Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 125

Помощь по настройке и регулировке оборудования яхт

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Не нашёл похожих тем по этому решил создать тему по оказанию помощи новичкам. Решил попробовать новый для себя вид моделизма ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568

    Помощь по настройке и регулировке оборудования яхт

    Не нашёл похожих тем по этому решил создать тему по оказанию помощи новичкам.
    Решил попробовать новый для себя вид моделизма и заказал с кинга вот такую яхту http://www.*************/product/8371/ но открыв коробку с ней и посмотрев инструкцию я понял что не смогу правильно настроить её так как не имею навыков по караблестроению.
    Прошу оказать помощь в сборке и настройке. Спасибо.
    1. Город Москва
    2. Имя (ник), Жук
    3. Тип яхты (класс), не знаю (новичок)
    4. Частота, 2.4 Гц
    5. Район (место) покатушек, яхта не собрана
    6. 5. Контактный телефон. 8-926-992-85-семь два

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    так какой район? Москва большааая)))

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Скорее всего Строгино

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Так надо подсобрать до состояния "плавучести"...а тонкости настройки при личном общении)))
    з.ы. кстати вопросов то пока и не видно... или надо собрать ее за тебя?)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Верно Строгино, рядом с Строгинской поймой.

    Например первый вопрос сколько груза сыпать в киль, в инструкции я не нашёл ответа, а в переводе сайта откуда-то взяли цифру 1.20 килограмм.
    Не понятно от чего отталкиваться?

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Лучше по объему отлить свинцовый балласт. А так засыпать самой мелкой дроби какую найдёшь на весь объем обтекателя.

    Вот, почитай эту тему про Сюрмонт Surmount
    Там схожие вопросы поднимают и решают
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 16.04.2013 в 14:14.

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Вообще-то есть вот такой сайт: http://www.shipshaperc.com/, посвященный радиоуправляемым яхтам из поднебесной. Там достаточно много информации и о Фантоме, ну и по крайней мере от тех, кто знаком с ним не только по фотографиям. Посмотрите, почитайте, может быть найдете ответы на какие-то свои вопросы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    А как вообще расчитать какой вес баласта нужен?

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Полностью собранная и снаряжённая яхта без балласта отгружается в ванной до расчётной ватерлинии. Если нет особых хитростей, то нижний срез транца и точка перелома форштевня в днище должны быть на пару миллиметров выше поверхности воды. Вес потребного груза и будет весом балласта.

    В скорлупу балласта хоббикинговских яхт мало кому удавалось засыпать необходимый вес, даже в виде самой мелкой дроби. Рекомендую без заморочек засыпать как получится, для первых выходов на воду балласт вполне сгодится. Но надо сразу же озаботится изготовлением нормального цельносвинцового бульба.

    Есть ещё экстремистский способ: Стеклопластиковая скорлупа опускается в воду почти полностью, расплавленный свинец заливается по чайной ложке, с полным остыванием после подливки каждой порции. При определённом везении есть шанс влить в скорлупу всю отгрузочную дробь, при этом не спалив балласт жидким металлом.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Эта яхта, что , дешевле МикроМагика?

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Дешевле, но не лучше Это игрушка, большая, но игрушка.
    корпус выклеен хоть и из стекла но на горячую. Корпуса обычно из-за этого кривые и тяжелые.
    Ну а про дельные вещи и говорить не приходится - капрон или пластик низкого давления. В общем всё переделывать.
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 16.04.2013 в 23:06.

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Мне хоть пока собрать толково и понять как управлять вообще.
    Подскажите на какие каналы сервы лучше подключать у меня пульт спектрум DX6i, на киле понятно канал должен всегда возвращаться на центр, а вот лебёдку на какой канал ставить лучше на первый тот что за газ у самолётов отвечает или на тот который также возвращается на центр?

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    На газ...

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    на газ. От себя - потравить (отпустить шкот(веревочка которая дергает за паруса)), на себя - выбрать (затянуть шкот(веревочка которая дергает за паруса)).
    Ну а руль на правом стике с автоцентровкой.

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Тут спрашивали про вес балласта.
    Когда впервые начали гонять "ешку", у нее тоже площадь парусов была- 0.4 м.кв.
    Ставили балласт 2.2- 2.5кг. Яхты бегали хорошо.
    Если корпус позволит везти такой балласт , ставь такого же веса.

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    А где можно мелкую дробь взять?

    Я не совсем понял а серва с лебёдкой должна на центре ручки пульта не двигаться, а при отклонении крутиться пока не упрётся или она должна сама останавливаться на определенном участке своей раскрутки?

    Появился вопрос при установке мачты, у меня в комплекте даётся что-то вроде пробки которая вставляется в палубу в ней отверстие под мачту, вопрос в то что похоже расчёт сделан на то что пробка свободно вставляется в палубу а мачта соответственно в пробку не пойму нужно ли что-то приклеивать или нужно мачту притянуть (тросами)?

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Дробь в охотничьем магазине без лицензии. Чем больше номер, тем мельче дробь.

    Лебёдка отматывает шкот пропорционально положению ручки. Ручка до упора к себе - шкот полностью выбран, ручка до упора от себя - шкот полностью стравлен.
    Без опыта начинать настройку реверса и расходов в передатчике лучше с нейтральной (средней) позиции. При грубой ошибке в настройке крайних точек есть некоторый риск порвать яхту. У китайцев лебёдки неслабые, а пластик хлипковат...

    Мачта притягивается к палубе тросами вант и штагов, ничего клеить не нужно. Это позволит, отцепив карабины верёвочек от палубы и гиков, разобрать яхту для перевозки и хранения.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Всё собственно доходчиво объяснили.
    А что-то типа видео или мануала по настройке лебёдки не встречали? Что-то реально страшно стало сломать что-нибудь.

  22. #19

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Ничего там страшного нет! Всё собирается соединяется и привязывается по инструкции.
    Ручка газа в середину, включаем передатчик, затем приёмник. Несильно шевелим ручкой вперёд-назад, визуально контролируя ход шкотов, при необходимости включаем реверс.
    От нейтрали осторожно начинаем двигать ручку к крайним позициям, контролируя при этом ход шкота. Подправляем расходы в крайних точках. Раскрытый грот должен почти лечь на ванты полотнищем, закрытый отклонён от продольной оси на 5-10 градусов.
    Может случиться так, что при закрытии грота шкот угрожающе натягивается а корректировки расхода уже не хватает. Тогда надо сначала проверить проводку шкота на заедание, потом поиграть с перестановкой барабана на оси. И только в самом худшем случае может потребоваться перевязка и перепроводка шкотов с целью корректировки их длины.
    На штатной лебёдке такого ужаса вроде ни у кого не бывало, вся настройка расходов без проблем осуществляется с передатчика.

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    У меня инструкция ужасная на ней просто показано что было установлено и описание по английски.

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Там же всё предсобрано, картинок должно вполне хватить!
    Засыпать и привинтить киль, установить руль, поставить мачту и паруса, пристегнуть карабины, обтянуть ванты и штаг.
    Если всё как на картинке, то ставим приёмник и батарею и настраиваем расходы руля и лебёдки. Делов-то на пару часов с перекурами. Никаких настроек парусов на китайцах нет, это потом придется изобретать и доделывать самостоятельно по потребности.

  25. #22

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Нашёл где спрашивать ...
    В переводе сказано не менее 1,3 кг ...
    Хоть бы сходил туда, куда посылают ...
    В форму можно засыпать 2,3 кг, а сколько засыпешь ты и какой результат получишь, абсолютно всем по барабану.

  27. #24

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Как можно определить глубину оптимального погружения корпуса в воду и главное как понять что выбран именно правильный вес.

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Оптимальное погружение по проектную ватерлинию. Это чтобы яхта носом воду не рыла, и (что намного хуже) не тащила кормой. При этом ватерлиния должна иметь максимально возможную ширину для остойчивости корпуса. Как эту проектную ватерлинию приблизительно найти - написано в посте #9.

    Определить правильность веса балласта можно только проведя некоторое время на воде, в разных погодных условиях. Недогруженая яхта будет валкая, за счёт малой инерции поворот оверштаг затруднён. Перегруженая яхта будет туповата на ходу, вплоть до полной потери хода и управляемости в штиль. Иметь два-три сменных цельносвинцовых бульба под разную силу ветра вполне нормально. Штатный засыпной балласт при этом стоит рассматривать лишь как удобный инструмент для подбора веса.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от ЖУК1986 Посмотреть сообщение
    1.3 килограмма дроби хватит
    У моего "Вояджера" киль с балластом весит 2,04 кг. Балласт цельный.
    Яхта весит 1.19 кг. Габаритов яхты приблизительно одинаковых.

    Для обмена яхтенными премудростями наверно полезно посетить мероприятия
    Гольяново 9 мая
    Зеленоградская регата 2013
    Последний раз редактировалось Sputnik; 05.05.2013 в 22:18.

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    спасиб

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    У кого нибудь случайно нет ли видео по тому как перемещаются ручки на пульте и соответственно как на их перемещение реагирует лебёдка парус и т.д.

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Линейно... было б удивительно если б иначе.

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Проблема высосана из пальца. Если собрать всё по инструкции со стоковой аппаратурой, то правильную работу можно будет посмотреть вживую и безо всякого видео. Там всё уже настроено.
    Если же ещё и на водоеме часок покататься, то замена и настройка аппаратуры будет казаться плевым делом.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Kolomna
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Здравствуйте!) Перелопатил почти весь инет и этот форум!) Интересует может кто выложит реальные выкройки парусов для метровой яхты, чтобы можно было в А4 напечатать а потом перенести, на материал?) А еще вопросик как думаете подойдет для материала паруса ткань тентовая? или взять пленку для цветов и голову не забивать тканью?

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Тема про настройку, а не про как скроить паруса.
    Принцип изготовления парусов примерно одинаков на любую яхту.
    Строится шаблон(болван) и по нему клеют/варят/шьют - это если профильные.
    Или просто вырезается из цельного куска - это если цельнокроенные.

    Тентовая ткань однозначно не подходит.

    Для F5-E существуют четкие правила по размерам парусов. Их и придерживайтесь. Можете сами вычертить, вырезать и перенести на парусный материал.
    http://dl.dropboxusercontent.com/u/3..._F5-E_2012.pdf

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от ЖУК1986 Посмотреть сообщение
    У кого нибудь случайно нет ли видео по тому как перемещаются ручки на пульте и соответственно как на их перемещение реагирует лебёдка парус и т.д.
    Ну на воде то побывал ?

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Линейно... было б удивительно если б иначе.
    У меня на руле экспонента ;-)
    На парусе ставил кривую по "газу",было удобно!

    А все вопросы по настройке лодки просто решаются при личном общении.Возьмите яхту и придите на любые соревнования.

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Если не сложно напишите когда и где будут проходить соревнования или типа того с радостью подъехал бы.
    Заранее спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Следи за объявлениями в разделе "Соревнования, встречи". Micro Magiс' и соберутся в Зеленограде 21 июля. До этого будут ещё яхты в Косино. Точная дата ещё не определена организаторами.

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    156
    2.4 ггрца что за аппа у тебя?

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    спектрум dx6i

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Давай вечерком заплыв.... я тоже Фантома прикупил)

  43. #40

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    ... гонки монокласса )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Multi Wii на ATMEGA328 требуется пошаговая помощь в настройке квадрика
    от Mr.Hottabych в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 15:45
  2. Нужна помощь в настройке t-rex 500 pro
    от IgorNN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 20:57
  3. Прошу помощи с настройкой ДВС (Nitro)
    от MarcusAL в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:16
  4. Куплю куплю,помощь в настройке квадрокоптера Москва
    от Neo0604 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 13:26
  5. Прошу помощи в настройке вертолета!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения