Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 125

Помощь по настройке и регулировке оборудования яхт

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Надо на счёт места решить я в Строгино рядом с речкой живу...

  1. #41

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Надо на счёт места решить я в Строгино рядом с речкой живу

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    156
    Ребят а где вы ходите?я тоже с вами хочу(у меня century 750)

  4. #43

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    я помню... но контрольный заплыв надо в озере.. разобраться что к чему, потренироваться... что б течением не унесло.

    ... мы пока не ходим.. мы пока "строим".. где то через недельку думаю буду готов к первому старту.

  5. #44

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Для желающих понастраивать яхту, могу предложить собраться в Зелике 20 июля (суббота перед воскресным этапом). Часиков в 12 на пруду. Если с погодой повезет. Всем поможем с настройкой такелажа и на воде испытаем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Вопрос по такелажу:
    На Фантоме две пары краспиц на мачте, ванты идут как от верхней точки крепления на мачте, так и от основания обоих пар краспиц... и по две пары точек крепления вант к палубе. Что куда? Где б схемку глянуть.. ну или на словах подскажите.

  8. #46

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Хоть принцип объясните... что перед мачтой крепить.. что после...

  9. #47

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Живу в кунцево и тоже хотел бы поучаствовать в тренировках и настройках.
    Яхта Focus Joysway

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    http://www.mys.ru/Article_189.html
    смотри вариант Д. Ванты с концов нижней краспицы на переднее палубное крепление, ванты от мачты у нижней краспицы на заднее.

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от myrzik78 Посмотреть сообщение
    Живу в кунцево и тоже хотел бы поучаствовать в тренировках и настройках.
    Яхта Focus Joysway
    Три "дилетанта" при всем желании ничего не настроят))) вон спецы в Зелик зовут... подтягивайся!) Я буду стараться там быть... если дача не станет непреодолимым препятствием (((

  13. #50

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Семейные обстоятельства пытаются помешать благому делу :-( У меня может не сложится к 12 все успеть. Просьба к Владимиру подстраховать меня !!!!
    Ближе к концу неделе узнаю точно свои планы.
    Отзовитесь, кто собирается приехать с большой вероятностью.

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ты про субботу?

  15. #52

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Я буду стараться там быть... если дача не станет непреодолимым препятствием (((
    ... увы.. обстоятельства не складываются ((

  16. #53

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    По поводу балласта , приведу вот такие данные ,взято из книге по постройке кораблей-яхт.
    Класс яхты - Наибольшая длина - Наибольшая ширина - Балласт в кг.
    П - 795 - 155 - 1.6
    М - 1270 - 266 - 4.8
    10 -1910 - 300 - 6.5
    А - 1950 - 420 - 20.5

    На моей яхте 1000 - 240 - 2.0(указано в чертеже)(стоит на яхте 2кг)

    Вполне нормально ,прикладывало прилично,но не перевернуло.

  17. #54

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Эти довольно старые эталоны. Не знаю, как класс "А", но по весу, остальное подходит больше под общее водоизмещение.
    Сейчас делают балласт на -
    П- 0.7-1.2кг
    М- 3-3.5кг
    10-3-4.5кг
    Е- 2.2-2.5кг
    Да и "десятки" такой длины сейчас не делают- 1.5м- это уже монстры...
    Понятие- "перевернуло"- это "оверкиль". Для яхты это потерять киль с балластом. А в остальных слычаях килевую яхту может только положить парусами на воду...
    Последний раз редактировалось ukr30; 19.07.2013 в 08:56.

  18. #55

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Так как никто не откликнулся на мое предложение, да и погода с дождем, субботние настройки под большим вопросом. Приезжайте на гонку в воскресение, посмотрите.

  19. #56

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242
    Всем доброго дня!
    Приобрел с НК вот такой кораблик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8309
    , собрал, но при установке аппаратуры столкнулся с проблемой.
    При подключении приемника и батареи 3S 1000, еле еле двигается лебедка или совсем отключается. Серва руля направления не двигается. Приемник греется. Только при установке батареи 4S 1000 начинается какое то движение. Ни кто несталкивался с таким. Может лебедка клинит, или еще что то.

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Вообще-то напряжение должно быть в пределах 4,5-6 вольт. А три липольки это перебор. Это уже 12 вольт. Ну а 4s это вообще привет электронике и сервам.
    Обычно используют гидриды 4 или 5 банок. Ну или липольки но через BEC на 6 вольт.

  21. #58

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242
    Как раз через BEC и подключал. Попробую сегодня гидриды.

  22. #59

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    тогда надо проверить правильность подключения серв в приемник.

  23. #60

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242
    Лебедка на Газ, руль на Элероны. Все работает, но только с большой батарейкой. Такое ощущение, что напруги маловато.
    BEC вот такой стоит: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3735

  24. #61

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    По написанному нормальный. Мож полярность где попутал? Мы так недавно спалили передатчик - у него минус был в середине на колодке, а не с краю, как у всех.

  25. #62

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242
    Три приемника перепробовал, два спектрумовских, один турниги. у всех такая же байда. Ставлю их на самолет, все нормально. Такое ощущение, что лебедка на 24 вольта.

  26. #63

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    попробуй без лебедки. Штатные китайские лебёдки на 6 вольт обычно.

  27. #64

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    57
    Сообщений
    242
    Вечером попробую.

  28. #65

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    может на беке перемычка на маленьком вольтаже стоит или бек на больший масштаб

  29. #66

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Не, перемычка не суть. Всё должно от 4.5 вольт крутиться. А там перемычка на 5 или на 6 вольт.

  30. #67

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Может и глупый вопрос но все же штатный такелаж после первого хождения по пруду протерся, чем его можно заменить варианты на форуме разнообразные: авиамодельный корд или что то иное и какой корд покупать?

  31. #68

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Корд это для спортсменов. Очень хлопотно. Хорошо подходит плетенка из рыболовного. Только надо найти "толстую" 0.5-0.7 мм. Узелки циакрином фиксить.

  32. #69

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    38
    Сообщений
    27


    А в Москве что нибудь подобное можно купить или нужно делать самому?

  33. #70

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    У меня есть
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 01.08.2013 в 23:55.

  34. #71

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Я заметил, что на моей яхте фордевинд иногда практически невозможно выполнить. Приходится поворачивать через оверштаг.
    Это из-за настроек такое или как тут принято говорить "паруса - говно"?

    ps
    яхта Odyssey.

  35. #72

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Точно? Оверштаг это поворот "через нос". Обычно трудно выполняется при сильном ветре и неподходящем для этого комплекте парусов.
    При этом быстрее и проще совершить поворот фордевинд (коровий разворот) и лечь на другой галс.
    Затруднений при фордевинде никогда не замечал, разве когда яхта заныривала и перо руля болталось в воздухе

  36. #73

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.
    Да. Именно проблема встать и плыть по ветру. Проявляется эта неприятность еще и в том, что при ветре "с моря" яхту крайне сложно вернуть. Она норовит всё время плыть галсами против ветра, а даже если удаётся развернуть через нос и дальше по инерции довернуть до бакштага (так, кажется, называется курс по ветру) то яхта очень нервно и не долго идёт этим курсом и потом почти неуправляемо ложится на какой нибудь борт снова боком к ветру. Фордевинд не выполнить из этого положения, руля на слушается, а зато оверштаг получается. И приблизить ее вобще не понятно как.
    Вот я и интересуюсь. Это в настройках дело или что-то принципиальное?

  37. #74

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    А лебедка есть?
    Если есть, то уменьшайте площадь парусов, при больших парусах яхту сразу запихивает носом в воду , руль в воздухе и она не управляется... В таких случаях, с большей, чем нужно парусиной, на фордаке я не сильно распускал паруса, или после перехода на фордак постепенно раскрывал паруса по мере разгона яхты...
    Покупные модели перегрежены парусами, т.к. расчитаны на закрытые водоемы со слебым ветром. Чтобы они ходили нади делать или паруса по ниже, или уменьшать площадь, или несколько комплектов на разные ветра.

  38. #75

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Яхта ODYSSEY. Лебедки нет. И разве она не для того предназначена, чтобы шкоты выбирать? Каким образом она еще и площадь паруса может менять? А чтобы менять паруса, надо чтобы конструкция это позволяла. Описаний таких конструкций пока не попадалось. Подскажите, если не жалко.

  39. #76

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    площадь и высоту паруса менять ножницами. И на земле. Т.е. под свой ветер должны быть свои паруса. А чем они управляются - рычагом или лебедкой это тут не очень важно.

  40. #77

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    В таких случаях, с большей, чем нужно парусиной, на фордаке я не сильно распускал паруса, или после перехода на фордак постепенно раскрывал паруса по мере разгона яхты...
    Повторяю вопрос. Как лебёдка распускать парус должна? Прошу ответить Петра.

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    У него и лебедки-то нет. Он имел ввиду, что на фордаке паруса надо прибрать, чтобы обеспечить срыв ветра и корма опустилась. А потом, по мере набора хода в нормальном дифференте, растравливать потихоньку для набора скорости.

  42. #79

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Без лебедем на фордаке прибрать паруса затруднительно. Мощи Сервы нехватает.
    Для улучшения управляемость нужно центр тяжести сместить на корму. Например переставить аккумулятор.

  43. #80

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    ну это смотря какая серва А так да, аккумулятор сую глубоко - до транца.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Multi Wii на ATMEGA328 требуется пошаговая помощь в настройке квадрика
    от Mr.Hottabych в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 15:45
  2. Нужна помощь в настройке t-rex 500 pro
    от IgorNN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 20:57
  3. Прошу помощи с настройкой ДВС (Nitro)
    от MarcusAL в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:16
  4. Куплю куплю,помощь в настройке квадрокоптера Москва
    от Neo0604 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 13:26
  5. Прошу помощи в настройке вертолета!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения