Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Толк от Триумфа

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Приветствую всех! Решил открыть свою тему, по доработке Триумфа 800. Это моя первая яхта... Сначала было желание просто собрать набор ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784

    Толк от Триумфа

    Приветствую всех!
    Решил открыть свою тему, по доработке Триумфа 800. Это моя первая яхта...

    Сначала было желание просто собрать набор из коробки и ждать сезона, но при внимательном рассмотрении выяснилось, что корпус является не более чем полуфабрикатом. Стенки на вид выклеены в 1, максимум 2 слоя, корпус "дышит"... крепеж под такелаж (в морской аббревиатуре не силен) выполнен с помощью мелких саморезов снаружи корпуса.. колодец под киль дырявый.
    Трубка под шпильку киля прихвачен чем то типа термоклея, Усиление корпуса под основание мачты сделано из ничем не обработанной фанерки 2мм... грусть.. вобщем в трюме есть чем заняться... был бы доступ!

    Принято решение усиливать конструкцию, вскрывать корпус пока не осмелился, как его обратно клеить что б прочно и качественно соединить две плоскости под углом 90гр без доступа изнутри пока не придумал. Думаю пока решить вопрос с помощью дополнительных люков в передней части и на корме.
    Главная проблема - подлезть через люки для усиления мест крепления вант проблематично, а просто усиливать приклеиванием смолой - как то не серьезно... мачта больше метра, нагрузки на такелаж серьезные. Что думает общественность? Мысли.. советы.. принимается все. Вопросы (а они есть) по аппаратуре - позже...

    з.ы. Хоть модель и получена в подарок, а куплена по акции за эквивалент пары баков бензина, но качество удивило, рекомендованная цена то втрое выше! ЗА ЧТО??? или в этом ценовом диапазоне это нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04049.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	50.7 Кб
ID:	768998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04047.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	77.9 Кб
ID:	768999  
    Последний раз редактировалось MaikG3; 21.03.2013 в 13:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Не бойтесь слабого корпуса, толщина корпуса делается, в большинстве случаев, под длину корпуса. Если он не прогибается от давления воды при движении, значит все нормально.
    Я делаю яхты в размере "Триумфа"- культивирую Ф5-П, который как раз в размере- 800мм
    Узлу из древесины, это проблема, в смысле, при интенсивном использовании модели возникает проблема намокания и все, что деревянное отваливается от пластика.
    На моем ММ, это произошло и я заменил все на рекламный пластик, который и легкий и легко режется, обрабатывается. клеится в корпусе Цеакрином.
    С рангоутом еще проще. Купите граупнеровские карбоновые трубки 8х6 и 6х4мм. Они длиной-1метр, 8х6мм установить, как мачту, трубкой 6х4мм можно дорастить мачту в случае необходимости и сделать из нее гики.
    Отпадает проблема с креплением вант, они будут просто не нужны- прочности мачты хватит.
    Остается крепление только стакселя и ахтерштага.
    Сейчас можно спокойно поменять фанеру на усилении гельмпорта и ахтерштага, а остальное вскрыть клеем используя кисточку с удлиненной ручкой и использовать. пока не отвалится- легче потом будет вынимать из корпуса для замены.
    По парусам, опять же повторюсь, делайте паруса в размерах Ф5-П, они уже обкатаны на яхтах такого же размерения, возможно, немного ниже, чем у вашей яхты, но работают в более широком диапазоне ветров.



  4. #3

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    в этом ценовом диапазоне это нормально?
    А каков этот диапазон?

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Подарок- шара + затраты на последующую доводку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А каков этот диапазон?
    до 200 уе. с доставкой... В китайских инет магазинах дешевле 130-140 уе не видел... Российские инет-магазины продают Триумф и аналоги почти за 300.

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Стоит ли обсуждать цену, если модель вам подарили?
    Цена- это дела производителей и его деллеров, а остальных- покупать, или нет.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    С рангоутом еще проще. Купите граупнеровские карбоновые трубки 8х6 и 6х4мм. Они длиной-1метр, 8х6мм установить, как мачту, трубкой 6х4мм можно дорастить мачту в случае необходимости и сделать из нее гики. Отпадает проблема с креплением вант, они будут просто не нужны- прочности мачты хватит.
    В руках пока не держал эти трубки... но.. надо попробовать. Неужели настолько жесткие? Тогда мачту ставим на дно? надо подумать тогда над центровкой по осям... и регулировку перемещения мачты теряем? а так ли она нужна? ... и Мачту уже не выгнуть "по Дрейеру"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Жесткость - это понятие относительное, но этих трубок для яхты этих размерений хватает с головой.
    Над местом установки мачты, всегда надо думать, оно меняется от размерений парусов. Да и точку установки мачты, что предлагает фирма для своих парусов не догма.
    А мачта выгибается не только вантами, но и в основном- ахтерштагом.
    Вариант установки мачты-
    http://firepic.org/?v=4.2013-03-21_tvj1b0l8bqyu.jpg
    Последний раз редактировалось ukr30; 21.03.2013 в 16:06.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    ой, ММ вырос

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    В руках пока не держал эти трубки... но.. надо попробовать. Неужели настолько жесткие? Тогда мачту ставим на дно? надо подумать тогда над центровкой по осям... и регулировку перемещения мачты теряем? а так ли она нужна? ... и Мачту уже не выгнуть "по Дрейеру"?
    Вот посмотрите про трубкки здесь
    http://planetahobby.ru/catalog/mater...iplastiny.html

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Мне это ни что не говорит, я захожу в магазин в Лиссабоне и пробую эти трубки на прочность, после этого смотрю на цену, если все меня удовлетворяет, я их покупаю, с учетом что я знаю что мне надо и что я зажимист по средствам- экономлю...

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Ну на этой неделе в Лиссабон увы не собираюсь... )))
    Завтра гляну что предлагают местные профильные магазины.

    Собрал на столе электронику с аппой на 2.4, немного озадачен, к рулевой машинке вопросов нет, а вот лебедка вызывает кучу вопросов.
    Во первых полный ход стика = 4,5(!!!) оборота лебедки... это 50см расхода шкотов, при потребном 20см, на этот процесс уходит 4 сек! В ЛЮБОМ положении стика барабан подрагивает = серва пытается отработать положение. О причине догадывался, дабы подтвердить разобрал серву, увиденное представляет грустную картину: если к редуктору как таковому особых вопросов нет (выходной вал на подшипниках, при таком усилии оправданно более чем), то к резистору обратной связи как раз вопросы есть. Рабочий ход- примерно 200 град. и он приводится от выходного вала сервы через отдельный редуктор 1:10 (!) т.е. 10 град поворота барабана соответствует 1 град поворота резистора, а т.к. инертность этой системы очень высока из-за огромного общего передаточного числа, то подергивания сервы вполне обьяснимы... а это расход энергии! Прожорливая!
    Аппа начального уровня, триммеры механические, расходы не регулируются... кроме замены сервы на рычаг варианты есть? Читал как с помощью впайки резисторов можно увеличить расход сервы, а тут цель - уменьшить. Пока в голову приходит мысль снизить коэффициент передачи редуктора на переменник в 2,5 раза... и расход уменьшим, и точность позиционирования повысим...но как это сделать физически - не представляю.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 21.03.2013 в 22:59.

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Выкидываете редуктор на потенциометр, подсоединяете его на прямую и делаете два плеча по 3.3-4 кОм. В общем,на каждую аппу надо подбирать отдельно, чтобы было160-170 градусов не больше..., тогда появится возможность регулирования.
    У меня есть подстройка по отклонению, а у сына Футаба простая, но надежная- ски-спорт,я ему подбираю потенциоиетры на лебедку индивидуально и он на четырех лодках гоняется без проблем, когда я у себя меняю функции- модели... В одной аппе вообще заложено восемь лодок из десяти по памяти...

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    это если менять шкив на плечо. т.е фактически переделываем лебедку в серву с рычагом. А иначе что ж это за лебедка с рабочей зоной в 160 гр)))
    Вариант очень даже... наверняка ее так и сделали из обычной сервы ))) надо померить какой момент она развивает в таком включении.
    Но я пока хочу попробовать модернизировать как лебедку.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 22.03.2013 в 00:05.

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    В перед, На таких яхтах я пользуюсь рычагом и моим яхтам нет конкурентов на Украине, разве, что перешедшим не рычаг... В прочем , за чем мне уговаривать, пользуйтесь лебедками с барабанами...

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Нашел серву SpringRC SM-S4315M - 15кг момент, метал редуктор, цена смешная... начинку переделывать "под рычаг" не надо. Я так понимаю усилия хватит с запасом?


  21. #18

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Граупнеровские карбоновые трубки приобретены... впечатляет.
    Так же приобрел бальзовые пластины для усиления корпуса. Видимо мои представления о бальзе были ошибочны (довольно мягкий материал.. похож на пробку, ломается пальцами...). Он приобретает жесткость после пропитывания смолой? я расчитывал на жесткий материал типа текстолита, но древесного происхождения.. или мне просто нужна тонкая фанера какой то модификации?

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Надо было спрашивать водостойкую фанеру - если дерева хочется. А так лучше текстолит или уголь, но его пилить противно.

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Раз уж ввязался в такие конструктивные изменения как установка колодца мачты- вопрос жесткости системы "мачта-колодец-киль-корпус" выходит на первый план, а если учесть возможность регулировки мачты- задача не тривиальная.. планирую использовать фанеру или текстолит с усилением мест сопряжения стеклотканью на смоле. Предварительная сборка вне корпуса... фиксация по месту.

    Я так понимаю что центровать вертикаль мачты надо относительно ватерлинии "яхты в сборе (загрузка аппаратурой)", горизонтальность плоскости палубы не имеет значения? Но ведь загрузкой мы можем сильно менять угол деферента... что первично? Что взять за "базу"?

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Обычно есть понятие КВЛ - конструктивная ватерлиния. От неё всё делают. Она обычно должна совпадать с действующей, т.е. как должна сидеть лодка в воде при полной экипировке. А палуба может быть с прогибами или выгибами сколько угодно раз.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    "Конструктивно" все понятно... вопрос где найти эту КВЛ на куске китайского пластика. "На глаз"?
    Предварительно возьму за вертикаль линию от центра тяжести бульба до отверстия крепления киля в днище (грубо- шпилька крепления киля). Мысль конечно требует проверки, но я б конструктивно делал бы именно так.

    Второй вариант - установим "горизонт лодки при полном снаряжении" так что бы стык транца и днища был выше поверхности воды на 5мм..

    p/s/ будем использовать принципы "обратного конструирования")))
    Последний раз редактировалось MaikG3; 24.03.2013 в 02:58.

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Поменял лебедку на рычаг, поставил компактную, но мощную серву (10кг) с металлическим редуктором, переделал ее на 160град. Больше не получилось по ограничениям редуктора, да и смысла нет: крайние 10-15 град практически не выбирают шкот. Так как серва попалась цифровая, токопотребление немалое, при активной рулежке "затыкается" от просадки напряжения. Вылечилось конденсатором в цепь питания, светодиод на приемнике помаргивавший раньше при работе серв теперь абсолютно к этому равнодушен. Рекомендую!

  27. #24

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Насчет "лечения" сервы поподробнее, пожалуйста.

  28. #25

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Инфу подчерпнул на нашем же форуме... только ссылку не сохранил.
    Суть - серва разбирается, внутри есть переменный резистор, в разрыв проводов от крайних контактов впаиваются сначала переменные резисторы (под рукой были 4.7 кОм), серва собирается, подключается для теста.... у меня получились значения 1.1кОм и 1.43кОм в плечах. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить что б редуктор не доходил до крайних значений с учетом триммеров на пульте!!! у меня при переделке на 180гр и триммерах в крайних значениях реальный сектор был 200 град. и редуктор упирался в ограничитель! Потому диапазон уменьшил до 160гр. Потом впаиваются постоянные резисторы. Место позволяет.

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    160 градусов- самое оптимальное решение. крайние 10-15 град практически не выбирают шкот- зато там максимальное усилие за счет искусственного уменьшения ручага, да и нет погрешности при не держащей параметры отклонения серве, шкот держит оптимальный угол отклонения парусов от диаметральной плоскости в лавировку.

  30. #27

    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Насчет переделки сервы для увеличения угла поворота все ясно. Я делал на 180 градусов и срезал для этого ограничитель. Последние переделки - на меньший угол поворота, поскольку 180 действительно ни к чему. Я спрашивал насчет "лечения" цифровой сервы (купил как-то сдуру парочку). Какой там кондер впаять надо?

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    А... Вы об этом) По рукой оказался 4700мкФ на 25В. Паял прям на шлейф к приемнику. Может потом переделаю покрасивше... Думаю что то специально искать смысла нет, расчетов не производил, ограничение одно - конденсатор должен быть расчитан на напряжение раза в 1.5 больше напряжения питания сервы. Значит ищем от 10В, емкость - в зависимости от габаритов, чем больше тем лучче, хоть 1Ф ))) У меня конденсатор размером в треть сервы, но на лодке места полно)))

    p/s/ нашел готовое изделие ))) все характеристики на картинке, подключается как колодка питания прям в приемник!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TURN-VP.jpg
Просмотров: 23
Размер:	97.4 Кб
ID:	773323

    p/s/2 ... почитал авиаторов, так у них при просадке напряжения сервы дрожжат = краш! ((( Конденсатор решает проблему... частично конечно))) батареи он не заряжает...

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Не затронули главное, будем ли переделывать паруса. На своем Триумфе хочу заняться этой темой. На форуме полно информации, как сделать профильные паруса.
    Хотелось бы узнать у сведущих людей, намного ли профильные паруса лучше плоских. Несовсем ясно озвучено какой желательно профиль и его толщина.

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Не затронули главное, будем ли переделывать паруса.
    Еще не вечер)))
    Если делать новый комплект, то есть смысл подгонять под требования какого ни будь класса, Петр советует П-ешку делать, но там паруса явно меньше стоковых, а если больше - я так понимаю в "метры" попадаю... имеет ли смысл?
    Пока думаю... Склоняюсь к плоским, но настроенным "по Дрееру"

  34. #31

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Профилированные паруса лучше сделанных из цельного куска., а на сколько- это зависит от пофиля паруса, настройки его и самого гонщика, и условий в которых гоняешься.
    Можно сделать профипированные паруса, хуже про профилю, чем простая тряпка.
    Иногда более быстрая яхта в результате проигрывает более слабой и это не показатель, что паруса плохие.
    Многие сейчас знают, как делать паруса, но делают их хорошо не многие. В подавляющем большинстве гоняются на парусах сделанных теми, кто на этом специализируется.
    На счет "пешечных" парусов- они более идеальны, для яхты таких размерений- более всепогодны. Да, они немного меньшие по высоте, но по площади надо еще сравнивать- не занимался этим.
    За более, чем пятнадцать лет сущаствования на Украине этого класса, никто не имел в этом классе более одного комплекта парусов на все ветра.
    В прошлом году гонялся на ЧУ на корпусе РЖ-65(длина корпуса-65см) пришлось делать для подстраховки комплект поменьше- яхта с меньшими размерениями не вытягивает "пешечных" паросов в сильные ветра...
    Дреер толковый мужик, но он продвигает фирменную продукцию..., а не лучшую.
    Последний раз редактировалось ukr30; 31.03.2013 в 15:41.

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    Дреер гоняется на самодельных парусах. Недавно с ним списывался по этому поводу.

  36. #33

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    То есть, профилированных?

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    ну да, Он в основном ткань использует ICAREX. Поэтому иногода кажется, что он на штатных ходит. Углы заделывает так-же как и в наборах. Впрочем для наборов он и проектировал.

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Сегодня проверил осадку корпуса при полной загрузке, общий ориентировочный вес - 1500гр. Ватерлиния проходит сзади по уровню ниже среза заднего транца на 5мм и спереди по нижнему закруглению форштевня. Собственно, читая о проблемах заваливания при относительно сильных ветрах, сейчас хочу определиться с длиной киля и массой бульбы. Вариант "Все оставляем штатно, боремся с заваливанием изготовив штормовые паруса" - не очень интересно)

    Вариантов увеличения выравнивающего момента собственно 3:
    1. Удлинняем (изготавливаем новый) киль при штатной бульбе (580гр). Штатный киль (255мм) увеличивать больше чем до 350мм считаю нецелесообразным. В плюс - общий вес почти не меняется, минус - приводящий момент на ходу при больших кренах увеличивается, да и шанс зацепиться за что то на дне растет.
    2. Увеличиваем вес бульбы до 1 кг. В плюсе - "подводная геометрия" та же. Минус - осадка увеличивается на 5мм. Сзади до уровня среза заднего транца, спереди - закругление форштевня скрывается под водой.
    3. Сумма первых двух (удлинение киля +тяжелая бульба). В плюсах: общий выравнивающий момент больше почти в 3 раза, парус можно поставить больше (а нужно ли?), В минусах те же пункты что и выше...

    Что скажут благородные Доны?
    Последний раз редактировалось MaikG3; 01.04.2013 в 18:37.

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    длина, длиной, удлиняем пишется с одной Н
    А по теме, нужно на воде испытать первых два варианта. Были случаи, что после переделок яхта (не Триумф) вообще отказывалась ездить.

  40. #37

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    длина, длиной, удлиняем пишется с одной Н
    Посыпаю голову пеплом ))) ... бывает в спешке.. хорошо хоть буквы не путются) ... урывками на работе получается заниматься.
    Значит будем делать универсальное крепление киля, штатное не нравится совсем, будет вариант "а-ля ММеджик" со шпангоутами.

    з.ы. а у "метров" какая длина киля в ходу?

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,050
    что-то около 30 см, пусть Е-воды скажут

  42. #39

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Длина киля Ф5-Е от днища- 38см
    В IOM- осадка не более- 42см, при осадке корпуса не более- 6см

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Господа, прошу прощения, что влез не в свою песочницу, думаю, моя информация может быть хоть немного полезной. На выходных опробывал свою Century c увеличенным весом бульба (960г.) в хороший ветерок, результат не сильно порадовал - лодка заваливается, правда, не так, как с заводским бульбом но... Для справки длина киля у Ceynury 180мм, что касается длины киля у метровок, то это вопрос давно интересовал,покопавшись в черчежах, пришел к выводу, что она составляет около 35- 38% от длины корпуса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сигнализатр разряда батарей 2S-3S с автовыбором
    от Enigm в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 18:38
  2. Mini PrMini Protosotos что за зверь?
    от MPetrovich в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 21:58
  3. Будет ли толк от Gasoline Engine Ignition Anti-Interference Magnet Ring?
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 12:28
  4. Какой толк от экспонент?
    от atomic76 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:46
  5. клапан водоотвода
    от wildpark в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения