Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Joysway Explorer - не хочу быть игрушкой!

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Здравствуйте всем! Достал по случаю на барахолке вот такую яхту. ФОТОАЛЬБОМ пусть будет пока тут На вид симпотишная, но то ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2

    Joysway Explorer - не хочу быть игрушкой!

    Здравствуйте всем!
    Достал по случаю на барахолке вот такую яхту.

    ФОТОАЛЬБОМ пусть будет пока тут
    На вид симпотишная, но то ли не повезло с экземпляром, то ли ушатать ее успели до меня. В общем накопал я несколько недостатков, с которыми после недолгих раздумий сам же и вызвался бороться.
    В этой теме приглашаю к обсуждению способов устранения с целью выбора наилучшего. И так....

    Недостаток #1
    Паруса. Как и предполагалось это обильно крашеный скорее всего методом шелкографии кусок .... Icarex. Мой китайский штангель показывает толщину 0,08мм. Недостатки парусов из этого материала наверное не нужно перечислять. В общем - под замену. Сделаю как на Мэджике из Майлара.

    Недостаток #2
    Дальность передатчика на открытом пространстве оказалось около 25 метров . После этого сигнал теряется. Несколько раз чуть яхта не уплыла.

    Что попытался сделать: разобрал передатчик, протер всё спиртиком, переткнул разъём модуля, собрал обратно. Так на вид всё прилично, хоть и было несколько соплей припоя по плате набрызгано. На улице еще не проверял, а в квартире ловит через три бетонные стены. Не знаю это нормально или нет? Посмотрю позже.

    Недостаток #3
    Намучился с тягой руля. Как ни ставь, как ни изгибай - такое усилие при работе, что сдвигает всю фанерную подвеску с сервами.
    Что делать пока не придумал, но серву жалко. Хорошо, хоть MG какая-то там стоит. Выдерживает.
    Как побочный эффект повышенного трения - перо руля не возвращается в ноль. Довольно большой гистерезис. При плавании это просто ужасно!

    Недостаток #4
    Фанерная подвесная корзина для крепления всего оборудования. Как-то уж очень хило выглядит конструкция. Этажерка прям. А крепится к верхней палубе. Видимо по задумке чтобы в воде не оказалась.
    Есть мысль переделать её в корне. Во-первых из пластика, во-вторых более жесткую, в-третьих - жестко соединить с днищем.

    Кстати, о воде внутри лодки...

    Недостаток #5
    После недолгих покатушек при довольно спокойном ветре (см видео) несколько раз сливал воду. Благо пробка есть в транце.
    Дома, окуная и так и сяк в ванную с водой нашел место течи. Вернее - места.
    Это отвалившиеся изнутри пробочки в которые вкручиваются стальные крючки для прохождения шкотов. Технологию их приклеивания "взад" пока даже не представляю. Доступа внутрь для руки практически не имеется.
    Да еще этот колодец в центре корпуса...
    Печалька. Тут нужен совет.

    Недостаток #6
    Хоть яхта мне и нравится, но вот погоняться меня уже никуда не возьмут. Кранца, говорят, нету! Пилите, Шура, 10мм.
    Чисто теоретически можно засучив рукава отпилить носяру, как-то надёжно его заклеить и потом приладить резину.
    Вопрос как это лучше сделать?
    И надо ли вообще? Сейчас померил длину - 645-648мм. Может достаточно только накладки? Может класс позволяет допуск?
    Если же отпиливать, то как предпочтительнее (правильнее)?



    Недостаток #7
    Крышка закрывается ваще не плотно. Может стать еще одной причиной заливания.
    Буду как то уплотнять.

    Недостаток #8
    Может и не недостаток, но либо лебёдку нужно ставить более скоростную, либо мощную серву для рычага. Если первое, то бывают ли вообще быстрые лебёдки, если второе, то не понятно как там это всё уместить в тесноте.

    Вот как-то пока так.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    ....но то ли не повезло с экземпляром, то ли ушатать ее успели до меня.
    прошу прокомментировать... ЧТО можно ушатать на новой яхте побывавшей на воде 1 раз? Состояние не соответствует заявленному?

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А вот и продавец!
    Миша, а чего ты её продал? Вроде всё нормально на воде было? Или просто не понравилось под парусами?

    Могу прокомментировать некоторые вопросы.
    По поводу серворамы. Там всё нормально. Нужно только её разобрать, залачить и собрать обратно. При этом затянуть от души все винты.

    Про серву на руль. Можно ограничить расходы. Про тугой ход пера руля. Рекомендовано смазать гельмпортовую трубу.

    Про передатчик. Может такой экземпляр попался, аналогичный работал метров на 150 очень уверенно.

    Про пробочки под крючками. Рекомендовано выкрутить все крючки и вкрутить обратно на циакрин.

    Про нос. Я бы отрезал вертикально, вклеил бы нулевой шпангоут из пластика и приклеил бы маленький кранец из микропоры.

    Лебёдка на драконе меня устраивает, тем более, что другие, по правилам класса "DF RG65", запрещены. Но в твоем случае можно любой привод ставить с любым исполнением (барабан/рычаг).

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    а чего ты её продал? Вроде всё нормально на воде было? Или просто не понравилось под парусами?
    Как то "не пошло.." именно с ним, даже как то и объяснить не могу... не сложилось...
    хотя паруса бросать не намерен, почти готов другой проект, на котором, правда, как и с Эксплорером, "гоняться не с кем..." )))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    прошу прокомментировать... ЧТО можно ушатать на новой яхте побывавшей на воде 1 раз? Состояние не соответствует заявленному?
    Михаил, состояние соответствует описанному в первом посте. Только и всего.

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Про серву на руль. Можно ограничить расходы. Про тугой ход пера руля. Рекомендовано смазать гельмпортовую трубу.
    При чём это?
    Если ограничить расходы плыть вообще станет невозможно. По сравнению с ММ расходы и так никакие (ограничение кстати там с пульта включается типа D/R).
    В гельмпортовой трубке сопротивление нулевое. Смазывать нечего. Трение из-за прохождения длинной и жесткой тяги сквозь тесную гофру и близкого к отверстию расположения самой сервы. Если уж пробовать смазать, то в гофре.

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Про передатчик. Может такой экземпляр попался, аналогичный работал метров на 150 очень уверенно.
    Обиднее всего, ибо остальное лечится простыми инструментами.



    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Про пробочки под крючками. Рекомендовано выкрутить все крючки и вкрутить обратно на циакрин.
    Вроде бы писал выше, что пробочки отвалились внутрь по какой-то причине. Дырки в пустоту трюма там. Так что вкручивать на СА просто не во что. И подлезть их прилепить к верхней палубе не понятно как.

    Правда одна из безумных идей в том, тобы сделать это пока будет отпилен нос
    Последний раз редактировалось PABAH; 03.07.2014 в 18:21.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    привет коллеги .честно говоря тоже кинулся на Эксплорер. 4500 по сравнению 7550 DF с Пилотажа.но МАЙК отписался что некогда ЕМУ возиться с пересылом в солнечную Аланию -ушла модель в пасмурный Петербург.Если честно В. Дрючков -Большой-посоветовал покупать DF-он то и создан для гонок. и кранец и корпус.и вообще если это-МОНОКЛАСС то давайте кататься на этих моделях. а то умельцы-КАК Я-подгонят ВОЯДЖЕРЫ-ВИКИНГИ И т.д и будем кататься .но тогда это RG-65.ни кого не хотел обижать .с ув.Александр.

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр амбаров Посмотреть сообщение
    ни кого
    без проблем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Дома, окуная и так и сяк в ванную с водой нашел место течи. Вернее - места.
    Это отвалившиеся изнутри пробочки в которые вкручиваются стальные крючки для прохождения шкотов. Технологию их приклеивания "взад" пока даже не представляю.
    One thing that should be done to all the deck eyes is to unscrew them, mix up some of your favourite 5 minute epoxy put a drop or two in each deck eye dimple and screw the deck eyes back in to place. Not only does this seal the eye it also gives it a bit more strength.
    http://dragonforce65.com/feedback/

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Как я уже писал - отличный совет для новой лодки. Здесь другой случай.

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Как я уже писал - отличный совет для новой лодки. Здесь другой случай.
    в Вашем случае видимо нужно таки присобачить новые чопики/пробочки под крючки
    либо извернуться ужом и таки приклеить их снизу.
    либо немного рассверлить отверстия, изготовить Т-образные в сечении пробочки и засадить их на эпоксидке сверху палубы

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Вот отпилю нос, надеюсь откроется доступ. Тогда и поиграю в гинеколога

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    я бы поступил вторым путем - рассверлил отверстия и вставил бы в них свои пробочки
    ИМХО сделать это проще и надежнее, в DF65 Ваша лодка все равно не попадает, а функционально эта переделка ни на что не повлияет

    там где стоит несколько крючков подряд, можно вообще присобачить к палубе металлическую планку и не возиться с пробками
    правда это уже добавит пару-тройку граммов

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad7308 Посмотреть сообщение
    присобачить к палубе металлическую планку
    спасибо, но это не красиво. не будем делать франкенштейна из приятной на вид лодки.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    лично мне нравится тезис, что красиво то, что целесообразно и эффективно (по крайней мере в функциональных вещах - а спортивная яхта безусловно вещь функциональная)
    смотрите
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jan%2031%202005%20002b.jpg
Просмотров: 260
Размер:	29.3 Кб
ID:	955712
    красиво? по моему, да
    путенс сделан из латунного уголка, талрепы вант - из запчасти для автомодели (рулевые тяги, что ли)

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    По-моему очевидно, что практически всё, что очень "функциональное" происходит в ущерб "эстетичному". Закон жанра - чем больше одной крайности тем меньше другой. Искусство дизайнера лодки уловить золотую середину. Она ведь не просто так золотая?
    Гвоздь, вбитый в стену чудовищно функционален, только почему-то все предпочитают вместо него использовать вписывающуюся в интерьер вешалку, да еще и со скрытым креплением желательно. Ну как же это можно себе вообразить на Эксплорере эти Ваши металлические детали!? Пока есть возможность не портить внешний вид, оставаясь в рамках требований к функционалу, совершенно не разумно лепить что то чужеродное.

    Но, спасибо огромное за советы и участие. Где-нибудь они мне обязательно пригодятся.

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Можно пропустить через отверстие тонкую медную проволоку или нитку к ближайшему люку. Потом продеть ее в отверстие пробки(чопика) и сделать на проволоке ушко( на нитке большой узел), чтобы держалось. После этого обмазать пробку клеем и подтянуть проволокой(ниткой) к посадочному месту приклейки. После приклейки обрезать проволоку и оставшуюся проволоку в пробке протолкнуть в корпус и вытряхнуть через люк...

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Петр, это была моя идея!!! Я ее целый день обдумывал! Только вместо проволоки я буду использовать всё тот же рыболовный шнур.
    Но Вы первый про нее написали

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    За пальму первенства по пустякам не борюсь...
    Иногда тянешь с идеей, пока другие не сделают... Я бы вообще все переделал по своему- сделал другую проводку и размещение всех серв... Лодка интересная, можно с ней работать.
    Не нравится мне съемная вставка под киль и мачту, надо ее мертво вклеивать и зашпаклевывать паз по посадочному месту на днище...
    Последний раз редактировалось ukr30; 05.07.2014 в 00:04.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    надо ее мертво вклеивать и зашпаклевывать паз по посадочному месту на днище...
    Это хорошо, если нет планов гонятся в чисто DF. У них там в правилах даже такая фраза есть: " Запрещается закрывать отверстие под болт в бульбе" Типа как на твоём/моём метре пластилином замазано.
    Тут нужно для себя чётко решить - какие планы на будущие гонки имеешь. Если просто RG-65 - переделывай чё хошь (в пределах правил RG-65). Если хочется гонятся и в "чистом" DF, то смириться с тем, что можно по правилам DF и пытаться выигрывать в этой конфигурации.

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Петр, это была моя идея!!! Я ее целый день обдумывал! Только вместо проволоки я буду использовать всё тот же рыболовный шнур.
    Но Вы первый про нее написали
    Гыгы я тоже хотел это предложить в начале
    Прикладная гинекология, ммда...

  24. #21

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Что за разговоры про DF? Ведь она никогда не попадёт к ним в гонку по правилам DF. Только если в "товарищеских" заездах.
    А цель сделать нормальную лодку для RG вполне осуществима.

    А для DF в планах поиметь именно DF. но это зависит от активности моих коллег. Увижу, что у них интересно - присоединюсь. Пока ММ выше крыши хватает.

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Я кстати свой дф собрал. Завтра пойду попробую, если с погодой все нормально будет

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    [QUOTE=Bolshoy;5129496]У них там в правилах даже такая фраза есть: " Запрещается закрывать отверстие под болт в бульбе" Типа как на твоём/моём метре пластилином замазано.

    И какое это отношение имеет к вставке под киль с мачтой? Эта вставка - одно, а болт в бульбе- другое...

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Дык и вставка эта должна быть съемной! "Совсем озверел Черный Абдулла — ни своих, ни чужих не жалеет" (с) Белое солнце пустыни

  28. #25

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Там написано, или только фантазии? Что не написано в ограничениях конкретно- разрешено
    Володя, ты не перестраховывайся сильно...

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ну, вот хотя бы преамбула в правилах:
    Монокласс Dragon Force. Лодка должна быть допущена до гонок в таком виде как её поставляет производитель с возможными
    модификациями, если это конкретно упоминается в этих правилах "разрешается изменения". Лодка также имеет
    право на гонки в международном классе RG65, и предусматривается, что смешанные флота
    будут иметь призы для закрытого класса DF, а также общих призов. Другим странам
    рекомендуется принять эти правила ограниченного класса (монокласса) для возможности устроения международных соревнований.

    Т.е. всё запрещено, если четко не оговорено, что "Можно/допускается".
    Так вот, про колодец нет одобрения на изменение.

  30. #27

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Тогда, да
    Но можно место крепления вставки заклеить аракалом Всяко лучше, чем щели поперек корпуса возить...

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Неа. Есть пункт
    C.1 Корпус Отделка
    В случае повреждения или если владелец хочет сделать лодку более выраженной, корпус может быть восстановлен и / или повторно окрашен. Тем не менее, не допускается доводка для улучшения обтекаемости деталей в базе коробки киля, трубки руля и носового бампера лучше, чем это было изготовлено фабрично. Отличительные знаки Dragon Force и RG65 не требуются.
    (Примечание: Чрезмерное шлифование для уменьшения толщины оболочки корпуса и снижения веса является явным нарушением правила А.4)

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    Володя, какой печальный класс.
    Столько нельзя..., а правильнее - ничего нельзя, кроме ремонта. Не нравится он мне...
    Без доделок и возможностей усовершенствовать(ни какого творчества. Яхта сделана для ленивых и безруких капиталистов), (шаг в право, шаг в лево- растрел), с никакими парусами, он и останется игрушкой.
    На фоне ее ММ кландайк для фантазии.
    Последний раз редактировалось ukr30; 05.07.2014 в 08:57.

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Согласен. Один момент, который можно - кроить цельные паруса по лекалам (Это был щедрый подарок Джону )

  34. #31

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Пора превращаться в RGшку.
    Берём DeWalt`овскую мега штуку


    И лёгким движением (дальше по тексту...)



    Внутри прекрасно видно, что к приклейке бобышек под крюки к..цы подошли одним местом.
    Все они отвалились и попадали при первом же отвинчивании. То есть они вообще ни на чём кроме соплей не были приклеены.


    Альбом с фотками обновлён, так же.

  35. #32

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас смотрю на эти самые бобышки. Не совсем понятно почему именно так сделано.
    Но полагаю, что к...цы просто нарезают черную трубку, прикладывают к точке, где будет отверстие и наполняют эпоксидкой (она у них белая почему-то).

    Идея хороша, реализация - g. Площадь контакта в итоге слишком мала и всё отваливается.

  36. #33

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Не приходит в голову, из какого материала всё-таки сделать эти самые "чопики"? Деревяшки (а это д.б. скорее всего фанера) не хочется. Есть пористый ПВХ, так он зараза с эпоксидкой не дружит, только с СА. Чисто на СА не приклеить нормально москольку не плоская поверхность.
    Может бутерброд какой сварганить, типа ПВХ - стеклотекстолит 0,5 - смола (Poxypol) ?
    Или, как вариант - просто прилепить кучку поксипола, он мне не очень...
    Посоветуйте чего-нибудь?

    Второй вопрос. Кранец делать из резинового тапка обязательно или можно EPP, например?

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    а почему просто кусочки АБС на эпоксидке нельзя?

  38. #35

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Ну, у меня нету АБС. И потом я не в курсе на сколько хорошо она с эпоксидкой сцепляется.

  39. #36
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    АБС. И потом я не в курсе на сколько хорошо она с эпоксидкой сцепляется.

    Плохо цепляется.
    АБС дихлорэтаном надо клеить

    Можно посмотреть на пластмассу от старых детских машинок.
    Годятся корпуса магнитофонных кассет
    Последний раз редактировалось SAN; 09.07.2014 в 18:22.

  40. #37

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо. АБС отпадает. Буду пробовать сэндвич.

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Абс хорошо клеится на эпоксидку.
    Еще лучше на цианакрилат (ака суперклей)
    Абс - это собсна то, из чего делаются корпуса почти всех фабричных яхт-китов.
    Кроме пожалуй дф65

  42. #39

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,253
    берешь, зачищаешь места приклейки...
    Берешь деревянную рейку 8х8-10мм длиной более, чем нужно, чтобы вставляя через нос была возможность ее держать. Размечаешь и засверливаешь ее в местах крепления скоб. Промазываешь эпокситкой всю рейку, вставляешь через нос и крепишь скобами, вкручивая их. По высыханию, обрезаешь лишнюю рейку по носу. Обрез промазываешь ЭДП.
    Жесткости такой хватает и для более крупных яхт и ненадо морочиться со старыми усилениями.

  43. #40

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Петр, дело в том, что там в DF65 не все скобы по оси находятся
    если у Алекса отвалились скобы не только на оси, то придется лепить еще дощечки в других местах
    но в общем это ничуть не хуже АБС, да
    я бы деревяшки еще отлачил на всякий случай, чтоб не мокли лишний раз

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как переделать игрушку с малой кровью?
    от Gintas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 754
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 21:34
  2. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  3. joysway f1
    от Vadimtyt в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 13:55
  4. Из rc игрушки в rc drift
    от D-e-n-i-s-ok в разделе RC Drift cars
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 22:25
  5. Еще один ЗИЛ 130 на базе советской игрушки.
    от X_HardSoulBoy_X в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 18:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения