Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Настройка яхты - как "сохранить"?

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Привет доблестным яхтсменам. Решили с девушкой "покатать" яхты. Заказал, получил, собрал. До спуска на воду пока дело не дошло (погода ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881

    Настройка яхты - как "сохранить"?

    Привет доблестным яхтсменам.
    Решили с девушкой "покатать" яхты. Заказал, получил, собрал. До спуска на воду пока дело не дошло (погода и т.д.), но возник вопрос: настроив примерно желаемое поведение - как вы маркируете настройки? Ведь насколько я понял все (или большинство) к водоёму транспортируют модели в разобраном состоянии, получается или каждый раз настраивать с нуля, или как-то помечать такелаж. Как это происходит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Наносят маркером(и) метки на палубу, мачту, гики. В общем туда, где будет понятно что это за метка и какому комплекту парусов соответствует.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Так с мачтой, гиками и другими частями рангоута всё и так понятно - крепления-то остаются на своих местах. А как маркировать такелаж?

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Например, есть натяжная планка на шкоте, который идет вдоль палубы. Вот где она у тебя находится, ставишь на палубе марку (штрих). В след. раз при сборке подгоняешь эту планку до марки и готово.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    апример, есть натяжная планка на шкоте, который идет вдоль палубы. Вот где она у тебя находится, ставишь на палубе марку
    Если честно не очень понимаю необходимости регулировки длины шкотов, единственно что могу понять - некоторый "роспуск" стакселя когда грот полностью выбран, правда пока не знаю как и на что будет влиять. В остальном - всё равно расходы на аппаратуре настраиваются, а у паруса только два положения - полностью выбран и полностью отдан.
    А вот натяжение вант, ахтерштага и остальных снастей - "по палубе" не замаркируешь, тут надо как-то сами снасти маркировать, типо до куда тянуть натяжную планку и т.д. Только маркировки на шнуре не особо видны

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Стесьняюсь спросить, модель то яхты какая?
    Я понимаю заморочиться с настройками перед стартами, но "с девушкой "покатать""... Не слишком ли большую важность Вы придали этому вопросу? Мне кажется даже при начальном опыте всё настраивается довольно быстро на глаз.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Шкот был объявлен для примера. А вообще Саша всё хорошо объяснил
    А ещё есть понятная инструкция как настраивать яхту. Вот тут самая первая "книжка".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Стесьняюсь спросить, модель то яхты какая?
    Не стесняйтесь яхты с хоббикинга - "монсун" и "легенд"

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    понимаю заморочиться с настройками перед стартами, но "с девушкой "покатать""... Не слишком ли большую важность Вы придали этому вопросу?
    Речь не о заморочках, а как раз-таки об удобстве - быстро собрал по меткам и запустил. Если-бы я заморачивался тонкими настройками - то наоборот у меня не возникло бы таких вопросов, ибо сама настройка была-бы в радость

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А ещё есть понятная инструкция как настраивать яхту
    Книжки (в том числе и эти) я уже читал, я же не спрашивал как настраивать. В общем из ответов понял, что делают "каждый раз как первый" Из этого и буду исходить, спасибо

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Trakai,Litva
    Возраст
    45
    Сообщений
    130
    Привет Руслан,подгребай в Тракай.Устроим покатушки и вопросы порешаем.Найди меня в Skype-Vladimir8535,созвонимся и договоримся о встрече.

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Ну допустим, если сделать шкоты на карабинах, то отцепляя их после покатушек Вы ничего не собьёте. Остаются еще две-три ниточки, связывающие мачту с полубой - это ванты и ахтерштаг. Тогда что получается, весь вопрос был в том как сохранить настройки вант???

    PS
    Я подразумеваю при этом разборку яхты на три основные части: мачта с парусами, корпус, киль с бульбой. Более глубокая разборка чревата вечным геморроем с настройками.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от vovanas Посмотреть сообщение
    Привет Руслан, подгребай в Тракай.
    Привет. Ну надо будет сккоперироваться при случае

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Остаются еще две-три ниточки, связывающие мачту с полубой - это ванты и ахтерштаг. Тогда что получается, весь вопрос был
    Ну так-то в принципе вантами, ахтерштагом, стаксельштагом и фалами крепления парусов и настраивается такелаж вроде.
    Последний раз редактировалось Rula; 01.04.2015 в 18:41.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Так об этом я и говорю. Что мешает отцеплять не сбивая настроек?

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Спираль загнулась.
    Лет надцать назад была придумана и сделана система сохранения настроек (ССН), потом оказалось, что подобную систему даже выпускают серийно, а на некоторых яхтах она идет в стандартной комплектации. Вариантов исполнения много, от простых до сложных. Так что дерзайте, может в вашем исполнении она станет "яхтенным стандартом", для меня она стала обязательным элементом, яхта без неё - просто недоделанная игрушка.

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Что мешает отцеплять не сбивая настроек?
    Это как?! Отцеплять карабины на натянутых струнах?

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант может быть это:ССН - система сохранения настроек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дизельный локомотив "BR232" H0 DCC от Roco
    от MadVoffka в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 09:03
  2. Продам YAK 12 EPO типо "RTF"
    от TheGrek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 14:38
  3. Проект "Память". Снова о самолетах ВВП. "Катрин"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 02:23
  4. Продам "свинг" на Ф5- П или РЖ-65
    от ukr30 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 10:39
  5. Ответов: 141
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения