Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

RG65 в России

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Кранца не хватает, а так в правила класса вписывается....

  1. #81

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Кранца не хватает, а так в правила класса вписывается.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Наконец то было время немножко отдохнуть и побаловаться с лодкой мечты. Корочка получилась конечно тяжелая но реально крепкая. По поклейки классика жанра, угле волокно - матрица – вакуум-печка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-15-06-15-09-56.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	86.8 Кб
ID:	1081655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-15-06-15-09-56-1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	69.7 Кб
ID:	1081656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-15-06-15-09-56-2.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	49.7 Кб
ID:	1081657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-15-06-15-09-56-3.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.3 Кб
ID:	1081658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-15-06-15-09-56-4.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	47.8 Кб
ID:	1081659  

  4. #83

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    При примерно таком же весе скорлупки пришлось интенсивно поработать наждачкой, затем тонкий слой грунта, который практически весь сошкурил. Корпус несколько полегчал. При весе балласта 600 грамм общий вес получился 1200 грамм. Так что особо не расстраивайтесь. Тем более всегда можно выклеить новый корпус с другой укладкой. А корпус красивый, интересно как он будет вести себя на воде. Есть желание на следующий сезон сделать что-то подобное.

  5. #84

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Там и шкурить особо нечего, наружка она же финешка ее только полирнуть, с внутрянкой сложнее, там вес набрался из за широкого транца при такой ширине чтоб он не с хлопнулся я пустил шпангоуты с направленного угля + увеличил толщину стенки где буду гельпортовые трубы корма широкая будет два пера руля + усиление где будет колодец для киля. Так как я хочу мачту растянуть вантами то само собой пришлось выкладывать усиления чтоб корпус не сложило.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Подозреваю, что Вы очень уж увлеклись с усилениями. Нагрузки на корпус никакие. Это ж какие должны быть ванты и как их надо тянуть, чтобы сложился корпус? Явно перестраховались.Усиления под шахту киля и руля тоже делать не обязательно - при вклейке они получатся автоматически, тем более, что шахта киля завязана на палубу и несет на себе основные нагрузки. Корпус это фактически пузырь, нужный только для того, чтобы киль и мачта не утонули. Вам надо пересмотреть свой подход к прочности, все- таки не ФСР строите. Честно скажу - меня тоже постоянно тянуло усилить то здесь, то там. Прекрасно понимаю, что это совсем не надо, но очень уж хочется. Старые привычки дают о себе знать. Приходилось волевым решением самому себе говорить "Нет" и делать без усилений. Я так понял, что вооружение будет классика? Желаю поскорее закончить постройку и на воду. Лето в разгаре, не тяните.

  8. #86

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Честно скажу - меня тоже постоянно тянуло усилить то здесь, то там.
    У меня другая проблема . Я вижу что прочности хватает , но сделать легче из имеющегося материала не получается . И вот это противоречие буквально останавливает работу .

  9. #87

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Да наверно перегнул я с усилениями. Оставлю этот корпус для подгонки всяких мелочей как прототип))), и откатаю новый))) думаю 30-40 грамм скину. Все таки это моя первая постройка да и вообще первый опыт моделизма)) косяков я так понял будет много так что тренировочный корпус самое оно. Очень буду рад советам и критики.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Очень трудно практически по всем деталям попасть в нужную жёсткость и вес с первого захода.
    Денис какая толщина ткани и сколько слоёв и какая смола.?

  12. #89

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    По смолам то микс, основное на SP 115, усиление на 320, по тряпке наружка 80гр. середина 220гр. и внутрянка 80гр. То что 80 граммовая тряпка это плащеный уголь примерно как положить в крест накрест однонаправленную тряпку 40гр и 40 гр, но по физмеху она как 220 граммовая ткань.

    Откатал шахту для киля, само собой из уголька )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-17-06-15-01-39.jpeg‎
Просмотров: 37
Размер:	32.2 Кб
ID:	1082454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-17-06-15-01-39-1.jpeg‎
Просмотров: 33
Размер:	29.8 Кб
ID:	1082455  

  13. #90

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Я использую стеклоткань для формовки корпуса причём укладываю разное количество слоёв.
    Если радиус небольшой меньше слоёв при больших плоскостях больше.
    Сейчас формую корпус по болванке три слоя стеклоткани 0,1 ( один слой под 45 градусов)
    В носу, по миделю и в районе транца положил по слою дополнительно. Причём дополнительные слои можно вклеивать
    в уже готовый корпус. вакуумом не пользуюсь. Вес готового корпуса 85 грамм.

    Даю поправку вес без транца.

  14. #91

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    На днях откатаю новый корпус ))) посмотрим ))) появилась задумка, не забывайте у меня ширена корпуса 180мм))))

  15. #92

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Да корпус широкий, у меня всего 103 мм. Но на этом корпусе большой обьём в носу. Вообще буду весь вес переносить в заднюю часть корпуса.
    Транец ширина 50 мм.

  16. #93

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Моя одна в развертке почти как ваши две ))). Откатаю новую по новой технологии и с новой раскладкой посмотрим что выйдет с весом.

  17. #94

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,035
    Денис, а это будет лодка для души? Или для погонять?
    Просто в правилах по RG65, не разрешено иметь много рулей. А именно
    4.2.1 Руль должен располагаться по центральной линии корпуса, и вращаться только по одной оси, вертикально относительно центральной линии корпуса, и не должен выходить за внешние границы корпуса.

  18. #95

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Да я правила читал. Для начала хотел изготовить чтоб просто катнуть в болоте, если сие чудо поплывет))). А если поплывет и не хуже остальных то можно будет подумать как вбубенить одно перо руля, нос я сразу запилил под возможный кранец.

  19. #96

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Денис не нужно особенно гнаться за малый вес, всё должно быть в разумных пределах.
    Главное корпус не должен проминаться и скручиваться, особенно центральная часть, где все скручивающие нагрузки.
    Я на этом корпусе немного добавляю веса но усиливаю швертовый колодец и стакан для мачты.
    Швертовый колодец сделай подлиней чтоб был больше рычаг крепления киля.

    Нет смысла делать все детали из углепластика!

  20. #97

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Шверт колодец будет связан с палубой так что длиннее некуда. По весу я покрутил поломал, благо уже есть чего ломать))) реально могу убрать один слой волокна и все усиления))) есть у меня одна добавочка в смолу которая увеличивает физмех смолы на 20-25%. Так что по весу выиграю полюбасу и в жёсткости не проиграю.

  21. #98

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Денис с тобой нужно дружить!!

  22. #99

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Колодец завязан на палубу, перед ним стоит труба для мачты, на все это навешивается плата под аппаратуру. И все нагрузки приходятся на этот узел, корпус их практически не несет. Постарайтесь предусмотреть возможность перемещения аккумуляторов по корпусу. Я этот момент на своей лодке сразу не продумал, теперь приходится думать о новом киле со смещенным балластом, хотя на слабом ветре поведение лодки очень нравится.

  23. #100

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо за советы. Все больше и больше убеждаюсь что надо строить сразу две лодки))) первую для всех косяков и наработок и чистовую чтоб глаз радовала. А пока готовлюсь к новой формовки, надеюсь сегодня новый корпус откатаю. Фото присадочки для смолы))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-18-06-15-10-03.jpeg‎
Просмотров: 34
Размер:	39.6 Кб
ID:	1082731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-18-06-15-10-03-1.jpeg‎
Просмотров: 31
Размер:	50.4 Кб
ID:	1082732  

  24. #101

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Новенька понеслась, самому интересно что выйдет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-18-06-15-12-51.jpeg‎
Просмотров: 41
Размер:	84.1 Кб
ID:	1082777  

  25. #102

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Что то начинает вырисовываться. Новый способ укладки, новый раскрой по слоям, 6 часов в вакууме. И на ночь в пост отвердение на 60 градусов. А пока вот так вот выглядит внутрянка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-18-06-15-06-18.jpeg‎
Просмотров: 77
Размер:	72.7 Кб
ID:	1082882  

  26. #103

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Надеюсь, что и с наружной стороны не хуже.

  27. #104

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Утро вечера мудренее. Выдернул из матрицы. по чистоте поверхности получилось почти шедеврально ( но нет предела совершенства). По жёсткости не потерял не чего, не смог я удержатся и положил усиление на транец))), но там по проекту почти половина высоты транса будет спилена так что останица усилена только скула кормы. Вес корки выдернутой из матрицы - 68 гр. После обработки облоя по краям и выведение кормового транса вес будет - 65гр. этот корпус достается Питерцу который как оказалось живет по соседству и приезжал ко мне на производство))). Alex Vych (PABAH) это теперь твой корпус. Надеюсь на взаимное сотрудничество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-19-06-15-09-06.jpeg‎
Просмотров: 55
Размер:	74.5 Кб
ID:	1083106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-19-06-15-09-06-1.jpeg‎
Просмотров: 62
Размер:	66.8 Кб
ID:	1083109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-19-06-15-09-06-3.jpeg‎
Просмотров: 80
Размер:	66.9 Кб
ID:	1083110  
    Последний раз редактировалось denis karelskiy; 19.06.2015 в 11:04.

  28. #105

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Начался творческий кризис, )))) надо работу поработать и на игрушку пока время нету. Пока есть время подумать и прикинуть что да как. Поделитесь пожалуйста кто знает, интересны весовые моменты, сколько должна весить мачта, гик, перо руля, киль без бульбы. У кого какие предпочтения по разводке шкотов.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    77
    Нет особых моментов и нюансов в классе лодок RG65 , ВСЕ давно придумано и проверено в гонках , просто как велосипед , так зачем снова его изобретать . Просто приходите на тренировку или регату , и ВСЕ сможете рассмотреть в подробностях . См. информацию в теме : Яхты.С.Петербург.

  30. #107

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Pietari Посмотреть сообщение
    Нет особых моментов и нюансов в классе лодок RG65 , ВСЕ давно придумано и проверено в гонках , просто как велосипед , так зачем снова его изобретать . Просто приходите на тренировку или регату , и ВСЕ сможете рассмотреть в подробностях . См. информацию в теме : Яхты.С.Петербург.


    Особые моменты и нюансы есть всегда, все ведь складывается из мелочей. Да и велосипед у меня есть Дрегон форс, вот после владения такого велосипеда и захотелось поковыряться. Да и к существующим лодкам пришли ведь не сразу. Что моя лодка поплывет я не сомневаюсь, а вот если не понравится как она будет рассекать то подарю ее какому не будь ребенку в яхт клубе. Так что уважаемые моделисты не приземляйте меня, лучше подскажите сточки зрения реальной практики а не теории.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    77
    Берите велосипед и приезжайте в субботу 4 июля в Сестрик , и ВСЕ увидите !

  32. #109

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    193
    Добрый день, не хочу обидеть, это очень хорошо, что у Вас есть такой велосипед, я думаю, производитель велосипеда не спрашивал на форуме, как улучшить его конструкцию... Поэтому если Вы хотите ПОСТРОИТЬ что-то особенное, то лучше полагаться на свои пробы и ошибки, само-собой, это отнимет много времени, но и результат будет стоящий.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    77
    Точно не хочу ни кого обидеть , но я не хочу ни чего особенного , просто мы с друзьями устраиваем гонки на "велосипедах" типа Dragon Force /RG65 и НАМ это интересно .

  34. #111

    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Pietari Посмотреть сообщение
    Берите велосипед и приезжайте в субботу 4 июля в Сестрик , и ВСЕ увидите !
    где именно в сестрике и во сколько

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    77
    Смотрите раздел на этом форуме Встречи,Соревнования . Тема Яхты.С.Петербург. Там есть вся информация и рекомендации.

  36. #113

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Денис у тебя получается очень красивая модель, но не спеши делать выводы закончи спокойно, придётся поработать с парусами и центровкой.
    Поставь модель в ванну найди центровку и объём который она имеет ( при помощи грузов). И не нужно сравнивать парусник с велосипедом
    это совсем разные вещи по сложности. Июнь месяц трудный по насыщенности, в начале июля я предлагаю встретиться на карьере в Купчино.

  37. #114

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    В эту субботу опробовал новый киль - чуть большей площади ( на 18 см. 2 ), немного длиннее ( 15 мм. ) и смещенным в корму балластом ( на 35 мм. ). Говорить о том, что получилась совсем другая лодка было бы сильным преувеличением, но разница в поведении ощутимо заметна. И самое приятное - в лучшую сторону. Единственное, что расстраивает, это то , что зимой придется изображать из себя художника- реставратора, полностью перекрашивать корпус. Первый и последний раз связался со спреем, только автомобильные краски.

  38. #115

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Володя у меня киль 315х45х35 и толщиной 3х3.5 мм.вес около 40 грамм.
    315 это то что торчит из корпуса и не считая 15 мм в свинце. Весь киль 405 мм.
    А крашу по грунту нитро эмалью из баллончика (выпускаю краску и краскопультом) через 15 минут покрываю акриловым
    двухкомпонентным лаком. а дальше можно полировать -навечно.

  39. #116

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Первоначально руль был примерно такой же длины, ширина 55 мм. по всей длине , балласт 600 грамм. Вес не помню, завтра уточню. Лодка получилась слишком верткая, постоянно приходилось ловить. Доклеил в верхней половине треугольник примерно 20 см. 2. Лодка стала значительно спокойнее , но тенденция к заныриванию при порывах на фордевинте осталась. Из за чего и начал городить новый киль. В принципе площадь можно было не увеличивать, но просто лень было отпилить 5 мм. по контуру. А вот смещение балласта помогло, поведение стало спокойнее. До сих пор не могу как следует привыкнуть к новому вооружению. Погонял минут 20 на " Ёршике" - с традиционным вооружением мне проще, хотя с самого начала стало ясно, что потенциал у поворотной схемы выше. Буду понемногу привыкать. А проблема со спреем в том, что покраска не выдерживает постоянного хранения в машине. В солнечный день кузов прогревается основательно и краска плавится и прилипает к обшивке. Плюс начала появляться шагрень. И по цене дороже получилось, чем с автомобильной.

  40. #117

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    В четверг сделал себе подарок на день рождения- вышел на воду отдохнуть. Мало того, что у нас на озере и так достаточно сложный ветер, в этот раз, как бы мягче сказать, он был омерзительный. Порывистый, рваный -с полного хода неожиданно влетаешь в штилевую зону, потом начинает крутить не понятно как. И поэтому много ходил под берегом, в пределах прямой видимости. Хорошо было видно поведение корпуса при разных условиях. Еще раз убедился, что лодка получилась хорошая, но для слабого, относительно ровного ветра. Сделал слишком острые носовые обводы - на фордевинде при ветре чуть больше умеренного зарывается носом по самую палубу и прет свиньей. Сразу резко теряю в скорости. Теперь у меня два пути - брать банку шпатлевки и наращивать болванку или начинать новый проект под средние и сильные ветра. Возможно буду делать и то и другое. Еще в начале лета присмотрел одно уютное местечко в районе нового низководного моста, как раз под мою яхту, хочу или в эти, или в следующие выходные выехать на час - полтора пораньше на дачу и завернуть погонять. Правда немного стремно- вода все- таки соленая. Хотя корпус получился очень герметичным- за весь сезон внутрь не попало ни капли воды. Рискну. Окатить пресной водой не проблема. Да и с собой можно прихватить бутылку воды, опреснить на месте.

  41. #118

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    В общем то данное сообщение нужно было бы поместить в разделе "Рыбацкие байки", но чего нет, того нет. Тем более оно непосредственно касается моей яхты. Да простят меня модераторы. Сегодня на меня напали. точнее на яхту. Прямо посреди озера. Нагло и цинично. Целых два раза с интервалом 10-15 минут. Впечатление было такое, что рядом рухнул кирпич. Причем с большой высоты. Первый раз даже яхту отбросило. Бешеный сазан какой то попался. Просто других крупных рыб на озере не водится. Может он и не нападал, грелся себе на солнышке, увидел проплывающую рядом вкусняшку и решил поймать. Может быть. Но выглядело все это как целенаправленное нападение. Уже собираясь уходить (батареек оставалось на час с мелочью - решил оставить на воскресенье) увидел в метрах 25-30 от берега два силуэта (помост метра два над водой, видно хорошо). Вот они , вражьи субмарины, лежат на перископной глубине, греются. Посчитав предыдущие нападения наглой провокацией и нарушением моего суверенитета решаю идти на таран. Полным ходом иду к ним. Из за порыва ветра промахиваюсь метра на полтора. Проскочив вперед метров на пять резко разворачиваюсь и продолжаю атаку. Есть попадание! Яхта аж подпрыгнула на месте. Все, агрессор наказан, можно собираться. Весь вечер было хорошее настроение, даже не смотря на то, что пол часа простоял на жд переезде. PS. Сазаны у нас на озере умные- на удочку не ловятся.

  42. #119

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    481
    Сегодня попробовал погонять на море. Самое удивительное- жена не возмущалась, что трачу драгоценное дачное время. Ветер- примерно между слабым и средним, ровный, дул как по линейке. Длина и высота волны соизмеримы с размерами яхты. Сильная килевая качка съедает минимум половину скорости, при такой болтанке экипажу настоящей яхты нет никакой необходимости искать зеленых человечков- вот они, все на виду. Были проблемы с разворотом- встает в левентик , а там хоть застрелись. Ни в право, ни влево. Полностью растравливал паруса и ждал пока хоть куда то повернет, чтобы начать движение. Да, по направлению ветра. Дуло почти параллельно волне. Когда разобрался что почем стало просто не интересно. По мне лучше на озере с непонятным ветром разбираться. Что особенно не понравилось- метрах на ста лодка просто теряется на фоне волн. А на озере ухожу к противоположному берегу, практически не различаю в каком положении яхта находится относительно меня, но я не теряю ее из вида. Опреснять надо сразу, как достал из воды. Через пол часа подсохшая соль смывается с трудом. Как то так.

  43. #120

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Дзержинск, Нижегородская о
    Возраст
    28
    Сообщений
    159
    Здравствуйте, а есть у кого-нибудь чертежи лодки изготовление которой описывает denis karelskiy?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  2. Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
    от wing_dragon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1306
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 18:06
  3. RG65 Шампионат Германии 2013
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 21:22
  4. 21-23 Февраля - Второй Этап Зимнего Кубка России по электро багги
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 01:02
  5. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения