Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Теперь и яхта!

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Уже имеется тачка восьмерка, самик 46, теперь стоит и яхту попробовать.В районе 2-3 т.р. аппаратура есть .Катер не хочу т. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479

    Теперь и яхта!

    Уже имеется тачка восьмерка, самик 46, теперь стоит и яхту попробовать.В районе 2-3 т.р. аппаратура есть .Катер не хочу т. к. надоели акки, зарядки и прочая фигня.
    Как на счет этой пилотаж

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Про эту конкретно не знаю, у меня Виктория.
    Счастлив по уши. Поставил аккум поздоровей и гоняю её на пруду 2 часа без подзарядки, даю детям порулить.
    Красота , релакс полный. Устаивал круиз вокруг пруда.
    Управлять просто, не тонет, главное в камыши не упустить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0383.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	25.8 Кб
ID:	31819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________2.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	23.0 Кб
ID:	31820  

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Как на счет этой
    Слишком маленькая. Как самолет: чем больше, тем лучше летает, так и яхта. Меньше 800 мм длинной брать не советую, а лучше метровую.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Слишком маленькая. Как самолет: чем больше, тем лучше летает, так и яхта. Меньше 800 мм длинной брать не советую, а лучше метровую.
    Полностью поддержививаю!

    У самого метровка, высотой около 210 см (вместе с килем), и то на воде смотрится как маленькая такая посудина ... на небольших волнах "не по взрослому" покачивается (с большой частотой), хотя и весит не мало ...

    Как я понял, чем больше яхта, тем больше парусное вооружение по площади, а значит и эффективность его возрастает (числа Рейнольдса повышаются)... а значит при более слабом ветре будет бОльшая масштабная скорость.

    Дмитрий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Приветствую,

    Я лелеял те же планы, что и titanic - яхту для маленького прудика в низине, где ветра по определению мало. Думал о Thunder Tiger Aussie II. Однако тут народ выражался в том смысле, что чем больше площадь парусного вооружения, тем меньше требования к ветру, и это меня смутило. Какого, собственно, минимального ветра достаточно той же ТТ Осси, чтобы плыть и как-то управляться? А ТТ Одиссею, который тут обозревали (по размерам он, кажется, близок к Виктории)? Неужели придется все же покупать здоровую яхту, которую до этого прудика еще тащить два километра?

    Потом, есть еще вопросы по аппаратуре. Стоит ли, например, удовольствоваться двумя каналами 27 MHz AM (Lynx Sport, Хоббицентр), или в городской черте это ненадежно, и нужно что-то солиднее (напр., AGGRESSOR FM 40 MHz, Хоббицентр)? Нужна ли в моем случае мощная машинка на паруса, или хватит обычной трехкилограммовой?

    Можно, конечно, завести и катерок, но так не хочется отказываться от идеи с красивой парусной яхтой...

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Блин, название перепутал. TT Odyssey это именно "ОдиссеЯ", т.к. ОдиссеЙ по английски Ulysses. Лохидзе.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Как на счет этой пилотаж
    Будучи счастливым обладателем и метровика и полуметровика, разом поддержу и опровергну высказавшихся ораторов. Да, метровик гораздо шустрее бегает, может довольствоваться значительно более слабым ветром и (что самое главное, конечно ) эффектнее смотрится на воде. Но зато полуметровая яхта транспортируется в большой сумке, она совершенно не критична к тому, что будет использоваться как привод шкотов (на метровик нужна или мощная рулевая машинка с длинной качалкой или, еще лучше, лебедка), ее не надо по полчаса собирать и разбирать (кстати, поставить машину недалеко от пруда в стольном граде Москве, к примеру, - иногда та еще задачка, а тащить к пруду ящик с деталями не слишком удобно) и она не требует глубины больше 15 см около берега - для ее запуска практически никогда не придется лезть в воду, что не исключено для метровой яхты. В слабый же ветер она хоть и имеет заметно меньший ход (тем более, что у поверхности воды ветер всегда слабее, чем даже на высоте полметра-метр), но движется и управляется, так что плавать за ней самому в любом случае не придется.
    Так что массу удовольствия можно получить и от полуметровой модели.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    разом поддержу и опровергну высказавшихся ораторов
    Полностью поддержу предыдущего оратора.
    Про частоту: у меня для яхты используется старая аппаратура Термик 27МГц АМ. На расстояниях видимости положения яхты помех не наблюдается.
    А для перевозки\переноски яхты в 70см склеил вот такой транспортный ящик из сотового полипропилена.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sborka.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	71.8 Кб
ID:	31907  

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Точно, 27 АМ вполне годится. Их в барахолке по 500 рублей завались.
    Можно же случайно пульт в воду уронить, тогда и не жалко.
    Мы тут погоняли две яхты, моя Виктория, а другая поменьше - я разница не заметил.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Всем спасибо за ценные замечания!

    В общем, пока я склоняюсь к Thunder Tiger Aussie II, в комплекте с аппаратурой Lynx Sport. Только вот порыскал по сети, и обнаружил такую странность: в "Пилотаже" эта посудина стоит 2819 рублей, а в каком-то RCMAG - 1950! Лишних денег, сами понимаете, у меня нет, но с разницей почти в штуку у меня возникают опасения: это в Пилотаже ненормальные сидят, или в RCMAG'е какое-то мошенничество?

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ценные замечания!

    В общем, пока я склоняюсь к Thunder Tiger Aussie II, в комплекте с аппаратурой Lynx Sport. Только вот порыскал по сети, и обнаружил такую странность: в "Пилотаже" эта посудина стоит 2819 рублей, а в каком-то RCMAG - 1950! Лишних денег, сами понимаете, у меня нет, но с разницей почти в штуку у меня возникают опасения: это в Пилотаже ненормальные сидят, или в RCMAG'е какое-то мошенничество?
    Хочу тоже взять, спасибо что подсказали где дешевле

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Спасибо всем !Теперь возьму яхту наверняка .У меня пара вопросов:какая примерно у нее скорость,и как управляются паруса?Понятно что сервой, а дальше как, мачтой

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Отпускается верёвка или натягивается. Парус болтается или натянут.
    Дальше - дело ветра.

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Отпускается верёвка или натягивается. Парус болтается или натянут.
    Дальше - дело ветра.
    Ага и еще не забудьте рулевую машинку на руль поворота ... вот такой каламбур

    По поводу аппаратуры - у меня стоит старая ГДР-овская по моему Сигнал 7 (АМ конечно) ... и ничего пашет как миленькая.

    Это ведь на самолетах довольно критична скорость, на яхтах плюс-минус половина секунды особо не ощущается.

    На яхте может быть критична дальнобойность аппаратуры, ведь они по воде плавают, а это от воздуха отличается не в лучшую сторону.


    По поводу скорости, точно меньше чем у катеров, но тут кайф в другом, тут головой думать надо, чтобы яхту разогнать, да при повороте скорость не потерять. Это не ручку газа крутить - это природа. В этом и плюс - какой катер на воде 2-3 часа проходит без подзарядки?


    Дмитрий.

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Затяжное удовольствие.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Подскажите а какой пульт лучше пистолетного типа или как в авиа? что лучше? Извините если это флуд, но если в данной теме разбираем приобретения яхты значит тут можно вопрос и с аппаратурой решить

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Подскажите а какой пульт лучше пистолетного типа или как в авиа? что лучше? Извините если это флуд, но если в данной теме разбираем приобретения яхты значит тут можно вопрос и с аппаратурой решить
    Помоему всеравно.Я собираюсь ставить шестиканалку, т.к. мой хайтек рэнджер стоит на самодельной полукопии пассажирского лайнера.
    Яхта 15 кмч разгонит(Aussie II)

  21. #18

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1

  22. #19

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Пистолетная врятли покатит, ибо там курок подпружинен, а у паруса нет нейтрального положения

  23. #20
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    У меня самолётный вариант аппаратуры: руль поворота, естественно, справа.
    Лебёдка на канале газа слева: джойстик на себя - шкот выбран; от себя - растравлен.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Причем тут пайпер

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Аппаратура от такого самоля вполне подходит.
    Её не жалко замочить \ утопить. Нет лишних каналов , всё наглядно.
    Дёшево и сердито. Я специально купил для водных дел. См. барахолку. (500 руб за комплект.)

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Аппаратура от такого самоля вполне подходит.
    Её не жалко замочить \ утопить. Нет лишних каналов , всё наглядно.
    Дёшево и сердито. Я специально купил для водных дел. См. барахолку. (500 руб за комплект.)
    Круто,так у нее же 3 канал дискретный есть.Можно флажок поднимать .

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    В рынду звонить...

    Я иногда даю порулить прохожим.
    Т.к. только две ручки и поворачиваются только в правильные стороны, то они быстро находят куда чего крутить.

    Только не у всех этих пультов есть реверс каналов

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    О, приехала моя посылочка с яхтой и аппаратурой.. маленькая такая...

    интересно, куда парус вешать - на руль или на курок? Никаких идей?

  29. #26
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Получается, что из-за того, что курок ходит только в одну сторону, и автоматически возвращается в "0", использовать ее на яхте невозможно?
    Да можно-то - можно, но не удобно. ИМХО
    Парусный шкот может длительно находиться в любом из промежуточных состояний (в зависимости от угла к ветру). А держать подпружиненную ручку в одном положении - утомитетельно. Да и точность отработки положения одним указательным пальцем?

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Руль пусть рулит рулём, а газ (курок) - парусом.
    Можно снять возвратную пружину и тогда курок будет работать нормально. Держать его не придётся.

    Внимание!!!

    Вот, что выяснилось:
    мощные цифровые машинки отказываются работать с аппаратурой на 27 АМ.


    А если работают, то плохо.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Ура! После суток мучений в попытках разобраться в инструкции по такелажу и борьбы с вложенной в комплект эпоксидкой (она была больше похожа на герметик) ОНО было собрано и пущено плавать в ванну. Наблюдается пугающий крен на корму, и небольшой - на левый борт; наверное, придется добавить пару гаек балласта в трюм. Задним числом хочется заметить, что по качеству набор довольно небрежный; рама для радиоаппаратуры болталась, над изрядной частью пластиковых деталек пришлось поработать напильником, паруса вырезаны откровенно кое-как, красивый алюминиевый штырек, который должен был соединять нижнюю и верхнюю секции мачты, с веселым звоном вывалился мне прямо на ногу и проч. Впрочем, все это не опасно, и за эти деньги не обидно. Предложенные производителем наклейки и проч. были с негодованием отвергнуты; покачиваясь в ванне, яхта ожидает крещения собственным именем.

    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    мощные цифровые машинки отказываются работать с аппаратурой на 27 АМ.
    А если работают, то плохо.
    Ровно это было написано в инструкции к моему приемнику. Там говорилось, что встроенный в приемник BEC может отрубить питание, если ток превысит заданную величину, и предлагалось обойти проблему, запитывая проблемную серву и приемник от аккумулятора через Y-коннектор (данному приемнику все равно, через какой разьем получать питание).

  32. #29
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    наверное, придется добавить пару гаек балласта в трюм
    Не понял? Какой трюм, какие гаечки?!
    У неё, что балласта на киле нету?!

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Какой трюм, какие гаечки?!
    У неё, что балласта на киле нету?!
    Есть, как не быть. Но, видимо, аккумуляторная сборка (в моем случае 4хАА), которая по инструкции располагается близко к корме, слишком тяжела, и яхта задирает нос. Причем, ее мало куда оттуда денешь, т.к. мало того что прототип - гонка и корпус узкий, она еще маленькая, и весь трюм занят качалками и шкотами. Кроме разве что местечка на самом носу, куда хрен доберешься. Что же до крена на левый борт - тут я теряюсь в догадках. Может, такой набор попался? Посмотрим, сколько балласта уйдет, чтобы ее выровнять, тогда и будем судить.

  34. #31
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Причем, ее мало куда оттуда денешь, т.к. мало того что прототип - гонка и корпус узкий, она еще маленькая, и весь трюм занят качалками и шкотами.
    Как вариант - использовать не стандартную акк. сборку, а самодельную.
    Расположив элементы "по месту". Использовать другой типоразмер элементов.

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Успешно прошли первые ходовые испытания! Маленькая яхта, окрещенная "Парасоль", небыстро, но весело и послушно ходит в небольшой ветер, в т.ч. острыми курсами, и, судя по всему, не течет (те 20-30 грамм что я из нее вылил, залились через отверстие для флага, который в предстартовом ажиотаже просто забыли вставить). Фотки прицеплены.

    Большое спасибо всем-всем за ценные консультации!
    Будущее - за МЕТРОВКОЙ!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Par_small.jpg
Просмотров: 388
Размер:	80.8 Кб
ID:	32310 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Par_nastya_small.jpg
Просмотров: 365
Размер:	126.8 Кб
ID:	32313

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Очень красивое фото.И дифферент на корму почти не
    заметен.

  37. #34
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Симпатично.
    А насколько остро к ветру может идти?

    Течь ещё может через рулевой колодец.
    Он у вас выше ватерлинии?

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А насколько остро к ветру может идти?
    Точно сказать не берусь: прудик маленький, и окружен высокими деревьями, поэтому направление ветра там меняется от места к месту, а вымпела на мачте нет: направление ветра рядом с яхтой не увидишь. В полный бейдевинд (45 градусов к ветру) она ходит, и (мне кажется) ходит и в крутой бейдевинд (35-30 градусов). Чтобы сказать точнее, нужен более опытный шкипер, чем я.

    Максимальной скорости удавалось добиваться в галфинде (на глазок около 10 км/ч).

    Что до рулевого колодца, он расположен выше ватерлинии, но лишь чуть-чуть, может быть, несколько миллиметров. Так что шут его не знает, в сильный крен может и заливать. Вот заткну дырку от флага, тогда посмотрим.

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    То Электрочайник: а не могли бы Вы выложить ещё фотки Парасоля, лежащего на суше (с видом киля) и аппаратурного отсека?

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    фотки Парасоля, лежащего на суше (с видом киля) и аппаратурного отсека
    Фотки будут. Вид киля можно посмотреть прямо сейчас, на сайте производителя.

    А пока - о результатах вторых ходовых испытаний, имевших место в этот вторник. Дырка от флага была заткнута той самой пластмассовой деталью, которая должна была гордо реять там изначально. Не помню, говорил ли я об этом выше, но общей чертой этого набора является то, что все пластмассовые детали вставляются в соответствующие отверстия на палубе очень туго. В общем случае, в этом нет ничего дурного. Но когда я пытался вытащить флагшток, чтобы удалить некоторую толику скопившейся в трюме воды, хрупкий стержень обломился, запломбировав единственное дренажное отверстие! Застрявшая часть флагштока вылезать категорически не хочет, и наверно, будет удалена сверлышком - такую дырку для дренажа я терять не хочу.

    Отвязавшийся от гика (прямо посередине пруда) стаксель показал, что я не умею завязывать рифовые узлы. Или входящий в набор жесткий и скользкий нейлоновый шнурок их не держит. Или и то, и другое. В этой связи отныне все рифовые узлы в такелаже Парасоли будут проклеиваться циакрином, что и вам рекомендую.

  41. #38

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    И как, когда стаксель отвязался - один грот вытянул яхту до берега?

  42. #39

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Да, вытянул, но только галфиндом, и довольно медленно. Если бы я уперся, то, думаю, довел бы ее и до штатной стоянки, но уже замерзавшая на тот момент жена упираться отсоветовала.

    A propos, осмотрев яхту дома, я обнаружил еще парочку развязавшихся рифовых узлов, в местах крепления грота к мачте. Не-ет, все. Хватит. ЦИАКРИН!

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    То Электрочайник: а не могли бы Вы выложить ещё фотки Парасоля, лежащего на суше (с видом киля) и аппаратурного отсека?
    Eccola!Нажмите на изображение для увеличения
Название: par_s.jpg
Просмотров: 243
Размер:	80.6 Кб
ID:	32730 Нажмите на изображение для увеличения
Название: par_side_s.jpg
Просмотров: 241
Размер:	55.9 Кб
ID:	32731 Нажмите на изображение для увеличения
Название: interns_sm.jpg
Просмотров: 309
Размер:	59.6 Кб
ID:	32732

Закрытая тема

Похожие темы

  1. бисмарк 1:200 теперь и в москве
    от ozzyk в разделе Копии
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 01:13
  2. Контроллер на TA8435 теперь и в России.
    от mura в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 15:50
  3. Всем владельцам р/у яхт !
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:45
  4. Помогите с выбором яхты!
    от Hobbit-3000 в разделе Яхты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 16:41
  5. Чертежы ЯХТ!
    от Петорвич в разделе Яхты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2004, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения