Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 149 из 149

RG65 в России

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Проясните пож-ста! в правилах по RG65? задал вопрос на сайте RG65.ru пока тишина. 3.2.1 В каждой части корпуса, не должно ...

  1. #121

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Проясните пож-ста! в правилах по RG65? задал вопрос на сайте RG65.ru пока тишина.

    3.2.1 В каждой части корпуса, не должно быть углублений более 0.3 см, которые определяются относительно центральной оси корпуса лодки
    Поясните популярно, что этот пункт означает, что за углубления?

    4.2.1 Руль должен располагаться в линии центра корпуса, и перемещаться только по одной оси, вертикально относительно линии центра корпуса, и не должен выходить за внешние границы корпуса.
    Я понял, что ось руля не может иметь отклонений влево в право относительно диаметральной плоскости, но может иметь наклон в корму или в нос, или строго должна быть вертикально, если вертикально, то отностительно чего, какой линии?

    5.1.2 Индикатор направления ветра (флюгер) не отделим от парусной установки.
    Поясните, что это означает?

    5.2.1 Никакая часть парусной установки, расположенной по центру лодки, не может выступать за края палубы лодки
    Опять не понятно, а в случае отклонения парусов, они тоже не должны выступать за корпус? что не должно выступать?

    Простите за вопросы начинающего.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    77
    Наконец-то кто-то заметил ,что сайт ,посвященный лодкам RG65 ,не популярен в народе . Все вопросы по правилам, к тому ,кто их опубликовал , надо бы их литературно подкорректировать .
    Вы задаёте практически "пионерские" вопросы , правила Всех классов в своей основе одинаковы , написаны по шаблону.
    Углубления- это про всякие туннели и реданы , про флюгарку непонятно, почему её нельзя снимать , про перо (руль) просто- постоянно закреплен и не выступает за габарит корпуса при любом угле отклонения , с парусным вооружением тоже самое, при выбранных парусах, все должно быть в габаритах корпуса. Особо не зацикливайтесь на правилах.

  4. #123

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Pietari Посмотреть сообщение
    Углубления- это про всякие туннели и реданы
    В правилах все должно читаться однозначно, про углубления, в других классах не встречал, а кокпит это не углубление? зачем этот пункт правил вообще, ну написали бы, что реданы и тоннели не допустимы.
    Метры RG65 поясните пож-ста.
    А есть, более нормально переведенные правила, по которым гоняются Российские спортсмены?

  5. #124

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Олег очень правильно ответил на все вопросы, про углубления это относительно днища, а флюгарки и ставятся и снимаются и нет проблем.
    https://www.facebook.com/photo.php?f...size=960%2C671
    вот современные яхты.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    77
    Правила международные, оригинал для судей на английском языке .Российские правила или в неудачном переводе или вольный пересказ международных .Вывод: учите язык вероятного противника.
    По поводу углублений и всяких там реданов и брызгоотбойников - чемпионские лодки имеют достаточно развитые углубления , вопрос в том как мерить , и зачем ? Не зацикливайтесь на правилах , стройте лодки и участвуйте у регатах !

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Pietari Посмотреть сообщение
    Не зацикливайтесь на правилах , стройте лодки и участвуйте у регатах !
    Можно потратить уйму времени, материалов, постороить лодку, а в результате она будет в чем-то не соответсвовать правилам, так почему бы не написать внятные правила, это ведь значительно легче, чем построить лодку. Или в России нет RG65? по правилам?

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    77
    Есть "хорошие " правила на mm-sailing.ru.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Pietari Посмотреть сообщение
    Есть "хорошие " правила на mm-sailing.ru
    Про эти я знаю, и уже имею ММ. Хочется RG65, неужели тут тоже нет действующих спортсменов RG65, никто толком правил не знает, так что ли?
    Т.е. в России нет класса RG65? Зачем было создавать одноименный сайт?

  12. #129

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    По моему, даже в таком дубовом переводе, правила класса достаточно понятны. Так что стройте лодку и особо не заморачивайтесь. Если хочется уж совсем свободы , то существует еще " RG - 65 open", хотя и чисто шестьдесят пятый дает достаточно простора для творчества. Все ограничения в правилах можно, по большому счету, выразить одной строкой : длина, площадь паруса, руль и рангоут в положении ДП не должны выступать за габарит корпуса. Все. Да, забыл, кранец и его размеры. Вот теперь действительно все.

  13. #130

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Олег вас правильно послал на сайт ММ, только адрес не выдал Всё по RG65 тут http://forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?f=17&t=743

  14. #131

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Олег вас правильно послал на сайт ММ, только адрес не выдал
    Спасибо! Ну хоть там, более менее внятный перевод.

  15. #132

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    я старался

  16. #133

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от denis karelskiy Посмотреть сообщение
    по чистоте поверхности получилось почти шедеврально ( но нет предела совершенства)
    Если не очень большой секрет, что использовали для декоративного слоя? Какая смола и разделитель?

  17. #134

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Не думаю, что на 65 требуются какие то супер материалы.Корпус данной модели три слоя стеклоткани 0,1 мм и смола Larit (может неправильно написал)
    Грунт два компонента -белый и даже не окрашена .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00311.jpg
Просмотров: 117
Размер:	45.6 Кб
ID:	1213819 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00314.jpg
Просмотров: 88
Размер:	39.5 Кб
ID:	1213825.

  18. #135

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Хотелось узнать, что использовали в качестве прозрачного декоративного слоя.

  19. #136

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Это карбоновый винил для покрытия автомобилей..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00307.jpg
Просмотров: 148
Размер:	32.1 Кб
ID:	1213851 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00308.jpg
Просмотров: 110
Размер:	42.3 Кб
ID:	1213852.

  20. #137

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Hallo Boyarintsev
    мне надо быстрый контакт.
    Пиши мне личная сообшения (если я могу ответить на ЛС) или пиши на майл ub-foren@arcor.de.

    Большое спасибо.

    Улли

  21. #138

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Хоббикинг подключился http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...and_Play_.html

  22. #139

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Прикольно, это Эксплорер от Джойсвэй. (Explorer Joysway) с адаптированным носом - кранец приделали.
    Интересно они купили у Джоя лицензию или просто стырили?

  23. #140

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    167
    Получил вчера посылочку с ХК-Европа, очень приятная яхточка. Всё встаёт на своё место, качество материалов на высоте. Инструкция на английском, и сложные места гугл переводит несколько туманно, но разобраться можно. Вероятно, будь у меня опыт работы с парусным вооружением - собрал бы уже целиком, а так застрял на стаксель-гике. Очень уж не хочется напортачить...
    И ещё - место под приёмник штатно не предусмотрено. Крепление рамы исполнительных механизмов - дышит, Большой люфт в приводе руля (исправимо). Посадку мачты в степс тоже хотелось бы поплотнее. Паруса - майлар 50 микрон. Цельнокрой, но пузо само выходит.
    В общам, радует))))

  24. #141

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Максим, покажите фото, пожалуйста. Не томите.

  25. #142

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Получил вчера посылочку с ХК-Европа, очень приятная яхточка. Всё встаёт на своё место, качество материалов на высоте. Инструкция на английском, и сложные места гугл переводит несколько туманно, но разобраться можно. Вероятно, будь у меня опыт работы с парусным вооружением - собрал бы уже целиком, а так застрял на стаксель-гике. Очень уж не хочется напортачить...
    И ещё - место под приёмник штатно не предусмотрено. Крепление рамы исполнительных механизмов - дышит, Большой люфт в приводе руля (исправимо). Посадку мачты в степс тоже хотелось бы поплотнее. Паруса - майлар 50 микрон. Цельнокрой, но пузо само выходит.
    В общам, радует))))
    Что за яхточка, название?

  26. #143

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Dìsw Посмотреть сообщение
    Что за яхточка, название?
    Сообщение 138 в этой теме.
    А фото сделаю, чуток осталось разобраться с приводами и придумать куда приёмыш прятать.

  27. #144

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    прилепи его на липучку к палубе изнутри.

  28. #145

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    167
    Ну, в общем, есть чем поделиться после опытов с Аффинити.
    Во-первых, несколько роликов на Ютьюбе дают полное впечатление. Вот тут, к примеру. Если просматривать видео и делать паузы - можно разглядеть детально настройки и даже шкотовую проводку. Кстати, стаксельный шкот я пустил по-другому, спрямив его путь.
    Во-вторых, первое впечатление не обманчивое. Или в коробке - действительно хорошая инструкция, или Т.Дрейер действительно хорошо написал, а Володя хорошо перевёл статью о настройках парусов - но если бросить стики - пароход идёт строго по прямой в довольно крутом бейдевинде, при порывах - хрестоматийно приводится. На полных курсах - рыскает. С чего бы?
    В-третьих, шкотовая лебёдка - не мечта. И даже не средний класс. Вот здесь на примере DF это обсуждается более чем наглядно. В конце диапазона лебёдка замедляет ход и появляются рывки. Недоверие есть к этому компоненту.
    В-четвёртых, комплект "А" прекрасно работает при довольно сильном ветре - метров 10 в секунду. Крен, конечно, чрезмерный, но курс держит, управляется. Страха за модель нет.
    В-пятых. Час покатушек при сильном ветре - и подтягивай все регулировки заново. Ну, то есть в хлам. Вот не знаю - это такелаж обтянулся или шнур в узлах "ползёт"? Если второе -то печально. Ещё час при слабом ветре - всё осталось "как было". Буду смотреть....
    Да, кстати. Нельзя не отметить изумительное видеопособие Тимура Кишибаева по сборке DF . Поскольку DF - практически Affinity и есть (разница в парусе), то китайцы Тимуру, считай, должны)))).
    Выводы.
    1. Удовольствие буду растягивать до ледостава, похоже)))
    2. Пока неспешно строится ММ - быстренько сварганю ещё один RG-65, возможно, в дереве, поуже в корпусе, с седловатой палубой, под свинг.
    3. Ну, а в следующем году - уже полноценный сезон.

  29. #146

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Максим, вы так красиво пишите, присоединяйтесь к нашей компании нас уже пять лодок. Как правило мы тусуемся в Купчино
    пруд на углу улицы Софийская и Димитрава.

  30. #147

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    62
    Сообщений
    483
    Постройка новой лодки продвигается значительно медленнее, чем хотелось. Такими темпами сброшусь на воду в лучшем случае в середине лета. Но все же продвигается. Теперь к делу. Задумал сделать мачту подвижной для более простой настойки. Регулировка дискретная, с шагом 5 мм. , десять миллиметров вперед и столько же назад. Но внутренний голос шепчет, что сильно уж размахнулся, закатай губу, не надо тебе столько. Пока только отфрезеровал из оргстекла болван для выклейки шахты, переделать не проблема, еще не выклеивал. Что по этому поводу скажет уважаемое общество - резать или нет? Хотя дискретность можно и даже нужно уменьшить до трех, трех с половиной миллиметров. Но диапазон - почему то кажется, что я пожадничал.

  31. #148

    Регистрация
    21.05.2017
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    51
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Нельзя не отметить изумительное видеопособие Тимура Кишибаева по сборке DF . Поскольку DF - практически Affinity и есть (разница в парусе), то китайцы Тимуру, считай, должны)))).
    Максим, Тимуру больше должны мы, новички: свою Аффинити я собрал благодаря ему. Кстати, как впечатления после года эксплуатации? Я намерен повторить корпус из стекла, а вооружение, прикупив, оставить родное (сервы поставлю похожие). Стоит затевать?
    Последний раз редактировалось Конкурент; 23.05.2017 в 23:11.

  32. #149

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    167
    Как говорится любой кипеш - лучше голодовки. Ваша идея копировать хороший корпус - это хорошее дело. Как говаривал старина Ларошфуко по поводу математики - "Оная подобна жерновам и перемалывает всё, что под них засыплют. И подобно тому, как из сорняков не намолоть муки - из неверных условий задачи - не прийти к правильному решению".
    Вы планируете эксперимент на правильном материале - верю, получится хорошо.
    Я сейчас пробую разные настройки - мачту вперёд-назад, её изгиб, разность установки гиков грота и стакселя - и вижу - как легко превратить лодку в тупой утюг ((((.
    В чертежах - два варианта на основе Гота - один корпус образован плоскостями, второй - обычный. Может, к концу лета успею...
    Моя Аффинити потеряла противовес стаксель-гика, в остальном - как новая! Иногда самопроизвольно ослабляется винт регулировки степса мачты. Надо следить. Больше придраться не к чему.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  2. Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
    от wing_dragon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1306
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 18:06
  3. RG65 Шампионат Германии 2013
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 21:22
  4. 21-23 Февраля - Второй Этап Зимнего Кубка России по электро багги
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 01:02
  5. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения