей.

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Или по проволочке капать. Проволокой тыкать в место склеивания.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Или по проволочке капать. Проволокой тыкать в место склеивания.
    О! Именно эта идея тоже пришла в голову. Только, скорее всего, по проволочке капать не получится. Хочу намотать на кусок толстой жесткой проволоки ватный квач и промазать десмоколом. А поверх наклеить тонкий пластик уголками, чтобы хоть немного стянуть палубу с бортами. Эх, терапевтом был, онкологом был, ортопедом был, а, вот, гинекологом пока не приходилось. Насчет фрезы вряд ли получится - руки и глаз уже не те, да и инструмента пока нет. Попробую вышеуказанным способом. Спасибо большое всем откликнувшимся. Вдруг, будут еще варианты?

  27. #64

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Если есть под рукой тонкий пластик, то можно попробовать снаружи раздвинуть немного трещину, накапать по трещине клей, впихнуть пластинку и зафиксировав корпус трещиной вниз, дать отечь клею. А после того, как клей схватится, опилить лишнее.

  28. #65

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Трещины уже залиты жидким циакрином. Их уже нет как таковых. Просто хочу, чтобы они вновь не появились, ибо борта и палуба довольно тонкие, а треснуло в районе передних вант и дальше к баку. То есть, место там весьма нагруженное.

  29. #66

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Как-то построил с пацанами швертбот, который при испытании, тоже треснул в районе вант. На первое время заклеил лентами триацетатного щёлка с пропиткой ацетоном. Может и вам попробовать, нечто подобное.

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами... На первое время заклеил лентами триацетатного щёлка с пропиткой ацетоном....Съедено вирусами...
    Где ж его взять здесь, в центре Европы-то?

    Да, еще вопрос: чем можно уплотнить стык "корыта" кокпита и корпуса, чтобы не так в глаза бросалось? Там стояла резинка, которая от времени рассохлась (яхте больше 20 лет). Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0370.jpg
Просмотров: 43
Размер:	43.5 Кб
ID:	873581

  31. #68

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Попробуйте подобрать по толщине силиконовый кембрик.

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    А клеить силикон чем? У меня корыто на 4 шурупах крепится, так что я грешным делом, подумал, а не намазать ли тупо силиконовой смазки?

  33. #70

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Можно сделать так: покрыть "корыто" (кокпит) разделительным слоем, на обезжиренное посадочное место нанести силиконовый геметик, поставить кокпит на место. После герметизации получается вполне приличная прокладка. Я так делаю на ММ-ках.

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    А насколько высокая получается прокладка? Мне надо, чтобы была совсем тонкая. И какой силикон брать? Строительно-сантехнический в тубах подойдет?

  35. #72

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    У меня достаточно толстая - миллиметра 2-3, поскольку штампованные крышки довольно сильно отличаются по размером от комингса корпуса. Но намазать-то можно столько, сколько нужно. Тем более, что лишний силикон все равно выдавится при установке на место кокпита и закреплении его саморезами. А силикон брал, какой под руку попался...

  36. #73

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Вместо щёлка можно применить полистирол. Но для начала делаете из толстой доски оправку которая приблизительно повторяет линию изгиба и угол стыка борта с палубой. Потом из тонкого полистирола, примерно 0.5 мм, режете полоски шириной, примерно 10 мм, необходимой длинны. Берёте несколько мелких гвоздиков и гнёте их пополам под углом 90 гр. Вот этими гвоздиками прижимаете полоску к оправке по стороне борта, так чтоб линия стыка делила полоску пополам, далее в местах установки леерных стоек делается пропил. И после этого с помощью фена загнуть вторую часть полоски под угол стыка с палубой. Думаю такой способ ремонта не испортит внешнего вида лодки.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Именно так и планировал. Только с одним отличием, что полистироловые уголки такой ширины, промазанные десмоколом великолепно гнутся. Так что клеить собирался прямо по месту.

  38. #75

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Ок! Точно, промухал.

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Вроде, получилось. Как назло, шпангоут за столь долгое время сгнил и рассыпался. Пришлось ставить распорку от крыши рубки в месте крепления мачты до самого киля. Эх, старость - не радость...

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Беда не приходит одна. Вчера подклинило барабан и срезало зубцы на лебедке. Барабан проточил. А что делать с лебедкой? В морьхь или есть еще шанс как-то восстановить сцепление барабана с валом? Нового вала и новой лебедки нет и не предвидится.

  41. #78

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Я бы вам посоветовал вместо лебёдки поставить машинку с плечём, так будет значительно проще.

  42. #79

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    424
    Если вы шестерёнкой называете выход рабочего вала с насечками, то можно запилить это место квадратом, а на дне барабана с помощью эпоксидной шпаклёвки отформовать ответное посадочное место.

  43. #80

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Мы шестеренкой пока ничего еще не называли... А зубцы срезало именно там. Там не так все просто. Там сам вал сделан из весьма богомерзкого хлорсодержащего дико вонючего при нагревании хрупкого пластика, который ничем не проймешь. А ответная честь - из того же пластика - круглая качалка, к которой винтами прикручен сам барабан. Но я уже сделал. Просто подпилил вал сверху и посадил барабан на уцелевшие снизу зубцы. Пока работает.
    Сменить лебедку на рычаг пока не получается - надо полностью перекомпоновывать фальшпалубу, искать мощную машинку - тот еще геморрой. Мне вся яхта обошлась меньше. чем будет стоить хорошая парусная машинка. А лебедка там стоит Хайтек на шариках, так что не хотелось бы ее просто так в утиль сдавать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в настройке вертолета!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 10:15
  2. Прошу помощи с выбором "презентов" для родной модэлки
    от Deisell в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 02:27
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:16
  4. Прошу помощи в выборе
    от Linkasik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 22:14
  5. Непонятки с акком...прошу помощи
    от Wanted в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения