Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

RG 65 Dragon Force

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Англичане задумали новый монокласс. Вернее подкласс широко распространенного в Европе RG65. Они создали бюджетный вариант спортивной лодки на основе карбонового ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

    RG 65 Dragon Force

    Англичане задумали новый монокласс. Вернее подкласс широко распространенного в Европе RG65.
    Они создали бюджетный вариант спортивной лодки на основе карбонового проекта ICE.

    Получившийся "Дракон" из ABS пластика с компактной аппаратурой 2.4ГГц.
    Лебёдкой и рулевой машинкой. В Англии и у нас лодка стоит примерно одинаково - около 7 тысяч рублей. Только из Англии ещё заплатим за доставку.

    Основатели













    Монокласс определяется следующими критериями:
    Серийный китайский корпус от Joysway, плавник и руль. А также только цельнокроенные паруса до трёх комплектов.
    Сайт свежесделанный Майком Уистоном:
    http://dragonforce65.com/
    Надеюсь, что в среду мне уже привезут эту лодку из магазина "Братья Райт" и в воскресенье на Зеленоградской регате мы её макнём.
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 18.06.2013 в 02:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Подсказки по Дракону: http://www.abersochboatyardservices....20&%20Tips.php

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    По моей просьбе выложили инструкцию.
    Как мне разъяснили, то, чем торгуют в Москве, в частности "Братья Райт", это пилотная предсерийная партия. Можно сказать раритет!
    Инструкция

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    В чем отличия. Спасибо за инструкцию.
    Последний раз редактировалось myrzik78; 21.06.2013 в 19:40.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Что первое бросается в глаза, то это наклейки на лодке
    У нас отсутствует овальная прорезь на палубе возле мачты - там удобно размещать плоские аккумуляторы. Шкот грота гика у нас пропускается через кольцо в палубе, а там через "паука" на растяжках. Грота гик: у нас не хватает отверстия в узле крепления, стоят дурацкие резиновые колечки. Ну, отверстие можно просверлить, а колечки поменять на силиконовые трубочки. Талреп у нас круглый с накаткой, а там шестигранник и с отверстием под ключик. Крутить наш за накатку пальцами - нереально. Только с помощью утконосов. Шкот с лебедки у нас выходит на палубу через металлический штуцер, а у них через штуцер+резинка - не смертельный случай. У нас отсутствует инструкция. Это отличительный признак предсерийной партии.
    Интересно как наши смогли вообще её заполучить?

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,798
    Киль длиннющий.... а в соседней ветке отговаривают делать киль в 20 см на 80см корпусе....:-)
    Не перебор ли ?

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Он длинный из-за того, что балласт цинковый. Кстате есть вариант короткого киля. Чего-то сайт стал не доступен.

    Инструкция в оригинальном качестве.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Он длинный из-за того, что балласт цинковый.
    Можно из силумина отлить- забавно будет. Володя всё это баловство. Так можно и до тазика с парусом дойти. Я так думаю из всех маленьких лодок ММ лучший.

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Володя, не распыляйся!!!

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    На РЖ и яхтах до 800мм, оптимальная длина киля 30-32см- проверено.
    Глядя на инструкцию- море не нужных деталей на гиках, да и на корпусе- наворочено для "професоров".
    И главный минус- яхта перегружена парусами и надо минимум три комплекта парусов. на фотке, где стоят "три дракоши"- паруса- "С" комплекта на яхтах.
    За чем такие сложности для начинающих, т.к. для более серьезных дядек этот класс будет явно не интересен.
    Это переросток для ММ и недоросток для Ф5-П.
    Так можно плодить классы, через каждые пять сантиметров по длине корпуса...
    ММ- 53 см
    Ф5-П- до 80-ти см
    Ф5-Е- до 100-а см
    Ф5-М- 127см
    Ф5-10- 140-200см
    Зачем заполнять пустоши между ними?
    А цинковый балласт - это интересно, осталось сделать бальзовый с наколоченными в него гвоздями... Помимо замены парусов можно будет менять вес балласта выковыривая из него гвозди...
    Последний раз редактировалось ukr30; 22.06.2013 в 06:07.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    а Ф5-П вообще живой в России класс? Кворум набирается?

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да ладно вам, прикольная лодка. По крайней мере "раскручивать" я её не собираюсь. Если будут предложения из-за бугра погоняться, почему-бы и нет. По компактности не уступает ММ. Засунул в чемодан и вперед.
    Пётр порадовал бальзовым балластом с гвоздями
    Логичнее было отлить из свинца - 11.34 плотность Но наверное "ядовитое" производство и утяжеление набора не в кассу было.
    У цинка плотность 7.13 г/см.куб. Логичнее было из латуни или меди лить. Но наверное тоже дорого. А вообще надо будет спросить у Майка, почему цинк?

    А П-ышек в России давно нет... Наверное остались они в моем детстве - в 80-х

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Насчет компактности не обольщайся. Все перейдут на нескладный мачты и исправно придется возить папку с парусами.
    Парус безшовный, что поднимет цену создание профилированных . А через какоето время китайци дешевле производство и получится обычная проделка :-(

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Т9 на телефоне?

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    А у меня море и солнце ! Вот !!!!

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    38
    Сообщений
    27

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ваще-то это группа не Дракона, а RC Yachts - магазин Майка Уестона.

    Испытал Дракона на воде, перед гонками на ММ.
    По мне, Дракон оказался скучным. Ходит как по рельсам. Не уваливается, не приводится. Режется к ветру круче ММ.
    Т.е. при постоянном ветре, можно поспать от знака до знака. Не хватает чего-то как в ММ.

    В общем отличный пароход для новичка. Но после него, управлять ММ покажется очень трудно.
    Последний раз редактировалось Bolshoy; 23.06.2013 в 20:02.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    две инструкции
    http://dl.dropboxusercontent.com/u/3...8805manual.pdf на то, что у нас продается
    http://dl.dropboxusercontent.com/u/3...RG65_instr.pdf на серийный вариант

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Владимир, а как по ощущениям, кто более приспособлен к штормовым условиям, ММ или Dragon Force?

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    DF сама по себе другая лодка. И быстрее и ходит круче к ветру. Но по мне скучновато.

  24. #21

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Вопрос к жителям Петербурга. Есть у нас владельцы Dragon Force ? Будет с кем поплавать?

    Не знает ли кто-нибудь, можно ли найти выкройки парусов В и С для Dragon Force? Чувствую, без комплекта С на Финском заливе не обойтись.
    Последний раз редактировалось Grey7; 10.07.2013 в 15:24.

  25. #22

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Я Вам советую приобретите ММ яхту, будет с кем ходить и соревноваться, по крайней мере комплект парусов можно приобрести.
    Имею опыт эксплуатации RG65 в одиночку ходить просто скучно.

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    А интересно, чего тема заглохла? И, похоже, в Питере вообще нет владельцев DF?
    Видимо, все подсели на ММ-ки и не парятся

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Точно подсели на ММ и на соревнованиях "яблоку негде упасть" аж 5 человек приходит из 15 зарегистрированных

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Вообще, если так подумать, это хорошая статистика. Считай - каждый третий.
    А сколько приходит москвичей из скольких зарегистрированных?
    Просто надо продолжать думать над тем как привлечь в нашу компанию новых членов.

    Вот что-то затевается еще и с DF. Конкка Олег как будто очень заинтересовался этим проектом.

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Добрый всем день! Как я понял, из выше сказанного,что если приобрести эту яхточку то на Зеленоградской регате она будет в одиночестве? Вот по ходовым качествам, со слов Володи, она меня бы очень устроила, главное -как по рельсам... Может кто ещё подтянется? Конечно открывать новый класс в регате с уже устоявшимися правилами это конечно не есть здорово. И ещё вопросик, а видео с этой яхточкой не завалялось ни у кого? С уважением!

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Видео нашёл! Спасибо!

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Ещё вопрос; А эта яхта, согласно правил Зеленоградской регаты, в каком классе может участвовать? Думаю про ММ, но может не получится с покупкой вот и на Дракона посматриваю! Видео понравилось! С уважением!

  32. #29

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Удручает в DF требование к цельнокроенным парусам. Кто-нибудь может объяснить с чем связано такое упростительство?

    Отчасти из-за этого пока придерживаюсь ММ. Поиграться с изготовлением парусов это целый пласт в науке яхтинга. И тут на тебе - по рукам надавали как будто!

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    так в ДФ ещё и корпус должен быть цельнодутым Кстати сделать цельнокроенный парус не так-то и просто. Посмотри на фоты они как будто все профильные!

  34. #31

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2

    По слухам вот-вот и у Маджика корпус станет цельнодутым.
    А что касается паруса, так у меня на ММ стоковые паруса тоже "выглядят" как профильные.
    И я нигде не встречал описания изготовления цельнокроенного паруса. Видно ни для кого этот процесс интереса и сложности не представляет, а являет собой просто обрезание по шаблону.

  35. #32

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Ну да. Скульптура, это просто камень, с отсеченными лишними кусками :-)

  36. #33

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Точно, камень.

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    В Москве ,интересно, есть уже владельцы Драконов?

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    есть знакомый, который сейчас через меня продает дракон здесь на сайте. Я сам подумываю взять эту яхточку, если ее никто не купит в ближайшее время.
    "Выгуливали" Дракона пару недель назад на Волге. Знакомого не зацепило, а мне очень понравилось.

  39. #36

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Да я вот то же в эту сторону посматриваю! Правда у меня был ММ, уезжал и сдуру продал, думал всё с яхтами, но вот тянет! Купить ММ или Дракона? Но не хочется в одиночестве. К метровкам как то на расположен. По компактней хочется. А фото с "прогулок" у вас есть?
    Последний раз редактировалось anik; 08.10.2013 в 17:09.

  40. #37

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Несколько лет назад у меня тоже был ММ. Тоже продал, т.к. тогда показалось скучновато. Есть пара фоток Дракона, но не на воде. Все выглядит также как и на фотках и видео в инете. Идет стабильно, как писал Владимир вначале темы. Для кого-то может быть и скучновато, но по мне, так самый раз. Собирается из коробки за 10-15 мин. При отсутствии свободного времени для меня это очень устраивает.

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Мне интересно было бы самому порулить этакой сверхстабильной яхтой. При встрече с капитаном таковой обязательно попрошу его об этом, но пока, плавая на своём ММ частенько воображаю - как же это можно ходить еще стабильнее Мэджика? И тихонько склоняюсь к мысли, что это было бы п вправду скучновато (если придерживаться введенным здесь понятиям). И у меня нет столько свободного времени на скучные занятия. По мне так Мэджик в меру адекватен в управлении, в меру непредсказуем и азартен. Что и требуется многим из нас от данного хобби.

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Я так понял, что Дракон более устойчивей ведет себя чем ММ. ММ более не предсказуем и требует более акцентированного внимания в управлении. Тогда о скучности можно вообще не говорить если купить двадцати сантимитровку и в хороший ветерок! Я думаю что стабильность и предсказуемость одни из основных понятий в управлении! С уважением!

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Про 20 см не надо утрировать. 53 см - это самый лучший размер для компактной яхты.

    А Дракон хорош только в компании. Чисто спортивный снаряд. Как гантеля или диск для метания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1150
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 11:37
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. постройкa Delta Force 35"
    от alexx-maverick в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 11:41
  4. Куплю mad force kruiser ve
    от TAHK в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 17:45
  5. wing dragon sportser v2 или wing dragon 500 class выбор?
    от dmins в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения