Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Восстанавливаю Robbe Comtesse. Прошу помощи знатоков

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Уважаемые Знатоки, вот, решил немного расширить хобби и к полетам добавить еще и поплавушки. Для этого хочу восстановить весьма старую ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30

    Восстанавливаю Robbe Comtesse. Прошу помощи знатоков

    Уважаемые Знатоки,
    вот, решил немного расширить хобби и к полетам добавить еще и поплавушки. Для этого хочу восстановить весьма старую яхту от Robbe.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0087.jpg
Просмотров: 322
Размер:	68.3 Кб
ID:	695458

    Судя по всему, начала она строиться одним немецким ...пи-и-и... (censored) или как стендовая модель (чтоб стояла), так что снаружи выглядит еще ничего. Корпус целый, но начинка внутри отваливается от прикосновения, была много раз клеена, переклеена, еще пару раз на соплях прилажена и прочее. Пока пропаял релинги, которые тот товарищ просто посадил на краску или какой-то древний клей. и очистил внутренности от мусора и остатков клея. В итоге имею весьма еще живой полистирольный корпус с внешней отделкой, стоячий такелаж (родной), родные паруса с откленными латами, болтающиеся гельмпорт и дейдвуд, отдельно приемник, серва, лебедка, контроллер мотора, сам мотор.
    Внимание, вопрос: чем можно надежно и герметично приклеить дейдвуд и гельмпорт (латунные) к пластмассе, чем приклеить леерные стойки (медь) к деревянной палубе и чем приклеить фанерную вставку, на которой будут крепиться компоненты, в корпус, чтобы не отвалилось.
    Эпоксидка и термоклей, судя по предыдущим опытам, не держат.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Рекомендую UHU Acrylit (UHU Plus Acrylit). Думаю в Германии, на родине UHU, найти его будет не сложно.

    Как им клеить можно посмотреть хотя-бы тут

    Если не найдешь UHU, посмотри Pattex Stabilit (у нас под маркой "Момент" такого клея в линейке нет )

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Один раз купил UHU- откровенно не понравился. Сейчас все клею на китайских дешевых акрилах и доволен.
    Внутри- гельмпорт, дейдвуд и прочее хорошо садить на граупнеговскую смолу- 5 Min. Epoxy. best.-Nr 902
    Под серво, лебедку, акки и приемник лучше сделать крепеж из рекламного пластика толщиной- 3-4мм и клеить на китайском супер клее.
    Лодка красивая, стоит ее довести до ума.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Сейчас все клею на китайских дешевых акрилах и доволен.
    Здесь такого не найти. Если не трудно, подскажите название того, чем довольны, - посмотрю в Сети.
    Вчера приклеил дейдвуд и гельмпорт UHU weich-pvc (вероятно, полиуретановый для ПВХ, аналог Десмакола). Им же приклеил боуты к парусам - за ночь стало намертво. Скорее всего, буду пользоваться им дальше.
    Еще вопрос: нужно ли набивать гельмпорт и дейдвуд смазкой или достаточно протереть вал и баллер жирной ветошью?
    Второй вопрос: как вырезать тот самый крепеж под сервы? Я имею в виду, как определить форму, чтобы стало в корпус с минимальными зазорами?
    Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    UHU weich-pvc
    У нас такого небыло. Не любят нас в УХУ
    Дейдвуд надо набить смазкой. А гельмпорт какой конструкции? Если трубка/баллер - без подшипников, то достаточно типа графитовой смазки. А если как дейдвуд, то тоже набить смазкой.

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Второй вопрос: как вырезать тот самый крепеж под сервы? Я имею в виду, как определить форму, чтобы стало в корпус с минимальными зазорами?

    Пластик режется простым ножом для резки аракала и картона со сменными лезвиями, их полно в магазинах где продается различный технический инструмент. Клеится любым супер- клеем.
    Перед этим сделайте из картона макет панели под серво. Проверьте, как будет стоять в корпусе, подгоните досконально. После этого разберите, обрисуйте вырезанные заготовки на пластике, вырежьте все это добро и склейте. Это все просто- работа для первоклашек.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А гельмпорт какой конструкции? Если трубка/баллер - без подшипников, то достаточно типа графитовой смазки. А если как дейдвуд, то тоже набить смазкой.
    Гельмпорт простой - трубка/баллер. Буду наталкивать литолом (ну, нет графитки...)
    Сегодня спускал корпус на воду. Гельмпорт находится прилично выше ватерлинии и даже пустой ведет себя смирно. Дейдвуд без смазки слегка протекает при увеличении осадки. Надо бы чем-то наполнить.

    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    обрисуйте вырезанные заготовки на пластике, вырежьте все это добро и склейте. Это все просто- работа для первоклашек.
    Ну, я, порой, в моделизме, особенно в том, которым еще не занимался, уступаю первоклашкам...
    Еще бы прикинуть компоновку и развесить начинку, чтобы лодка не кренилась... А там одна лебедка весу немалого.
    Да, судя по всему, придется еще и барабан на лебедку новый мастырить, потому что та самодельная порнография из двух шпулек не обеспечит полного хода шкотины. Интересно, из чего бы соорудить барабан...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Сколько же она весит? И не лучше купить новую полегче? Сейчас столько разных делают, что есть из чего выбирать. Какая длина яхты?

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Судя по картинкам, что я нашел, небыло там никогда лебедки с рождения. Там рычаг был




    А ещё такой вопрос. В каком месте у неё дейдвуд?!
    Она не моторная от рождения была.






    Эти фото с форума. Там её тоже восстанавливают.
    На французском.

    А вот здесь постраничная родная инструкция отфотана. (пониже пролистать надо)

    Вот такую серво раму нашел для неё (на немецком)

    Вот тут есть наглядные картинки серворамы (родной)
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 25.09.2012 в 01:58.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А ещё такой вопрос. В каком месте у неё дейдвуд?! Она не моторная от рождения была.
    Ну да, от рождения - не моторная. Но ентот "умелец", от котрого мне посудина досталась, вкрячил в нее мотор. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0088.jpg
Просмотров: 70
Размер:	36.6 Кб
ID:	696058 По большому счету, поскольку я в гонках участвовать не намерен, мотор не помешает. Нехай стойить!
    Сервы парусной там тоже уже нет - заменена на лебедку (хорошая, фирменная, на шариках...). Но барабан на ней был скосорылен из двух склеенных шпулек от швеймашинки. Примерно, так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0091.jpg
Просмотров: 100
Размер:	77.6 Кб
ID:	696057

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Этож сколько она кругов давала чтобы шкот вытянуть?!
    Нормальный барабан в диаметре около 4 см

    А по мне так этот винт уродство на всю яхту. Выкинул бы без сожаления, заодно и от лишнего электричества освободился бы.

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Да уж, при таком расположении дейдвуда от гребного винта толку мало. Я бы, при моем пристрастии к парусам, выкинул эту мерзопакость.
    А барабан слепить из чего угодно можно, хоть из жестяной банки подходящего размера. Не надо бояться, что что-то не так будет. Долго ли по новой сделать, если предыдущий вариант не устроит.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Этож сколько она кругов давала чтобы шкот вытянуть?!
    Яхта за всю свою долгую историю воды не видела. Барарбан дает несколько оборотов. На той конструкции это ровно 10 см шкота. Электроника была вставлена кое-как, возможно, для продажи, возможно, автор вообще не имел понятия, что, куда и зачем.
    Кстати, создал тему в "Аппаратуре управления" по поводу модуля He7, который там стоял. Может, кто в курсе, что за птица?: Что за зверь Robbe He7 и назначения выводов?
    Винт, скорее всего, не выкину, потому что не хочу обдирать и перекрашивать корпус. А там придется много ковыряться, латать и шпаклевать... Пусть будет пока так. Там посмотрим.

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Посмотрите на угол наклона дейдвуда. Он вклеен под 45 градусов к корпусу. Не нужно быть физиком, чтобы понять, куда пойдет вектор тяги... ИМХО, в таком виде оставлять моторную установку смысла нет... т.к. ее эффективность будет крайне мала.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    Не нужно быть физиком, чтобы понять, куда пойдет вектор тяги...
    В космос :-)
    Винт надо выкидывать по любому. Ходу под парусами мешать будет.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение Не нужно быть физиком, чтобы понять, куда пойдет вектор тяги... В космос :-) Винт надо выкидывать по любому. Ходу под парусами мешать будет.
    Вопрос в том, насколько. Винт там маленький. Если начну курочить все нагромождения смолы вокруг дейдвуда, может треснуть корпус.
    В общем, сейчас я имею целый окрашенный корпус с сомнительным (но более-менее в ту сторону) вектором тяги. Что приобрету, если выкину мотор? Лично мне не нужный прирост в скорости (здесь гоняться не с кем, да и не гонщик я по натуре)? Шанс получить трещину корпуса и Необходимость его обдирать и заново красить? А как быть в случае внезапного наступления полного штиля (а такое в наших краях - не редкость)?

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Тогда такой совет.
    Услышь (прочитай) в этой теме только то, что ты хотел услышать(прочитать). Остальное не принимай к сведению. Да прибудет с тобой ветер!

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    В связи с завалом на работе и дежурствами все никак не соберусь закончить яхту. Сейчас пишу с работы , так что без картинок.
    Отодрал дейдвуд. Как и ожидал, в корпусе оказалась приличная дыра. На всяк пожарный решил мотор оставить, но дыру продолжил и вклеил дейдвуд под намного меньшим углом, насколько позволили мотор и винт, так что вектор тяги вернулся из космоса на Землю. Акриловый Уху вкупе с ПВХ-клеем пока стабильно держат. Заполнил Авиалитом (аналог Литола) дейдвуд и гельмпорт. В лодке сухо.
    Смастерил барабаны на лебедку (катушки от какой-то бижутерной Проволоки). Теперь имею около 30 см вытравленного шкота. Фото выложу позже.
    Теперь мучаюсь вопросом установки Фальшпалубы и лебедки на ней. Хотелось бы сделать ф-Палубу съёмной, для чего в заготовке (3 мм полистирол) с отступом по контуру планирую выпилить окно и уже на внутреннем куске крепить лебедку и аппаратуру. Насколько пострадает прочность?
    Значит ли тяговое усилие на шкоте то же самое, что и отрывающая серву/лебедку от крепления, сила?

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Ну, вот и добрался до компа и корабля...
    Вырезал фальшпалубу, разметил на ней расположение электроники. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0093.jpg
Просмотров: 70
Размер:	59.7 Кб
ID:	698000 По развесовке - без крена. Дифферентовку проверял пару дней назад - как ни крути, все равно осадка чрезмерная (в киль насовано свинца по самые уши ) с небольшим дифферентом на корму при любом расположении аппаратуры. Корма сидит по срез в воде, хоть кидай в нос балласт.
    Вот, так соорудил лебедку. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0094.jpg
Просмотров: 59
Размер:	52.3 Кб
ID:	698001

    А вот - вид на внутренности и мотор. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0095.jpg
Просмотров: 77
Размер:	51.4 Кб
ID:	698002

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    ЭВРИКА!!!! Я догадался, что за модуль этот самый Robbe HE7!
    Оказывается, что это - дистанционно переключаемое реле-коммутатор. Средний контакт- общий, левый замыкается на общий при горящем светодиоде, а правый - при потухшем. Теперь буду включать навигационные огни прямо с пульта!

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    панель под аппу слишком слишком большая и тяжелая, подумай, как облегчить.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    подумай, как облегчить.
    "Та в падлу, лучше гавкну..." (с). Скорее сковырну часть свинца с верха киля - результат тот же, и прочность не пострадает.

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    не порть остойчивость- облегчи панель. Повырезать окна для облегчения времени много не надо.

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да не нада ему ничего облегчать. Ему для "покататься на пруду в воскресенье". Всё красиво и выглядит надёжно.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    для "покататься на пруду в воскресенье".
    Именно так. Яхта в гонках участвовать не будет. А дите старшее (да и младшее в будущем), ежели захочет порулить, ничего не сможет сломать.
    Кстати, как-то странно получается: теоретически длина от точки вращения до точки крепления шкота для стаксель- и грота-гика должна быть одинаковой. На данной модели у стакселя на 2 см длинее. Это - баг или фича?
    Последний раз редактировалось Schmel; 30.09.2012 в 23:20.

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    ну так перемести как надо

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    ну так перемести как надо
    Так, стоп! Надо или не надо? На схеме, которую я скачал у французов, не видно вообще ни фига, а другой схемы просто нет. Должен ли стаксель стоять параллельно гроту или все же должен отклоняться на бОльший угол?

  31. #28

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Стаксель должен опережать грот градусов на 5-10.

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Рассказываю. В выбранном состоянии (когда оба грота притянуты к ДП яхты), грота гик должен быть отклонен от ДП на 3-5 градуса, стаксель гик должен быть отклонен на 10-15 град.
    В положении растравлено - гик грота должен стоять в положении до 80 градусов к ДП и стаксель гик не больше 85-90 градусов. При бОльших углах - эффективность парусов будет ниже.

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    http://mm-sailing.ru/download.php?f=...a17b724b5f02ee А ещё лучше, почитайте эту книгу. Владимир, что-то подзабыл о ней.

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Эту книгу я редактировал к выкладыванию по приведенной ссылке. То что я предложил сообщением выше не есть точная и безоговорочная инструкция, а некоторый приобретенный личный опыт. И кстати практически ничем не отличается от вашего предложения
    Материал Томаса я принимаю целиком и полностью.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Странно. Вроде бы уши крепления шкотов на стаксель- и грота-гиках стоят по месту (фабрично). То есть, это - фича, что стаксель будет опережать грот. Посему, как мне кажется, выравнивать эффективные длины гиков не стоит. Все остается, как было.
    Да, вдогонку: "старая сеньора" не имеет от рождения дирик-фала. Колхозить?

  36. #33

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    не имеет от рождения дирик-фала

    Желательно, конечно.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Постирал паруса. Задался вопросом: латать или не латать (в смысле, клеить латы или нет)? Смотрел кучу видео, где оба паруса без лат. Первоначально на гроте были наклеены с двух сторон 3 латы Лат давно нет, а клей от них пришлось долго и муторно отмывать. Вот и думаю, а насколько нужны латы и как их рассчитать, ежели чего? Из чего мастерить?
    Крепление для дирик-фала сколхозил. Насколько я понял, крепить его надо в том же месте. что и стаксель-фал. Или я ошибаюсь?

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Ну, вышло что-то типа этого: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0096.jpg
Просмотров: 169
Размер:	47.4 Кб
ID:	699171
    Для дирик-фала места при штатном расположении рангоута и такелажа не оказалось, поскольку стаксель и так слегка цепляет мачту. С дирик-фалом переброс стакселя становится просто невозможным.
    Благодарю еще раз всех, кто мне помог.

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    422
    Мачта завалена назад, потому стаксель и касается её. Укоротите стаксель-штаг и отпустите ахтер-штаг.

    Как крепить в верху дирик посмотрите в матерьяле Томаса. Латы нужны если задняя шкаторина отваливается, т.е. искажается форма паруса. Их можно сделать из тонкого стеклотекстолита или чего-то подобного. К тканевым парусам их лучше пришить.
    Последний раз редактировалось карабь; 04.10.2012 в 12:52.

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Мачта завалена назад, потому стаксель и касается её. Укоротите стаксель-штаг и отпустите ахтер-штаг.
    Уже и так, и эдак склонял мачту на все лады, а край стакселя все равно цепляет за мачту. Переместил крепление форштага на самую верхнюю дырку, так что мачта ощутимо валилась вперед - а результат тот же. Мачту двигать нельзя. Заднюю шкаторину резать - тоже. Значит, обойдемся без дирика. Шут с ним! Не на международную регату же с ней ехать...
    Нерешенной пока остается другая проблема - лебединая. Шкот сходит с лебедки, хоть тресни. Уже думаю, какой кожух соорудить...
    Вчера состоялся спуск на воду в заливе Рейна. Хвала Аллаху, что не послушал кое-кого и оставил мотор, иначе пришел бы кораблику карачун, потому что ветер 4 балла, шкоты сошли с лебедки, паруса болтаются неуправляемые, а волна гонит яхту на стоящие лодки. Как ни странно, эта пиндюрка вытянула лодку против волны. Хорошо, ветер более-менее навальный был. В общем, без жертв. Следующий запуск был уже на закрытой акватории, где удалось-таки попетлять под парусом. Мотор и тут пригодился, когда выводил и заводил яхту через тросту в глубокое место.
    Под парусом идет абсолютно резво (как оно, - относительно, не знаю, потому что не с кем соотнести ). Имеет тенденцию к приведению (думаю, что после наклона мачты вперед сбалансируется). Опять пару раз зазевался, и сходили шкоты на повороте. Приходилось вытаскивать кораблик на берег и надевать их по-новому.
    Думаю, что, решив проблему с лебедкой, можно считать на данном этапе работу законченной, чтобы следущим этапом подкрасить релинги, а затем созреть до перекраски.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Ура! Лебедя победил! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0098.jpg
Просмотров: 57
Размер:	51.7 Кб
ID:	699742
    В качестве идеального кожуха сгодился колпачок от аэрозоля. Закрепил его свободно одним мелким шурупом к корпусу лебедки, чтобы компенсировать возможные неровности. Проделал дырки, благо колпачок капроновый, даже не нужно люверсы клепать. Поставил на место шкоты, и все работает.
    На переднем плане - зажимы для регулировки длины шкота, сделанные из электротехнического зажима, распиленного пополам.

  42. #39

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    По поводу схода шкота с барабана: на фирменных лебедках на барабане стоит кожух, практически беззазорный. Он не дает шкоту спадать. На спортивных яхтах, как правило, ставят резиновую оттяжку из модельной резины, которая поддерживает постоянное натяжение шкота. Очень эффективное решение.
    По поводу моторчика: рад, что он пригодился для спасения яхты, но мне, как чистому паруснику, не хочется даже думать о таком "аварийном" способе доставки лодки к берегу.

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от chapaur Посмотреть сообщение
    на фирменных лебедках на барабане стоит кожух, практически беззазорный.
    Именно так я и сделал. там зазор как раз, чтобы не заедало. Шкоты без усилия не проходят.

    Цитата Сообщение от chapaur Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами... но мне, как чистому паруснику...Съедено вирусами...
    Ну, а мне не зазорно, поскольку с парусами на моделях имею дело всего 2 недели в теории и пару часов на практике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в настройке вертолета!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 10:15
  2. Прошу помощи с выбором "презентов" для родной модэлки
    от Deisell в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 02:27
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:16
  4. Прошу помощи в выборе
    от Linkasik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 22:14
  5. Непонятки с акком...прошу помощи
    от Wanted в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения