Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Seawind 2M

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Лодка собрана очень плохо. Клея нет там, где его можно не применять для продажи. Все переклеено. В ряде случаев винты-саморезы ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186

    Seawind 2M

    Лодка собрана очень плохо. Клея нет там, где его можно не применять для продажи. Все переклеено. В ряде случаев винты-саморезы не держатся.
    Усовершенствовал вот этот узел.
    Аппаратура самолетная, приемник на 6 каналов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0270.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	55.2 Кб
ID:	965734  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Самое главное - ходит то как?

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Как ходит понравилось - ХОРОШО. Правда сильного ветра не было.
    Еще испытаю при сильном ветре.
    А то, что собрана без клея, по-моему, хорошо - можно все переделать. Что я и сделал.
    Например, усилил площадку опору мачты двумя полосками стеклотекстолита толщиной 2мм и вклеил для этой опоры еще вторую стойку.
    В целом лодка понравилась, но это RTR типа KIT. Если не переделать, то утонет.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Эти РТР без переделок толпами ходили в своё время в Зеленоградской регате. Хотя те были просто Сивинды без 2М

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Нормально она собрана. И ходит хорошо, в сильный ветер еще лучше. При ветре можно мачту немного вперед наклонить-также как и на старом Сивинде. Единственное отличие от кита- стал больше балласт, теперь он не свинцовый. Но разницы на ходу не почувствовал.
    Воды-столовая ложка за полчаса. Допустимо и без переделок, не утонет.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    С переделками (сборка с клеем) за четыре часа на воде в трюме сухо.

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Чтобы не было воды достаточно выкрутить со стороны палубы внутреннюю трубку киля и поставить резьбу на клей. Делается за 5 минут. Единственная доработка, которую я сделал, она оправдана, но необязательна. Все остальные переделки-от нечего делать.
    Клей лучше использовать не очень прочный, типа момента. Чтобы при необходимости без проблем разбиралась.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г. Москва, Перово
    Возраст
    55
    Сообщений
    186
    Нашел красивые видеосъемки с борта модели .

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    В это воскресенье воочию убедился, что для подобной яхты самое страшное не ветер и волны, а полный штиль.
    Пускал яхту вечером при несильном ветре, который неожиданно полностью стих. Яхта дрейфовала более двух часов на расстоянии метров 20 от берега, и никакой возможности вернуть ее назад не было. Хорошо что пруд практически не имеет течения. Помог вернуть модель слабенький одиночный порыв, хотя я уже всерьез рассматривал возможность остаться на ночь у пруда-все лодки уже убрали, а вода холодная. К счастью батарейки не сели, в корпусе воды практически не было, так что до утра яхта бы продержалась. Но на будущее зарекся - вечером, при стихающем ветре и любой другой угрозе штиля яхту не пускать, что и другим советую.

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Да, бывает и такое.
    Наученный таким же опытом в машине всегда имею достаточный запас веревочки. Грузик привязываешь и начинаешь сдавать норму ГТО по метанию гранаты. Кстати, согревает.
    Последний раз редактировалось PABAH; 14.10.2014 в 21:28.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Или маленький катерок/аэробот иметь с крюком.

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Учитесь грести рулем ;-)

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Если к пруду на машине подъезжаете, то держите надувнушку в багажнике или достать пенопласт, его строители выбрасывают , а можно купить и смастерить лодку для этой цели... Неплохая пища для ума... А так аэробот интересная вешь и траву проскочит...

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Интересно, а сивинд под требования f5-e подходит? И если да, то каковы его шансы?

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Не проходит: вес много меньше 4кг. Паруса не такие как надо. Шансы 0.

  19. #16

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Не проходит: вес много меньше 4кг. Паруса не такие как надо. Шансы 0.
    Шансы 0 потому что не проходит? Или ходит плохо? По идее меньший вес-это плюс с точки зрения ходовых характеристик.

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Почитайте требования к классу Ф6-Е и у вас пропадут вопросы.

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Там ошибка- Ф5-Е
    Для ленивых копаться в инфе, краткая вырезка правил постройки-

    Основные правила для международного класса "1ОМ", или проще "1метр" :

    1- модель в сборе должна весить не менее 4кг.

    2- балласт 2,2-2.5кг

    3- осадка корпуса не более 6см

    4- осадка модели не более 42см

    Основные правила для международного класса F5-E или "ешки":

    1- вес модели и балласта как у "метра"

    2- длина киля от корпуса до нижней кромки балласта не более 38см.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
    от Projack в разделе Большие модели
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 07:44
  2. Обучение в RealFlight, Seawind, посадка, расходы
    от Lightwing в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:43
  3. Windrider Swift S1 2.2M EPO моторный вариант
    от Adekamer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 12:45
  4. планер 2m f3b
    от Luky29 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 20:59
  5. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения